А на какие шишы вы существуете?Да каждую неделю выдаю, ко мне никаких вопросовКто ж виноват, что геймдизайнерские хотелки постоянно меняются и руководство их поддерживает, отодвигая релиз...
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А на какие шишы вы существуете?Да каждую неделю выдаю, ко мне никаких вопросовКто ж виноват, что геймдизайнерские хотелки постоянно меняются и руководство их поддерживает, отодвигая релиз...
Я вот тоже не пойму))) Похоже это не основной вид деятельности конторы Рила.А на какие шишы вы существуете?
У директора задолго до начала работ свой бизнес уже успешно процветал (почти как у Швайна, но в несколько иной области), оттуда и инвестиции. Вот ежели б Швайн все эти годы не на нафталиновые игрульки свою прибыль просаживал, а в игроделанье владывал - то не остался бы у разбитого корыта. Или остался бы гораздо раньше, это уж как повезётА на какие шишы вы существуете?
Бытовой это какой? А2-В1? Нет, я эти языки знаю выше уровня, необходимого для повседневной жизни.Тупое заучивание, это как вообще? Такое возможно в языке? Ты что выучил немецкий на уровне бытового общения и считаешь, что все?
Там очень ограничен набор всего этого. "Склеить" конечно может и получится, но любое нестандартное изменение (например ты хочешь, чтобы у бойцов появился параметр "пофигизм") требует ковыряние в недрах. Если ещё брать оптимизацию, то Python/C#/Java можно сразу же забыть, только С++ (а иногда и даже С), только хардкор.Это только во всяких RPG мэйкерах можно имеющимися заготовками обойтись.
Лишь-бы не Objective Столько С++ (а иногда и даже С), только хардкор.

А еще ж и C-- был...
Там этих "убийц С++" каждый год по паре выходило, в итоге никто даже близко и не подошёл.Лишь-бы не Objective С
А че, ты прямо на немецком без акцента, и носитель думает что ты свой, говоришь? Судя по шутке про батон.Бытовой это какой? А2-В1? Нет, я эти языки знаю выше уровня, необходимого для повседневной жизни.
Тупое заучивание, это (возьмём немецкий):
- У существительных род и множественное число, а также слабое/сильное
- У глаголов формы спряжения по лицам, формы в прошедшем и пёрфекте
- Управление глаголов, учить в каком падеже и с какими предлогами их можно использовать итп.
Для бытового общения это не нужно вообще.
По поводу среды есть огромное количество примеров, когда люди живут более десяти лет в США/Европе и не могут сказать ничего, помимо каких-то совсем бытовых вопросов (типа "дайти пожалуйста один батон"). Бесспорно учить французский живя в Марселе намного лучше, чем находясь в Сибири, но от тупой зубрёжки это также не спасает.
Мы не зашли в тупик. Просто, когда я говорю об изучении языка. я говорю о том, чтобы человек мог свободно, грамотно и красиво(за исключением акцента) на нем говорить, и что называется - чувствовал язык на мировоззренческом уровне. А ты, видимо, имеешь виду вот то, что выше написал - ну, то есть, некий уровень пассивного понимания. С точки зрения нейросетей - тупое заучивание не создает прямую магистраль, да. А создает кучу обходных путей - лишних, не нужных строчек кода, которые в напряженных ситуациях перегружают систему и она виснет.Беседа об изучении языка зашла в тупик, ибо мы говорим об абсолютно разных вещах, сорри.
Просто уча четвёртый иностранный язык я прекрасно вижу как это работает изнутри, со стороны это выглядит иначе.
P.S. Носители немецкого, английского и турецкого языков говоря со мной прекрасно понимают, что я не носитель, но не начинают ни говорить медленней, ни строить фразы проще, то есть разговаривают в привычном для них темпе.
А что, если я скажу сколько языков знаю, от этого истина как-то поменяется? Типа если Бондарчук младшенький скажет тебе что его фильм про чертаново это шедевр лучший в мире, то это станет фактом, потому что он снял кучу фильмов? Или может подавляющие большинство людей которое знает немецкий и ни разу тупо не заучивала его, о чем-то да говорит?Осталось выяснить у Мо, на скольких языках он говорит и пишет )))
Ну я тогда вместе с Вовой интересовался темой. Что не так-то? Что ты еще вспомнишь по теме? Какую хрень приведешь? Мне кажется, СнВ часто говорит, что ты наркоманишь. Судя по всему он был прав. Что взять с наркомана? Как тебе аргумент в твоем стиле? Надеюсь теперь ты понял, что ты в языках ноль.Я не в поисках истины, Мо. Просто помню, как ты давал vova советы в его теме «Игра в инвестора» )))
Увы, мне языки даются только жопой. Тупой зубрёжкой новых слов и идиом. Погружаться надолго не удавалось, сравнить не с чем )))
Мо на языке "Переобувкаввоздухе" свободно говорит, уникум, никто так не может )Осталось выяснить у Мо, на скольких языках он говорит и пишет )))
А где тут речь про тупую зубрежку? Речь как раз о погружении в языковую среду. Чтение, аудирование, занятия с носителями, изучение культуры. Где тут тупая зубрежка, от которой никак не уйти? О___о....«Учащиеся занимались по пять-шесть часов в день с преподавателями носителями языка.
...
Ежедневно два часа отводилось на самостоятельные занятия (чтение и аудирование) в библиотеке и лингафонном кабинете.»
это и есть «брать жопой» )))
О, белорусская классика - поднасрать =)))).... Вообще, это Колиночка переобулась. Расшифровав выражение "брать жопой", как заниматься по 5-6 часов в день с носителем языка. Хотя не понятно, если она имела именно это ввиду, почему она со мной вообще начала спорить? Ладно, думаю, что ты все равно не поймешь что я написал, так что закроем тему =)))).Мо на языке "Переобувкаввоздухе" свободно говорит, уникум, никто так не может )
Возьмём неправильные глаголы английского языка. Можно ли их как-либо "понять" или "осознать"? Нет, ведь они неправильные.Где тут тупая зубрежка, от которой никак не уйти?
Тогда возникает резонный вопрос - почему ЦРУ не использует тупую зубрежку =)))). И люди не учат изыг за мисяц?Метод 1: Тупо садишься и зубришь.
Метод 2: С шутками прибаутками используешь каждый глагол в каком-либо контексте и в форме диалога запоминаешь.
Какой метод приятней? Конечно второй. Какой быстрее? Естественно первый (раза в 3-4 как минимум).