Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Прошел Меdium. И это лучшая с моей стороны похвала этой игре. Была бы шняжкой, дропнул бы. А тут, пусть и не спеша, все же прошел до конца. Даже время на чтение записочек потратил. Внезапно, сюжет пошел не в том направлении, в котором ожидал с самого начала. Ну то есть, это не какой-то банальный ужастик про духов и потустороннюю нечисть. Не только про это :) История более комплексная и запутанная оказалась. Загадки несложные и логичные. Места, где надо прятаться и скрытно проходить, могли бы и посложнее сделать с точки зрения механик. А так все сводится к тому, что тварь ходит по кругу, просто оббегаешь ее и все. Хорошая игра, от которой веет ностальгией по старым добрый ужастикам времен PS2.
 
Dragon Age: Инквизиция - сюжет, конечно, так себе, но хоть интриги, предательства есть и на этом спасибо. Самое дебильное, это закрытие разломов, просто, принудиловка какая-то. 6 из 10.

Внезапно, сюжет пошел не в том направлении, в котором ожидал с самого начала. Ну то есть, это не какой-то банальный ужастик про духов и потустороннюю нечисть.

А мне, наоборот, не понравилось, всё свелось к банальщине, типа "Изгоняющего дьявола".
 
Последнее редактирование:
SMJ-nR5aphO9QWqaul9RX_FRJmsUVEoi.webp


Поставил ещё одну галочку в списке того, что нужно успеть сделать до того как крякну:D Одна из любимейших игр детства, одновременно притягивающая и отпугивающая своей красотой, технологичностью и хардкорностью. В бородатые времена на мегадрайве доходил до 4 уровня, и то, вторую миссию по гайдам из книжки с кодами и прохождениями, а дальше моего детского терпения и скилла не хватало, не говоря уже о более поздних миссия, где некроморфы имели только так. И это, естественно, не на эксперте. Всегда вспоминал с теплотой и мыслью, что когда-нибудь пройду сам, от корки до корки, а тут ещё и на эксперте.

Вышедший лет шесть назад римейк расстроил своей казуальностью, педиковатостью и лютой тягой к копипасте. НедоДраке в миниатюре :sick: Как Вспомнить все Верховена, его же Робокоп и их современные римейки, не вызывающие никаких ностальгических чувств и выстреливающих в тайских диванах пружин. А тут, к 25-летию оригинала выкатили обновлённую версию со слегка освеженной графой, чтоб совсем блевотно на жк-экранах не смотрелась. Геймплейно ничего не меняли и не нерфили, единственное, добавили перемотку в духе форзы, дабы современный привередливый геймер не скипнул сабж через пару факапов, ограничив её пятью минутами.

Сейчас играть гораздо проще, как и та же Эйб одисси проходится на удивление спокойно. Сперва начал на нормале и пару раз отматывал последнее действие после неудачных падений, но дойдя до 4 уровня начал нью гейм на эксперте и без перемотки. В итоге конечно куча сейвов/релоудов, зато закрыт один из самых желанных комплитов детства на 100%. Игра огонь до сих пор, а тут ещё оказывается микроидс в следующем году планирует вторую часть. Очень жду:woot:
 

Вложения

  • SMJ-nR5aphO9QWqaul9RX_FRJmsUVEoi.webp
    SMJ-nR5aphO9QWqaul9RX_FRJmsUVEoi.webp
    70,3 КБ · Просмотры: 545
Посмотреть вложение 37464

Поставил ещё одну галочку в списке того, что нужно успеть сделать до того как крякну:D Одна из любимейших игр детства, одновременно притягивающая и отпугивающая своей красотой, технологичностью и хардкорностью. В бородатые времена на мегадрайве доходил до 4 уровня, и то, вторую миссию по гайдам из книжки с кодами и прохождениями, а дальше моего детского терпения и скилла не хватало, не говоря уже о более поздних миссия, где некроморфы имели только так. И это, естественно, не на эксперте. Всегда вспоминал с теплотой и мыслью, что когда-нибудь пройду сам, от корки до корки, а тут ещё и на эксперте.

