Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Скачал в юшном ешопе прикольную игрушку UnEpic (типа Кастлевании, куча оружия, брони, всяких зелий, прокачка перса, квесты и т.д.). Читал в описании, что в игре есть юмор и он там есть :) Диалоги озвучены. В общем, сидели играли пацаны в настолку, один пошел отлить и попал в другой мир. Там в него вселяется какая-то Тень. Тень хотела подчинить его тело, но у геймера нет души и у нее ничего не получилось, выбраться из его тела тоже не получилось. Вот такая парочка бродит по замку, подкалывая друг друга. Тень пытается сделать так, чтобы геймер умер, дает советы и т.д. :) Нашли меч, первый враг змея, мочу ее с одного удара и тут Тень кричит: "Snake, Snake, Snaaaake". Я в осадке, занавес :) Продолжаю играть.
 
Дневники слоупока...

Расчехлив Х360, чтобы доиграть в Skyrim, дошёл и до парочки незаконченных аркад.

Первой закончил Marlow Briggs and the Mask of Death (Х360, ПК) и скажу я вам, что вопреки смешанным отзывам публики считаю игру маленьким шедевром. Прекрасный пример, какой может быть игра с основой GoW, когда сам очередной GoW уже выпускать просто неприлично. Яркое весёлое приключение, не отягощённое излишней хардкорностью. Это тот случай, когда не стоит слепо верить оценкам, а надо пробовать самому.

Номер следующий - Shadow Complex. Тут всё, собственно, известно. Отличная метроидвания и прочея, и прочея... Дифирамбов спето много, а теперь и на ПК не игравшие могут оценить.
 
Первой закончил Marlow Briggs and the Mask of Death (Х360, ПК)
Тоже понравилась в свое время. Удочку закидывал здесь, но чо то слабовастая как-то реакция была.

Расчехлив Х360, чтобы доиграть в Skyrim
А у фрибутчиков (ну и бояр конечно же) еще крупный мод есть - Falskaar! Ля-ля-ля жу-жу-жу =)))
Falskaar — это модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир», если говорить языком модмейкеров. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, персонажей, сюжетную линию и побочные задания. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
dtNx8dB_dCQ.jpg

Основные особенности:

новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
20-30 часов геймплея
26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
два новых заклинания и новый крик
бард, поющий несколько новых баллад
саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Falskaar, — более 40 минут музыки!
полное озвучение, выполненное тридцатью профессиональными и полупрофессиональными актерами.


Во всех допах 100% русская озвучка =)
 
The Witness.

Сегодня не выдержал и купил, уже наиграл часа три. Это игра по типу "миста": ты передвигаешься по небольшому острову и решаешь головоломки. Причем по механике ВСЕ головоломки (которые я пока видел) "одинаковые" ;) Ну т.е. нужно линию по полю провести.

Но! При этом они все по наполению разные и оригинально переплетены с окружающим миром. Например, тени от деревьев, падающие на соседний пенек, подсказывают часть маршрута для линии, или нужно совместить проход по зданию, залитому краской, и лабиринт головоломку на крыше. Даже просто пейзаж в определенных местах становится головоломкой, когда нужно стать в определенную точку и совместить видимый мир с задачей или виртуальной точкой, для нахождения загаданной кривой. На словах все звучит странновато, но к сожалению я уже давно стал мало читать настоящие книги, поэтому грамотно изложить увиденное не рывками сложно ;)

Если замереть, то игра выглядит как мультик, как нарисованная картинка. Мне такая целл-шейдинг графика нравится. Все яркое и живописное, но неживое, нет мух и лягушек и другой живности. Мир искусственный, впрочем по сюжету таким он и должен быть.

Любителям головоломок - однозначно стоит взглянуть.
 
Marvel Puzzle Quest - достаточно упрощённый, но тем не менее неплохой клон оригинальной игры или, уже можно сказать, поджанра. Опять же всякие Марвел чубрики. Но т.к. Ф2П + необъяснимо долгие загрузки + жрёт инет трафик, вердикт - в печь!
Я уже отчитывался по сабжу на мобиле, но после выхода на ХВ1 решил "освежить".
616451.png

Все мобило болезни во взрослой версии отсутствуют, так что игра вполне достойная для всех поклонников паззл-квестов. Единственный отпугивающий момент - цена. 600 рупий, как то кажутся перебором, но уверен скоро будут скидки.
 
