max-nick
микрожирный
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 3.558
- Реакции
- 453
Mark of the Ninja - Недавно выщедший в аркадах стелс платформер, недавно был успешно пройден.
Все в лучших традициях платформера и стелса. Попытки ввязаться в бой более с чем одним врагом практически обречены на неудачу, так, что каждый уровень превращается в головоломку как незаметно проскочить либо перебить. Арсенал стелс достаточно велик и открываются новые приемы, предметы и возможности по ходу прохождения - убиваем красиво и с удовольствием( с низу, с верху из за двери, из вентиляции, с прыжка, с каната из укрытия и тд) =) При стелс убийсте надо еще правильно нажать нужное направление которое высвечивается, если не угадали солдат начнет визжать как резаный, что привлечет внимание. Распространеие звука так же не маловажный фактор который отображается.
Разнаобразие врагов не столь велико но и тех что есть вполне хватает. Каждый имеет свое поле зрение, плюс вездесущий свет в виде фонарей от которого желательно избавляться, особенно мешают собаки. Если вас или труп заметили, поднимается тревога и народ с ближайших окресностей сбегается к месту где вас последний раз видели, идет секундомер надо либо убегать либо прятаться, очень напоминает МГС только в 2Д(даже коробка имеется). Иногда противник не поднимает тревогу, а жмется в ужасе при нахождении трупа, по какому принципу я еще не понял, но как правило когда я вешаю солдат на столбах =)
Продолжительность достаточноя и не коротко и не успевает надоесть. Сюжет простоват но не напрягает. В итоге имеем финал с двумя концовками и тут самый жирный минус. Сначало смотрим одну, а чтобы посмотреть вторую достаточно просто начать с последнего чек поинта. Почему так сделали не понятно. Так как после первого прохождения получаем прохождение "плюс" все с начала но с прокачанными предметами и приемами, так оставьте второй финал для плюса !? В общем глупо очень глупо со стороны разрабов. Реиграбильность весьма велика, так как хочется дооткрывать все приемы и предметы, а так же выполнить спец задания и найти и пройти все секретные свитки и уровни. Что приведет к прохождению на 100%
Кстати самый большой очковый бонус дают за "ниубий" что весьма проблематично по крайней мере пока весь арсенал не открыт.
В итоге отличная игра, в меру сложная, радует то что если убили, все, что ты собрал теряется иди собирай снова.
Немного однообразна но с наличием спец заданий секретов и разннообразных убийств и предметов весьма! Таким должен был быть Саботер на спектруме =)
Последний раз столь же положительные эмоции вызвал шадоу комплекс. Так что рекомендую.
Все в лучших традициях платформера и стелса. Попытки ввязаться в бой более с чем одним врагом практически обречены на неудачу, так, что каждый уровень превращается в головоломку как незаметно проскочить либо перебить. Арсенал стелс достаточно велик и открываются новые приемы, предметы и возможности по ходу прохождения - убиваем красиво и с удовольствием( с низу, с верху из за двери, из вентиляции, с прыжка, с каната из укрытия и тд) =) При стелс убийсте надо еще правильно нажать нужное направление которое высвечивается, если не угадали солдат начнет визжать как резаный, что привлечет внимание. Распространеие звука так же не маловажный фактор который отображается.
Разнаобразие врагов не столь велико но и тех что есть вполне хватает. Каждый имеет свое поле зрение, плюс вездесущий свет в виде фонарей от которого желательно избавляться, особенно мешают собаки. Если вас или труп заметили, поднимается тревога и народ с ближайших окресностей сбегается к месту где вас последний раз видели, идет секундомер надо либо убегать либо прятаться, очень напоминает МГС только в 2Д(даже коробка имеется). Иногда противник не поднимает тревогу, а жмется в ужасе при нахождении трупа, по какому принципу я еще не понял, но как правило когда я вешаю солдат на столбах =)
Продолжительность достаточноя и не коротко и не успевает надоесть. Сюжет простоват но не напрягает. В итоге имеем финал с двумя концовками и тут самый жирный минус. Сначало смотрим одну, а чтобы посмотреть вторую достаточно просто начать с последнего чек поинта. Почему так сделали не понятно. Так как после первого прохождения получаем прохождение "плюс" все с начала но с прокачанными предметами и приемами, так оставьте второй финал для плюса !? В общем глупо очень глупо со стороны разрабов. Реиграбильность весьма велика, так как хочется дооткрывать все приемы и предметы, а так же выполнить спец задания и найти и пройти все секретные свитки и уровни. Что приведет к прохождению на 100%
Кстати самый большой очковый бонус дают за "ниубий" что весьма проблематично по крайней мере пока весь арсенал не открыт.
В итоге отличная игра, в меру сложная, радует то что если убили, все, что ты собрал теряется иди собирай снова.
Немного однообразна но с наличием спец заданий секретов и разннообразных убийств и предметов весьма! Таким должен был быть Саботер на спектруме =)
Последний раз столь же положительные эмоции вызвал шадоу комплекс. Так что рекомендую.