Вышедший лет шесть назад римейк расстроил своей казуальностью, педиковатостью и лютой тягой к копипасте. НедоДраке в миниатюре :sick: Как Вспомнить все Верховена, его же Робокоп и их современные римейки, не вызывающие никаких ностальгических чувств и выстреливающих в тайских диванах пружин. А тут, к 25-летию оригинала выкатили обновлённую версию со слегка освеженной графой, чтоб совсем блевотно на жк-экранах не смотрелась. Геймплейно ничего не меняли и не нерфили, единственное, добавили перемотку в духе форзы, дабы современный привередливый геймер не скипнул сабж через пару факапов, ограничив её пятью минутами.

Сейчас играть гораздо проще, как и та же Эйб одисси проходится на удивление спокойно. Сперва начал на нормале и пару раз отматывал последнее действие после неудачных падений, но дойдя до 4 уровня начал нью гейм на эксперте и без перемотки. В итоге конечно куча сейвов/релоудов, зато закрыт один из самых желанных комплитов детства на 100%. Игра огонь до сих пор, а тут ещё оказывается микроидс в следующем году планирует вторую часть. Очень жду:woot:
Из подобных игорь, еще вот это, мне кажется, что топ вообще...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Blackthorne
 
Да в общем пишешь в гугле "Flashback\another world like games" переходишь по ссылкам и медленно ах$еваешь от колличества вышедших игр в этом жанре.
 
Пришел залпом обе части Hotline Miami. Первая выглядит более цельной и атмосферной, вторая поинтереснее геймплейно и ситуативно. На некоторых уровнях реально впадаешь в ступор по-началу, не понимая как здесь можно затащить, но после 25 попытки получается. Музон просто бомба, я уже давно частично саунд держу на плеере, особенно Петрубатора и было крайне приятно его услышать. 50% атмосферы игр на музыке держится. В конце прохождения на Свитче уже с лёгкостью целился без автонаведения)) Заметил что после перезапуска иногда враги ведут себя по-другому и до полного автоматизма доводить действия бессмысленно, все равно импровизируешь.
 
Забавно! Но пока первые впечатления от резурекшена Disblo 2 больше напоминают ночь 15 мая 2012, когда я часами смотрел на ошибку 37 в надежде хоть полчасика поиграть))) Сижу вот с 20:00 MSK с Diablo2 тыцкаю кнопку "подключиться". Один раз, правда, зашел и побегал минут пятнадцать за Амазонь.

Остальное время - "возникла ошибка при подключении к battle.net". Так ой вот он бета-тест. Похоже, я был выбран тестировать "А" :ROFLMAO:

PS. Ролик начальный да и вообще все, что я успел увидеть - четкан. От джойстика удобно)
 
Поцененил бету Back4blood, вцелом прикольно, но если и брать то только по скидке. Графика сойдёт,имхо в WWZ получше, в остальном l4d как l4d c добавкой карточек по типу как в зомби режиме Колды,только проще. Работает стабильно, но есть баги типо как оружие не всегда в руках отображается бывает, герои и зомби начинают скользить по поверхности, убитые зомби стоят на мечте и потом только исчезают, у ботов тиммейтов очень тупой аи , бот может тупо стоять глушить в конце карты и вообще ни куда не двигаться.
Самое крутое оружие для меня пока стало мачете и дубина с гвоздями , огнестрельное не очень впечатлило, гранат мало. В Бете только первый акт , но карты не маленькая и по дизайн круто сделана.
Режим версус в хлам разбалансирован, но я в него мало играл.
 
UPDATE: Вот понаписал всего этого ниже, запустил Xbox, загрузил паладина и прям кайф и все эти "проблемы" с управлением пофиг, и хочется играть играть играть. А завтра взять отпуск и весь день )))


В итоге, переключившись на Американские сервера, я таки прорвался в Бету D2R. Так, кстати, даже лучше - D2 привычнее и приятнее на английском. Прошел первый акт за Амазонку, побегал Паладином и Варваром. Ностальгия бьет ударом тысячи игл каждую секунду. Я, конечно, 99lvl в D2 никогда "не брал", но играл ооочень много.

Графика шикарная. Мрачная атмосфера стала еще мрачнее (или так кажется после D3). Человеко-подобные гадины перерисованы так, что могли бы быть играбельными персонажами. В общем (и целом, блядь) вопросов нет. Это прям всамомделешная D2 без каких либо нареканий. Не пробовал на огромном телевизоре, но на форумах пишут, что круть.

Казалось бы...

