Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Как там шрифт( к телеку на 20 см не нужно ли подсаживаться?)и управление? Думаю взять пока скидка...
В Настройках есть регулировка размера шрифта. Я сразу поставил максимальный. Но есть такие надписи, что пришлось «подсаживаться на 20»))) Их немного, но есть.
Управление норм. Только один момент подбешивает: когда правым стиком выбираешь на какой объект «смотреть» — не всегда с первой попытки получается )))
Ну и когда в середине диалога открываешь меню, то внутри него не получается переключаться между закладками.
Да, я тоже взял со стартовой скидкой. И, если бы не краши, которых стало почему-то меньше, был бы абсолютно счастлив. Хотя, с другой стороны, пока крашилось начала, я попробовал начинать игру за разных базовых типов и получше разобрался в этой психоделике )))
Бери, будет чем заняться
 
Narita Boy - афигенчик метройдвэния, с, неизвестно почему, отсутствием карты.
Уууф, бомбическая вещь! Уж не знаю почему, но меня прям вштырило, что даже старт Аутрайдерсов задвинул. Хотя тут и пикселявость тошнотная, и экшен жопаболь, и кривоватое управление, вобщем и целом всё то, что лично меня б должно было бы оттолкнуть. Но как бы не так. Игра так и прёт на тебя напролом, подбрасывая постоянно что новенькое, как в плане механик, так и врагов, челленджей и прочее. Кстати вполне себе неплохой сюжетец. А, ну и шикарное музло.
От души рекомендую
dc447683e4ac3a12156e151bfac29bb7b070a1c6.gifv
 

God Eater 3 - давно хотел заценить какой-либо монхан-клон (или как их называют "Hunter RPG"), но всё не удавалось найти напарников, а в соло эти игры максимально унылы (пытался проходить Freedom Wars). На удивление очень динамичная и цветастая игра, у которой именная только эта часть не выходила на портатив, а соответственно смогла включить в себя многие новые технологические фишки (к примеру одновременно приходится следить за статусом 6 или 7 параметров, типа жизней, стамины, уровня Burst и прочего чтобы выдавать нормальный дамаг). Все битвы с абсолютно любым боссом закрываются за 5-7 минут, а соответственно унылого дроча из МХ, когда одного динозавра ковыряешь 20 минут, нет. Предыдущие игры выходили и на PSP и на PS Vita, соответственно даже в HD ремастерах графика там намного слабее.

В серии ещё также выходило две предыдущие части (с переизданиями), а также туча спин-оффов и даже одно аниме. Сюжет вкратце такой, что в двухтысячно-каком-то появились оракл-клетки, которые начали всё захватывать и убивать, затем объединились в огромных монстров (Арагами), которых невозможно убить (ибо они состоят из этих клеток), ну и ессно привело всё к апокалипсису. Потом одна организация Фенрир придумала оружия - Год Арки, которые сами по себе состояли из этих оракл-клеток, которыми можно было поглощать арагами. Ну и соответственно те, кто их использует, назвали Год Итерами, за которого мы и играем. Сюжет тут подаётся в виде озвученных катсцен и диалогов, а также пару раз полноценными аниме вставками.

Скрин из свитч версии:
god-eater-3-nintendo-switch-devour-1024x576.jpg


По механике тоже особого отличия от МХ нет, кроме как необходимость постоянно "поглощать" в бою (для восполнения шкалы Burst, необходимой для усиленных атак), а также "поглощать" после убийства, для сбора дропа. Год Арк это одновременно оружие ближнего боя, дальнего боя и щит, соответственно для разных ситуаций требуется разная форма (у дальнего боя ещё есть различные патроны итп).

Из минусов стоит отметить практически отсутствующий эндгейм (кроме New Game+) и отсутствием "глубины" различных игровых механик, которые судя по комментариям очень очень сильно упростили по сравнению с первыми двумя частями. То есть если в начале я заморачивался по поводу уязвимостей босса и его слабых мест, где-то в середине игры я просто улучшил один единственный меч и врывался в любого босса только с ним, выписывая комбо (ибо стрельба тоже сильно урезаной оказалась). К счастью игра короткая, чтобы закрыть ВСЕ миссии (основные и опциональные, в том числе и всякие испытания, где-то 250+ штук) понадобилось 35 часов, поэтому от игры только положительные эмоции.

UPD: Чуть не забыл, вот примерно так подавались катсцены (я в эпоху SJW и уродливых макак-женщин в современных играх как-то и позабыл, что там можно делать):

upload_2021-4-6_12-53-22.webp


upload_2021-4-6_12-53-33.webp


upload_2021-4-6_12-53-46.webp


upload_2021-4-6_12-54-9.webp


P.S. Если я играю за смазливого парнишку в чёрном костюме и серебрянными волосами. Девочка с "персиками" - напарница, а вторая с "дынями" - начальница.
 

