Marvel Vs. Capcom Infinite


Демка уже в сторах
 
Заиграл и прошел демо на пс4,там только сторимоде,кусок его вернее.
Графика ну очень не понравилась,геймплей все тотже наполненный спецэффектами баттонмешинг.
В куске сторимода мы валим какихто андроидов 2х видов,1) высокий и быстрый и 2)самураеподоный ,тупой и медленный и в конце босс Сигма которого завалить нельзя,по сюжету он нас валит и конец демки,добро пожаловать на преордер пейдж. Поиграть дали за:
Капитан Америка,Капитан Марвел,Крис Редфилд,Мегамен,Страйдер(или как там его зовут),Чун Ли,Тор, какойто енот , чувак из гостнгоблинса и Данте.
 
Модели героев и графика просто убожество какое-то. Даже первые трейлеры Инджастис 2 были лучше. Тут проблема не только с лицами, но и с пропорциями тел, анимацией и много чем еще. Кэпа вон сделали гопником с кривой спиной =).
 
DCRRRCQWAAAQ9QM.jpg
 
Что-то подзабросили тему ) В общем, стал известен релизный ростер игры. На старте будет доступно 30 персонажей (по 15 с каждой стороны — Marvel и Capcom). Как по мне линейка персонажей неплохая, но явно не хватает некоторых героев вроде Венома (по слухам появится в первом DLC, плюс наличие симбиотов уже подтвердили официально и персонажа вроде как надатамайнили в файлах игры вместе с Антмэном, Зимним Солдатом и Монстр Хантером), Панишера, Дардевила, Айрон Фиста, Люка Кейджа, Джессики Джонс (а неплохой экспаншн мог бы получится, хм? Defenders DLC, например). Также уже точно первыми DLC-чарами станут Сигма и Черная Пантера.

Marvel

- Rocket Raccoon
- Dr. Strange
- Hawkeye
- Gamora
- Ultron
- Captain America
- Iron Man
- Thanos
- Nova
- Hulk
- Captain Marvel
- Thor
- Spider-Man
- Dormammu
- Ghost Rider

Capcom
- Strider
- Arthur
- Spencer
- Zero
- Mega Man X
- Jedah
- Chris Redfield
- Dante
- Ryu
- Chun-Li
- Morrigan
- Frank West
- Haggar
- Nemesis
- Firebrand

На Gamescom 2017 показали новый сюжетный трейлер и последних четырех персонажей из основного состава в действии (Дормамму, Файрбрэнд, Джеда и Гост Райдер). Одним из камней бесконечности будет Камень Души (Soul Gem), воспользовавшись которым, можно воскресить своего напарника с 20% HP, а также восстанавливать себе здоровье, нанося урон сопернику.



Из наиболее интересных последних новостей. Лицо Чан-Ли пофиксили, теперь она выглядит нормально (см. трейлер). Capcom заявили, что прислушиваются к вайну со стороны поклонников и будут стараться исправлять подобные недочеты (на очереди Данте и Морриган?). В игре будет специальная соревновательная Лига для новичков, в которой смогут принять участие игроки с низким рангом в онлайне. И еще одно небольшое, но интересное нововведение. Если вы будете блокировать один и тот же удар соперника, а он будет продолжать его спамить, то произойдет скейлинг чип дамага, т.е. с каждым последующим одинаковым ударом в блок соперник будет наносить вам меньше «серого» урона.
 
Я уверен, что большинство не понимает механику камней в игре и их предназначение. Так вот, по сути вы выбираете не два, а три персонажа, последним из которых является именно магический камень, дающий определенные бафы вашим чарам. Всего в игре 6 камней бесконечности, каждый из которых имеет определенные способности. Также стоит отметить, что каждый камень имеет эффекты Surge и Storm. Первый скилл можно использовать во время боя без траты каких-либо ресурсов, в то время как Шторм потребует расход отдельного метра. Итак, рассмотрим каждый из камней подробнее:

