Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zografa, 13 июн 2008.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Но предыдущие части даже если бы хотел, то пройти как шутер нельзя было (или очень сложно) и никто не ныл по этому поводу, почему в 4 части нельзя было такого же сделать? Хотя бы на нормальную сложность не упрощали бы так.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Каин,

    Они не сделали ничего, чтобы игру можно было пройти как шутер. Они лишь добавили возможность передвигаться, не теряя "прицела". Всё. Враги так же перли в предыдущих частях, если ты поднимал тревогу. Так же была куча оружия. Даже механика стрельбы не изменилась, на что жаловались уж совсем проженные любители шутеров - мол, ну не совсем как шутер, плохо играется по общим жанровым меркам.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хренасе ничего, ещё бы сделали слепую стрельбу из укрытий - получились бы чистые гири. :)

    Такой кучи не было, которая лежит в каждой подворотне, одних ракетниц штук 5
     
  4. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    арсенал МГС4 дает простор для выбора и вызывает соблазн испробовать его. Для любителей шутера можно пострелять, для стелса - доп. такическое разнообразие. К счастью на сложности выше нормала использование огнестрела и перестрелки часто ведут к печальным последствиям.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Jekk, ну вот сразу бы написали, хотите стэлса - выбирайте хард, на нормале совсем не то получается
    ЗЫ - а красненького оружия вроде намного больше, чем синенького (для стэлса :) ), что не есть хорошо
     
  6. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    моё предпочтение - пистоле с транками. Бесшумно и эффективно.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну-ну.... Я первую часть проходил как шутер почти. Третью вообще полностью как шутер, до Sorrow наверно минут 30-ть шел, долго короче, из-за количества убитых врагов. Так что не знаю я, чего там нельзя было, все можно было. А тут можно стелсом пользоваться во всю. Зря что ли есть стелс движения и стелс оружие? Типа для вида? К тому же есть смешанный режим, типа убивать и пользоваться огнестрельным оружием, но особо не светиться. Как хочешь так и проходи и так можно было делать со времен первой части. Хотя там из-за управление конечно не очень удобно было вести боевые действия.

    А стелсом можно и изи проходить, кстати. Просто современный геймер - не думающие безголовое существо, который считает, что проще бежать и мочить. Хотя на самом деле, на изи МГС стелсом проскакивается за нефиг делать.
     
    The I нравится это.
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Каин,
    Никто не заставляет играть на нормале, как в шутер. Или Кодзима стэлс из нормала вырезал? Если ты предпочел стрельбу стэлсу, это лишь значит, что тебе как стэлс МГС4 не интересен. Вот и всё.
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Именно виноват Кодзима, игра начинается как шутер.

    Сцена бойни, где создатели показывают людей как пушечное мясо, настраивает игрока на такие мысли.

    Если в предыдущих частях - были люди, хоть и враги, здесь просто пушечное мясо, которое не жалко вообще.

    Это однозначно задумка автора. Это однозначно показано в этой части, по крайней мере в начале. Это полностью согласуется с лозунгом игры - "война стала просто процессом".

    После этого проходить "стелзом" не основания. Ведь не слушать же бред Отакона: "Снейк не мочи их, это не твоя война...". Да их там всех надо накрыть тактическим ядерными ударом, а потом по новой отстроить всю страну ;)

    П.С. Приятно что мнгновенно появилось столько комментов. МГС любят, не смотря ни на что ;)
     
    The REAL нравится это.
  10. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Ну, понятно, что если любимая игра GTA, где люди с наслаждением мочат бейсбольными битами шлюх и давят пешеходов автомобилем, то и другие игры воспринимаются, как мясное нечто. Интересно, кстати, где ты вычитал в игре такой лозунг? "Война стала просто процессом"? Подначивали его на убийства, конечно, ага. Отакон в самом начале игры говорит: "Снейк, постарайся пройти незамеченным, не вступай в перестрелки" и т.д. А ты увидел пушку и давай хэдшоты садить, да? А потом ещё претензии, что, мол, так много мочилова, что даже надоедать стало. Тьфу.
     
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Магазин нигера сильно всё упростил и особенно с и без того несложными боссами.
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    "War has become routine"... главный сонибой форума даже не играл в МГС4 :(
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    100 % !!! Ужас просто!!!

