Тенденция игр для платформ нового поколения.

  • Автор темы Автор темы Vigi
  • Дата начала Дата начала
Вот тема какая-то стремная. На приставках FPS выходят все же менее, чем на компьютере. А по поводу удобства игры на джойсике - так можно купить клавиатуру с мышкой. Или вон Логитех выпустила специально клаву с разъемом под ps2. Стратегии в реальном времени пока все тоже больше на пк выходят, но и на других приставках они были. Взять те же Age of Empires on ps2. На ps3 или xbox360 можно будет наверняка увидеть и некоторых представителей тех же стратегий. Так что не думаю, что кто-то обделен или игр кокого-то жанра выходит больше.
 
Постреляй из той же рельсы на мыше и на паде. Попробуй выбить 70+% попаданий! =)

Я уверен на 100% что ты не видел как играют мастера в консольные ФПС! :)
Но тем не менее делаешь такие громкие заявления!

Но как киберспортивные дисциплины они (приставочные фпс) смотрятся смешно
А дуэль это 100% точность движений, ацкая реакция и ваще всё круто =)
На приставках этого не доситичь (тот Ку3 надо долго и усиленно модить ковыряясь в конфиге, а как мне настроить Хало?!)

Они отнюдь не смотрятся смешно! Повторюсь: ты просто скорее всего даже не видел!
А на приставках не нужна точность и реакция? все само собой делается? :)


Это реальность. Как проффи файтеры играют на стиках (причём зачастую на кастом) так и про-fps игроки используют хай энд мыши и клавиатуры.

Нынче можно и мышки с клавой к приставкам подключать и джойстики к компу (тут дело привычки) , а плохому танцору сам знаешь что мешает!

И кстати мой приятель в Мортал Комбат на клавиатуре так играет что ...Эххх... берегись... :)
 
Главная тенденция нового поколения - т.н. "общий контент". Как пример (из каррентгена) - использование одних и тех же физ. движков сразу в нескольких проектах. А в некстгене уже можно будет встретить не только одинаковые физические движки, но и одни и те же модельки машин, зданий и даже людей.
 
А в некстгене уже можно будет встретить не только одинаковые физические движки, но и одни и те же модельки машин, зданий и даже людей, к примеру.
Честно говоря я и для нынешнего поколения консолей бы эту тенденцию был бы рад видеть! Я полагаю что между студиями одного издателя (Типа микрософт гейм студио) такой обмен полезными наработками существует!
Например в том же бурнауте я (и не я один) подмечал поразительное внешнее сходство некоторых трас и их участков с трассами из старых НФС, а в Маст Вонтэд такие места вообще невооруженным глазом заметны!
 
Насчет отсутствия Beat`em`up точно подмечено.
Даже на нынешнем поколении приставок их почти нет (убогие черепашки ниндзя не в счет)...
А как классно на пару поиграть даже в древнейший Double Dragon.
 
Luigi написал(а):
Насчет отсутствия Beat`em`up точно подмечено.
Даже на нынешнем поколении приставок их почти нет
Что не может не радовать :).
 
Народ, хватит заливать про мышку с клавой, вы то сами подключали??? Так вот знайте, что очень много игр их не поддерживают принципиально, и не надо говорить что есть выбор. Нет его - Killzone и Area 51 не поддерживает! Тут была тема в которой писался список, так всё новьё выходит без поддержки, предположили для честности в сетевых боях.
Так что сut the crap!
 
А как классно на пару поиграть даже в древнейший Double Dragon

Эхх не сыпь соль на рану :(
Я кстати в старые игры и играю - часто Контру хард корпс сеговскую прохожу!
На ПСван еще были интересные проекты! например такие как Einhinder, 2Д леталка в трехмерном мире :) да и много еще чего :)
 
cir написал(а):
Нет его - Killzone и Area 51 не поддерживает!

Ну так это и не киберспортивные дисциплины. :) Тот же Unreal Tournament поддерживал клаву, вот про Q3 не знаю правда. :) Кстати, вот ссылка на тему о дружбе клавиатуры и мыши с ps2, которая упоминалась. Но вот мне например для ps2 only игр (типа той же killzone) клава не нужна, навострился на паде играть.
 
walrus написал(а):
...
На Xbox 360 УЖЕ вышло СТОЛЬКО игр этого жанра:
Condemed
PDZ
Quake4
Cod2
FarCry
...

А давай тогда сюда еще добавим Обливион - а что, он ведь тоже "от первого лица"? :) RE4 почему-то наоборот к шутерам не причисляют, а игра - шутер, самый настоящий шутер.
 
Fenix написал(а):
Я уверен на 100% что ты не видел как играют мастера в консольные ФПС!
Но тем не менее делаешь такие громкие заявления!


Одно движение мыши = разворот на 180 градусов. На паде НЕЛЬЗЯ развернутся и в половину медленее.

DeaD написал(а):
Или вон Логитех выпустила специально клаву с разъемом под ps2.
Такая надо отметить не сильно удобная клава =\

Fenix написал(а):
Нынче можно и мышки с клавой к приставкам подключать и джойстики к компу (тут дело привычки) , а плохому танцору сам знаешь что мешает!
Так значит всё же мышь+клава? ;)

Fenix написал(а):
И кстати мой приятель в Мортал Комбат на клавиатуре так играет что ...Эххх... берегись...
А, ну да, кнешно раз он может в треше набить 29-и хинтовку (он ведь в курсе что там такое есть?:)) то маладец. Но ему не сравница с игроком на стике.
Просто попробуй за Акиру(VF4evo) поиграть на дуал шоке и всё поймёшь... Точно такая же паралель между падом/Мышой+клавой.


