Killzone 2

Вот из таких мелочей и складывается геймплей и общий дизайн. Мне понравились какие-то моменты, они и составили массу позитивную, чтобы выбрать эту игру.
+1 тоже нравится килзона, в ней какая-то особая атмосфера ощущается. Оружие тоже порадовало, особенно хелгастовский автомат =):cheers:
ради второй части и мгс 4 я решился во второй раз взять пс3. Бокс покупал тоже ради двух игр - ГЕоВ и Гало 3
 
Не согласен что Black круче KZ по всем параметрам, да Black однозначно сильнее технически, но вот сеттинг и сюжет там вообще никакие, да и геймплей в KZ мне понравился больше.

А насчет того что KZ2 будет такой же как первая часть, только с новой графикой, IMHO это очень круто, чего еще хотеть?
 
А насчет того что KZ2 будет такой же как первая часть, только с новой графикой, IMHO это очень круто, чего еще хотеть?

В точку. Концепция кому-то понравилась, кому-то нет, но над глючной графой смеялись все.:D ТАк что мощная, нешалящая графика - всё, что нужно серии, чтобы раскрыть свой потенциал полностью, ИМХО.:)
 
Это как "вкус". Я люблю бежевый цвет, у меня в комнате бежевые обои, у меня есть рубашка бежевая и т.д. Я не могу объяснить почему - это нервно-физиологическое что-то.
Если речь идет про вкус, то тут и спорить не о чем. В том смысле, что кому что нравится и аргументация "почему" тут особо не нужна. Просто вы так рьяно защищали Killzone, что я подумал что может быть сможете рассказать про какие-то более объективные и конкретные преимущества игры.

Типичный пример. Ты уже начинаешь чего-то добиваться от человека, чтобы внушить ему что он не прав и ему не должно это нравится. Но сначала ты требуешь доказательств что бы потом их можно было обосрать. Я просто тащусь от такого подхода.
Добиваться? Вы бы ещё написали домогаться, и вам точно можно было бы заказывать белых братьев на дом. Вас на мой счет конкретно глючит и колбасит:D

Не согласен что Black круче KZ по всем параметрам, да Black однозначно сильнее технически, но вот сеттинг и сюжет там вообще никакие, да и геймплей в KZ мне понравился больше.
По сути в Killzone только и есть что дорогой и проработанный сеттинг, дорогая музыка, да неплохо поданный сюжет. И как раз этого в Black практически нет, зато есть отличная графика и изюминка в игровом процессе, без которой любой современный FPS можно спокойно обходить стороной.

А насчет того что KZ2 будет такой же как первая часть, только с новой графикой, IMHO это очень круто, чего еще хотеть?
То есть посредственный FPS с "новой графикой" это "очень круто"? И это говорит человек, для которого в этом поколении было всего 2-3 игры или типа того:D

В точку. Концепция кому-то понравилась, кому-то нет, но над глючной графой смеялись все. ТАк что мощная, нешалящая графика - всё, что нужно серии, чтобы раскрыть свой потенциал полностью, ИМХО.
Не в одной графике там проблемы были, а в том что в игровом процессе не было ровным счетом ничего свежего, вообще (та-же проблема сейчас с сиквелом). В плане построение игрового процесса Killzone представлял из себя вялый клон шутеров по второй мировой войне вроде COD, только в будущем - такой-же корридорный и заскриптованный, но медлительный и неповоротливый.
 
Ну, ну, КЗ далеко до посредственности. Я по себе сужу - сидел и почти до конца прошёл. Редкий случай, особенно когда графа такая глючная - для меня графика вообще чуть ли не главное в стрелялках. Чтобы ознакомиться с посредственными шутерами нужно купить Бокс.:) Как ПС2 в своё время знакомила человека (по желанию) со всеми типами РПГ, так и Бокс в этом поколении радует букетом шутеров разной отстойности - от мега-хитов до "ща блевану". Так вот, в этой компании первая КЗ смотрится весьма крепенько. Не конкурент лучшим представителям шутеров на Боксе, но очень к ним близок.:) ВТорая часть может оказаться посредственной. Но может и перевернуть все понятия о качественных шутерах.;)
 
Я первую так и непрошёл, не нашёл за что зацепится чтоб доиграть dо конца:(
А после мощного драйва Блэк , в эту глюкатень играть уже не хотелось. Сейв остался, может допройти...
 
Ну, ну, КЗ далеко до посредственности. Я по себе сужу - сидел и почти до конца прошёл. Редкий случай, особенно когда графа такая глючная - для меня графика вообще чуть ли не главное в стрелялках. Чтобы ознакомиться с посредственными шутерами нужно купить Бокс.:) Как ПС2 в своё время знакомила человека (по желанию) со всеми типами РПГ, так и Бокс в этом поколении радует букетом шутеров разной отстойности - от мега-хитов до "ща блевану". Так вот, в этой компании первая КЗ смотрится весьма крепенько. Не конкурент лучшим представителям шутеров на Боксе, но очень к ним близок.:) ВТорая часть может оказаться посредственной. Но может и перевернуть все понятия о качественных шутерах.;)
Касательно посредственности обратимся к усредненным оценкам критиков некоторых FPS:
Killzone - gamerankings 73%, metacritic 70%.
Black - gamerankings 79%, metacritic 79%.
Halo 2 - gamerankings 94%, metacritic 95%.
Area 51 - gamerankings 78%, metacritic 75%.
Project: Snowblind - gamerankings 80%, metacritic 78%.
Urban Chaos: Riot Response - gamerankings 75%, metacritic 73%.
TimeSplitters: Future Perfect - gamerankings 86%, metacritic 84%.

Итого мы видим, что Killzone сливает не только своему главному "конкуренту" Halo 2 (причем конкретно), а даже с трудом конкурирует с простой мультиплатформой вроде Area 51 и Urban Chaos: Riot Response. И поэтому я и рассматриваю Killzone как посредственный FPS, и честно не понимаю чего все ожидают от второй части (кроме графики конечно). Тем более когда кроме картинки никто ничего до сих пор не показал, и в чем изюминка или фишка игры все ещё не понятно (то есть что отличает Killzone 2 от табуна FPS выходящих пачками).
 
Урбан Хаос..хммм кажется на псх игра?
 
Я первую часть тоже не осилил, причём игру ждал, начитался восторженных местами отзывов, купил лиценз., довольный домой прибежал, полистал мануал и приготовился к счастью, но его отложили, точно также как я отложил геймпад полсе 2 часов игры и вернуться в последствии к игре так и не захотелось. Вторую часть обязательно попробую, есть надежда, что понравится. :)
 
cir
Да фишка в том, что игра мощно получала по шляпе за ужасно глючную графику. Убрать глюки первой части, и 10% минимум можно к рейтингу прибавлять. Минимум. Геймплейно игра мало чем проигрывала Хало. Чуть более быстрая, чуть более драйвовая, но всё такая же консольная до мозга костей.:)
 
cir принялся за свое. Опять представляет доказательства неправоты пользователей форума :lol:
 
Итого мы видим, что Killzone сливает не только своему главному "конкуренту" Halo 2 (причем конкретно), а даже с трудом конкурирует с простой мультиплатформой вроде Area 51 и Urban Chaos: Riot Response. И поэтому я и рассматриваю Killzone как посредственный FPS, и честно не понимаю чего все ожидают от второй части (кроме графики конечно). Тем более когда кроме картинки никто ничего до сих пор не показал, и в чем изюминка или фишка игры все ещё не понятно (то есть что отличает Killzone 2 от табуна FPS выходящих пачками).

Можно встречный вопрос? а чем отличается Halo от табуна FPS выходящих пачками?
Когда ответишь на него я тебе отвечу твоими же словами.
 
Да прекрассно всё понятно. Весь ажиотаж вызван пиаром и крышесносным роликом показанном на ЕЗ06. Вконце это конечно окозалось Сиджи, но у многих шок так и не прошёл.
 
Урбан Хаос..хммм кажется на псх игра?
Нет, это FPS с аналогичным названием, но не имеющий никакого отношения к той игре (которая в свою очередь была TPS). Кстати в отличие от Killzone фишка в Urban Chaos: Riot Response была, и притом что игра не пиарилась как мега эксклюзив PS2, выглядит и играется она имхо лучше.

