Tidus
Final Fantasy
- Регистрация
- 25 Дек 2005
- Сообщения
- 853
- Реакции
- 430

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Прямо как в "Ни но Куни" =).тогда он не попадет по герою и монстра отбросит назад де еще на некоторое время оглушенным,
А почему на скринах написано, что миру осталось жить 3 дня? По идее это 10-ый день должен быть. Там же дается 13 дней вроде? Или 9-ть? Хотя наверно 7-мь...Я еще е успел выполнить все задания в городе, а уже идет 6 день
Единственное наследие Сакагути, которые они еще не испортили.Первый же ролик поставили на колени весь "высокобюджетный" треш из Холливуда. Очень красиво, как "обычно" для Скваре.
А что, теперь ещё и на счётчик ставят?
из-за таймера и постоянного трындяжа Хоупа по кодеку просто выбешивает, как плеткой подгоняют БЫСТРЕЙ, БЫСТРЕЙ, ахрен его знает куда бежать в этих огромных лабиринтах когда еще постоянно сыпят сайдквестами, за которых кстати собсна и повышают статы и ТОЛЬКО за них!
в боях вас награждают не экспой как обычно, а секундами игрового времени (стопорить) =\
я вытерпел ДВА часа этого бреда - больше сил просто нет, играть в этот мусор...
сюжет это отдельный фейспалм - Бог дал лайтинг возможность спасти души из умирающих миров за 13дней в которых заправляют поехавшие ее дружки (типа они на темной стороне) которые НЕ хотя, что бы их кто-то спасал, но у лайтинг свои тараканы и она называет себя savior и несет крест во имя справедливости и если выполняешь квесты она забирает их души, а Хоуп сидит в астрале без временного лимита и как истинный хакер пялится в монитор, не затыкается по кодеку и все эти самокопания "ой я виновата в смерти сестры" и пережевывание событий 1-2частей - просто тошнит
ну вы поняли... сюжет высосан из пальца
я бы мог простить сюжет, японцы - хрен их поймешь, но таймер в jrpg - go to hell сквара!
p.s. играл и проходил ранее все части FF, серия окончательно сдохла...
Вспоминается шедевральный Breath of Fire 5 и такие цитаты сразу воспринимаются с изрядной долей скептицизма, не игрок, а кисейная барышня какая-тоно таймер в jrpg - go to hell сквара!
Вспоминается шедевральный Breath of Fire 5 и такие цитаты сразу воспринимаются с изрядной долей скептицизма, не игрок, а кисейная барышня какая-то
Добавлю еще что сайд квесты, по старой jrpg традиции, сделаны без каких либо подсказок и маркеров. В общем здравствуй сейв - лоад (фича с остановкой времени неэффективна из за слишком малого времени действия и я на ее попросту забил), ибо время постоянно ограниченно, а чтобы сообразить как проходить квест нужно изрядно побегать. Стандартное прохождение квеста у меня выглядело примерно так: сохраняюсь, прохожу квест потихоньку разбираясь что как, потом загружаюсь и "спидраню" егоУжас, мрак и пытка в общем.![]()
Единственное что меня порадовало это боевка, действительно интересная и заставляет подумать, ни одни босс не берется нахрапом, нужно грамотно подбирать скилы и резисты. Правда в отличии от классических jrpg где бои выигрываются на "мозгах", тут требуются еще и навыки игры в слешеры, ибо без хороших рефлексов даже с идеально подобранным под босса билдом, будешь сливать.