Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
Я думаю многим скептикам стоит попробовать игру на максимальной сложности который открывается после прохождения ,кое что изменится как и общая оценка игры очень будет интерсесно услышать ,как у этих людей получится в шутер играть :)
 
Забавно читать ... ей богу забавно ... концепция игры раскрывается ещё в первом ролике ... просто надо лучше вливаться в сюжетные ролики и слушать текст .. а не через 3 слова понимать одно ...
 
Забавно читать ... ей богу забавно ... концепция игры раскрывается ещё в первом ролике ... просто надо лучше вливаться в сюжетные ролики и слушать текст .. а не через 3 слова понимать одно ...

Ага, а ещё об этом практически во всех трейлерах говорилось по несколько раз:D
 
Я думаю многим скептикам стоит попробовать игру на максимальной сложности который открывается после прохождения ,кое что изменится как и общая оценка игры очень будет интерсесно услышать ,как у этих людей получится в шутер играть :)

Вполне нормально. Всех убиваю в голову со снайперки. Проблем нету. Враги лози. А чего еще можно ожидать от тупых ботов. Да еще и с таким арсеналом ))))))
 
Я вас не пойму тема первые впечатления!
Зачем кому-то что то навязывать?
Да вам какое дело кому что нравится и какая часть,блин успокойтесь.
У каждого есть свои впечатления.
 
ну так скажи про плюсы mgs4, а то от тебя слышны одни минусы:)
Плюсов немного, к сожалению. Невероятные модели, музыка, лучше всех частей, [HIDE]эпизод когда Вэмп и Райден дерутся и на другой половине экрана Снейк роботов валит, также когда он ползет в огненной комнате и паралельно показывают что в других местах происходит. Финальня драка и Первая Битва Райдена и Вэмпа, также когда Райден роботов рубит.[/HIDE] Конец третьего акта. Также когда во время заставок объяснения идут. Вот, это все плюсы.

Margulis
Ты меня убиваешь. Даже спорить не хочется после фразы "революционная третья часть"... Этот мир всего лишь сон, снова сон и опять сон...-_-
Нет, четвертая революционная. Такое там сделали что не видала еще история. В 2004-ом переиграли уже все, такого уровнья игры были. На их фоне третья часть явно блекнет. А вот в 2008-ом уже четвертая часть другой уровень.
 
Скажи мне в чем прикол?Я убиваю чувака на вышке - его труп никто не находит, сирены никакой нет, по рации он ни с кем не общался.Но через пять минут прибегает точно такой же чувак не понятно откуда и занимает его место.Это че за нах?
 
)))) У меня голова чуть не взорвалась пока читал все страницы :D
Не могу понять, чего тут такие споры разводить, особенно по поводу игрового процесса.
Недавно дал другу поиграть игру. Он мне сказал :"Бля, у меня крышу сносит, прикольная игра ! Прохожу без тревог и без убийств, убиваю одним транквилизатором, если что, то начинаю с сейвпоинта. Пока еле-еле осилил второй акт!"
А я вот вобще проходил не заморачиваясь на тревогах, убивал по мере необходимости, где мог, проползал незаметно, хотел особо не думать об этих деталях, уж очень интересно было чем все закончится! И я тоже получил от игры море удовольствия! Каждый играет так, как ему нравится больше...
 
Мне понравилось во втором брифинге что когда поднимаешься роботиком на второй этаж, там Санни делает себе рамен, играет в ПСП и прочей фигнёй занимается. Это так мило сделано, словами не передать.
 
Поиграл пока совсем чуток. Сложилось впечатление, что в игре придётся бегать от одной заставки к другой :D
Спойлерните мне тут какие ещё будут ландшафты? Бегать по песку среди раздолбанных двухэтажек скучно.
 
Wendigo, [HIDE]Горы, город, база, корабль[/HIDE]
 
Сцуко Кактус забыл про лес 8)
 
Купил. Потихоньку прохожу. Дошел до 3 акта. Ну что сказать- первая игра из-за которой не жалко потраченных на PS3 денег. Из того, что видел на плойке это одназначный маст бай. Графика радует. В отличие от того же Унчарт она не выглядит мультяшной. Главное от первого лица близко к стенам и вещам не подходит - и тогда действительно выглядит все красиво. Поездка на БТР - шикарно. Жаль быстро закончилась. Ролики- шедевры. :) Будем смаковать дальше ;)
 
