Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
Потому что в MGS играют разные люди. Это я мог играть, сидя в укрытии по n минут и по звуку шагов рисовать в уме маршрут следования патруля, но многие ли так станут делать? Уверен, многие воспринимают её как обычный шутер, просто, со слегка необычным сюжетом. Убери оттуда все пушки, было бы много недовольных.
Но предыдущие части даже если бы хотел, то пройти как шутер нельзя было (или очень сложно) и никто не ныл по этому поводу, почему в 4 части нельзя было такого же сделать? Хотя бы на нормальную сложность не упрощали бы так.
 
Каин,

Они не сделали ничего, чтобы игру можно было пройти как шутер. Они лишь добавили возможность передвигаться, не теряя "прицела". Всё. Враги так же перли в предыдущих частях, если ты поднимал тревогу. Так же была куча оружия. Даже механика стрельбы не изменилась, на что жаловались уж совсем проженные любители шутеров - мол, ну не совсем как шутер, плохо играется по общим жанровым меркам.
 
Они лишь добавили возможность передвигаться, не теряя "прицела"

Хренасе ничего, ещё бы сделали слепую стрельбу из укрытий - получились бы чистые гири. :)

Так же была куча оружия
Такой кучи не было, которая лежит в каждой подворотне, одних ракетниц штук 5
 
арсенал МГС4 дает простор для выбора и вызывает соблазн испробовать его. Для любителей шутера можно пострелять, для стелса - доп. такическое разнообразие. К счастью на сложности выше нормала использование огнестрела и перестрелки часто ведут к печальным последствиям.
 
Jekk, ну вот сразу бы написали, хотите стэлса - выбирайте хард, на нормале совсем не то получается
ЗЫ - а красненького оружия вроде намного больше, чем синенького (для стэлса :) ), что не есть хорошо
 
моё предпочтение - пистоле с транками. Бесшумно и эффективно.
 
Но предыдущие части даже если бы хотел, то пройти как шутер нельзя было (или очень сложно) и никто не ныл по этому поводу, почему в 4 части нельзя было такого же сделать? Хотя бы на нормальную сложность не упрощали бы так.
Ну-ну.... Я первую часть проходил как шутер почти. Третью вообще полностью как шутер, до Sorrow наверно минут 30-ть шел, долго короче, из-за количества убитых врагов. Так что не знаю я, чего там нельзя было, все можно было. А тут можно стелсом пользоваться во всю. Зря что ли есть стелс движения и стелс оружие? Типа для вида? К тому же есть смешанный режим, типа убивать и пользоваться огнестрельным оружием, но особо не светиться. Как хочешь так и проходи и так можно было делать со времен первой части. Хотя там из-за управление конечно не очень удобно было вести боевые действия.

А стелсом можно и изи проходить, кстати. Просто современный геймер - не думающие безголовое существо, который считает, что проще бежать и мочить. Хотя на самом деле, на изи МГС стелсом проскакивается за нефиг делать.
 
Каин,
Никто не заставляет играть на нормале, как в шутер. Или Кодзима стэлс из нормала вырезал? Если ты предпочел стрельбу стэлсу, это лишь значит, что тебе как стэлс МГС4 не интересен. Вот и всё.
 
Именно виноват Кодзима, игра начинается как шутер.

Сцена бойни, где создатели показывают людей как пушечное мясо, настраивает игрока на такие мысли.

Если в предыдущих частях - были люди, хоть и враги, здесь просто пушечное мясо, которое не жалко вообще.

Это однозначно задумка автора. Это однозначно показано в этой части, по крайней мере в начале. Это полностью согласуется с лозунгом игры - "война стала просто процессом".

После этого проходить "стелзом" не основания. Ведь не слушать же бред Отакона: "Снейк не мочи их, это не твоя война...". Да их там всех надо накрыть тактическим ядерными ударом, а потом по новой отстроить всю страну ;)

П.С. Приятно что мнгновенно появилось столько комментов. МГС любят, не смотря ни на что ;)
 
Ну, понятно, что если любимая игра GTA, где люди с наслаждением мочат бейсбольными битами шлюх и давят пешеходов автомобилем, то и другие игры воспринимаются, как мясное нечто. Интересно, кстати, где ты вычитал в игре такой лозунг? "Война стала просто процессом"? Подначивали его на убийства, конечно, ага. Отакон в самом начале игры говорит: "Снейк, постарайся пройти незамеченным, не вступай в перестрелки" и т.д. А ты увидел пушку и давай хэдшоты садить, да? А потом ещё претензии, что, мол, так много мочилова, что даже надоедать стало. Тьфу.
 
