Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Другого текста для цитирования не нашлось :) Но вот сейчас глянул обсуждавшийся "The Last Door" - и да, если та графика зашла, то и к этой претензий не будет... Однако же всё равно не понимаю, зачем рисовать что-то в более низком разрешении, чем было в начале 90-х с тогдашними техническими ограничениями? Или это отсылка к портативкам вообще?!
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Так проще рисовать, чего гадать :)
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну это же адская, неприкрытая халтура получается, плевок в лицо игроку. Особенно обидно, когда в принципе угадывается, что рисовал человек, способный выдать неплохую картинку.
     
    wish и Medeival нравится это.
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    - Это отсутствие динамических теней от всех источников света, небьющиеся стекла и т.д. в 2017 году в играх за 60 долларов ;)
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну так для подавляющего большинства игроков качество картинки всегда было важнее интерактивности, нечему удивляться. Потребители дружно голосуют рублем за этот вариант.
     
    Medeival нравится это.
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Battle Chasers Nightwar довольно приятная внешне, хоть и явно малобюджетная JRPG-стайл игра, наличие качественной русской озвучки было неожиданным сюрпризом. Перед прохождением весьма желательно ознакомиться с оригинальным комиксом http://view-comic.com/category/battle-chasers/ где изложена предыстория персонажей и их взаимоотношения - но, к сожалению, комикс оборвался на клиффхангере, так что между ним и началом игры таки зияет сюжетная дыра. Бегаем по скромновато выглядящей двухмерной карте, наведываемся на куда приличнее выглядящие трехмерные локации, читаем сюжетные диалоги с подачей аля "визуальная новелла", сражаемся в достаточно зрелищных (насколько они могут быть таковыми при статической камере) пошаговых боях "стенка на стенку" - судя по всему, игра вот как-то так без особых наворотов и будет проистекать. Скромно, но в меру качественно, рыбалка прилагается.

    P.S. Отравленный вражеским клинком боевой голем - это нелепость, он же чисто механический, на батарейках. Чето авторы не додумали, как ни отмазывайся на игровые условности...
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Bикинг и Moog нравится это.
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Regalia - Of Men and Monarchs - малобюджетная сюжетная TRPG с сильным комедийным уклоном. Наследнику древнего королевского рода в сопровождении пары ближайших родственниц и верного пафосного телохранителя предстоит восстанавливать разрушенное королевство, возвращая в него жителей, зарабатывая авторитет и деньги, которые необходимы для выплачивания огромного долга, доставшегося в наследство от расточительных предков - время тратится на любые перемещения за пределами столицы, приближая день выплаты очередной части долга. Малобюджетность прет из всех щелей, задники на локациях больше похожи на едва прорисованные скетчи - но юмористический сюжет, потешные персонажи и их качественная озвучка (ну ок, лесная баба с её рычанием слегка поцарапала уши) вкупе с достаточно занятной боевкой заставляют двигаться дальше. Пока что впечатление очень позитивное.
     
    Moog нравится это.
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Прошел на ПС4 игру HUE. Моя третья игра 100% по трофеям ;)

    В данной игре все завязано на цветах, на переключении между ними. Главный герой спасает свою мать, которая пропала во время экспериментов и постепенно возвращает цвета в свой мир. Графика простенькая, музыка еще проще.

    Если Вам тоже раздали игру бесплатно, рекомендую поиграть! Приятный и качественный платформер - головоломка. Атмосферой очень похож на "Tomas was alone".
     
    Moog, Chakie и Ken Rosenberg нравится это.
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Приобрел находящийся в раннем доступе на стиме проект - "Oxygen not included".
    За три дня наиграл 28 часов. Игра заманивает и затягивает, как когда-то майнкрафт.

    Краткое описание игры: нужно строить базу на астероиде и не умереть.
    Сюжет: его пока нет.
    Графика: мультяшная, очень даже ничего.