Вот наконец и я прошёл МГС 4. Спойлерить не буду )
Весь год я ждал эту игру, вся серия была всегда моей любимой, я воспринимал все части как один единный мир и воспринимал их как есть, даже не обращая внимания на графику и прочие минусы, которых, как оказалось, люди могут насчитать ОЧЕНЬ много.
Три дня назад купил себе ПС3 вместе с этим диском, пришёл домой, дрожащими руками вставил этот диск, всё подключил. ПС 3 не врубается, у меня уже паника, но потом понял. что рычажок сзади с нуля на один не переключил ) ЗАпускаю игру - Снейк начинает курить. Сам Снейк великолепен и курит, гад, аппетитно. Пошёл на балкон и тоже курить)
Когда установка прошла, я быстренько залез в опции, настроил субтитры на "on" и начал играть, поставил уровень сложности Solid Normal (это, можно сказать, Хард).
Я ожидал ЛЮБОГО начала но только не такого! Было смешно и очень необычно, Кодзима, очевидно, уже подгатавливает нас ко встрече с первым боссом. ЗАтем ролик, который я уже неоднократно видел - прибывание Снейка на длаьний восток. ЗАставку смотрел уже в третий раз, но всё равно с радостью - так как теперь это не трейлеры в окошках, а нормальный телевизор. Как только началась игра - я забил на все указания быстрее бежать и начал ознакомляться с контроллером. Побил оба удара ножом, сикьюси, присел, повалялся, и всё такое, только потом начал идти вперёд. Шикарно - стрельба, всё рушится, крики, все умирают, дух захватывало.
Первый акт - почти весь геймплей я, как и многие люди, видел в роликах, и многие заставки (битва с Мета Гирами, схождение с ума кучи солдатов, появление "красоток", и прочее, тоже), так что ничего нового я для себя не извлёк. Но я хотел ГЕЙМПЛЕЯ, хотел сам испробовать все новые удары, красиво выскочить из-за угла, прекатиться на спину и расстрелять всех, хотел попрятаться в бочке, поорудовать ножом, но каково же было моё разочарование, когда я понял, что почти ничего не могу сделать(
Вся миссия - одно поле боя, просто шеренга длинных улиц с заброшенными домами. В ролике у Снейка был камуфляж статуи, много оружия, винтовка, гранаты, в игре же у нас два пистолета и автомат с ножом. Ну, это ещё ладно.
Я заметил одну неприятную для себя вещь - я не получал сильного удовольствия, нет, мне нравилось (во многом это было обособлено тем, что это просто мой любимый МГС), но не было того ощущения торжества и триумфа, как в начале 3-ей части. Элементы stealth'а там просто не были нужны, улицы буквально взрываются, гул стрельбы - и какие там ещё Си - Кью - Си, и тихие проникновения? Единственное - я отловил парочку солдат - одному сразу из-за того, что не привык к изменившемуся управлению, тупо перерезал глотку, а второго удалось обыскать. И в условиях того боя просто нет времени на долгие пытки, обыски, холд-апы, как я любил делать в третьей части - каждую секунду кто-то может зайти в комнату.
Так что я начал просто ложиться на землю, сливаться с ней с помощью октокамо (порадовало, что не надо больше самим лазить в меню), и расстреливать этих PMC. И ещё, почему они ВСЕГДА побеждают? Почему двое наёмников могут перекосить целый отряд несчастных городских солдат? И взбесила ещё одна вещь - ALERT'ы. Какого хрена они там нужны? Идёт война! Выстрелы, нихрена ни видно, но нет, они звонят и - "О ужас, в нас кто-то стреляет!". И ещё было обидно, что совсем не были нужны эти катания по земле, перекувыркивания на спину, и прочее, надо было просто идти и сносить всех автоматом.
Итак, я к половине миссии уже начал негодовать, ещё это ощущение подбавил торговец оружием Дребин, который, несмотря на классный ролик, сильно нагрузил и поначалу я не понял систему всей этой торговли. И дейстивтельно странно - меню, в нём десятки каких-то слабо отличающихся пушек, красные, синие, какие-то цифры (хотя уже через 20 мин. мне всё кахалось предельно удобным =) )
Мне действительно начало нравиться, когда пошла первая битва с суб-боссами - Лягушками бок о бок с Мэрил и её отрядом - это было круто, к тому моменту я уже потерял всю надежду на тихое прохождение и наслаждался классным экшеном и красивой битвой. Убивать их было просто шикарно и побег из того здания сделан очень мощно и напряженно. Кстати, несмотря на кучу бесполезных приёмов, стрельба из-за плеча, возможность наконец-то передвигаться пригнувшись, и ещё прыжки в бок и вперед во время стрельбы меня очень порадовали. Что же, FROGS'ы меня вдохновили, и дальше я начал играть уже более сдержано, передвигался тихо, временами принимал участие в боях, и вот так незаметно кончился первый акт. прошёл за два с половиной часа. По сравнению с подкачавшим на первый взгляд геймплеем заставки были сногсшибательны. Длинные, полны кинемтографичности, постоянная встреча со старыми друзьями, куча шуточек, и возможность вызывать флэшбэки.