Магазин нигера сильно всё упростил и особенно с и без того несложными боссами.
 
"War has become routine"... главный сонибой форума даже не играл в МГС4 :(

100 % !!! Ужас просто!!!

Самое интересное он не видел как я играл, но свои фантазии уже приплел, будто я бежал и куда-то стрелял.


Kaido, для тех кто не играл... поясняю - в игре БЕЗ моего вмешательства показано столько хед-шотов, в самом начале, сколько не было в первых трех частях вместе взятых. Ты вообще играл в МГС4 или просто делать нечего???
 
Medeival,

Так война на улицах. Чего тебе ещё надо? Чтобы они тоже друг с другом в прятки играли? Они воюют, а ты проходи мимо незамеченно. Не нравится, бери пушки и стреляй налево и направо. Только не надо тут про заставили... А то мы, которые проходили игру как стэлс, тоже можем сказать, что нас заставили. Ну, понимаешь, так же как и тебя. Просто взяли и принудили. Отакон, подлюка, по кодеку всю игру так и подбивал на стэлс. А пострелять так хотелось!
 
Со сменой радара, а потом и камеры, МГС стал не тот)
 
The REAL,

Прикрепи "ту" камеру и "тот" радар в МГС4, и получишь игру, костяк которой почти не изменился за 20 лет. И это на фоне того, что случилось с Резиком, Сайлент Хиллом и прочими популярными играми тех лет. Кодзима показал, как нужно развивать идеи, надстраивая уже на имеющемся фундаменте, а не как сносить всё в чертям, для "перестройки".
 
The I, вот и The I своим постом подтвердил про войну. А некоторые сомневались, что там кого то убивают оказывается.

Я не пойму - вы читать умеете? Где в моих словах : "Хотя процесс, уничтожения живой силы противника, на протяжении васего первого акта, уже даже черезчур как-то." сказано, что я их всех убил ;)

Нам с кинематографическими подробностями показывают все время ВНЕ зависимости от действий игрока - как роботы и солдаты крошать в гавно, забрызгивая кровью повстнцев. Еще раз повторяю это ВНЕ зависимости от моих действий.

И потом мне доказывают - что я не прав ;)))
 
Разница в том что в МГС1-2 и 3(не суб.) мне проще (удобней) было играть в "стелс", сама игра к нему располагала, а в МГС4 удобней всех валить, потому что игра так располагает.
Я ничего не настраивал, не говорил что я "like mgs..." в каждой игре, просто врубал обычный режим, а там по обстоятельствам :) А обстоятельства поменялись имхо, Medeival прав.
 
The REAL,

Она так располагает только потому, что кто-то считает, что так играть легче. Мне куда гораздо легче было играть в стэлс, чем в пострелушки: какая там "простота", если от стресса прицел трясется, как сумасшедший? Мы вообще про одну и ту же игру говорим? Я не спорю, пройти МГС4 как шутер на нормальком и низком уровнелжности вполне можно, но втирать здесь про то, что он стал больше шутером, что вас "заставляют" играть в него как в шутер - не надо. Любой вменяемый полконник серии понимает, что война в первом акте - лишь сеттинг для старого геймплея. Там где нужно стрелять по сюжету - будем стрелять, где нет - будем играть, как раньше. Если кто-то через кучу пушек не видит ничего, кроме шутера, то здесь можно смело ставить весьма однозначный диагноз. МГС всегда либерально относился к неудачливым "ниндзя", с каждой новой частью давая всё больший арсенал приемов и оружия, расширяя возможности боевого движка, чтобы обеспечить выживание нетерпиливых шпионов. Но ни одна часть серии не была ориентирована на шутер, ни разу в истории серии не было игры, из которой бы вырезали стэлс или сделали бы его не применимым в той или иной ситуации, за исключением разве только сюжетных сцен. И вы говорите про ориентир на шутер? А я говорю, что вы, уважаемые сэры, ни хрена не разбираетесь в сабже и\или не являетесь почитателем именно той его части, ради которой в неё играют. Это как прийти в ресторан, потыкать в лежащую по умолчанию на столе пустую тарелку вилкой и уйти недовольным, бурча о том, как невкусно было. А ведь нужно просто смотреть дальше тарелки - там всегда меню лежит.
 
Назад
Сверху