Вложения

  • upload_2021-4-6_12-53-22.webp
    upload_2021-4-6_12-53-22.webp
    134,7 KB · Просмотры: 471
  • upload_2021-4-6_12-53-33.webp
    upload_2021-4-6_12-53-33.webp
    205,6 KB · Просмотры: 448
  • upload_2021-4-6_12-53-46.webp
    upload_2021-4-6_12-53-46.webp
    222,8 KB · Просмотры: 475
  • upload_2021-4-6_12-54-9.webp
    upload_2021-4-6_12-54-9.webp
    152,3 KB · Просмотры: 469
Последнее редактирование:
P.S. Если я играю за смазливого парнишку в чёрном костюме и серебрянными волосами. Девочка с "персиками" - напарница, а вторая с "дынями" - начальница.
Судя по скринам, все с "дынями"...
 
  • +1
Реакции: SnV
Narita boy конечно сношает в глаза дизайном и стилизацией под ретро,осбенно в сочетание с синтвейвом, но кроме этого к сожалению слабовато. Упоротое управление и очень заурядная боёвка. Плюс игра на самом деле лишь отголосок метроидвании а не как её позиционируют во многих обзорах.

Что ещё реально радует (помимо визуало-саунда), так это относительная лёгкость игры. Если бы опять рогалик или дарк соулс, сразу бы дропнул при вышеперечисленных минусах.
А так в общем дают насладиться визуалом не разрывая жопу.
 
Прошёл игру Carto по геймпассу.
Пять тайваньцев собрались и решили запилить максимально милую и уютную игру. Ну просто adorable и cute.
У игры несколько плюсов.
Первый это красивые, приятные глазам дизайн и графика , а не в край заебавший пиксель арт.

Второй это очень необычный и свежий игровой процесс. Ну я такого не видел покрайней мере.
В каждом из десяти уровней надо находить куски карты и соединять их в разных вариантах. Благодаря чему появляются новые места для исследований и решаются загадки.

Третий плюс это простая, но понятная и милая история про девочку которая потеряла бабулю. Во время поисков она встречает кучу друзей, попутно всем помогая. И как бы это странно не звучало, я ею проникся.

Не знаю как создателям это удалось, но меня ничего в игре не бесило. Этот мир, сюжет и его правила сходу принялись мной, и я натурально кайфовал от процесса.

Единственный минус который могу выделить, это непонятные места автосохранений, надо быть внимательным когда выключаешь приставку, игра сохраняется сама и не часто, поэтому прежде чем выключить, надо быть уверенным, что игра недавно сохранилась.

А так легко ставлю 9 из 10. Одна из лучших пазл игр которые я играл. На уровне Зак и Вики. Это не мозгоебательные Талос или Уитнес, достойная сложность загадок не ломающая в конец мозги.

 
Заценил тут поделку от интернов Avalanche, которую выкатили в превью, Second Extinction.
По сути это Л4Д в открытом мире, только вместо зомбей - динозавры. В наличии персонажи со своими плюшками и, помимо, основных заданий, периодически выплёвываются всякие доп. Задания достаточно примитивные - нажми кнопку тут, зачисти диногуано там, подожди пока загрузится компьютер, отправь контейнеры с ништяками на орбиту и т.д. Ессно в этот момент на тебя наваливается куча врагов. Враги разнообразны, тут и просто мясцо для отстрела, и всякие плеваки, пердяки и прочее, а так же товарищи помощнее, убиваются которые уже не просто отстрелом, а со всякими хитростями. Мега босса видел только одного, но закончилось плачевно. Я не силён в типах динозавров и какие они там действительно были или же выдуманные, не подскажу.
Технически вполне. Графон есть, расчленение есть, фпс скоростит. Вообще в техническом плане игра, как по мне, показалась уже не то что бы превью, хотя люди пишут, что есть и краши и глюки и прочее. Тут, как я понимаю, в полной будет уже больше контента и прочее.
Как итог - ооооочень тупо, но оооочень фаново и минус, лично для меня, только один - игра беспощадно жопабольная и в соляного тут делать нечего. Явно заточено на кооп.
 
Resident Evil: Village - хорошая игра, учит самопожертвованию в благих целях, но 7-я в духе "Техасской резни" мне понравилась больше. Сюжет притянули за уши, потом решили буквально всё объяснить, но как-то натужно вышло. 7,5 из 10
 
Вот так вот резик перешёл в стан игр с короткими впечатлениями)))
 
Вот так вот резик перешёл в стан игр с короткими впечатлениями)))
Ну, в этой теме порой такие отзывы фигарят, что некоторым топикстартерам стыдно должно быть. Скромный геймер нынче пошел :)
Мне Деревенька гораздо больше зашла, чем VII. Там все же слишком страшно было, мои стариковские нервишки не выдерживали :). А здесь баланс страха и экшона идеален. Прям как в любимой четверке.
 