    Игра в раннем доступе уже давно, они все это время добавляют постепенно все новые материалы, конструкции и возможности. При этом фишка игры в том, что все с некоторым допущением опирается на физику. Каждое вещество имеет вес, оказывает давление, может плавится или травить людей. Так водород будет скапливаться вверху базы, а углекислый газ внизу. Если к примеру комната наполнена углекислым газом, то люди там не могут дышать, они забегают на пару минут и выбегают. Выбрасывать ничего нельзя, ведь ты внутри астероида. Нагрев никуда не уйдет сам, отходы жизнедеятельности тоже. Все накапливается вокруг тебя и крутись как можешь ;)

    Всем нужно пойти и купить!!! https://klei.com/games/oxygen-not-included
    (Может доделают до конца, хотелось бы сюжет получить)
     
    Kolina, Moog и Chakie нравится это.
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Чё-то ржу с такой халтуры в FFX-2 - все локации, персонажи и подземелья взяты из десятки, а если всё-таки пришлось создать что-то новое, то выглядит примерно так :rolleyes:

    [​IMG]
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Там вроде и свои есть локи =). Ну, нормальные =). А вообще, я проходил 10-2 перед 10-ой, поэтому она мне очень зашла. Недавно сел ее после ремастера 10-ки проходить и 10-2 таким трешаком показалась. В общем, если не играть в 10-ку, то все в ней круто =).
     
    realavt нравится это.
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Они же вроде там перетекстуривали почти всё, игра уже малость по-другому выглядит. Ну и новые локации таки есть, равно как и новые персонажи.

    Смешно, но ты ведь и сам знаешь, что это не правда :) Первые же новые локации с тем огромным крабом довольно симпатично смотрятся, например.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Нет.
    Вот такие :facepalm:
    [​IMG] [​IMG]

    Зато потом путешествуешь по локациям из десятки, причём раз пять минимум :D А какие тут мини-игры, даже десятку по херовости переплюнули (хотя в "монетки" довольно неплохо было, жаль, что мало)
    Я к тому, что такого говна давно не видывал, 13 на фоне смотрится крепким середнячком, если не шедевром.
    Интересно, что там наворотили в Last Mission..
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    На момент выхода ФФ10-2 у меня сложилось впечатление, что они как минимум контрастность текстур поднакрутили, картинка была цветастее. Впрочем, может память уже обманывает, а в ремастере всё свели к единому знаменателю...

    Но-но! Попрошу мадам Ле Бланк не это самое... не массировать тут! :) Её очаровательная тупость была единственным светлым пятном на этом празднике сюжетного маразма...

    Мне шутер запомнился :) Юна с двумя пистолетами зачищала локации. Ну а так-то из ФФ10-2 вроде ж был неплохой довесок по минииграм, которые в ФФ10 практически отсутствовали...

    Ну это ты уже со зла! ФФ13 хоть при трезвом рассмотрении уже и не кажется таким уберговном, как в былые годы - но боевка-то в ФФ10-2 куда более "православная". Правда, ФФ13 хоть не позорит своим сюжетом предшественников, за их отсутствием, этим в основном её сиквелы занимались, ЛР в частности.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Скорее всего.
    Меня как-то бесит эти сферы менять и прокачивать, благо, что игра короткая (если не задрачивать на 100% ради концовки, лучше в yt гляну) :) Ну и никаких впечатляющих саммонов и лимит брейков тут нет, только специальные сферы, которые так себе. В 13 боёвку с шустрой сменой профессий всё-таки довели до ума, хотя для того, чтобы её увидеть во всей полноте, надо побегать по коридорам часов 20-30 :D
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    А как же впечатляющие переодевания?! :eek: Судя по всему, разработчики посчитали их достойной заменой :)

    Раз уж на то пошло, боевку окончательно довели до ума в 13-2. И тут же превратили в одноклеточный дебилизм в последовавшей ЛР...
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Возможно, это испытание ещё предстоит, как и LR.
    + type-0 hd :)
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А ещё тут бывает такая штука, как в старых финалках, если атакуешь монстра, а его уже убили, то удар пройдёт мимо (а иногда и застрянет в другом персонаже), дань традиции или кривые руки?! :eek:
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Wut??? Все же удары автоматически перенаправляются. И что значит застрянет в другом персонаже?
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Если бы! Частенько атакуют уже дохлых врагов (когда они в анимации развоплощения).
    Trainer часто запускает собакеном, который может застрять в другом персе, если он стоит на пути.