Power Infinity Stone — как и следует из названия, камень повышает урон от ваших ударов. Эффект Surge дает возможность "отбивать" соперника от стены, а также разрушать проджектайлы. Эффект Storm значительно повышает дамаг команды.
Mind Infinity Stone Surge данного камня работает аналогично командному броску. Если вы успешно провели прием, то соперник окажется в состоянии, похожем на стан. Правда, скейлинг дамага не позволит вам нанести много урона сопернику. Штормовой эффект, в свою очередь, может восполнять гипер метр игрока, необходимый для выполнения супер-приемов.
Space Infinity Stone — камень, предназначенный для контроля пространства. Используя Surge скилл, можно немного притянуть соперника к себе. Весьма эффективный прием против зонящих персонажей. Storm же заключит оппонента в прозрачный куб, который ограничит его пространство для передвижения (отдаленно напоминает Aegis Reflector Уриена из Street Fighter).
Reality Infinity Stone — камень, Surge которого дает дополнительный проджектайл (медленный трекающий шар) всем персонажам в игре (даже тем, у которых его нет). Storm скилл добавляет к обычным атакам элементальный урон от огня, молнии и льда.
Time Infinity Stone Surge эффект дает особые свойства дэшам игрока. Во время дэшей персонаж становится неуязвимым и может проходить сквозь проджектайлы. Storm убирает рекавери фреймы ударов и увеличивает их скорость. Таким образом можно выполнять новые комбо с упрощенными линками между ударами.
Soul Infinity Stone — последний анонсированный камень с весьма интересными способностями. Surge скилл позволяет восполнять здоровье, нанося урон сопернику. Storm же и вовсе позволяет воскресить своего напарника с 20% HP. Стоит отметить, что воскрешение занимает некоторое время, и после него вы управляете сразу двумя персонажами на экране. Так что если соперник вас поймает и проведет комбо, то ваша команда потеряет очень много HP.

Как можно догадаться, для лучшей игры придется освоить как можно больше камней, дабы можно было их использовать в качестве контрпиков под определенных персонажей и команды.
 
Нэт, ты не прав ) игра еще не вышла даже. В действии, кстати, выглядит очень даже круто.
Ну ща единственное что разрабы умеют это клепать графу, так что не удивительно =). Но все эти механики это уныние дикое. Сложно понять в чем тут фан будет. А уж насколько сложно будет контролировать баланс, лучше вообще не думать =(.
 
Ну ща единственное что разрабы умеют это клепать графу, так что не удивительно =). Но все эти механики это уныние дикое. Сложно понять в чем тут фан будет. А уж насколько сложно будет контролировать баланс, лучше вообще не думать =(.
Capcom умеет в баланс получше, чем многие другие, поэтому здесь я относительно спокоен. Единственное разочарование для меня пока, это стартовый ростер х(
 
Capcom умеет в баланс получше, чем многие другие, поэтому здесь я относительно спокоен. Единственное разочарование для меня пока, это стартовый ростер х(
Умеют, но в СФ5 уже не могут его 2 года сделать =). А что говорить об этой игре с камнями и более частыми релизами новых персов. Камни-то засунули не геймплея ради, а из-за марвеловского нарратива =(. Кто так делает вообще. Активация камней смотрится дебильно, как по мне =).
 
Умеют, но в СФ5 уже не могут его 2 года сделать =). А что говорить об этой игре с камнями и более частыми релизами новых персов. Камни-то засунули не геймплея ради, а из-за марвеловского нарратива =(. Кто так делает вообще. Активация камней смотрится дебильно, как по мне =).
Активация камней это одна из частей геймплея, которая будет отличать игру от других файтингов. Ну по поводу баланса в сф5, там все ок мне кажется. По крайней мере на всех последних турнирах почти всегда в топ-8 все разные персонажи, нет такого, чтобы кто-то один доминировал. То что в онлайне плачут от Балрогов, это вовсе не показатель. :rolleyes:
 
Активация камней это одна из частей геймплея, которая будет отличать игру от других файтингов. Ну по поводу баланса в сф5, там все ок мне кажется. По крайней мере на всех последних турнирах почти всегда в топ-8 все разные персонажи, нет такого, чтобы кто-то один доминировал. То что в онлайне плачут от Балрогов, это вовсе не показатель. :rolleyes:
Да нету баланса. Например, есть персонажи вроде Juri, которых вообще за персонажей не считают. Да и не знаю, когда я смотрю чампы, всегда видно как челам, которые выбирают не топ-тиров, приходится жопу рвать и из кожи вон лезть. Да и был бы баланс, Дайго тому же не пришлось бы на Гуля пересаживаться =). Еще смешно смотреть на чампы после нерфов, как там народ с понерфленным персом в грязь просто втаптывают. Или как чуваки с бафнутым персом, как ты говорил - раскрываются =))))). В общем, баланса в СФ5 нету. Он может есть внутри тиров какой-никакой. Но если брать ростер целиком, то баланса нема вообще.

Про камни, я имел ввиду, что ради нарратива и галочки в графе "фичи" геймплей испоганили =).
 
