Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Разумеется. На каждое говно свой едок найдется.
Ну, вот, к примеру, я бродил с металлоискателем по старой заброшенной деревне на днях и откопал "денежку" 1853 года. Что я могу с этой монеткой практического сделать, кроме как покрутить в руках, полюбоваться и снова спрятать в карман? Продавать её в голову мне не придёт, выбрасывать - тем более. И какое же в этом противоречие с законами той же Shenmue?

Ты сам-то прям в каждой вещи, которая попадает к тебе в руки в реальной жизни, сразу же ищешь практический смысл? Кого ты пытаешься обмануть, себя? Уже одно то, что ты в 5 лет схватил геймпад и до сих пор не можешь выпустить, говорит об обратном. Ведь ты сам выше побоялся спорить о практическом смысле этого занятия, быстренько съехав на муху и слона.
 
Ну, вот, к примеру, я бродил с металлоискателем по старой заброшенной деревне на днях и откопал "денежку" 1853 года. Что я могу с этой монеткой практического сделать, кроме как покрутить в руках, полюбоваться и снова спрятать в карман? Продавать её в голову мне не придёт, выбрасывать - тем более. И какое же в этом противоречие с законами той же Shenmue?

Ты сам-то прям в каждой вещи, которая попадает к тебе в руки в реальной жизни, сразу же ищешь практический смысл? Кого ты пытаешься обмануть, себя? Уже одно то, что ты в 5 лет схватил геймпад и до сих пор не можешь выпустить, говорит об обратном. Ведь ты сам выше побоялся спорить о практическом смысле этого занятия, быстренько съехав на муху и слона.
Ты можешь не скакать через 100 тем? А то голова кругом идет)

Касаемо Shenmue - все максимально просто. Любой контент в игре - это трата бюджета. И в данном случае она совершенно не оправдывает себя. Чем вливать бабки в голые технологии и "фичи ради фич" Судзуки лучше бы толковых сценаристов себе нанял.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты можешь не скакать через 100 тем? А то голова кругом идет)
Ну ты ж наверное читал в GDD его горе-статейки про псевдо-взросление с рекламой своего ютуб-канала, где он обозревает наколлекционированные монетки? И, возможно, видел сериал "Теория Большого Взрыва", где еврея запустили в космос - и он по возвращению умудрялся перевести каждую дискуссию, независимо от изначальной тематики, на разговор о своем полёте в космос? Ну вот тут сейчас то же самое происходит - он перевел разговор на свои монетки, притянув за уши Шенму. Могу лишь предупредить, что второй его нынешней страстью является фритуплейные мобильные матч3 - поэтому логично ожидать такой же внезапный переход на обсуждение SEGA Heroes...
 
Ты можешь не скакать через 100 тем, а то голова кругом идет?)

Касаемо Shenmue - все максимально просто. Любой контент в игре - это трата бюджета. И в данном случае она совершенно не оправдывает себя. Чем вливать бабки в голые технологии и "фичи ради фич" Судзуки лучше бы толковых сценаристов себе нанял.
Нет, тема одна и та же. А твоя неспособность понять это как раз и служит наглядным пруфом тому, о чём выше писал -А- - про чудо и потребло. :rolleyes:
 
Ну ты ж наверное читал в GDD его горе-статейки про псевдо-взросление с рекламой своего ютуб-канала
Не читал.
А твоя неспособность понять это как раз и служит наглядным пруфом тому, о чём выше писал -А- - про чудо и потребло.
Я еще в разговоре с -А- хотел было приплести тему напыщенного эстетства, но засомневался. Но потом приполз ты, и все сошлось.

Очевидно, следующий твой шаг - это раскопать ромсет с рисованной порнухой для X68000 и прикинуться тонким ценителем всего необычного. С другой стороны, ты - далеко не первый и даже не десятый пример того, насколько инфантильны фанаты Shenmue.
 
С другой стороны, ты - далеко не первый и даже не десятый пример того, насколько инфантильны фанаты Shenmue.
То есть топить в игрулях за эстетизм - это признак инфантилизма, а искать в забаве для подростков практический смысл, или, другими словами, стимул для развития личности - это признак большого ума у взрослого индивида? Я правильно понял?:pompous:
 
искать в забаве для подростков практический смысл, или, другими словами, стимул для развития личности
А в онлайновых шутерах и состязании гильдий в SEGA Heroes есть "стимул для развития личности"? Ну, это ж вроде как банальное писькомерство, забава для подростков - но ты утверждал, что это для тебя очень важно именно как для "взрослого" человека...
 
А в онлайновых шутерах и состязании гильдий в SEGA Heroes есть "стимул для развития личности"? Ну, это ж вроде как банальное писькомерство, забава для подростков - но ты утверждал, что это для тебя очень важно именно как для "взрослого" человека...
И где ж я такое утверждал, голубчик? Пруфы будут?:rolleyes:
 
Ну ясно короче. "Эволюция" из игрожура в типичного форумного демагога и всезнайку прошла на ура.

Надеюсь, через 10 лет меня не ждет подобная участь и не придется потом строчить тут телеги с посылом "А Снейк-то был прав, посаны".
 
Ну ясно короче. "Эволюция" из игрожура в типичного форумного демагога и всезнайку прошла на ура.

Надеюсь, через 10 лет меня не ждет подобная участь и не придется потом строчить тут телеги с посылом "А Снейк-то был прав, посаны".
Надейся.:playful:
 
Ой, ну мне только не надо заливать, каким чудом казались игры тогда - я тоже какбэ не вчера за геймпад сел, а почти 25 лет тому назад)
Что ты вообще сказал? Что игры не казались тебе чудом раньше? Или что ты тоже знаешь, что они казались чудом? Или что твои 25 лет дают тебе право на что-то?
"Быстро пробежать" - это ты к чему вообще? Искусственное растягивание хронометража еще никому чести не сделало. А то с такой замечательной логикой можно прийти к выводу, что перенасыщенные вышками и прочим говном песочницы от Ubisoft и иже с ними теперь стали шедеврами игростроя)
Никому чести не сделало - юношеский максимализм в студии =))). Если тебя утрировать, то все рельсовые шутеры это шедевры априори. Зачем утрировать? Просто от твоего поста веет спешкой. А я тебе еще раз повторяю - раньше люди так сильно не спешили, и могли оценить проработку деталей с чувством, толком, расстановкой. Об этом часто пишут в так любимых тобой книжках. Да и твои слова про 10-15 лет это подтверждают. Сейчас бы Кодзима все эти детали поместил в аудио-кассеты или кодек - что он собственно и сделал. Чего ты докопался до игры, которая одной ногой стоит в совсем другой эпохе и сделана для совсем других людей, для которых это не было даже минусом, а может даже наоборот.
 
Или что ты тоже знаешь, что они казались чудом?
Именно так.
А я тебе еще раз повторяю - раньше люди так сильно не спешили, и могли оценить проработку деталей с чувством, толком, расстановкой.
Зачем ты мне ставишь в укор субъективный опыт отдельно взятых людей, если фломастеры на вкус и цвет разные? Не говоря уже о том, что соц. опросы ты вряд ли проводил, а "Да вот мы с посанами на раёне" - такой себе аргумент.
Чего ты докопался до игры, которая одной ногой стоит в совсем другой эпохе и сделана для совсем других людей, для которых это не было даже минусом, а может даже наоборот.
Ага. Кодзима еще, небось, лично разрешение выдавал - кому его творение следует продавать, чтобы не дай Бог никто не разочаровался, да?)

Просто я на протяжении долгих лет наблюдал на многих геймерских форумах примерно одну и ту же басню - "Да че вы со своим Митолгиром заладили, вот Полиснавты и Снэтчер - это вообще такая прям крутецкая классика, что вы все обосретесь еще".

Я включаю "Полиснавтов" и вижу перед собой сюжет, на добрых 80 процентов сшитый из копипасты прочих произведений (следовательно, максимально предсказуемый, что уже как бы не добавляет желания тратить на игру время) и кучу пустых диалогов "ни о чем". А также отсутствие логики в действиях одной из главных героинь, что тоже отталкивает.

В моем понимании визуальная новелла - это такой дешевый способ поиграть в кино. Так как кинчик с добротными актерами стоил бы недешево, как и CGI-видео. И коли уж там нет нормального геймплея (ну ок, большую часть времени - иногда все-таки проскакивают стрельбища и прочие мини-игры, но этого мало на общем фоне), то, естественно, я буду ругаться на сюжет и на повествование с темпом хромой черепахи. Это же не квест какой-нибудь, где корпеть часами над одной головоломкой за неимением прохождения на Ютубчике было в порядке вещей.

Честно говоря, мне не совсем понятно, почему ты так разошелся. Это твоя любимая игра что ли? А то уровень патетики такой, словно я по чьей-то родне прошелся)
 
Это же не квест какой-нибудь
Нарушение шаблона и твоих ожиданий, само по себе не является минусом. Опять же, коли мы говорим о кол-во текста, кто ты такой чтобы осуждать японского автора за детализацию? Это особенность японской литературы, из-за которой там Достоевский и Толстой очень популярны. Японцы обожают смаковать детали. "Кинкакудзи" что ли не читал? В общем, много спорных моментов в твоих высказываниях. И все говорят больше о тебе, нежели чем о произведении.

Я тебе просто объяснил, почему обсеры начались в последнее время, а раньше всем все нравилось. Народ нынче более потреблядский подрос =).

Про копипасту ничего не скажу. Она может быть как плюсом так и минусом. Все зависит от того насколько авторской она стала, как используется ит.д.
 
Опять же, коли мы говорим о кол-во текста, кто ты такой чтобы осуждать японского автора за детализацию?
Лучший способ заткнуть оппоненту рот и сойти за умного - это "Сперва добейся". Nothing changes.
Я тебе просто объяснил, почему обсеры начались в последнее время, а раньше всем все нравилось.
Угу, объяснение на уровне "Раз я так считаю, то так оно и есть".
 
Лучший способ заткнуть оппоненту рот и сойти за умного - это "Сперва добейся". Nothing changes.
Сперва добиться чего? Перерождения в япошку, штоле? :nailbiting:
Ты дальше первой строчки читаешь чужие сообщения?
 
Поиграл в халявную Horizon Chase Turbo. Норм игрушка. Напоминает Top Gear 2 с Mega Drive.
 
The Sinking City - сюжет интересный. Такой без одного положительного персонажа и хэппи энда. Но эти забеги по городским архивам и одинаковый поиск улик очень утомили [emoji19] Больше одного дела за раз не советую. Короче, 6 из 10.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Второй день играю в American Fugitive, очень нравится гонять на машинках. Очень приятно сделано управление, прикольная задумка с ограблениями домов, и очень тащит разрушаемость заборов и ограждений.
К минусам можно отнести очень вялый сюжет и отсутствие озвучки диалогов.

Купил в Steam, но потом вернул и купил на Xbox.

AF2.webp
AF1.webp
 

Вложения

  • AF1.webp
    AF1.webp
    228,4 KB · Просмотры: 177
  • AF2.webp
    AF2.webp
    256,4 KB · Просмотры: 190
Хорошо что на Свитч не купил! Там тормоза были дай бог каждому. Но щас вроде фиксят потихоньку патчами.

Я на Свитч покупаю только на физике :) 3-4к за файл я как-то физически не могу отдать (продукты Adobe не в счет)

А про тормоза странно... У меня ноут не очень мощный, но игра "летала" прям.
 
Назад
Сверху