Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Сам не фанат, но я и не тебе советовал
Другого текста для цитирования не нашлось :) Но вот сейчас глянул обсуждавшийся "The Last Door" - и да, если та графика зашла, то и к этой претензий не будет... Однако же всё равно не понимаю, зачем рисовать что-то в более низком разрешении, чем было в начале 90-х с тогдашними техническими ограничениями? Или это отсылка к портативкам вообще?!
 
Так проще рисовать, чего гадать :)
 
Так проще рисовать, чего гадать
Ну это же адская, неприкрытая халтура получается, плевок в лицо игроку. Особенно обидно, когда в принципе угадывается, что рисовал человек, способный выдать неплохую картинку.
 
Это отсутствие динамических теней от всех источников света, небьющиеся стекла и т.д. в 2017 году в играх за 60 долларов
Ну так для подавляющего большинства игроков качество картинки всегда было важнее интерактивности, нечему удивляться. Потребители дружно голосуют рублем за этот вариант.
 
Battle Chasers Nightwar довольно приятная внешне, хоть и явно малобюджетная JRPG-стайл игра, наличие качественной русской озвучки было неожиданным сюрпризом. Перед прохождением весьма желательно ознакомиться с оригинальным комиксом http://view-comic.com/category/battle-chasers/ где изложена предыстория персонажей и их взаимоотношения - но, к сожалению, комикс оборвался на клиффхангере, так что между ним и началом игры таки зияет сюжетная дыра. Бегаем по скромновато выглядящей двухмерной карте, наведываемся на куда приличнее выглядящие трехмерные локации, читаем сюжетные диалоги с подачей аля "визуальная новелла", сражаемся в достаточно зрелищных (насколько они могут быть таковыми при статической камере) пошаговых боях "стенка на стенку" - судя по всему, игра вот как-то так без особых наворотов и будет проистекать. Скромно, но в меру качественно, рыбалка прилагается.

P.S. Отравленный вражеским клинком боевой голем - это нелепость, он же чисто механический, на батарейках. Чето авторы не додумали, как ни отмазывайся на игровые условности...
 
Последнее редактирование:
Regalia - Of Men and Monarchs - малобюджетная сюжетная TRPG с сильным комедийным уклоном. Наследнику древнего королевского рода в сопровождении пары ближайших родственниц и верного пафосного телохранителя предстоит восстанавливать разрушенное королевство, возвращая в него жителей, зарабатывая авторитет и деньги, которые необходимы для выплачивания огромного долга, доставшегося в наследство от расточительных предков - время тратится на любые перемещения за пределами столицы, приближая день выплаты очередной части долга. Малобюджетность прет из всех щелей, задники на локациях больше похожи на едва прорисованные скетчи - но юмористический сюжет, потешные персонажи и их качественная озвучка (ну ок, лесная баба с её рычанием слегка поцарапала уши) вкупе с достаточно занятной боевкой заставляют двигаться дальше. Пока что впечатление очень позитивное.
 
  • +1
Реакции: Moog
Прошел на ПС4 игру HUE. Моя третья игра 100% по трофеям ;)

В данной игре все завязано на цветах, на переключении между ними. Главный герой спасает свою мать, которая пропала во время экспериментов и постепенно возвращает цвета в свой мир. Графика простенькая, музыка еще проще.

Если Вам тоже раздали игру бесплатно, рекомендую поиграть! Приятный и качественный платформер - головоломка. Атмосферой очень похож на "Tomas was alone".
 

Приобрел находящийся в раннем доступе на стиме проект - "Oxygen not included".
За три дня наиграл 28 часов. Игра заманивает и затягивает, как когда-то майнкрафт.

Краткое описание игры: нужно строить базу на астероиде и не умереть.
Сюжет: его пока нет.
Графика: мультяшная, очень даже ничего.

Игра в раннем доступе уже давно, они все это время добавляют постепенно все новые материалы, конструкции и возможности. При этом фишка игры в том, что все с некоторым допущением опирается на физику. Каждое вещество имеет вес, оказывает давление, может плавится или травить людей. Так водород будет скапливаться вверху базы, а углекислый газ внизу. Если к примеру комната наполнена углекислым газом, то люди там не могут дышать, они забегают на пару минут и выбегают. Выбрасывать ничего нельзя, ведь ты внутри астероида. Нагрев никуда не уйдет сам, отходы жизнедеятельности тоже. Все накапливается вокруг тебя и крутись как можешь ;)

Всем нужно пойти и купить!!! https://klei.com/games/oxygen-not-included
(Может доделают до конца, хотелось бы сюжет получить)
 
Чё-то ржу с такой халтуры в FFX-2 - все локации, персонажи и подземелья взяты из десятки, а если всё-таки пришлось создать что-то новое, то выглядит примерно так :rolleyes:

98D0E569430073C1757407CAB852AB9C02087028
 
Чё-то ржу с такой халтуры в FFX-2 - все локации, персонажи и подземелья взяты из десятки, а если всё-таки пришлось создать что-то новое, то выглядит примерно так :rolleyes:

98D0E569430073C1757407CAB852AB9C02087028
Там вроде и свои есть локи =). Ну, нормальные =). А вообще, я проходил 10-2 перед 10-ой, поэтому она мне очень зашла. Недавно сел ее после ремастера 10-ки проходить и 10-2 таким трешаком показалась. В общем, если не играть в 10-ку, то все в ней круто =).
 
Чё-то ржу с такой халтуры в FFX-2 - все локации, персонажи и подземелья взяты из десятки
Они же вроде там перетекстуривали почти всё, игра уже малость по-другому выглядит. Ну и новые локации таки есть, равно как и новые персонажи.

а если всё-таки пришлось создать что-то новое, то выглядит примерно так
Смешно, но ты ведь и сам знаешь, что это не правда :) Первые же новые локации с тем огромным крабом довольно симпатично смотрятся, например.
 
Они же вроде там перетекстуривали почти всё, игра уже малость по-другому выглядит.
Нет.
Ну и новые локации таки есть, равно как и новые персонажи.
Вот такие :facepalm:
252
latest


Первые же новые локации с тем огромным крабом довольно симпатично смотрятся, например.
Зато потом путешествуешь по локациям из десятки, причём раз пять минимум :D А какие тут мини-игры, даже десятку по херовости переплюнули (хотя в "монетки" довольно неплохо было, жаль, что мало)
Я к тому, что такого говна давно не видывал, 13 на фоне смотрится крепким середнячком, если не шедевром.
Интересно, что там наворотили в Last Mission..
 
На момент выхода ФФ10-2 у меня сложилось впечатление, что они как минимум контрастность текстур поднакрутили, картинка была цветастее. Впрочем, может память уже обманывает, а в ремастере всё свели к единому знаменателю...

Но-но! Попрошу мадам Ле Бланк не это самое... не массировать тут! :) Её очаровательная тупость была единственным светлым пятном на этом празднике сюжетного маразма...

А какие тут мини-игры, даже десятку по херовости переплюнули
Мне шутер запомнился :) Юна с двумя пистолетами зачищала локации. Ну а так-то из ФФ10-2 вроде ж был неплохой довесок по минииграм, которые в ФФ10 практически отсутствовали...

Я к тому, что такого говна давно не видывал, 13 на фоне смотрится крепким середнячком, если не шедевром
Ну это ты уже со зла! ФФ13 хоть при трезвом рассмотрении уже и не кажется таким уберговном, как в былые годы - но боевка-то в ФФ10-2 куда более "православная". Правда, ФФ13 хоть не позорит своим сюжетом предшественников, за их отсутствием, этим в основном её сиквелы занимались, ЛР в частности.
 
Впрочем, может память уже обманывает, а в ремастере всё свели к единому знаменателю...
Скорее всего.
но боевка-то в ФФ10-2 куда более "православная"
Меня как-то бесит эти сферы менять и прокачивать, благо, что игра короткая (если не задрачивать на 100% ради концовки, лучше в yt гляну) :) Ну и никаких впечатляющих саммонов и лимит брейков тут нет, только специальные сферы, которые так себе. В 13 боёвку с шустрой сменой профессий всё-таки довели до ума, хотя для того, чтобы её увидеть во всей полноте, надо побегать по коридорам часов 20-30 :D
 
Ну и никаких впечатляющих саммонов и лимит брейков тут нет
А как же впечатляющие переодевания?! :eek: Судя по всему, разработчики посчитали их достойной заменой :)

В 13 боёвку с шустрой сменой профессий всё-таки довели до ума
Раз уж на то пошло, боевку окончательно довели до ума в 13-2. И тут же превратили в одноклеточный дебилизм в последовавшей ЛР...
 
А ещё тут бывает такая штука, как в старых финалках, если атакуешь монстра, а его уже убили, то удар пройдёт мимо (а иногда и застрянет в другом персонаже), дань традиции или кривые руки?! :eek:
 
А ещё тут бывает такая штука, как в старых финалках, если атакуешь монстра, а его уже убили, то удар пройдёт мимо (а иногда и застрянет в другом персонаже), дань традиции или кривые руки?! :eek:
Wut??? Все же удары автоматически перенаправляются. И что значит застрянет в другом персонаже?
 
Wut??? Все же удары автоматически перенаправляются. И что значит застрянет в другом персонаже?
Если бы! Частенько атакуют уже дохлых врагов (когда они в анимации развоплощения).
Trainer часто запускает собакеном, который может застрять в другом персе, если он стоит на пути.
 
Назад
Сверху