К моему огромному сожалению оказалось, что D2 с точки зрения геймплея - говно мамонта (в хорошем смысле). Понятно, что "правильное" построение билдов, выбивание правильного шмота, "стратегия" и т.п. вещи никуда не делись, но убиение монстров ооочень медленное. Понимаю, что тут сказываются долгие годы в D3 с его динамикой, но они (эти годы) были и из них очень трудно вернуться.

Еще для меня проблемой стал интерфейс (играл на Xbox джойстиком). Управление от джойстика сделано как в Дестени т.е. левый стик это мышка. И есть лаг при нажатиях. Лаг существенный. Я иногда по паре минут гонял вещи по инвентарю из-за того, что засчитывается действие "положить" не на свободном пространстве, а над какой-то другой вещью. Так же на 3-4 часу начинает задалбывать перетаскивание банок в пояс. Все это меееедленно... Но по другому, я понимаю, сделать скорее всего было нельзя.

Адски вымораживает подбор всякого хлама, который потом надо выкидывать. Происходит это, когда персонаж стоит на куче шмота и стреляет/бьет в противников, которые убегаю. В какой-то момент игра перестает "засчитывать" удар и начинает засчитывать "подъем" вещей из-за чего инвентарь забивается серой фигней. В D3 случайный подбор тож случался, но там "инвентарь" гораздо больше и списком + разламывать/продавать можно было сразу все.

Понятное дело со временем получится приноровиться и я само-собой буду задротить D2 на сколько хватит сил. Но если вы не большой фанат D2, то играть в это 2021 от джойстика на приставках не надо. Это достаточно не удобно по сравнению с современными играми. При том, что D3 на Свиче гоняется отлично без каких либо проблем. D2 на свич тоже куплю, когда выйдет (кроспрогресс звучит заманчиво).

Подводя итог - хочется верить, что Blizzard раздуплиться со всеми своими скандалами и квотами и сделает таки хорошую D4 с атмосферой и прокачкой D2 и динамикой и интерфейсом D3, но без тупого шинкования всего движущегося...

ps: фанатам D2 обязательно брать, но лучше, видимо, на ПК )
 
Последнее редактирование:
AER Memories of Old
медитативный квест в опенворлде от издательства Daedalic, знаменитого этими самыми квестами. Этакая смесь Jorney, Flower и ICO, только исполненная на более низком уровне и это касается всех аспектов игры: графики, сюжета, дизайна персонажей, музыки. Глубину сюжета сложно оценить, так как он подается отдельными порциями, по которым не получается составить общую картину, особенно если учесть, что игра в открытом мире и можно отправиться куда угодно, узнавая о происходящем в мире игры в рандомном порядке. Это еще более усложняет процесс понимания истории мира. В принципе основную канву повествования уловить удается, а большего и не надо. Это все-таки не триллер какой-нибудь, где важно не упустить даже мелкую деталь, а чилловая вещь, где рулит именно атмосфера и, стоит отметить, что авторам удается её создать, правда с поправками, указанными выше. Наверное поэтому и загадки решили сделать не напрягающими мозг игрока. Их тут очень мало и почти все они касаются передвижениям по данжам. То есть это не чисто квестовые паззлы, а платформенные. Игру я купил на распродаже за полбакса, могу с уверенность заявить, что их она отрабатывает на 100%. Если оценивать фуллпрайс, то больше чем на 5 баксов она не тянет. Сабж проходится за пару вечеров, даже если собирать все ачивки, а без них еще быстрее.
20210816004234_1.webp
20210816004252_1.webp
20210816004341_1.webp
20210816004424_1.webp
20210816004502_1.webp
20210816004526_1.webp
20210816004558_1.webp
20210816004726_1.webp
20210816004754_1.webp
20210816004938_1.webp
 

