Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
дань традиции или кривые руки?!
Скорее частный случай накладок (возможно, запланированных), случающихся при использовании боевки с таймерами на любое действие. Вот, кстати, не помню, могло ли в ФФ9 такое происходить, там же система "отложенных действий" такая же самая была, когда все команды выполнялись с некоторой задержкой - и это привносило некий дополнительный уровень челленджа (ну и баттхерта в случае неудачного стечения обстоятельств), ибо нужно брать в расчет еще и время выполнения каждой команды... В общем, вся суть в том, как к подобному дополнительному челленджу относится отдельно взятый игрок.
 
После Эдит Финч я зарёкся играть в шагальщиков ибо считаю, что это абсолютно бессмысленное времяпрепровождение. Некоторые пытались вылезти за счёт сюжета, но и тут в общем по больнице полный провал. Самое смешное, что из всей этой угрюмой массы слегка, на мой взгляд, оверхайпнутого жанра, продвигаемого всякими ленивыми инди хипстерами, лучше всего смотрится Layers of Fear, который как то не так давно выдавали нахаляву Голдам. И вот очередная порция халявки выплюнула нам The Turing Test. Думаю ни-ни, наверняка угрюмейшая фекалька, только про одиночество в космосе. Но часть меня продолжала вызывать воспоминания о хвалебных постах всякого игро-говно-медия и даже рисовала воспоминания о каких то роликах. Ай думаю, чёрт с ним, "на халяву и Рама масло".
Первый тревожный звоночек прозвучал, когда ГГ как то уж больно шустро стал, а точнее стала, т.к. мы играем за даму, передвигаться. Ну ладно, думаю, может чем то решили отличиться и сделать не шагальщик, а бегальщик. Второй же момент окончательно ввёл в ступор - через несколько вводных сюжета шатания по комнатам, нам дают, что бы вы подумали, пистолет. Ну или такой типа бластер. Нифигатушки, подумал я, разрыв шаблонов. Интерес начинает появляться, но через несколько минут всё встаёт на свои места. На самом деле это никакой не шагальщик, а очень даже паззл кроулер, назовём так. Всё от первого лица, пистоль используется для решения головоломок путём забора и перемещения энергетических ядер, которые заставляют где то что то открыться, что подняться или опуститься и т.д. Знакомо? Конечно, это Портал чистейшей воды. Точнее я бы даже сказал, скорее, его отпрыск Квантум Канадрум. Помимо шагальщиков я так же не люблю Портал, но тут решил продолжить.
Головоломки вполне себе разнообразны, с продвижением вперёд добавляя новые элементы. Тут и будут новые ядра, которые могут замедлять или ускорять поток энергии и возможность управлять небольшими роботами, всякими двигающимися магнитами и т.д. Не то что бы сложно, но пару моментов заставили обратиться к "трубе". Особенно обидно становится, когда после подсказки понимаешь насколько всё элементарно. И вот тут жирнючий плюс - всё очень хорошо продумано и вообще геймдизайн выше всяких похвал. Так же присутствует сюжет. Ну на самом деле ничего особенного и истории про "что то пошло не так, а злобный ИИ хочет всё исправить" достаточно много. Здесь каких то откровений ждать не стоит, но опять же, всё очень хорошо обыграно, озвучено и написано. ИИ периодически очень неплохо горбит, что заставило улыбнуться.
Как итог - всем любителям хороших паззлов маст бай. Адептам же спинномозгового гейминга можно пройти мимо.
 
Candleman. Приятно видеть, когда не японо-американо и немного европейские студии не просто "на подхвате", а именно полноценные разработчики. Свеча это первый результат похода программы ID@Xbox от Майков в Китай. Первый блин, конечно вышел с комочками, но в целом оставил очень приятное впечатление. Итак у нас платформер с элементами головоломок и основной геймплейной фишкой, что практически большую часть времени вам придётся находится в кромешной тьме. Точнее почти, т.к. всё же некоторые элементы подсветки присутствуют, но смысл в том, что главный герой, Свеча, должен подсвечивать своим огнём себе путь вперёд. Некоторую сложность добавляет то, что свеча и воск в прямом смысле заканчиваются, что ведёт к неминуемой смерти персонажа. Всего воска секунд на 10, если светить непрерывно. Поэтому геймплей получается такой - темень, светанул, запомнил где яма, пошёл дальше. Всего 9 глав, 34 уровня, и каждая глава добавляет какой то новой фишки в геймлее. Это могут быть и подсвечиваемые исчезающие платформы, и использование тени от огня для преодоления препятствий, и прочие ловушки, не опасные в темноте, но убивающие героя при свете и т.д. Врагов как таковых нет, за исключением "типа привидений" ближе к концу, но здесь вся сложность в запоминании куда идти и где прыгнуть. Так же присутствует сюжет, наводящий на всякие философские размышления типа "тварь я дрожащая..." с немного грустным концом.
Теперь о комочках, упомянутых выше, или же просто проблемах. Первое - игровой процесс очень дёрганный, не ровный в плане геймдизайна. Т.е. по идее бы сложность должна возрастать по мере приближения к концу, но тут всё по другому - сложность скачет от главы к главе. Например, 5 глава будет сложенее четвёртой, а шестая будет примерно как первый туториал. Второе - ну тут скорее проблема практически всех платформеров, т.к. иделаьного управления не бывает. В рамках геймплея в целом игра достаточно спокойно относится к ошибкам, но некоторые места заставляют попотеть. В связи с этим дополнение к первой проблеме - восьмая глава оказывается самой сложной, но просто потому, что там больше шансов запороть забег где то недопрыгнув или недосмотрев. Третье, самое главное и самое обидное - основная фишка игры, управление светом, тоже не всегда используется. По ходу игры будут этапы где подсветка вообще может не потребоваться, т.к., именно с точки зрения дизайна, на уровне много освещаемых зон.
В остальном игра заслуживает внимания, тем более что прохождение не займёт больше 2-х вечеров. Да, разработчикам ещё есть чему учиться, но уверен они смогут отточить своё мастерство. Визуально и концептуально игра удалась, остальное приходит с опытом. Хотя с другой стороны, бюджет у игры такой, как ЕА тратит на канцелярщину в неделю, поэтому можно сделать разработчикам поблажку.
У игры вышел просто отличнейший доп. Полноценных 3 главы и добавилось несколько новых механик, тут и монстры, реагирующие на свет, и китайские фонарики, на которых можно подниматься вверх, и феерверки, зажигающие ещё лампы и т.д. Если ещё кто то не играл, настоятельно рекомендую.
А, и кстати, доп бесплатный.
 
Не знаю с чего ты взял, что это очередной шагоход-симулятор, но ещё из first-person пуззлеров рекомендую глянуть The Talos Principle (если портировали на хуан, конечно)
 
Не знаю с чего ты взял, что это очередной шагоход-симулятор, но ещё из first-person пуззлеров рекомендую глянуть The Talos Principle (если портировали на хуан, конечно)
Да вот с чего то было у меня такое впечатление. Не знаю почему.
Талоса вроде не было.
 
X-Morph: Defense довольно таки интересная комбинация топ-даун шутера с тауэр дефенсом. Сначала немного качаемся, потом строим всякие преграды и пушки на пути движения врага для защиты своего главного корабля-базы. Всё происходит волнами - расставили препятствия и отбиваетесь от следующей волны. В конце нападает убер враг и его уже надо долбить в определённые места. Из интересного то, что играете за злыдней инопланетян и нужно уничтожать людишек. В целом, конечно, середнячок, но игра выглядит просто атасно. И в добавок ко всему этому присутствуют очень качественно исполненные разрушения. Как итог - не шедевр, но, учитывая стоимость, игра просто шикарна для коротких остановок между более глобальными виртуальными прохождениями.
 
Не нашел у вас треда по итогам года, поэтому извините, если не очень в тему
 
L40ca3c.png

Внезапно подсел на этот "Майнкрафт в онлайне" - Trove, игру от Trion World (создатели тучи популярных ММО http://www.trionworlds.com/ru/games/).

Несмотря на то, что сам Майнкрафт мне не очень приглянулся, правда в основном из-за бессмысленности процесса (точнее не находил ответа на вопрос "и зачем это нужно"), тут же ответ нашёлся.

Вот видео с геймплеем от очень популярного игрока в Trove:

Вкратце эта игра - Майнкрафт наоборот. Если в поделка Моджанга было очень много крафта и добычи ресурсов и очень мало боевых действий и экшена, то тут всё наоборот. Много классов и умений, различных навыков и билдов персонажей, причём там реально есть где заморочиться на 100+ часов, и похожий на Майнкрафт режим строительства. Строишь кубики, здания, крафтишь столы-скамейки, в общем всё что так нравится некоторым людям, но лично я сам туда не особо гляжу.

В игре есть очень много вещей и занятий на все случаи жизни, в том числе гринд, достаточно оригинальная система прокачки, даже есть ПвП и рейды, но основной плюс не в этом.

Основной плюс для меня в этой игре кроется в двух вещах - это воксели и казуальность.

1) Возможность разрушить весь мир до фундамента, а вместо того, чтобы проходить ловушки - просто их взорвать, это очень круто. Я не фанат строить мегастроения, как это любят делать в майнкрафте, а вот разрушить абсолютно всё - это прям ну очень радует. По крайней мере за неделю не надоело.

2) После того, как я выбил летом 100% (правда опять вышли новые DLC) в Warframe, мне категорически расхотелось играть в серьёзные и брутальные ММО.
Я уже говорил, в этой игре тоже есть глубина, есть где можно сильно сильно заморочиться, но по своей цветасто-кубовой подаче, а также тучи контента, который создали сами пользователи, эта игра расслабляет (к примеру тут есть розово-шоколадные конфетные миры, где враги леденцы и печеньки). В общем идеальная вечерняя онлайновая посиделка, где нет ни выматывающих рейдов, ни напрягающего гринда, надеюсь она ещё пару недель продолжит меня радовать.
 
Последнее редактирование:
Перед тем как пройти Wolfenstein: New Colossus решил приобщиться с новейшим сериям wolfenstein. И начал само собой с Wolfenstein: New Order, уже далекого 2014 года. (внезапно!). До этого пару лет назад пытался начать играть, но в тот раз не смог пересилить ужаснейшее начало игры, в эти новогодние праздники все же времени было побольше и решился добить затянутое и нуднейшее начало сюжета игры, а надо сказать, что именно альтернативная история и сюжет играют немаловажную роль. Да, конечно, сюжет с гор не хватает, но мне было интересно увидеть, как разработчики обыгрывают победу Третьего рейха. Рассматриваешь плакаты, читаешь альтернативную историю, вырезки из газет, научные работы и прогресс во благо уже фашисткого народа. Проходя игру ловил себя на мысли, что разработчики new order'а копировали или пытались копировать легендарную half-life ( Сопротивление, ее различные участники, изменяющиеся штаб-квартира по ходу сюжета, подводные уровни) Так же иногда вспоминал Escape from Butcher Bay, точней уровни про тюрьму. Уже позже узнал, что ключевые разработчики делали игру про Риддика. Одним словом, ощущение, что разработчики пытались сделать что-то уникальное и запоминающиеся, но не дотянули. Уровни на Луне могли бы сделать разнообразней и расширить гемплейно, но как-то все стандартно. Вообще гемплей ничего сверхвыдающегося не представляет. Но с отличнейшим саундтреком он становится вполне ничего себе и хочется крошить фрицев пачками. Жаль, что разрабы побоялись включить побольше музыки в игру, не нужно было делать как в новом doom'е, но чуточку добавить. В игре есть немало различных вражин, но по сути отличаются все они только живучестью. Да у них различное оружие и тд, но выносятся они все почти одинаково. Добавь к различным врагам критический урон от определенного оружия и уникальные слабые места, то было бы гораздо интереснее, хотя по началу мне показалась, что так оно и есть. С игрой получилось очень интересно, она цепляет не понятно чем. В свое время я очень затащился по новому DooM'у, с его нонстопным гемплеем с будоражащей музыкой...но забросил его буквально через 2 часа. Не знаю даже почему. С вульфом такого не произошло, я его прошел в 4 присеста и начал проходить old blood. И надеюсь не заброшу и начну new colossus.
 
Заранее расстрою тебя, ОЛД Блад шняга шняжная.
 
Я никогда особо не страдал ностальгией по старым играм, да и как то с переигрыванием хитов прошлых лет тоже не сложилось. Тем не менее, чисто из праздного интереса, решил попробовать Black по обратке на Боксе. Проходить, ессно, не буду, но помимо непосредственно отличной работы данной функции, могу сказать, что всё же насколько крутая игра. Сейчас, конечно, немного непривычно уже воспринимаются некоторые решения именно управления, но драйва в игре хоть отбавляй.
 
Последнее редактирование:
Купил Celeste на Nintendo Switch.

Вообще, я тот еще спец по платформерам, и довольно криворукий геймер, но что-то заставило меня купить милый 3D платформер Celeste, - понятно, что это были восторженные рецензии. Тем не менее, вот, я уже дошёл почти до конца уровня "гостиница" (долго там ещё?), и с 1200 "смертями", мне кажется, я вполне не плохо себе справляюсь. Игра большинством отзывов преподносится как безжалостно сложная. Мне обычно очень тяжело играть в такие игры, и они забрасываются мной очень быстро (пример, серия Demon/Dark Souls). С Celeste же, несмотря, на почти ежесекундные game over'ы, собственные неудачи не угнетают. Думаю, всё потому, что механика игры доведена почти до совершенства. Если что-то не получается, то оно обязательно получится с двадцатой, или может быть с сотой попытки, и ощущения тупика и безнадёжности почти никогда нет. К тому же время между "киллом" и новой попыткой, наверное меньше секунды. В игре, есть много секретов, каких-то ответвлений, и разных ходов в структуре уровней. К тому же в процессе игры можно (но очень сложно) найти кассеты-ремиксы, которые открывают тебе возможность пройти альтернативную, ещё более сложную версию каждого уровня. Игра идеальна для того, чтобы поиграть минут 15-30, а потом продолжить на следующий день.

