Тем временем прошел первую четверть Evolution Worlds на геймкубе (первая сюжетная арка, которая с гадским принцем), изначально игра выходила на дримкасте в двух частях. Потешно, нарочито комично - но финальный бой с клоуничающим принцем Евгением дал прикурить (ох уж эта его гребаная атака, сносящая половину хп и ослепляющая в итоге), пришлось переигрывать и проходить более аккуратно. Впрочем, ничего особо хардкорного, просто имеет смысл заранее затариться лечилками, держать хилера в партии и по возможности не лениться возвращаться в начало для халявного лечения и сейва. Абилки у персонажей забавные и креативные, хотя вот например потешную возможность дворецкого накормить врагов понижающим атаку и защиту блюдом, я чето не прочувствовал - они как будто всё так же сильно бьют и так же огребают, но сама по себе анимация веселая. Дежурные многоэтажные лабиринты выглядят рогаликообразно (хотя скорее МистериДанжено-образно, если уж на японские тренды в жанре ссылаться) и в целом занудноваты, но в конце ждет возможность телепортнуться к выходу, засейвиться, и жирный босс. Первая сюжетная арка заняла часов пять (в лабиринтах я часто оббегал врагов, чтобы не тратить лишнее время на пошаговые бои, и за это огреб от гадского принца), теперь вся кампашка переехала на поезде в новый город, банкет продолжается.