    Самое интересное он не видел как я играл, но свои фантазии уже приплел, будто я бежал и куда-то стрелял.


    Kaido, для тех кто не играл... поясняю - в игре БЕЗ моего вмешательства показано столько хед-шотов, в самом начале, сколько не было в первых трех частях вместе взятых. Ты вообще играл в МГС4 или просто делать нечего???
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    По-моему у вас что-то с английским не в порядке, ребята.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Medeival,

    Так война на улицах. Чего тебе ещё надо? Чтобы они тоже друг с другом в прятки играли? Они воюют, а ты проходи мимо незамеченно. Не нравится, бери пушки и стреляй налево и направо. Только не надо тут про заставили... А то мы, которые проходили игру как стэлс, тоже можем сказать, что нас заставили. Ну, понимаешь, так же как и тебя. Просто взяли и принудили. Отакон, подлюка, по кодеку всю игру так и подбивал на стэлс. А пострелять так хотелось!
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Со сменой радара, а потом и камеры, МГС стал не тот)
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    The REAL,

    Прикрепи "ту" камеру и "тот" радар в МГС4, и получишь игру, костяк которой почти не изменился за 20 лет. И это на фоне того, что случилось с Резиком, Сайлент Хиллом и прочими популярными играми тех лет. Кодзима показал, как нужно развивать идеи, надстраивая уже на имеющемся фундаменте, а не как сносить всё в чертям, для "перестройки".
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    The I, вот и The I своим постом подтвердил про войну. А некоторые сомневались, что там кого то убивают оказывается.

    Я не пойму - вы читать умеете? Где в моих словах : "Хотя процесс, уничтожения живой силы противника, на протяжении васего первого акта, уже даже черезчур как-то." сказано, что я их всех убил ;)

    Нам с кинематографическими подробностями показывают все время ВНЕ зависимости от действий игрока - как роботы и солдаты крошать в гавно, забрызгивая кровью повстнцев. Еще раз повторяю это ВНЕ зависимости от моих действий.

    И потом мне доказывают - что я не прав ;)))
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Разница в том что в МГС1-2 и 3(не суб.) мне проще (удобней) было играть в "стелс", сама игра к нему располагала, а в МГС4 удобней всех валить, потому что игра так располагает.
    Я ничего не настраивал, не говорил что я "like mgs..." в каждой игре, просто врубал обычный режим, а там по обстоятельствам :) А обстоятельства поменялись имхо, Medeival прав.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    The REAL,

    Она так располагает только потому, что кто-то считает, что так играть легче. Мне куда гораздо легче было играть в стэлс, чем в пострелушки: какая там "простота", если от стресса прицел трясется, как сумасшедший? Мы вообще про одну и ту же игру говорим? Я не спорю, пройти МГС4 как шутер на нормальком и низком уровнелжности вполне можно, но втирать здесь про то, что он стал больше шутером, что вас "заставляют" играть в него как в шутер - не надо. Любой вменяемый полконник серии понимает, что война в первом акте - лишь сеттинг для старого геймплея. Там где нужно стрелять по сюжету - будем стрелять, где нет - будем играть, как раньше. Если кто-то через кучу пушек не видит ничего, кроме шутера, то здесь можно смело ставить весьма однозначный диагноз. МГС всегда либерально относился к неудачливым "ниндзя", с каждой новой частью давая всё больший арсенал приемов и оружия, расширяя возможности боевого движка, чтобы обеспечить выживание нетерпиливых шпионов. Но ни одна часть серии не была ориентирована на шутер, ни разу в истории серии не было игры, из которой бы вырезали стэлс или сделали бы его не применимым в той или иной ситуации, за исключением разве только сюжетных сцен. И вы говорите про ориентир на шутер? А я говорю, что вы, уважаемые сэры, ни хрена не разбираетесь в сабже и\или не являетесь почитателем именно той его части, ради которой в неё играют. Это как прийти в ресторан, потыкать в лежащую по умолчанию на столе пустую тарелку вилкой и уйти недовольным, бурча о том, как невкусно было. А ведь нужно просто смотреть дальше тарелки - там всегда меню лежит.
     
    ONI и Kaido нравится это.