Рекомендую! :)
 
Последнее редактирование:
По пиратской демке мне игра тоже довольно сильно приглянулась, механика платформинга и сами прыжки доставляют намного больше, чем в Super Meat Boy. Но карта бы не помешала :)
Правда с дизайном у разработчиков какая-то каша в голове - менюшка и выбор уровней в 3д, сама игра в пиксельарте, а отдельные элементы UI и портреты персонажей в хай-рез векторной графике (с носами-кнопками и писклявыми синтезированными голосами, на потеху realavt'у)

Музыка приятная, в стиле спокойных вещей от Disasterpeace
 
  • +1
Реакции: Moog
Сегодня закончил прохождение игры Rime на PS4.

Хотел писать хороший отзыв, как мне все понравилось, как интересно и приятно было играть. Хотел сказать, что играется легко, пейзажи симпатичные, музыка спокойная, персонажи забавные. Было интересно и не очень сложно искать всякие штуки. Хотел даже сказать, что буду пробовать собрать все трофеи и для чего перепройду некоторые главы.

Но... из-за последних 10 минут - игру удалил и хвалить не хочется.

Дальше спойлер.

[HIDE]
Когда уже продавцы игр начнуть писать на обложке, в трейлере, в описании на ПС-сторе как про кино: сейчас новая игра-трагедия Риме... Или игра драма... Или игра комедия...

Хорошо, что я не платил за игру а получил по подписке от Сони. Я не просил трагедии, ничто в трейлерах не говорило о трагедии. Я не люблю фильмы с "плохим" концом, а не смотрю грустные фильмы. Блин, взяли в конце поведали, что все это не интересный фантастический мир, а переплетение фантазий отца, потерявшего сына, и смертельной агонии утонувшего.

Конечно я преувеличиваю, но получить в конце хорошей игры - говно, неприятно. Не для этого играю в игры ;)
[/HIDE]
 
Поддерживаю, по такой же самой причине к концу прохождения резко невзлюбил Brothers: A Tale of Two Sons. Аналогично рад, что в Плюсе дали бесплатно поиграть, за подобную какаху платить деньги было бы совсем обидно...
 
Только что прошел Tales Of Berseria. Молодцы они, конечно, красиво и эмоционально всё завершили. Видна работа над ошибками, финальная часть гораздо ярче и, при всей драматичности ситуации, позитивней, чем была в Зестирии. Ну и никакой геймплейной заподлянки в финальном бою нет, в отличие от (ответственного за тот тест на damage per second, надеюсь, как минимум уволили с обязательным проведением сепукки). После очень бодрого начала, провисание в центре игры длится условно квеста четыре, когда похожие друг на друга путешествия происходят - но потом происходит пипец какой эпический сюжетный поворот, сносящий крышу не только у зрителя, но и у главных героев (драмы будет ОЧЕНЬ много), и до финала уже на всех парах несется. Но опять же, они умудрились всё это закончить на высокой ноте, за что им плюсик в карму, как говорится :)
 
Прошел на ПС4 игру HUE. Моя третья игра 100% по трофеям ;)

В данной игре все завязано на цветах, на переключении между ними. Главный герой спасает свою мать, которая пропала во время экспериментов и постепенно возвращает цвета в свой мир. Графика простенькая, музыка еще проще.

Если Вам тоже раздали игру бесплатно, рекомендую поиграть! Приятный и качественный платформер - головоломка. Атмосферой очень похож на "Tomas was alone".
Очень приятная игра с вполне добротными паззлами. Не особо перегруженные, но и не "пресс Х ту уин". Графон да, пикселя на два побольше, чем в Томасе:). Ну побольше, конечно, но всё равно достаточно примитивно. А вот по музыке не соглашусь. Вполне себе цеплюче-душевная.
Любителям жанра однозначно играть.
 
Owlboy.

Играю на свитче. Еще не прошел, но вполне хорошая приключенческая игра. Совенок (имя Отус) в основном летает, таская напарников с разным оружием и способностями. Совенок может кувыркаться, крутиться как волчок, таскать и бросать предметы. Загадки построены на способностях Отуса.
В игре единый мир, типа свободное перемещение, но оно не очень удобное, мало телепортов :)
Боссов маловато. Часто попадаются засады с рядовыми врагами, а хотелось боссов.
Прикольный перевод.
Игра четыре раза раза вылетала, первый раз такое вижу. И в одной из битв с боссом жутко тормозила.
 
Назад
Сверху