Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewbaken, 30 июн 2010.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.965
    Симпатии:
    6.361
    Баллы:
    623
    Уууф, бомбическая вещь! Уж не знаю почему, но меня прям вштырило, что даже старт Аутрайдерсов задвинул. Хотя тут и пикселявость тошнотная, и экшен жопаболь, и кривоватое управление, вобщем и целом всё то, что лично меня б должно было бы оттолкнуть. Но как бы не так. Игра так и прёт на тебя напролом, подбрасывая постоянно что новенькое, как в плане механик, так и врагов, челленджей и прочее. Кстати вполне себе неплохой сюжетец. А, ну и шикарное музло.
    От души рекомендую
    [​IMG]
     
    Deriel, vova, Medeival и 4 другим нравится это.
  2. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343


    God Eater 3 - давно хотел заценить какой-либо монхан-клон (или как их называют "Hunter RPG"), но всё не удавалось найти напарников, а в соло эти игры максимально унылы (пытался проходить Freedom Wars). На удивление очень динамичная и цветастая игра, у которой именная только эта часть не выходила на портатив, а соответственно смогла включить в себя многие новые технологические фишки (к примеру одновременно приходится следить за статусом 6 или 7 параметров, типа жизней, стамины, уровня Burst и прочего чтобы выдавать нормальный дамаг). Все битвы с абсолютно любым боссом закрываются за 5-7 минут, а соответственно унылого дроча из МХ, когда одного динозавра ковыряешь 20 минут, нет. Предыдущие игры выходили и на PSP и на PS Vita, соответственно даже в HD ремастерах графика там намного слабее.

    В серии ещё также выходило две предыдущие части (с переизданиями), а также туча спин-оффов и даже одно аниме. Сюжет вкратце такой, что в двухтысячно-каком-то появились оракл-клетки, которые начали всё захватывать и убивать, затем объединились в огромных монстров (Арагами), которых невозможно убить (ибо они состоят из этих клеток), ну и ессно привело всё к апокалипсису. Потом одна организация Фенрир придумала оружия - Год Арки, которые сами по себе состояли из этих оракл-клеток, которыми можно было поглощать арагами. Ну и соответственно те, кто их использует, назвали Год Итерами, за которого мы и играем. Сюжет тут подаётся в виде озвученных катсцен и диалогов, а также пару раз полноценными аниме вставками.

    Скрин из свитч версии:
    [​IMG]

    По механике тоже особого отличия от МХ нет, кроме как необходимость постоянно "поглощать" в бою (для восполнения шкалы Burst, необходимой для усиленных атак), а также "поглощать" после убийства, для сбора дропа. Год Арк это одновременно оружие ближнего боя, дальнего боя и щит, соответственно для разных ситуаций требуется разная форма (у дальнего боя ещё есть различные патроны итп).

    Из минусов стоит отметить практически отсутствующий эндгейм (кроме New Game+) и отсутствием "глубины" различных игровых механик, которые судя по комментариям очень очень сильно упростили по сравнению с первыми двумя частями. То есть если в начале я заморачивался по поводу уязвимостей босса и его слабых мест, где-то в середине игры я просто улучшил один единственный меч и врывался в любого босса только с ним, выписывая комбо (ибо стрельба тоже сильно урезаной оказалась). К счастью игра короткая, чтобы закрыть ВСЕ миссии (основные и опциональные, в том числе и всякие испытания, где-то 250+ штук) понадобилось 35 часов, поэтому от игры только положительные эмоции.

    UPD: Чуть не забыл, вот примерно так подавались катсцены (я в эпоху SJW и уродливых макак-женщин в современных играх как-то и позабыл, что там можно делать):

    upload_2021-4-6_12-53-22.jpeg

    upload_2021-4-6_12-53-33.jpeg

    upload_2021-4-6_12-53-46.jpeg

    upload_2021-4-6_12-54-9.jpeg

    P.S. Если я играю за смазливого парнишку в чёрном костюме и серебрянными волосами. Девочка с "персиками" - напарница, а вторая с "дынями" - начальница.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Bикинг, al bundy, vova и 3 другим нравится это.
  3. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Судя по скринам, все с "дынями"...
     
    SnV нравится это.
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.348
    Симпатии:
    3.170
    Баллы:
    623
    Так он про форму, а не про размер. :playful:
     
    Deriel и Medeival нравится это.
  5. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    523
    Narita boy конечно сношает в глаза дизайном и стилизацией под ретро,осбенно в сочетание с синтвейвом, но кроме этого к сожалению слабовато. Упоротое управление и очень заурядная боёвка. Плюс игра на самом деле лишь отголосок метроидвании а не как её позиционируют во многих обзорах.

    Что ещё реально радует (помимо визуало-саунда), так это относительная лёгкость игры. Если бы опять рогалик или дарк соулс, сразу бы дропнул при вышеперечисленных минусах.
    А так в общем дают насладиться визуалом не разрывая жопу.