JRPG VS CRPG

Ваш выбор:

  • JRPG (японские, консольные)

    Голосов: 14 41,2%
  • CRPG (западные, компьютерные)

    Голосов: 4 11,8%
  • И то, и другое

    Голосов: 13 38,2%
  • Ни то, ни другое

    Голосов: 3 8,8%

  • Всего проголосовало
    34
Я проголосовал за оба варианта, нельзя однозначно относится к играм ...
Так как, везде имеются хорошие RPG в которые "стоит" (ударение на Ваше усмотрение) поиграть... :D
 
Evergrim
Тебе интересно качаться без напрягов?
Без напрягов - это в смысле не надо париться и искать противника. А в РС РПГ может не быть респауна врагов, перебил всех на уровне и всё, больше никого.
Мне лично не интересна прокачка ради прокачки, я прохожу игру, стараюсь выполнить все квесты и обойти все территории (если они не очень обширны) и почти никогда не качаюсь специально, т.е. не возвращаюсь на пройденные уровни и не брожу по ним только для того, чтобы набрать экспы.
 
Мне, типа, нравиц0 экшн/рпг, например Fable.
 
Лекс написал(а):
Evergrim

Без напрягов - это в смысле не надо париться и искать противника. А в РС РПГ может не быть респауна врагов, перебил всех на уровне и всё, больше никого.
Мне лично не интересна прокачка ради прокачки, я прохожу игру, стараюсь выполнить все квесты и обойти все территории (если они не очень обширны) и почти никогда не качаюсь специально, т.е. не возвращаюсь на пройденные уровни и не брожу по ним только для того, чтобы набрать экспы.
Хм. В ЖРПГ тоже отнюдь не всегда монстрюки возрождаются.
Относительно второго довода. Дело в том, что в ЖРПГ доминирующий элемент - сторилайн. Уклонения от основной сюжетной линии если и есть, то не шибко значительные. Кардинально изменить ход игры никак не выйдет. В CRPG же - иначе. Вспомни Fallout'ы, например. Там можно (и нужно!) ЖИТЬ, а не сопереживать заранее "настроенным" персонажам. Отыгрывать роль и вживаться в роль уже готовую - вещи кардинально разные. Возьми тот же KOtOR. Там нету возможности напрямую "творить историю" заэкранного мирка. Зато практически в КАЖДОМ квесте что-то да зависит от твоего произволения. Ты волен выбрать путь, сменить "ориентацию", в конце концов.
 
И то и другое, jrpg берут как прaвило aтмосферой\сюжетом\музыкой, боями с босaми, a crpg геймплеем, огромный\свободный мир в morrowind или отлaкировaный до блескa геймплей(diablo2).
 
И то и то в равных пропорциях . Ибо сингл - в JRPG однозначно интереснее .
А вот CRPG - для меня выражены практически исключително MMO продуктами.
Ибо сингл рпг на компе (СОВРЕМЕННЫЕ) - БЛЕВНЯ . Исключение - KOTOR .
 
В те далекие годы, когда составлялся этот опрос, я бы ответил "JRPG" - ибо в середине нулевых этот жанр всё еще переживал своё золотой век, годнота выходила на ПС2 пачками, а компьютерные РПГ на их фоне выглядели скучно и уныло (за единичными исключениями). Да и вообще, многие CRPG напоминали почти бессюжетные песочницы, в которых нужно было развлекать себя самому - японская же продукция хоть и была более линейной, но вовлекала и развлекала куда качественнее.

Но с тех пор ситуация сильно изменилась - CRPG стали куда более зрелищными и сюжетными, а JRPG зачемно начали подражать их опенворлдности, терять свою традиционную вдумчивость боевки и вырождаться в бессмысленные АРПГ типа Соулсов, финалки вообще до убогих слешерков докатились. Теперь разве что вариант "и то, и другое", ибо годноты исчезающе мало...
 
Назад
Сверху