Ну, в этой теме порой такие отзывы фигарят, что некоторым топикстартерам стыдно должно быть. Скромный геймер нынче пошел :)
Мне Деревенька гораздо больше зашла, чем VII. Там все же слишком страшно было, мои стариковские нервишки не выдерживали :). А здесь баланс страха и экшона идеален. Прям как в любимой четверке.
В 7-ой было страшно? О___о Это где и как? Там же комедь какая-то. Один дед косящий под Данте из ДМЦ чего стоил.
 
В 7-ой было страшно? О___о Это где и как? Там же комедь какая-то. Один дед косящий под Данте из ДМЦ чего стоил.
Трусоват я, понимашь :eek: Дед нервировал меня, стены ломал. А в 8-ке такая дамочка аппетитная, так и хочешь, чтобы тебя поймала. И перепланировкой помещений она не занимается.
В Outriders гоняет кто? Я начал потихоньку. Стрельба сделана добротно, отвращения не вызывает. Мне как любителю Гирзов понравилась. Сюжет даже для лутер-шутера слабоват совсем. Выбрал класс трикстера и, похоже, промахнулся. Для первого прохождения класс неподходящий, слабоват. И еще сложность неудобно выбирается, по-моему. Есть уровни мира, чем выше уровень, тем сложнее играть, и тем выше награда. По ходу игры разблокируются более высокие уровни мира. У меня второй уровень доступен, но почему-то все задания запускаются с первым. Одному скучновато, если кто еще играет, пишите, скооперируемся. Но я в самом начале еще.
 
Продолжаю осваивать геймпасс. На этот раз попался на мои глаза квест Call of the Sea. Надо сказать, что привлек он мое внимание значком X|S, оптимизацией под новые боксы. Какой-то прям супер-пупер графики в игре не увидел, но картинка очень приятная. Вид от первого лица, никакого экшона, чисто решение загадок. Это не симулятор ходьбы, а именно квест. По сюжету дамочка по имени Нора прибывает на таинственный остров недалеко от Таити в поисках своего мужа Гарри. Дело происходит в 30-е годы прошлого века. Тот отправился в экспедицию в поисках лекарства от заболевания, которым страдает Нора. На острове мы находим заброшенный лагерь экспедиции и далее разбираемся, что собственно произошло с ее участниками. Загадки в игре не сложные, но есть одна проблема с ними, из-за чего периодически возникает желание обратиться к прохождению. Раньше эта проблема была прямо бичем всех квестов - это пиксельхантинг. Причем здесь, где все окружение трехмерное, вообще как нефиг делать пропустить важную подсказку. Предметы интереса подсвечиваются значком "глаз", а появляется этот значок только под определенными углами обзора, и если близко подойти. Еще есть такая фигня, но это не проблема геймплея, а, типа, особенность квестов :) Здесь просто она как-то особенно меня помучила. Например, находишь некую головоломку, а рядом на столе вроде как подсказки валяются для ее решения. Тратишь полчаса на все возможные варианты, нифига не выходит. Потом выясняется, что нужно было вообще в другом месте подсказки искать. Короче, нужно поймать волну игры и не зацикливаться на переборе вариантов, а искать подсказки. Благо, ходить и рассматривать остров приятно. Да и в целом нарратив игры затягивает. Хорошая, добрая игра, пусть и не без недостатков.
 
Загадку с барельефами на стенах я так и не понял как решать, даже с факами.
Место прошёл, но смысл вложенный в эту загадку от меня ускользнул.
В общем хороший квест.
 
Добид Shadow Warrior 2 и ещё раз подтверждаюсь, что при наличии ураганного геймплея, прокачки, побочки, кучи оружия и т.д., а главное! лучшие диалоги в индустрии вообще и впринципе, это продукт лучше, чем хайпнутый Дум.
А главное пОляки вместе с Деволвером не стесняются шутить на ныне запретные темы.
Просто 5
 
Поиграл вчера пару часов в Biomutant. Милая детская типа RPG, навевающая воспоминания о Mini Ninjas.
Был один атмосферный момент, когда я своим "хомяком" под приятный эмбиент исследовал небольшой заброшенный город, набивая карманы каким-то мусором. Город был абсолютно пустой , а я просто бегал и чистил шкафы. На выходе из города выскочил огромный розовый пушистый динозавр, с которым я достаточно приятно стрелялся минут 15.

К сожалению, в игре все в разной степени плохо и не "додумано". Удручает отсутствия каких-либо вменяемых эффектов попадания мечем по вражеским хомякам. Во время боя творится какой-то унылый плюх-плюх и все. Пистолеты лучше...

Очень бесит рассказчик, который мычит сюжет и озвучивает бурчание всех персонажей в диалогах. Спасибо, что в большинстве случаев можно читать субтитр и проматывать голос.

В общем и целом детская игра для неискушённых десятилеток, которые скорее всего в нее не будут играть т.к. за время пробежки от квеста до квеста в Фортнайт можно взять пару топОдинов.

Если оценивать в баллах, то шесть с половиной. Если в рублях, то 750р (на Xbox) - максимум )
 
Назад
Сверху