Последнее редактирование:
Купил Firewatch для PC/Mac, так как прочитал, что на PS4 "тормоза". Играю на Маке. Выглядит симпатично, на Ultra без особых проблем, но не 60 FPS, конечно. В игре есть разговоры, но твой единственный собеседник это твоя начальница Дилайла, которая работает в другой надзорной башне. Вы с ней лесники! :) Мне очень нравится ландшафт, красивые виды, довольно большие расстояния, но при этом все так построено, что потеряться сложно. Хорошая атмосфера, на грани скуки, но разговоры пока спасают ситуацию. Похоже, что некоторые твои реплики в адрес Дилайлы могут влиять на ее отношение к тебе, насколько сильно и какие последствия могут быть - не понятно. Игра сильно заскриптована, то есть особой свободы тут нет, но она, как мне кажется должна брать самим сюжетом, который пока не очень понятен. Поиграл около полутора часов, остановился в середине второго игрового дня.
 
Я тоже играю и сейчас в начале второго дня. В самом начале, странно все, вступление, необычное и неприятное, ну если сопереживать герою.

Играю на лучшей платформе, ничего не тормозит ;) Был момент уже, когда неожиданно в лицо фонариком посветили, так я потом, боком всю дорогу шел к вышке, оглядываясь. Есть ощущение, что будет мрачно. Слишком все красочно по-доброму, только призраки недалекого прошлого теребят.

Мне пока нравится, постоянные диалоги с дамочкой приятны.
 
  • +1
Реакции: Moog
Купил Firewatch для PC/Mac, так как прочитал, что на PS4 "тормоза". Играю на Маке. Выглядит симпатично, на Ultra без особых проблем, но не 60 FPS, конечно. В игре есть разговоры, но твой единственный собеседник это твоя начальница Дилайла, которая работает в другой надзорной башне. Вы с ней лесники! :) Мне очень нравится ландшафт, красивые виды, довольно большие расстояния, но при этом все так построено, что потеряться сложно. Хорошая атмосфера, на грани скуки, но разговоры пока спасают ситуацию. Похоже, что некоторые твои реплики в адрес Дилайлы могут влиять на ее отношение к тебе, насколько сильно и какие последствия могут быть - не понятно. Игра сильно заскриптована, то есть особой свободы тут нет, но она, как мне кажется должна брать самим сюжетом, который пока не очень понятен. Поиграл около полутора часов, остановился в середине второго игрового дня.

Сюжет в игре неплохой,но развивается оооочень медленно:)
Еще я не совсем понял до конца: строится ли твоя предыстория ,исходя из тех опций ,что ты выбираешь в начале? или она идентичная,независимо от сюжетных опций?
 
  • +1
Реакции: Moog
Мне Firewatch по атмосфере напоминает чем-то the Dig от LucasArts. Понятно, что совершенно разные жанры и сюжеты, но то ли диалоги похоже написаны, то ли еще что-то. Кстати, да, вступление тоже мне показалось достаточно мрачным. Какая-то новая мода пошла что ли..

Сюжет в игре неплохой,но развивается оооочень медленно:)
Еще я не совсем понял до конца: строится ли твоя предыстория ,исходя из тех опций ,что ты выбираешь в начале? или она идентичная,независимо от сюжетных опций?

Я уже прошел пол игры наверное, и тоже пока не понял. Думаю, это как минимум влияет на содержание некоторых тем для разговоров с Дилайлой.
 
Последнее редактирование:
Вот игра и пройдена. На таймере 6.7 часов. Понимаю журналистов, которые говорят, что ожидали большего в конце. Но, тем не менее, надо сказать, что в конце все-таки мурашки пробежали немного. Даже за эти короткие 6 часов игре удалось привязать меня к Дилайле, и то, что некая недосказанность осталась, это тоже скорее плюс, чем недостаток. Местами было скучновато, местами немного дольше приходилось пилить пешком по карте, чем хотелось, но в принципе я остался доволен.

Ну что, делимся фотками? Внимание, там могут быть спойлеры! ;)

https://firewatch.camera/GoldKitchenerDitch/
 
Вчера весь день (с 15-00 до 23-00) играл в Firewatch и прошел.

В игре есть технические недостатки, зависания, глюки и т.д., но все это меркнет по сравнению с рассказанной историей. Не то чтобы сюжет гениален, а вот способ его подачи и возможность для личных фантазий создают атмосферу от которой оторваться невозможно. При этом мозг, напичканный клише из долбанного кино, ищет наиболее сложные объяснения происходящему, а реальность оказывается простой и банальной, как большинство преступлений и пороков людей.

Непонятно, что меняется в зависимости от выбора реплик героя. Например, когда я увидел ракууна на пеньке (как переводиться забыл и лень искать) и хотел его сфотографировать, то Делайла спугнула животное криками по радио. Причем если сначала сказать ей что видишь зверька, то она "по ощущениям" делает это специально. Если ничего не говорить ей, а просто подойти к зверьку с фотоаппаратом (или без наверное), то она все-равно кричит в рацию, но это уже не выглядит умыслом с ее стороны.

Поэтому интересно, есть ли более сильные развилки в действии, хотя наверное - нет.

Жаль, что такие игры пройти второй раз не хочется, история рассказана и повторно ее слушать уже не будет тех ощущений.

Всем любителям квестов - однозначно стоит пройти!
 
Наверное ;)
 
При этом мозг, напичканный клише из долбанного кино, ищет наиболее сложные объяснения происходящему, а реальность оказывается простой и банальной, как большинство преступлений и пороков людей.

Отлично сказано!

А я енота и не видел :)
 
Он появляется недалеко от озера со студентками, причем в закутке, куда надо свернуть с маршрута и не с первого раза. Я на всякий случай туда раза три лазит, на третий увидел зверька.
 
  • +1
Реакции: Moog
 
  • +1
Реакции: Moog
American Truck Simulator. Даже и не думал, что куплю, но вот, вчера проиграл до двух ночи. Почему не планировал покупать? Просто раньше я играл в European Truck Simulator 2, и да, он был хорошей игрой, но то ли европейские грузовики более скучные, то ли дело в месте действия, но ETC2 мне быстро надоел.

Что меня сразу привлекло, когда я читал рецензии на ATS, это возможность слушать живое радио прямо за рулем. Сначала я попробовал радиостанции, которые предлагаются по умолчанию, например радио для водителей грузовиков или кантри радио. Очень круто ехать, и слышать по радио что-то вроде "сегодня День Святого Валентина, и по заявке Майка из Остина сейчас прозвучит Living on a Prayer by Bon Jovi.". Вскоре я разобрался как добавить свои любимые радиостанции, и уже в следующей своей поездке в Сан Франциско слушал WFMU и KEXP. Все-таки круто, едешь себе по ночной дороге, которую временами "перебегают" кусты перекати-поля, и вдруг слышишь Suede или Дэвида Боуи.

Атмосфера дорожного путешествия и так была достаточно хороша в ETS, но здесь, такое ощущение, что ее просто довели до совершенства. Вроде бы и графика не особо красивая (ну и хорошо, прекрасно идет на High/Ultra) но внимание к деталям просто поражает. Здесь ты не просто едешь из точки А в точку Б, между которыми пустота, а ты постоянно проезжаешь что-то, что заставляет на мгновение задержать на себе взгляд. То трактор стоит в поле у дороги, то вдруг видишь автостоянку, где продают подержанные автомобили, вот стройка, вот красивое здание, вот тебя обгоняет "дом на колесах", который ночью светится как рождественская елка, то вдруг красный огонёк по небу носится (НЛО?). Особенно интересно, когда ты съезжаешь с хайвея, и навигатор ведет тебя окольными путями. Вот где самые красивые виды! Кроме того, длина поездок тоже, по моему мнению настроена идеально, не слишком быстро, не слишком долго. В самый раз.

В остальном, насколько я могу судить за 3-4 часа c ATS, игровая механика , интерфейс, и т.д., все осталось прежним. Но появилось что-то неуловимое.. Помните была такая передача по ТВ, где несколько часов показывают видео с камеры на электричке, под музыку? Вот здесь что-то подобное, устраиваешься поудобнее, включаешь круиз-контроль, и мчишься вдаль, к закату. :)
0e691fea68b842f7afa65cdb0e8bcdc8.jpg


397f25176dbf00e95b5e6da66ece2fa2.jpg


16f7c7bb01211cfda007a0fced27b3e6.jpg


e7421f3843f28923a442502c407372fb.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху