Это реакция на тупого тролля, который тупо троллит. Я типа добрый и любою кормить тупых жирных греческих троллей. Видишь какое у тебя лицо довольное стало сразу.
Игра получилась хорошая, но очень короткая. Только вошел во вкус, а уже конец. Я так понял, что побочные задания не сильно влияют на продолжительность. Можно пройти все часа за три, максимум четыре. За полную стоимость я бы не советовал брать, лучше подождать пока подешевеет. Хотя на пс4 выбор невелик
Поиграл пару вечеров. Если честно, так и не понял однозначно, нравится мне игра или нет. Отдает какой-то монотонностью. Сайдквесты практически не имеют никакой предыстории: вот на карте отмечены секретные агенты DUP, пришли на местность, нажали кнопочку, вылезла фотография агента, которого нужно поймать. Мало того, что некоторые из них откровенно копируют внешность друг-друга, также все агенты по одинаковому убегают и используют одну и ту же способность, чтобы перемещаться в пространстве. О том, откуда у нас фото этих людей появляется, конечно, не сказано ни слова. Такая же ситуация и со всеми остальными дополнительными квестами, вроде как самих разновидностей заданий порядка пяти-шести, но в каждом новом районе все повторяется по кругу: поймай агента, найди аудиозапись, нарисуй граффити и т.п. Хотя разрисовывать стены весьма занятно, во многом благодаря тому, как реализовано управление. Правда, было бы еще интереснее, если бы краска в баллончике заканчивалась. Имея в распоряжении только две способности, уже удалось полностью зачистить все районы в городе. Как я понял, неон - самая имбовая из тех, что есть и из тех, что будут, больше особо ничего и не надо, и это тоже немного огорчает. Это примерно также, как дать магнум в руки главному герою Резидентов в начале игры. Зато сюжетные задания сделаны без нареканий, все очень живо, продолжительно и интересно. Одна встреча с Фэтч чего только стоит. Думаю дальше будет только интереснее. Но судя по игровой статистике уже завершено 80%, что указывает на неприлично короткую продолжительность игры, хотя ее в любом случае нужно умножать на два, так как за злодея тоже интересно будет пройти. Сам игровой процесс во время сражений доставляет: вот ведешь ожесточенную перестрелку с врагами, "огненная" супер сила заканчивается, запускаешь последнюю ракету в вертолет или бронированного солдата, быстрее телепортируешься к какой-нибудь светящейся рекламной вывеске и поглащаешь неон, с новыми силами запускаешь противников в воздух и начинаешь их расстреливать в слоу моушн. В общем, простора для фантазии хватает, если, конечно, проходить на эксперте, тогда приходится хоть как-то крутиться-вертеться по ходу схваток. Ну а как оно будет дальше, покажет прохождение игры до конца. )
Вообще, за агентами лучше не бегать. А выследить их с крыши, к примеру, и вальнуть, пока они ничего не подозревают. Если бегать за ними, то играя за положительного героя, с неоновой способностью, и прокачанной замедлялкой времени. Одинаковых агентов там вроде только двое, лысые негры в синих толстовках. Может братья? =))) У Делсина все через телефон же делается. Мне наоборот стены показались самым скучным занятием. Но иногда и прикольно. По поводу легкости зачистки правда. Мне кажется, игру слегка не доделали. Скорее всего изначально планировалось сделать челленджи для третьей силы. Ну у меня есть такое ощущение, если судить по расстановке некоторых приборов на крышах =). Но, видимо, сроки поджимали, и решили на эту забить. Так-то все сайды, можно выполнить с помощью неона и дыма. Только одну фиговину нельзя взять с их помощью =). Или две, не помню =). В общем, сам увидишь =). Так же, по поводу сайдов, хочется заметить, что есть сайд с оригами-кондуитом =). Ну, типа сюжетный сайд =). Посмотрим что еще разработчики добавят. Может если взять игру через пол года или в плюсе подождать, она обретет полноценный вид =). Но вообще, для игры, выпущенной через пол года после старта консоли, она весьма и весьма крута. Я в обоих прохождениях город на 100% зачистил, кстати =). Просто как начнешь бегать, сайды выполнять, так трудно остановиться, пока все не выполнишь =). Да и надоесть они не успевают, хотя есть некоторые чувство их однообразноти. И когда выполнишь все, думаешь - ну ура, наконец-то. Думаю, что пора разрабам начать избавляться от дженерик сайдов... И начать делать сюжетные, объединенные с дженерик =).