Вообщем я за то что бы на консолях были ВСЕ жанры. И ФПС тоже можно =))) если с клавой и мышой =)))

Luigi написал(а):
Насчет отсутствия Beat`em`up точно подмечено.
Даже на нынешнем поколении приставок их почти нет (убогие черепашки ниндзя не в счет)...
А как классно на пару поиграть даже в древнейший Double Dragon.
первые черепашки неплохи... но вот все остальные попытки полный провал.


Patrul написал(а):
Главная тенденция нового поколения - т.н. "общий контент". Как пример (из каррентгена) - использование одних и тех же физ. движков сразу в нескольких проектах. А в некстгене уже можно будет встретить не только одинаковые физические движки, но и одни и те же модельки машин, зданий и даже людей.

А вы чего хотели? игры ОЧЕНЬ дорого стало разрабатывать. Нарисовать новые вещи не всегда возможно. Вот и экономят.
 
DeaD :"Вот тема какая-то стремная." - обоснуй эти стрёмные слова, я вижу как в ней общаются и думаю тема очень даже интересная. не думаю что чото можешь поинтереснее придумать. Я кстать когда её создавал, хотел просто своё мнение рассказать, как я думаю о данных тенденциях. Неинтересно нечитай.
 
Vigi написал(а):
DeaD :"Вот тема какая-то стремная." - обоснуй эти стрёмные слова,

Ну вот смотри, тема твоя - тенденции в игровой индустрии. И далее почему-то поднимается вопрос о том, как много анонсировано fps на приставки (nextgenы). Дело в том, что fps и ранее было достаточно, от времен psone и по нынешний день. Ну что поделать, что скопилось столько невышедших игр. Наличие UT 2007 в списке релизов - вообще дело обычное, еще первый unreal tournament был портирован на ps2, так что ничего необычного нет. Да и вообще ситуация с релизами на данный момент - на некстген (ps3) большинство релизов это что? Это засилие сиквелов и далее. Упор делается на проверенные временем бренды. Так что мой прогноз: намечается тенденция к выходу на нексгенах проектов с цифрой от 2 в названии (Killzone 2, Final Fantasy XIII, The Getaway).

Т.е. наблюдается полное непонимание того, что массовый выход fps не есть отражение тенденции. Если некоторое время назад в списке релизов значилось Final Fantasy XII, Kingdom Hearts II, Grandia III, Suikoden V это ведь не значит, что все массово стали делать jrpg. Наверняка все игры выйдут не в одно время, так что говорить о тенденциях думаю не очень верно.

Vigi написал(а):
я вижу как в ней общаются и думаю тема очень даже интересная.

Люди флейм развели по поводу игры в файтинги. Это вообще не по теме было. Какой тут интерес? :huh:

Vigi написал(а):
не думаю что чото можешь поинтереснее придумать.

Ах, ну да, куда мне до "гения мысли и властителя умов" Vigi. :D

Я кстать когда её создавал, хотел просто своё мнение рассказать, как я думаю о данных тенденциях.

Я же не говорю, что твое мнение плохое, просто как я уже пояснил ранее наблюдается некоторое несоответствие названия и содержания.
 
Засилье 3d-shooter'ов на PC есть свидетельство того, что мало-мальские конторы, которые умеют создавать игры, "ломанулись" на консольный рынок в следствии нехватки аудитории на рынке компьютерных игр. А то, что аннонсируют, в первую, очередь шутеры ничего удивительного нет - вспомните, что качественные игры различных жанров на любой консоли были доступны спустя 1-го-2-а года запуска оной. А новые "игроки" на рынке просто хотят занять нишу, зная, что если затянут -то будет поздно. Вот отсюда и вся суматоха :)
Ясно лишь одно - рынок PC мертв, и любые серьезные проекты обречены, если они не ориентированы на казуалов
 
DeaD "Я же не говорю, что твое мнение плохое, просто как я уже пояснил ранее наблюдается некоторое несоответствие названия и содержания."
Я вобщем то написал тему, а ты написал что тема СТРЁМНАЯ, мне не понравилось тока это, остально что кто-то о чом то не том пишет ты прав. Мне не понравилось тока то и посмотри что я написал об этом. И я считаю что этими словами ты говоришь как раз, что моё написаное плохо.

Вобщем не будем спорить, просто в следущий раз не надо оскарблять созданую тему, если она вполне нормальная, но просто кто-то пишет чото ней не то. Писсссс!
 
2 Vigi:
Mass Effect не fps, а action/rpg от bioware.
 
За что потерли мой последний пост?
 
Теперь развели флейм про стрём %)

DeaD написал(а):
Т.е. наблюдается полное непонимание того, что массовый выход fps не есть отражение тенденции. Если некоторое время назад в списке релизов значилось Final Fantasy XII, Kingdom Hearts II, Grandia III, Suikoden V это ведь не значит, что все массово стали делать jrpg. Наверняка все игры выйдут не в одно время, так что говорить о тенденциях думаю не очень верно.

Тенденция это FF13, KH3, G4.

Вот это тенденция. Как уже давно говорят скоро будут делать ТОЛЬКО заведому спешные игры. А 100% приносят прибыли либо сиквелы либо распиареные проэкты (но не факт) либо игры по популярным лицензиям.
 
А 100% приносят прибыли либо сиквелы либо распиареные проэкты (но не факт) либо игры по популярным лицензиям.

Далеко не все сиквелы! :)
Лада рэйсинг клуб - очень распиаренный проект , и что он много денег принес?
Игры по популярным лицезиям (по фильмам в основном и комиксам) - в большинстве своем редкостное барахло, не знаю правда насколько они большие деньги приносят!
 
Назад
Сверху