После первого акта с удовольствием отсмотрел тридцатиминутный ролик-брифинг и начал второй акт. Вот это уже было интересно, ибо вместо бесконечной стрельбы всё распределили 50 на 50, там я наконец-то поработал как следует врукопашную, поиздевался над солдатами и поползал в траве, но битвы были ужасно сложными. Скоро был первый босс - смеющийся октопус. Скажем так - очень интересная задумка, но что за чёрт - что за манера (началась с ПСП), растягивать битву на такое долгое время? Прежде чем я окончатель понял систуму боя - прошло минут двадцать, потом раз десять я ей сливал (уровень сложности надо было легче ставить), и был момент, когда я (не преувеличиваю) ДЕСЯТЬ МИНУТ ходил по этим четырем маленьким комнатам и не мог понять - где она! И какой же был облом - когда, после стольких мучений, я был убил с одного удара. В итоге я разозлился и начал маньячить, носился - и стрелял во всё, что вижу. В итоге одолел я её. Вроде бы эмоции самые положительные (очень необычнй конец боя и классные вещицы от неё), интересная задумка, но у боя не было драйва, это были прятки. Оставшийся час геймплея после босса - что-то непередаваемое, это крышесносящее безумие, но не буду спойлерить.
Акт 3 в начале вызвал недоумение и шок, но благо, всё быстро объяснили (и приятно было играть в таком обличье). ЗАдумка была шикарной - я, в лучших традициях фильмов сороковых готов, следил за ним с час, потом, когда солдат стало слишком много - оделся с ног до головы в октокамо, получил 90%, и спокойно прошёл эту миссию. Весь 3 акт - почти один сплошной ролик (причём просто обалденный, чего стоит один красавец Ликвид), разбавленный двумя новыми геймплейными элементами. В конце акта босс - Жуткая тварь, от её голоса у меня мурашки шли. Что же... Хотя бы был драйв (слабоватый), и опять я не понимаю - почему битва идёт так долго? Из всех десяти минут, что шёл бой, у нас была непосредственный огневой контакт минуты с две, а всё остальное время она пропадала и я бегал из угла в угол, но хотя бы поактивнее.
Что же - а вот после этого я забыл обо всём - больше часа заставки, абсолютный шок и много ностальгических соплей, полное забытие обо всех минусах (к тому же к тому моменту я уже хорошо овладел контроллером и уже всё испробовал, что хотел), очень классный прикол с ПС 1, много ностальгии, челюсть буквально на полу, и чуть слёзы не выступают.
Но всё испортила одна ведь - ПЛАЧУЩИЙ ВОЛК. Скажу честно, это самый дебильный босс во всех видеоиграх, что я видел. Опять же - интересная идея и задумка, но КАКОГО Х...Я я должен по десять минут ходить по этому полю, после которого глаза режет, и всё для того, чтобы потом меня непонятно откуда подстрелили и убежали или, что ещё хуже, после тридцати минцуут нудного боя, выпрыгнули из-за угла и не добили смертельным захватом. После этого идиотского боя, отнявшего у меня почти два часа (хотя триумф победы был ой как силён) я прекращаю своё повествование и скажу вот что - это 10 из 10. Боссы наконец-то станут хорошими, сюжет просто будет пестрить поворотами, и беспереывный драйвовый геймплей - вот, что вас будет ждать. Все мои претензии - Это идиотские алерты на поле боя, ПЛАЧУЩИЙ ВОЛК, тускловатые поначалу боссы. Возможно, моя проблема в том, что я слишком многого хотел с самого начала, но в игру надо вникать постепенно, а не пытаться делать всё сразу. Учитесь на моих ошибках.
МГС рулит, картинка шикарна, сюжет лучший, что я знал, и вообще, это шЕДЕВР!
 
А фигурку Волка получать вообще весело. На охоту с дротиками.%) Скажу лишь, что у неё, как у Дедка Конца есть определённые места для кэмпинга. Их поменьше, а оттого бой полегче. Очки ночного видения и винтовка. Гудбай ту вулф. Хотя начало было шокирующее. Типа, что за? Как она меня видит?! Кодзима упомянал ещё до игры о приколе с ветром, но до меня с первого раза так и не дошло. Чудом убил. Только на харде проникся идеей.%)

Кстати, она - мой любимый босс в игре.:)
 
Назад
Сверху