Lightning Returns Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Tidus
  • Дата начала Дата начала
Все правда. Таймер это просто трындец. Хоуп бесперестанно твердит что время это самое важное, и что даже не стоит пытаться помочь всем.
В тоже время в городе множество закаулков и ништяков, людей которые хотят помощи.

Я пособирал немного ништяков, помог двум людишкам....и день закончился нафиг. Все этот взяло от силы 25 минут, причем все это время постоянно смотришь на таймер и суетишся, ведь понимаешь что каждый лишний поворот не туда в лабиринте города это потерянное время.

Ах ну и плюс ужастный графон! Нет серьезно отвратительная картинка, такое чувство что все силы были кинуты на моделирование одежды.
Экстерьер городов просто ниже всяких стандартов, здоровые пиксели и дерганная картинка даже не удивляют на фоне общего винигрета из плохого дизайна, ссаного сюжета и таймера.

Хз вообщем, первые две части при всех своих недостатках были играбельны. Тут же я просто не понимаю зачем мне продолжать играть...графика оторваный собачий хрен, сюжет Торияма, эксплорэйшена нормального нет.
Так какого дъявола продолжать этот сеанс мазохизма, для чего поливать открытую рану соусом табаско, зачем пихать ежа в задницу?! У меня нет ответа.
 
Вспоминается шедевральный Breath of Fire 5 и такие цитаты сразу воспринимаются с изрядной долей скептицизма, не игрок, а кисейная барышня какая-то :)
Ну, Брес оф Фая 5 создавался вокруг таймера. А тут замутили обычную РПГ, а потом прикрутили к ней таймер, как я понял. Я то думал, Торияма свою версию "Дня Сурка" запилит, можно было бы оч. круто сделать.

Ах ну и плюс ужастный графон! Нет серьезно отвратительная картинка, такое чувство что все силы были кинуты на моделирование одежды.
Экстерьер городов просто ниже всяких стандартов, здоровые пиксели и дерганная картинка даже не удивляют на фоне общего винигрета из плохого дизайна, ссаного сюжета и таймера.
Ну так не стоит забывать, что все это создавалось очень давно, еще во времена разработки ФФ13-1. Просто сейчас скопипастили локации.

Хз вообщем, первые две части при всех своих недостатках были играбельны
ФФ13-2 тоже была неиграбельна. Я все еще ее пройти не могу, ибо все очень бесит. Да и вообще, со временем становится очевидно, что это просто набор выпиленных из 13-ой части уровней, соединенных каким-то несусветным бредо-сюжетом. Вся эта фигня с временными парадоксами, придумана лишь для того, чтобы не заморачиваться с тем как связать локации в единый мир.
 
Начал играть. Игра нравится, так как предыдущие части мне тоже понравились. Нравится дизайн окружения, реально красивые места есть, тут все не так топорно как в 13-2. Из минусов это все таки сложность, одиночество лайтнинг в боях, ограничение времени. Но читал что вроде время можно останавливать и даже отматывать назад. Но до этого пока не дошел.
 
Бог света с проблемными зубами повержен, поэтому можно приступить к вскрытию этого трупа неопределённого пола.

Опускать "Возвращение Светки" уже не модно, люди просто устали, привыкли и смирились с происходящим. Это как в том эксперименте с собаками в клетке, которых били током, в конце-концов они прекращали сопротивление и покорно воспринимали истязания. Этот феномен называется "выученная беспомощность

Скваре как жестокий экспериментатор схематично продолжает истязание нашей психики и нервной системы, разрушая всё то светлое и доброе что связывало нас с именем этой компании. Но в какой-то момент механизм психической защиты срабатывает, и мы ничему уже не удивляясь на автопилоте проглатываем очередной испорченный продукт. Поэтому когда в конце мы видим как души героев пролетают мимо Сатурна, и Лайтнинг выходящую из поезда на окраине Франции, мы вздыхая чешем зад и выключаем приставку......всё!!!
Вот и вся палитра эмоций после игры.

Проблемы третей части начинаются задолго до ее рождения, у игры ужасная генетика и подлые родители. Родители у которых ещё до рождения была возможность избавится от ребенка с заведомым синдромом дауна и дцп, но они решили дать ему жизнь.
На той базе которую построил Торияма в первых частях невозможно было хорошо завязать концы. Дурацкий сюжет про лосей с андрогинами на главных ролях, достиг апогея безумия погрязши в парадоксах, вылился в жидкую концовку про Рагнарёк где наши бывшие герои хавают хаос дабы спасти и без того обречённый мир.
Сюжет в Лайтнинг Ретурнс это такая нелепая котлета в которой фарш сделан из гнилых бананов, протухшего мяса, собачьего калла и слёз фанатов серии, поданная на шахматной доске.

