The REAL,
Она так располагает только потому, что кто-то считает, что так играть легче. Мне куда гораздо легче было играть в стэлс, чем в пострелушки: какая там "простота", если от стресса прицел трясется, как сумасшедший? Мы вообще про одну и ту же игру говорим? Я не спорю, пройти МГС4 как шутер на нормальком и низком уровнелжности вполне можно, но втирать здесь про то, что он стал больше шутером, что вас "заставляют" играть в него как в шутер - не надо. Любой вменяемый полконник серии понимает, что война в первом акте - лишь сеттинг для старого геймплея. Там где нужно стрелять по сюжету - будем стрелять, где нет - будем играть, как раньше. Если кто-то через кучу пушек не видит ничего, кроме шутера, то здесь можно смело ставить весьма однозначный диагноз. МГС всегда либерально относился к неудачливым "ниндзя", с каждой новой частью давая всё больший арсенал приемов и оружия, расширяя возможности боевого движка, чтобы обеспечить выживание нетерпиливых шпионов. Но ни одна часть серии не была ориентирована на шутер, ни разу в истории серии не было игры, из которой бы вырезали стэлс или сделали бы его не применимым в той или иной ситуации, за исключением разве только сюжетных сцен. И вы говорите про ориентир на шутер? А я говорю, что вы, уважаемые сэры, ни хрена не разбираетесь в сабже и\или не являетесь почитателем именно той его части, ради которой в неё играют. Это как прийти в ресторан, потыкать в лежащую по умолчанию на столе пустую тарелку вилкой и уйти недовольным, бурча о том, как невкусно было. А ведь нужно просто смотреть дальше тарелки - там всегда меню лежит.