Да нету баланса. Например, есть персонажи вроде Juri, которых вообще за персонажей не считают. Да и не знаю, когда я смотрю чампы, всегда видно как челам, которые выбирают не топ-тиров, приходится жопу рвать и из кожи вон лезть. Да и был бы баланс, Дайго тому же не пришлось бы на Гуля пересаживаться =). Еще смешно смотреть на чампы после нерфов, как там народ с понерфленным персом в грязь просто втаптывают. Или как чуваки с бафнутым персом, как ты говорил - раскрываются =))))). В общем, баланса в СФ5 нету. Он может есть внутри тиров какой-никакой. Но если брать ростер целиком, то баланса нема вообще.
я все же отталкиваюсь от того, что выигрывать в SFV можно на любом персонаже, кто-то просто требует больше времени для освоения, кто-то меньше. Есть персонажи, которые разным игрокам просто не подходят по стилю. По-моему все персонажи есть в мастер ранге сейчас. Просто люди привыкли ныть, вместо того чтобы тренировать что-то. Все ищут изи вэй аут, насосали на какой-нибудь Ибуки, пересели на Рога и погнали паровозить.
По поводу гемов в MVCI. По мне так наоборот это немного разнообразит геймплей, и ты можешь наделить персонажа определенными скилами и придать уникальности своему игровому стилю. Но есть один нюанс, насколько будет выдержан баланс между гемами, и не сведется ли все к абьюзу 1-2 камней бесконечности.
 
я все же отталкиваюсь от того, что выигрывать в SFV можно на любом персонаже, кто-то просто требует больше времени для освоения, кто-то меньше. Есть персонажи, которые разным игрокам просто не подходят по стилю. По-моему все персонажи есть в мастер ранге сейчас. Просто люди привыкли ныть, вместо того чтобы тренировать что-то. Все ищут изи вэй аут, насосали на какой-нибудь Ибуки, пересели на Рога и погнали паровозить.
Так можно любые проблемы с балансом оправдать =(. Пока в игре баланса нету. Надеюсь в ССФ5 его завезут.

По поводу гемов в MVCI. По мне так наоборот это немного разнообразит геймплей, и ты можешь наделить персонажа определенными скилами и придать уникальности своему игровому стилю. Но есть один нюанс, насколько будет выдержан баланс между гемами, и не сведется ли все к абьюзу 1-2 камней бесконечности.
Рад за тебя. Надеюсь ты получишь много фана от этой какахи =). Мне лично, оно не нравится ни как серьезный файтинг, ни как файтинг джаст фор фан. На самом деле, если кто-то хочет сейчас сделать че-нить оригинальное, надо просто замутить файтинга без гавна, ака без камней, например.
 
Вчера официальный твиттер MVCI анонсировал 6 DLC персонажей, которые выйдут в этом году и круче всего стартового ростера:

- Sigma
- Black Panther
- Monster Hunter
- Winter Soldier (!)
- Black Widow (!!)
- Venom (!!!)

Вообще ходили слухи, что движок третьей части не позволял сделать Венома в UMvC3, поэтому игра осталась без него. Так что это будет первое появление Венома в трехмерной вселенной MvC.
 
На TGS показали трейлер МонХана для MVCI. Хотя все ждали, что покажут Сигму/Пантеру, но вполне логично было представить японцам охотницу из Монстр Хантера. К слову, персонаж уже выглядит здорово — как внешне, так и по геймплею. Надеюсь, шоукейс других чаров тоже не будут откладывать в долгий ящик.

 
На TGS показали трейлер МонХана для MVCI. Хотя все ждали, что покажут Сигму/Пантеру, но вполне логично было представить японцам охотницу из Монстр Хантера. К слову, персонаж уже выглядит здорово — как внешне, так и по геймплею. Надеюсь, шоукейс других чаров тоже не будут откладывать в долгий ящик.

Еще бы сам файтинг был нормальным, а не очередным эпилептическим высером для узкого числа дротов =).
 
Еще бы сам файтинг был нормальным, а не очередным эпилептическим высером для узкого числа дротов =).
Как пройду стори, отпишусь в первых впечатлениях ) Ну пока все очень даже приятно. Для новичков есть изи комбы (жмакаешь квадратик и делаешь красиво), для продвинутых же есть инфинит поссибилитис. Вообще MVC игры, включая и Инфинит, больше про тренинг и придумывание различных миксапов. А последняя часть и вовсе дружелюбнее всех в плане инпутов и количества персонажей (2+камень бесконечности). Единственное, я конечно не понимаю, как играть в такое на обычном геймпаде.
 
Назад
Сверху