Следующую бомбу заряженную нервно-паралитическим газом Квадрат сбрасывает на нас в виде графического оформления.
Как нервно паралитический газ ингибируя холинэстеразу не позволяет мышце раслабиться, так и дизайно-графический ад вводит в состояния оцепенения.
Сложно поверить, но в этой части ФФ нет красивых локаций!!! Два города в которых мы имеем несчастье провести большую часть времени, не имеют никаких видов или достопримечательностей. Развалины переходящие в одноэтажные дома и пустыри, связанные монорельсом.
Пустыня...... она и есть пустыня, дизайнеры даже не старались сделать её красивой, много песка и катакомб.
Четвёртая локация хоть с каким то когерентным и интересным дизайном это Вайлдлэндс. Здесь имеется намёк на дизайнерский труд, но на фоне общего декаданса фантазии смотрится это жалко.
На импотенции креативности дело не заканчивается, игра регулярно пугает нас отвратительной сделанной водой, огромными пиксельными текстурами, под загрузками ниписей из воздуха и лицевой анимацией достойной зомби. Геометрические собаки и коты об которых местные жители скорей всего режутся когда их гладят, отлично дополняют эту картину будто написанную самим Пабло Пикассо.


Квесты))) Люцифер меня раздери. Даже сама Лайтнинг от них иногда в шоке. Убожества, населяющие этот конченный мир 500 лет ничем не занимались, и конечно же когда длань господня появляется на горизонте на неё сыпятся куча тупых просьб.
Кто бы мог подумать что ангел спасения будет собирать яблоки для повара, искать сбежавших овец, мирить певичку и ее любовника, а так же бегать со стейком в кармане дабы прославить местный ресторан.
Многие наверное подумают что я специально подобрал самые глупые квесты, но могу вас заверить это ещё не самые плохие)))
Что бесит больше всего так это то что Торияма просрал конец света, людям плевать на армагеддон , плевать на то что они живут в говне, плевать на всё...
Их больше интересует местный фейерверк чем надвигающейся звиздец. Лайтнинг как разносчица пиццы колесит по сто раз одни и теже локации в поисках унылых заданий. Квестовая составляющая в фф13-3 это паноптикум самых скучных ,и глупых миссий в жанре жрпг за многие годы.
Добавьте сюда генитальную задумку с таймером и то что рост персонажа напрямую зависит от этих квестов и вы ощутите настоящую ярость.
Нас заставляют расчитывать время, сейвится и лоадится дабы выполнить ещё одну партию бесполезной херни....принести розу, или посмотреть как работают все часы в городе. В эти моменты хочется проломить череп тому кто ответственен за это анальное изнасилование.


Музыка в игре ещё один фейл, и не потому что она плоха, а просто потому что половину мы уже слышали в прошлых частях.

Боевая система это именно тот крючок который цепляет в игре, динамика и тактика в схватках отличные.
Три настраиваемых паттерна с уймой параметров, причём с одним и тем же нарядом вряд ли удастся пройти игру.
Щит это не просто декоративное украшение, а то что спасёт нам жизнь в бою не раз. Особенно на последнем боссе, где надо показать всё своё мастерство. Боёвка и всё что с ней связанно это единственное светлое пятно в этой вакханалии в шахматном цирке уродов.
Но к сожалению это светлое пятно смотрится как пятно витилиго на жопе у негра, а не как луч света в в конце тёмного туннеля.


Да в эту часть всё ещё можно играть, смысла и кайфа ещё меньше чем в предыдущей части, но тем кто прошёл девять кругов ада в первых частях будет интересно встретится с Сатаной))) А вот новичкам копаться в этом калле я не вижу никакого смысла, проект ни что что до уровня Файнал Фэнтэзи не дотягивает, он не дотягивает даже до звания средней жрпг.
Вообщем Света вернулась и .......ушла, и я очень надеюсь что это навсегда.
 
Браво! Тебе надо свой канал на ютубе открывать. Будешь русским Злым Джо. =)
 
Вовремя я бросил серию...)
 
Порисовал в пеинте))) Как мне видется развитие серии.
Фото не из моей коллекции:D

6cd02d96186f.jpg
 
Продам сабж. Состояние идеальное. Использовалась не более 2 часов. Для кучи могу и XII-1/2 продать.

Купившему все три игры соленые сосалки в придачу...
 
пасаны! дрочилово? или слив??
 
Игоряш! А на каком ресурсе ты стартанул эту рецензию?) не корова ? походу здесь все же, а потом кописпаста на гамаг и стратег
 
Некст главный. Потом фффоревер.инфо.
 
  • +1
Реакции: all
Некст зе бест ававввававв
 
Обзоры Хейма доставляют. Сидишь у монитора с расплывшейся от улыбки рожей =) Еще мне нравятся ревьюшки от Smiling Bastard:
http://anick513.livejournal.com/
Тоже неплохой слог ))
67605_600.jpg
 
Назад
Сверху