Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
Хеймдалль, 10500-й раз-увеличь сложность+ повыполняй внутриигровые трофеи. может прочухаешь. сравнения с РЕ5(хоть и чисто по эмоциям)-настораживают.
 
Хеймдалль, меняй сложность в срочном порядке и все встанет на свои места.
 
Это можно сделать на середине игры?
Мне кажется дело не в сложности, а в изменениях геймплея. Хотя может я ошибаюсь.
 
Хеймдалль, ну учитывая что там есть троф, ни разу тревоги не поднять, помоему, ещё плюсом по времени ты ограничен. то супер казуальная игра.
Оружия , патронов, жратвы...всего до жопы.
Во время схватки прям, можно купить себе патронов в онлайн магазине

не поможет
 
У Викинга просто аллергия на известные тайтлы. Ничего не может с собой поделать. Каждый приличный хит уже в гавне искупал. Не слушайте его ребята, ибо не ведает он, что творит. Я правда тоже поначалу наезжал на эту часть, но потом подумал что проблема не в игре, а во мне, и начал наслаждаться. Хотя, конечно, игра слишком глубока, как по мне. Да и в чем проблема RE5, я не очень понимаю. Там игровой процесс весьма хорош, особенно на харде... Просто Викингу надо в Марио играть, да в Зельду... А то современные игры стали настолько комплексными, что многие их пройдут, а настоящей игры так и не увидят.
 
меня задело.именно в 4-й части есть камбэк(вот во что играл ты). и это надо с юмором понять,как "какое же говно этот портвейн 777-а раньше ничего милей не было" Ярмольник сказал по моему.
 
У Викинга просто аллергия на известные тайтлы.
Бред же полный.
У меня аллергия на оказуаливание и упрощение...изъятие любимых эллементов в пользу тупого экшена. Когда я это вижу,я злюсь...это есть в РЕ5,ФФ13,Паразит ив 3! А ты конформист.
Про РЕ5 я даже не хочу начинать, мы тонны текста написали по этой игре... если помнишь.
Может мне МГС4 понравится ещё, я только во втором акте,это первые впечатления.
Так было, например с Дарксайдерз.

И хватит уже про хард, хард я ставлю только в понравившейся игре. На нормале большинство игр играется отлично, и сбалансированно.
 
Тогда пора завязывать и играми - а то весь кайф будут обламывать )
 
Хеймдалль, проще бы написал,не на том уровне сложности,не хочу изучать игру(внутриигровые трофеи), и кому твоё мнение интересно?
проблемма что играм даётся оценка людьми. поигравшиму в демку,в один ряд поставлю, поигравшему на самом лёгком уровне,для казуалов придуманых и казуалами и обвиняемых в казуализме
.

вот твоя проблемма
 
проще бы написал,не на том уровне сложности,не хочу изучать игру(внутриигровые трофеи), и кому твоё мнение интересно?
Калугин, ты пишешь какую-то ерунду... даже комментировать много не буду.
Я прошёл десятки тайтлов на нормале, это хороший сбалансированный уровень, а если для того чтоб игра понравилась приходится ставить хард или вери-хард, то проблема в разработчиках..которые неправильно распределили баланс.


кому твоё мнение интересно?
Это риторический вопрос.
А твоё?
 
Я проходил на нормале, играл, ныкаясь ото всех, и только при необходимости стреляя транквилизаторами. Игра очень понравилась. Что я сделал не так?
 
Хеймдалль, я тебе секрет открою что ты проходя.
Я прошёл десятки тайтлов на нормале
ты понятия об этих играх не имеешь,особенно на которые надо обратить внимание. и тебе уже 100500 раз сказали что делать с мгс.
 
Давно сказано, что Кодзи пытается дать игроку свободу выбора, и каждый делает дело в меру своего темперамента, характера и мыслительных способностей :). Поэтому я и не советую проходить на более сложном... На нормуле тоже можно стелсить, было бы желание.
 
Игра очень понравилась. Что я сделал не так?
Когда пройду я тебе объясню.
Потому что стараюсь проходить так же, но ощущения от процесса и общей атмосферы совершенно отличаются от тех что были при прохождении первых трёх частей.
 
Знаешь, у меня полигры ощущения тоже были не те, но потом я просто как-то переключился и стал получать удовольствие.
 
Проблема современных игр для олдскульных хардкорщиков вроде Вика заключается в том, что они слишком дружелюбны для казуалов, что порой раздражает тех кто ностальгирует по старым тайтлам. Нынче в играх не дадут долго задуматься: стоишь на одном месте и не знаешь что делать, как тут же вылезет какой-нибудь хинт с руководством по дальнейшим действиям, сюда же можно причислять и нескончаемые боеприпасы и саморегенерацию и т.д.
Но, Вик, люди дело говорят. У меня раньше такая же проблема была, когда игра не представляет собой какой-то челлендж, то я не могу получить удовольствия от ее прохождения. Выход как ни странно очень простой - там где предлагают выбрать сложность, то со спокойной душой выбирай максимально доступную, и играть станет намного интересней.
По поводу MGS4 могу тебя огорчить, на медиуме практически всю игру можно пробежать "напролом".
 
Хеймдалль, поиграй побольше. Отличная игра. Может ты не увидел сходу того, чего хотел, но ведь это новая часть, в ней и не должно быть всё под копирку с предыдущей.
 
Монстер тут написал уже, и я соглашусь. В МГС слишком много понапихали. Я получить удовольствие нормально смог только после Н-ного прохождения, когда научился пользоваться всеми приёмами, оружиями и гаджетами Снейка. Ну и пройти незамеченным цель поставил - это вам не сиськи мять. Даже на нормале сложно. Просто если тебя на нормале заметят, то, в отличие от предыдущих частей, от врагов можно отстреляться. И когда это понимаешь, одолевает сильный соблазн бросить такой непростой для новичка стелс и ринуться в бой на всех парах.

Хотя я все равно не понимаю, как тут люди игру "как шутер" проходят. Когда у Снейка стресс повышен, там же нереально стрелять нормально...
 
волшебная игра. я играл , а жена как кино смотрела и восхищалась
 
Ну все, даже без тяжелой артиллерии в лице тру-фоннадов, Игорёню загрузили и утрамбовали, как баржу апельсинами...
Может тут еще намешан эффект пиратки? ну если бы Викинг купил ее за стартовую цену - давился бы слюнями, поглаживал жабу и восторгался?
 
Назад
Сверху