Вложения

  • 20210816004234_1.webp
    20210816004234_1.webp
    76,9 КБ · Просмотры: 309
  • 20210816004252_1.webp
    20210816004252_1.webp
    59,2 КБ · Просмотры: 328
  • 20210816004341_1.webp
    20210816004341_1.webp
    95 КБ · Просмотры: 316
  • 20210816004424_1.webp
    20210816004424_1.webp
    76,9 КБ · Просмотры: 309
  • 20210816004502_1.webp
    20210816004502_1.webp
    137,3 КБ · Просмотры: 320
  • 20210816004526_1.webp
    20210816004526_1.webp
    153,7 КБ · Просмотры: 329
  • 20210816004938_1.webp
    20210816004938_1.webp
    71,3 КБ · Просмотры: 312
  • 20210816004754_1.webp
    20210816004754_1.webp
    50,5 КБ · Просмотры: 299
  • 20210816004726_1.webp
    20210816004726_1.webp
    76,7 КБ · Просмотры: 290
  • 20210816004558_1.webp
    20210816004558_1.webp
    138,3 КБ · Просмотры: 321
Последнее редактирование:
Это шедевр!!!!!
Залип как малое дитя, прекраснейшее управления, удивительная история.
Игра так заходит твой мозг что даже забываешь что это игра, это какой-то мультик с элементами управления.
Я таких вылезанных игр давно не видел.

PSX_20210826_220104.webp
PSX_20210826_220159.webp
PSX_20210826_220217.webp
 

Вложения

  • PSX_20210826_220104.webp
    PSX_20210826_220104.webp
    131,1 КБ · Просмотры: 266
  • PSX_20210826_220159.webp
    PSX_20210826_220159.webp
    384,1 КБ · Просмотры: 268
  • PSX_20210826_220217.webp
    PSX_20210826_220217.webp
    222,9 КБ · Просмотры: 270
Эта игра не заканчивается, просто безумие фантазий разрабов которому нету конца!
Позади убитых десять боссов,а концом еще не пахнет!

erHZ18nraNQ.jpg

Fx0DsO7W2zQ.jpg

INb48J249ds.jpg

mpuxdygNS68.jpg
 
Twelve Minutes - душновато, меня хватило на час. Всё остальное на ютубе.
Инцест, конечно, это плохо
:omarhd:
 
Последнее редактирование модератором:
Tormented Souls - крут, за такие деньги, прямо очень классная смесь Сайлента и Резика.
 
ага, за такую цену очень хорошо. сюжет подкачал, но в остальном годно

Ну 20$ это прям не супер дёшево. После 1,5 часов продолжать пока что не хочу, до резидентов и сайлент хиллов, тут как Луны пешком :omarhd:
 
Ну 20$ это прям не супер дёшево.
а зачем ты на консоль брала? я думал что на ПК поиграешь. там 450р. именно эту цену игра отрабатывает. а 20 баксов я бы сам за не отдал
 
The Artful Escape - музыкальная шиза от Аннапурны, с гиперлайтовыми элементами платформинга и КуТэЕе. Это даже больше не игра, а такой интерактивный визуал к Пёрпл Хэйз. Джимми улыбаясь спокойно лежит в гробу.

Flynn: Son of Crimson - пикселявое инди говно с пизженными идеями, типа подышать под водой из пузырика и т.д., отовсюду по чуть-чуть, качем способностей и, при том, что нужно много чётко прыгнуть/жмякнуть, не отзывчивым управлением. Но при этом абсолютно подсаживающая. Кроме как волшебство у меня другого объяснения нет.

I am Fish - отличная вариация на тему Супер Обезъяна Мяча с неким закосом под В поисках Немо. Мультяшно, ярко, пазлово и вообще интересно. Ребёнку, да и мне, вполне зашло, Но! просто дичайше убогое управление. Руки рубить за такое по локоть и назад на переучение. А жаль, можно было реально всё проще сделать.

12 Minutes - слишком артхаусно "гениально". Выдержал 12 минут и снёс

Skate Bird - Мило, но не. Играйте в Тони Хока. Ноу пан интендед, как говорится)))
 
А я Тактические гири запустил и залип.
Процесс конечно сладенький, но играть только с перерывами, кроме самих битв там собственно наслаждаться нечем. Ощущается как обрезанный Xcom, игра строго для фанатов франшизы.

Я офигел от того как мгновенно влился в процесс, как будто уже в это играл, и просто освежил воспоминания. Всё чётко и понятно, никаких велосипедов изобретать не стали.

Прошёл полный первый акт, как любитель серии ставлю твёрдую семёрку.
Если без любви начинать, то выше шести баллов никак не получится.
Этот дизайн локаций мы видели раз шесть уже, одну карту от другой хрен отличишь, музыка стандартная для серии, зависнуть после битв можно только на апгрейдах пушек.
В общем как проба пера хорошо, к следующей части надеюсь добавят углей в топку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху