Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zografa, 13 июн 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Margulis
    Я не знаю, как лично тебе прошлые МГС понравились, но спешу заверить, что в своё время то же самое говорили и про МГС2, и про МГС3. С выходом следующей части предыдущая чуть ли не в абсолют возводится - мол ,не так там всё было и плохо, а даже вполне шедеврально. Только единицы не забывают, какие именно части они обкакивали, и даже если им потом и понравилось, приравнивают всё равно к первой. Мол, там ваще круто, а потом так, бред сивой кобылы. Но это так, к слову.:) Хотя про истории красоток согласен. Истории не хуже, чем безумная ненависть Мантиса к своему отцу в МГС1, но рассказывать их по рации - это не то. Но! В отличие от МГС3Ю, у здешних боссов есть более глубокая история, чем "вернулись старпёры повоевать".:)
     
  2. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    The I
    Я не знаю кто что обкакивал и что говорил. У меня нет таких заскоков. Многие вторую часть считают шедевром, а третью фигньей и в доказательство приводят какие-то высосанные с пальца аргументы, а я привел то, что есть на самом деле. Третья часть лучше во всех аспектах. А насчет тяжелой истории тех топ-моделей, то это мне нафиг не нужно. Это лишь сопли, да еще которые не имеют отнашения к игре. Если все-же хотели чтобы люди пролили слезы, то преподнесли-бы более качественно, а не так примитивно. Ждал чего-то невероятного, или хотя-бы то что будет уровень третьей и в итоге получил какую-то кашу из Xenosaga, FF, Half life 2, да еще в стиле бразилського сериала.
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Маргулис, ты оч скептичен) MGS это по своей сути и есть бразильский сериал:) Отцы и дети, любовь-морковь и всё такое)
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В МГС3 был самый примитивный по меркам сериала сюжет.О_о Этого ты ждал? Очередную бондиаду?

    В МГС4 есть и замудрённость МГС2, и экшен МГС3. Плюс эмоциональность МГС1. Это солянка трилогии - самая-самая. С большими возможностями для геймплея. Не даром фамицушники постаивили ему 40. Их оценка не была бы так показательна, если бы все предыдущие части получали такой же отзыв.

    Не люблю вообще ссылать на игнрожуры, но если проследить, то получается, что все те, кто МГС серию жалуют, ставят самые высокие в истории серии оценки, а те, кто нет, ставят ровно столько же, сколько и раньше (пусть то даже 8). Не самый убедительный аргумент, но есть над чем призадуматься. Как минимум деградации серии, типа, нет. Тем более мнение большинства с их совпадает, как показывают форумы. Естественно, "я" всегда прав, да и мнение меньшинства, особенно столь скептическое, звучит убедительнее, но это уже детали. В конце концов, каждый решает для себя.:)
     
    x0m нравится это.
  5. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.149
    Баллы:
    403
    Такс прошел я 2 часть.Сейчас приступаю к 4.Ура товарищи!=)
     
  6. serge77780

    serge77780 Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Согласен Margulis.
    Я играю в эту серию с появления 1МГС в конце 90х. Конечно сюжетная линия 4й части хороша но концепция геймплея старых частей тут намертво убита, раньше целью было не заметное проникновение на объект полный недругов и не кому было помоч. Сдесь же постоянно вместе с героем на врага нападает куча повстанцев и в итоге спрашивается-зачем мне все эти умения типа, проползи там, пробеги сдесь мимо солдата на ципочках, когда можно в открытую бежать и стрелять во все что движется. И потом все уровни построены на чекпоинтах-стартовал в точке А, добеги в точку Б в дверь-тут конец локации и ролик!!! Раньше каждый поворот и коридор 10 раз провериш прежде чем пройти, потому что если обнаружат, сразу тревогу поднимут и через пару секунд Снейк уже на том свете. И вообще пройдя МГС3 я понял что самый великий герой это НЕЙКЕД Снейк. Он не пользуется не какими гаджетами не ноет о жестокостях войны, и испытания которые пришлись на его долю гораздо тяжелее нежели у СОЛИД Снейка. Даже техника лечения говорила о том что герой не железный, но все равно справляется с болью (в этом плане он мне напомнил фильм РЭМБО ПЕРВАЯ КРОВЬ). Да и молодой ОСЕЛОТ это просто отличный пафосный персонаж, а в 4й части это уже черт знает что ЛИКВИД-ОСЕЛОТ, вообще идея с искуственно созданной личностью ЛИКВИДА для уничтожения ПАТРИОТОВ это бред, нужно было как то по другомы сценарий строить.
    Соплей в 4й части действительно хватает- и однообразные истории не счастий 4х супермоделей и дурацкая свадьба в конце и еще более дурацкое воссоединение семьи РАЙДЕНА с цитатами типа "Мы будем замечатьльной семьей, или-я приложу все усилия чтобы стать хорошей матерью и женой"

    Да кстати ни кто не думал, что в игре СНАТЧЕР главгерой ДЖИЛИАН СИД может быть солидом снейком-ведь по сюжету прошлое героя в тумане (его нашли где то в сибири с женой). Что Снейку мешало лечь в криосон и затем в будущум пройти генное омоложение???-ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО В ТЕОРИИ.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да на какой вы все сложности играет-то? Когда там начинаешь стрелять, Снейк начинает нервничать и криво палить. Если криво палить, то даже на нормале (Солид) убивают весьма и весьма быстро. И говорилось уже не раз, что в этом вся фича игры - играй как хочешь. Хочешь - стреляй, не хочешь - крадись. Почему же вас именно принуждать надо к чему-то одному?

    Вот я сейчас на харде играю - без тревог и киллов. Так это старый добрый МГС, ёпрст. Столько закутков для себя открыл! А уж как приятно втихоря помогать повстанцам или армии ПМС! Я даже не соглашусь, что игра стала 50\50 в плане стрельбы\скрытности. Идя напролом с другими очень много риска, много шума, много здоровья уходит. Куда гораздо интереснее пройти тайком и завалить чёртово снайпера на соседнем сдании удушающим приёмом и не автоматной очередью. Неужели это так трудно понять? Куда катиться мир... Дали 50 пушек, так не угомонятся, пока все патроны не отстреляют...

    И передвижение от локации к локации ака от точки А в В с последующим чекпоинтом - поправьте меня, если не прав, но так было во всех частях. Во всех. И роликов у вас "много" потому что напролом идёте. А вы знали, что можно вообще никого не убивая, просто внаглую пробежать мимо всех врагов, забив на тревогу? Да-да, это было везде, в том числе и в МГС4. Но, держу пари, только здесь это стало плохо%)

    Оцелот стал "искусственным Ликвидом" ещё во второй чати-_- Все наезды туда...
     
  8. serge77780

    serge77780 Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    По поводу выбора того как проходить игру-крадись или беги и стреляй, это с родни доп мисиям в играх-типа пройди уровень не убив никого и покажи как ты крут, но сдесь мы говорим об основном прохождении игры которое должно подчиняться основной линии ведения боя так сказать! А в МГС4 дали кучу пушек, стиль передвижения а ля резидент 4 и в то же время оставили кучу приемов из предидущих частей, только забыли сказать что теперь это не стелс экшн а обычый ЭКШН. А если уж так сделали то каждую игровую зону нужно было удлинять в раза 4 не меньше. касательно бежать на пролом, не имел я ввиду что тупо бежиш и стреляеш-конечно иногда и за укрытие присядеш и пробежиш мимо солдат, только пока они тебя заметят ты добежиш да какой нить двери, а там ролик и дальше сеть обрушенных квартир через которые ползешь. а тревога по случаю того, что ты засветился кудато пропала! Конечно такое было и в МГС 1-3 части но не так же как сдесь на каждом шагу! И потом все дело в концепции-раньше я осозновал что нахожусь один и каждый шаг совершал осторожно , а тут даже если тебя заметят,все равно долго стрелять не будут так как отовсюду лезут повстанци и отвлекают огонь на себя! Шадоу Мозес я не имею ввиду-он остался как и раньше отличным местом! Касательно ЛИКВИД ОСЕЛОТА-я не ставил этот момент в укор 4й части-этот поворот сюжета мне в корне не нравится ибо запоганил отличного персонажа ОСЕЛОТА, кстати такого же сорвиголову как и НЕЙКЕД Снейк.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А если к делу наоборот подойти - если в Экшн-игру добавят Стэлс, то игра превратится в Стэлс? Хотя опять же дело восприятия. Просто не могу я понять, когда говоря, что игра изменилась. Играю по второму разу, хоть одно бы "критическое" изменение найти. Скорее развитие серии в (в очередной раз) новом направлении.:)
     
  10. serge77780

    serge77780 Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Да это действительно развитие серии, вот только игровые зоны маловаты в игре для такого развития. А на с чет жанра-это касательно самого процесса, вот а МГС 1-3 нико му в голову не придет палить из пушек в лесу или на базе полной террористов, потому что цель другая совсем, а тут снаряды рвутся пули свистят, неразбериха, кучи людей и пушек-и зачем мне в такой суматохе ползти на брюхе скажите , когда и вид из за плеча и куча оружия намекает на-возьми снайперку сними вон тех на крыше, возьми грантомет и взорви укрытие с солдерами! я приспосабливаюсь к игровому процессу-а тут он мне говорит что нужно действовать агресивно, а ползать только из-за того что так раньше было это бред!
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, но там же есть много обходов? Ползание не бесполезно. Разного рода закутки отсались, возможность пройти игру, никем не замеченным и никого не убив - осталась. Привинтили стрельбу. Конечно, это первое, что приходит в голову. Но ведь есть старый добрый вариант. Так в чём дело? Нейжели, без расширенного арсенала, новых возможностей геймплея и способом прохождения было бы лучше? В жизни не поверю. И локации более чем объёмные. Особенно во втором акте.:)
     
  12. serge77780

    serge77780 Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Я не говорю что ползать полностью бесполезно, но общая тактика ведения боя основательно изменилась это факт.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не факт. И я уже привёл пример, что игру можно пройти в старом стиле. Кто ж виноват, что вас подталкивает неведомая сила играть по-другому? Я вот играл как в старые части, так и играю. Это стало несколько сложнее, ибо враги более чуткие стали, но тем не менее, получаю массу удовольствия. Хотя первый раз почти войной на всех шёл - там пройти бы побыстрее да сюжет посмотреть.:)
     
  14. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Эта была начало истории. И кроме начальной песни и еще пару моментов, я там Бондиану не обнаружил. Для тебя что сюжет это набор слов которых в энциклопедиях надо искать и по 10 раз перечитывать чтобы вникнуть? МГС мне нравился имено изза простоты. Философию хочу, вот, Xenosaga есть, которая с МГС-ом в плане сюжета что-то очень страшное делает.
    И еще занудность и сопли, это тоже надо добавить.
    С каких пор фамицушники стало меркой качества? Ну и что, что не имели старые части таких оценок? На Геймспоте Вторая выше всех имеет. IGN это тоже не мерка. gametrailers намного круче сайт и они более объективное ревью сделали.
    А почему на некоторых сайтах вторая часть GoW имеет меньше оценку, чем первая? По какой логике GTA 4 получает 10? И еще много примеров можно привести. Учесть надо то, что когда выходил МГС 3, у него не было такой рекламы, так как в 2004-ом году еще не на таком уровне были развиты Интернет сайты и рецензии там. По 100 роликов не выкладывали. Похожу ПС2 был уже очень раскручен. А тут ПС3 еще не выходил и уже 20 роликов МГС 4 лежали, лозунгами, "это то изза чего вы должны купить ПС3, последняя часть Саги" и т.д. Каждую неделью Интервью Кодзимы печатались и шел мировой пиар. Эту несчастную приставку надо-же было как-то продвигать. 2 года вышла и игры нормальной не выходило. Вот и сделали рекламу. Знаю некоторые сайты которые вообще деньги брали от фирмы, чтобы их играм высшие оценки ставили. Так что этим ничего не решается. Дело не в деградации. Финал вышел не такой, как начало. Эти сопли, занудство, 6 часов болтовни, тупые боссы, тупые сцены, вялое начало и идиотская концовка, это все детали и очень важные. И это не тока мое субъективное мнение.
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    в данном случае это только твоё мнение...
    1.мгс4 должен был быть как вторая часть? или третья? или первая? только с улучшенной графикой? т.е. никакой новизны не надо было в неё добавлять? т.е. скажем прогрессу нет? как по-твоему она дожна была выглядеть?
    2.моё мнение, что сюжет в мгс никапли не прост и чтобы понять полностью всё не один раз ещё пройти нужно игру...
    3.Margulis, по твоим отзывам, которые ты пишешь игра не
    должна была получить, а 1.5/10...
     
  16. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Если ты имено про то, что я имел в виду, то тогда нет. Это многие заметили.
    Если-бы я знал как должен был выглядеть новый МГС, то сам-бы создал что-то подобное :D Тебе что, когда какая-нибудь игра не нравится резко пишешь какой она должны была-бы быть?
    Тут вопрос немного некорректно поставлен. Там почти нет новизны. Они были в старых частях, а тут их просто убрали :D
    Ну если прогресс это то, когда стелс-экшен преврящяют в шутер, комуфляж автоматический меняется и конец истории деляется с стиле Santa-barbara, то тогда он есть :D
    Эту насильную замудренность они запихнули во второй, а тут доделали. В третьей части ничего сложного нет, как и в первой, хотя там уже намечается вторая часть :D
    Это моя любимая игра и я от нее требую немного больше, чем от остальных игр. Просто я ожидал чего-то революционного, как в 2004-ом была третья, но получил просто хорошую игру, которая мне нравится больше чем 99%-ов из сегодняшних. Самый худший МГС для меня лучше чем многие шедевры. Просто третья это уже что-то непревзойденное.
     
  17. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    а элементы шутера это не новизна в серии? а стелс на поле военных действий это не новизна?
    да, т.е. ты не не знал какой хотел бы видеть игру, но такая как она получилась тебе не понраву?
     
  18. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    И ты надеешся что на эти вопросы я дам серезный ответ?
    Мне она очень даже по нраву, но вместе с плюсами я там нашел и много минусов, чего не находил в старых. GoW 2 мне больше нравится чем GoW 1, но это не значит что GoW 1 фигня. Тоже самое могу сказать про Silent hill 2, который мне больше нравится чем Silent hill 3. MGS 2 для меня одна из худших в серии, но она мне все равно очень нравится.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  19. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    ну так скажи про плюсы mgs4, а то от тебя слышны одни минусы:)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Margulis
    Ты меня убиваешь. Даже спорить не хочется после фразы "революционная третья часть"... Этот мир всего лишь сон, снова сон и опять сон...-_-