Трейлер:

Игровой процесс:
 
Килзон2 буду брать. Из увиденных демо роликов понравилось много чего. Оружие, система боя, система попаданий во врагов, физика, анимация. Подкачали только текстурки.
Тут все вспоминают шедевр под названием блэк. А я его так и неосилил. И последней каплей стал сюжет уходящий корнями в параноидальные рэмбо3 и иже с ними:)
 
Killzone 2 E3: Camcorder gameplay #2
http://www.gamersyde.com/stream_8081_en.html

Очень достойно выглядит и отлично ощущается глобальность происходящего. Анимация, вообще сказка, убивать так приятно...:)
 
Итого мы видим, что Killzone сливает не только своему главному "конкуренту" Halo 2 (причем конкретно), а даже с трудом конкурирует с простой мультиплатформой вроде Area 51 и Urban Chaos: Riot Response. И поэтому я и рассматриваю Killzone как посредственный FPS, и честно не понимаю чего все ожидают от второй части (кроме графики конечно). Тем более когда кроме картинки никто ничего до сих пор не показал, и в чем изюминка или фишка игры все ещё не понятно (то есть что отличает Killzone 2 от табуна FPS выходящих пачками).
Я вот второй Гало так и не прошёл до конца, зхотя с удовольствием прошёл первую и третью части, а килзона зацепила конкретно =)
 
Просто вы так рьяно защищали Killzone, что я подумал что может быть сможете рассказать про какие-то более объективные и конкретные преимущества игры.

Нифига себе? Что значит более объективные и конкретные, я четко написал какие моменты мне понравились и запомнились. В ощущении от игры - ОБЪЕКТИВНОСТИ НЕ БЫВАЕТ пора бы это понять. К сожалению, Бог не пишет на форумах - иначе мы бы имели объективную точку зрения. ;)

По сути в Killzone только и есть что дорогой и проработанный сеттинг, дорогая музыка, да неплохо поданный сюжет.

Да это есть + все остальное.

То есть посредственный FPS с "новой графикой" это "очень круто"? И это говорит человек, для которого в этом поколении было всего 2-3 игры или типа того:D

Это для тебя посредственный, поэтому у тебя такие вопросы. У людей нету таких вопросов, отличая игра с улучшенной графикой, чего еще хотеть?
 
Нифига себе? Что значит более объективные и конкретные, я четко написал какие моменты мне понравились и запомнились. В ощущении от игры - ОБЪЕКТИВНОСТИ НЕ БЫВАЕТ пора бы это понять. К сожалению, Бог не пишет на форумах - иначе мы бы имели объективную точку зрения. ;)
Ощущения от чего либо даже и не пытаются быть объективными, а вот анализ и оценка вполне могут попробывать. Конечно нету никакой абсолютной объективности, но стремиться к этому точно можно. А ощущения (впечатления) от анализа отличаютя, как "мне нравиться" от "мне нравиться потому что". В первом случае спорить особо не о чем, потому как "тебе нравиться, а мне нет". А вот во втором приводиться конкретная и универсальная аргументация, та, которой можно оперировать на уровне нескольких людей. А в случае технических недочетов, которых в Killzone очень много, тут даже хватит и самого факта их упоминания. Не будете же вы спорить, что низкий и периодически ещё больше падающий фреймрейт это плохо?

Так вот если вам нравится (ощущение) Killzone, то и хорошо, но спорить тут особо не о чем. Что я вас, буду переубеждать что вам не нравится? Но если вы считаете что эта игра хорошая (анализ), то тогда надо сказать не только что хорошо, но главное почему. И уже тогда можно попробывать поспорить. А так мы просто бодаемся как два "барана" - я говорю что она посредственная, вы что хорошая, и бодаться так мы можем до выхода десятой части.:)


Если уж я обратил внимание на посредственные оценки прессы, то тогда давайте я приведу несколько цитат из пары рецензий:
But Killzone's recipe for success falls flat once you actually delve into the game, where you'll encounter an array of minor technical issues and an unfortunate lack of overall refinement. It's a functional shooter, but with a couple of extra coats of paint, it could have been a whole lot better.

So yes, there's a lot of variety in the game's backdrops. Unfortunately, there's not such a great range of enemies to fight. The vast majority of your opponents are basic Helghast grunts, occasionally joined by other Helghast grunts who look slightly different and fight with shotguns or rocket launchers rather than the standard-issue assault rifle. This sameness in enemy design isn't utterly damning but doesn't really do much to enliven the action, either.

The shotgun, with its horribly slow rate of fire, is rather ineffectual; the sniper rifle's aiming system is too loose; and the assault rifles are only sporadically accurate (and while this inaccuracy might be realistic, it isn't particularly satisfying). The guns do their killing properly but with little panache.

Unfortunately, a litany of technical problems detract significantly from the experience. Killzone looks great in still pictures, and indeed, it's one of the nicer-looking PS2 games. Until it starts moving, that is. The frame rate is never what you'd call completely smooth, and in some heated battles it can get so low that precise aiming becomes a maddening chore. There's a host of minor graphical issues that don't harm the gameplay but still make the experience feel just plain sloppy. A level-of-detail problem causes friendly character models to get stuck in their low-detail versions even up close--on occasion the high-detail texture and geometry won't pop in until after the person has started talking to you. The character animation is usually serviceable but occasionally causes both friends and foes to move in a stuttery, strange-looking way. Taken individually, these flaws are minor, but the many small problems add up to noticeably affect the visual quality of the game.

In battle, your comrades will sometimes indicate that they're sustaining damage by uttering a particular scream repeatedly, without any variation whatsoever. Similarly, the Helghast soldiers repeat the same muffled battle cries, ad nauseam, in the same muffled, spoken-through-a-respirator tones that will make you crazy over time.

Источник: обзор gamespot.com


As I mentioned before, for the majority of the game, you're escorted by your teammates, who somehow have the power of invulnerability when you're not in their shoes. You'd think that that fact would somehow make them bolder, but they're unfortunately limited by very weak AI. Sure, they'll kill some baddies here and there, but for the most part, they simply get in your way when you're trying to aim. I actually saw one occasion when a Helghast soldier used Rico (the heavy gunner) as cover, firing at me from behind him. It would be nice to have the ability to give even basic orders to the squad, or at least use them as bait, allowing you a clean shot at your foe.

In many ways, I was shocked that the Helghast fighter even had the brains to use my man as a shield. The enemy AI is even worse than the friendly, and that's really saying something. It's not that your enemies will do nothing but stupid thing, it's just that they act extremely erratically. I saw a lot of moments when an enemy would fire on my squad for a moment, then turn around and stare off into the distance as if nothing had happened. Other times, a foe would fire continuously at one of my teammates (he probably got stuck on a rock), even as I walked up next to him and watched him for a few moments, before dropping a grenade at his feet and walking away.

The textures all look great, though there is one glaring problem that pops up far too frequently. The draw distances all seem very short, so when you see a building in the distance and walk toward it, there are a lot of occasions where it will simply pop into focus, or fill in very strangely. It's very hard to overlook, and there other times when even close up textures won't come in fast enough, so you'll be walking across a brown expanse, when all of a sudden a large patch of grass will appear right under your feet. The example that made me laugh the most, however, happened when I walked around a corner to run smack dab into an ally whose face took a few moments to fill in correctly. It actually appeared to cycle through a few other faces before finding the right match.

Killzone is an ambitious, interesting game, but it's badly undercut by terrible AI and annoying and very distracting graphical glitches. They're bad enough to make the game feel like a chore, and nobody ever looks forward to those.

Источник: gamespy.com
 
А в случае технических недочетов, которых в Killzone очень много, тут даже хватит и самого факта их упоминания. Не будете же вы спорить, что низкий и периодически ещё больше падающий фреймрейт это плохо?

;) Повторю еще раз, я уже привел самые запоминающиеся ощущения от игры ранее. И ГЛАВНОЕ среди них не было "технических недочетов". Я их не помню, кроме низко-детализированных врагов, если быстро к ним подбежать, они медленно детализируются, типа спадает камуфляж хищника ;).

Тем более про низкий фреймрейт. Я играл и такого не помню.

Но если вы считаете что эта игра хорошая (анализ), то тогда надо сказать не только что хорошо, но главное почему. И уже тогда можно попробывать поспорить. А так мы просто бодаемся как два "барана" - я говорю что она посредственная, вы что хорошая, и бодаться так мы можем до выхода десятой части.:)

Хорошо. Но сначала Вы ответьте на вопрос Beyond'a - чтобы можно было придраться к Вашему мнению. ;)

Если уж я обратил внимание на посредственные оценки прессы, то тогда давайте я приведу несколько цитат из пары рецензий:

Опять!!!!! Это не Ваше мнение это мнения других людей. Здесь вроде говорим о личном мнении. Пишите свое личное мнение, что лично вы видели в игре, в каком именно у вас моменте игра тормозила, глючила, висла. Тода это можно проверить, а то что пишут люди где-то далеко, так мне какое дело.
 
Назад
Сверху