Трудно сказать =).Кардинальных каких-то отличий, конечно нету =). По сути, только отношения с кондуитами и концовка несколько другие.
Прошел вчера, и начал проходить по новой за злодея. Infamous:SS - игра контрастов, от некоторых моментов прикладываешь руку к лицу, а другие, наоборот, смотрятся неплохо. Начну, пожалуй, с продолжения перечисления минусов: сценаристам огромнейший не зачет. Могли бы реально сделать очень достойный сюжет и заполнить дыру между предпоследним и последним заданиями другими интересными персонажами и миссиями, в конце концов, это же сэндбокс-игра. И для песочницы такой скудный набор сайдквестов и кампания длиной в три часа - это плевок в сторону игрока. Способностей, конечно, предостаточно для такого непродолжительного прохождения, но ни одна не доставила столько удовольствия, как электрическое скольжение Коула по рельсам из первой части. Да и отличия между ними по большей степени носят чисто косметический характер, ибо весь город можно зачистить уже практически в самом начале прохождения. Причем провести грань между началом, серединой и концом весьма проблематично. У меня такое ощущение, что в SS есть только начало и потом все резко обрывается: нам показывают один интересный сюжетный поворот, после которого, казалось бы, сюжет должен только начать набирать обороты, герои должны получше познакомиться друг с другом, но вместо этого мы в скором времени наблюдаем финальные титры. Черт с ним, можно было даже придумать и лав стори между Фэтч и Дэлсином, ведь предпосылки к этому имеются. Но, увы, видимо сроки действительно так сильно поджимали, что Дэлсина даже не научили плавать. Смотрится это очень нелепо, особенно когда в самом разгаре сражения главный герой падает в воду, мы нажимаем на тачпад и, о чудо, экран темнеет, а Ди уже как ни в чем не бывало стоит на суше. Пока писал этот текст, уже даже и позабыл, что еще положительного было в игре, помимо динамичных схваток Из плюсов могу выделить только прекрасную оригинальную озвучку, особенно Дэлсина и Бэтти, когда слушаешь последнюю и наблюдаешь за ее лицевой анимацией, то просыпается что-то теплое в душе ) Ну и музыкальное сопровождение тоже очень радует, благодаря ему в игре создается неплохая атмосфера: осень, закат, легкое звучание гитары. Но маленький картонный город, наполненный болванчиками, не располагает к тому, чтобы запомнить его достопримечательности и улочки и полностью погрузиться в его исследование. Как итог, Second Son явно не тот случай, когда эксклюзив бьет мультиплатформу. Более того, это очень слабый продукт, которому было бы неплохо находиться в разработке еще хотя бы годик. Ну и еще один раздражающий момент: почему нельзя переключать катсцены?
x0m, ну посмотрим что ты скажешь, когда за злодея пройдешь =). Интересно, изменится ли твое мнение =).
Согласен полностью с хом'ом. Прошел игру за злодея. Игра очень короткая, будто игру на самом деле не доделали. Формально сюжет присутствует, но по сути его нет. Силы интересны, но отличия носят косметический характер. В начале думал, что будут появляться враги, которых можно будет убить только определенной силой, но нет. Город ничем не запоминается, хотя выглядит потрясающе, особенно вечером с неоновыми вывесками. Что очень понравилось, так это DLC paper trail, необычный подход.
Такое ощущение, что разработчиков просто гнали в шею и пытались игру выпустить в срок. На всю побочку у меня ушло около 3-х часов, причем задания однообразные и не особо интересные. Разве что графити выделяется на общем фоне.
Да, многих расстраивает длина игры. Поэтому надо два раза проходить =))). А что касается вот этого пассажа: То хотелось бы узнать, какая именно мультиплатформа на ПС4 бьет "Инфеймос"? Кстати, задавая этот вопрос, я начал дико ржать. Вспомнив как прекрасен Инфеймос, и как уныла мультиплатформа. Может только МГС его бьет =)))... Но тогда все претензии к "Инфеймосу" выглядят просто смешно =). Кхе, кхе, кхе.... =))).... Поговорим об этом попозже. А нафига ему плавать? И как надо было сделать? Фишка с водой реализована идеально просто. Разве что можно было какую-нибудь анимацию придумать, ФЗ... Но я люблю когда все удобно и без лишней анимации... Я думаю, что, учитывая несусветную крутизну Инфеймоса, и то что это ранняя пташка для новой консоли, можно простить игре маленькую продолжительность. Та же "Хевенли Сворд", тоже довольно коротка, но при этом носит полукультовый статус. Так же, хочу напомнить, что часть сюжета раскрывается не в кинце, а в диалогах по телефону и в аудиозаписях и в мини-квестике, где типа раскрывается что примерно произошло между Инефеймос 2 и СС =). Ну, то есть, в целом, все не так уж плохо. И ясно кто куда и откуда.
-A-, возможно я неправильно выразился, но я имел ввиду мультиплатформу и эксклюзивы в целом, а не то, что имеем в конкретный период, начиная со старта PS4. Просто от эксклюзива ждешь чего-то, как бы банально не звучало, особенного. Это те проекты, которые должны заставить людей обратить свое внимание на консоль, но SS явно не такого каллибра игра, это уж точно не систем сэллер. Я бы не обиделся на Сакеров, если бы они, понимая, что новая часть получается сыроватой, перенесли бы релиз и выпустили игру позже. Что касается плавания, то да, могли бы хоть анимацию запилить какую-нибудь, как Дэлсин выбирается на сушу, а вместо этого мы просто наблюдаем темный экран. Повторюсь, что во время схваток это смотрится крайне нелепо.
Не знаю, все норм. Проштрафился, упал вводу. Наказание - отсутствие анимации. Чисто символически, так сказать. Здравое решение, короче. Для меня - систем селлер. Многие даже называют СС - спящим хитом. Ибо народ ее не особо ждал и сомнения по поводу качества были. В том же "Воре" продолжительность больше, и контента вроде тоже. И что? Игра ужасна, в целом. А тут ты, по сути говоришь - игра офигенна - хочу еще. Сволочи разрабы, что так мало дали =).
У игры очень большой потенциал, только он не реализован до конца. За полноценную реализацию придется заплатить еще 60 долларов.
Ну да. Но она все равно офигенна =). Может проблема в том что все ждали мегохит. Я вот сижу на одном британском ресурсе постоянно, там народ по большей части был в сомнениях. Зато после выхода все очень хвалят. Да и покажите мне игру, которая вышла на старте консоли и вней была бы тьма контента. Все-таки надо быть реалистами, не стоит ждать от стартовых проектов всего и сразу. Честно сказать, не знаю мульти платформы, которая была бы лучше Инфеймоса =).
После прохождения за плохиша впечатления немного улучшились, может сложилась более полная картина. Но все же из-за малого количества основных заданий, полностью разных миссий всего-навсего три штуки, а в остальном наблюдаешь все то же самое. Кстати, взаимоотношения с плохой Фэтч развиваются поинтереснее, но все отличие кроется в одной катсцене.( Порадовала концовка, потому что это реально плохой финал без купюр, захотелось даже чтобы Дэлсин в следующей части стал главным злодеем Игровой процесс тоже немного меняется, особенно в плане схваток, но к ним и так вообще нет никаких претензий. Во второй раз, конечно, уже не потянуло проводить полную зачистку города, разве что пришлось пособирать немного энергоосколков, дабы прокачать способности. Но все равно не могу сказать, что от SS я получил много удовольствия. Вообще "много" это не про SS точно, потому что тут всего мало, и еще это все повторяется по кругу, и даже нет ни одного сайдквеста от жителей Сиэтла. -А- правильно сказал, это стартовый проект, от которого не стоит ждать откровений. Поэтому пока отсутствуют какие-либо конкуренты, владельцы PS4 будут охотно покупать игру, а там уже и решат для себя, что это: рак на безрыбье, или же реально стоящий своих денег хит.