Признаться, после того как я предсаказал сабж, и уже в день, когда он стал доступен, я начал сожалеть, что сделал предзаказ. Потому что, ну сами подумайте, если главная игра была похожа скорее на DLC, и могла обрадовать только фанатов, по большому счету. То на что это будет похоже, спрашивал себя я. Но раз уж заказал, то хрен с ним. Когда игра начала скачиваться, оказалось, что она весит 11ГБ - половина Сиэтла, подумал я, и оказался прав. Там действительно только половина Сиэтла. Первая половина, вторая огорожена от игрока исключительно тем, что когда он начинает двигаться в ее сторону, игра обрубает скорость передвижения на шаг, и настоятельно советует пойти обратно. Почему на шаг? Потому что мост на другую половину перегорожен полицейскими машинами, и шагом игрок не сможет через них перебраться =). Лень вот было придумывать разработчикам причину. Тем, кому не понравилась вода из оригинала, будет тяжко от такого.
Когда запускаешь игру, графика кажется что стала хуже раза в 2. Причем, это в 2 раза, выражается скорее в общих ощущениях, чем в чем-то конкретном. Но после того как часа 2 погоняешь по городу, вроде успокаиваешься, и понимаешь, что вроде тоже самое. Хотя, нет-нет, да проскочит мысль, что графа хуже. Я даже специально запустил "Второго Сына", и действительно, графа там немного лучше, но в чем конкретно это выражается, не очень понятно. Может просто художники меньше времени над городом потели, если вообще потели.
Сюжет вообще, и миссии в целом, еще хуже чем в оригинале. Большую часть времени, приходится бегать по городу и выполнять дженерик заданьица, временами разбавленные чем-нибудь не очень креативным, и существующим исключительно за счет новых способностей нового главного героя, то есть героини - Фетч, или Задиры, кому как нравится, из прошлой части. По сути, они связаны с одной ее особенностью - возможностью ускоряться, пробегая через невидимые глазу простых смертных очень низкоконцентрированные взвеси неонового газа, разбросанные по городу. Если кто помнит, как быстро бегал неоновый Делсин, так вот Фетч, бегает раза в три быстрее, с их помощью И прыгает дальше и выше. Коллектейблсы связаны исключительно с этой ее способностью. И развешаны повсюду над городом. И чтобы их собрать, надо найти с какой крыши лучше ускориться, или с какой трубы лучше прыгнуть. Это, как мне кажется, куда забавнее, того что было в оригинале =). Еще есть гонки, в которых фетч должна бежать за каким-то непонятным неоновым шариком, ускоряясь через взвеси неонового газа. Эти гонки очень напоминают покатушки Коула по электрическим проводам, чем весьма радуют. Правду их очень мало, и среди них нету градации сложности. Но все равно весело.
В сюжете стоит выделить исключительно последнюю миссию. Она как-то вообще выделяется из оригинала и ДЛЦ. Потому что это отдельный ни на что остальное в игре не похожий уровень =). И я тут вспомнил, что во "Втором Сыне" именно таких уровней не хватает. Именно поэтому он многим не нравится, там ведь только миссии в городе, по большей части. Надеюсь это намек от разработчиков, в плане продолжения. Что оно будет эпичным.
Самое интересное в игре, это арены. Ну, по сюжету, Фетч как бы тренируется в глубинах DUP. И вот, ее тренировки представлены в виде арен. Их всего три. И они сделаны по принципу пройди как можно больше волн, не отбросив копыта. То есть, всех кто осмелится бросить им вызов, ждет бесконечный экшен нон-стоп, за которым можно вообще обо всем забыть и провести в забытии за игрой 10-ок другой часов. Вы спросите, а почему, блин, я буду эти арены проходить. Ну, во-первых, есть лидербордсы. Во-вторых - платина. В-третьих - челленджи. Это типа новая фишка, всего челлендже 60 общих и от 5 до 10-ти на каждую арену. За выполнение челленджей дают очки для прокачки героя. То есть прокачаться по максимуму, не задрочив арены, невозможно. Хотя, игру пройти можно исключительно с коллектеблсами из Сиэтла, за которые тоже прокачка идет. Я все коллектейблсы наверно за час собрал =). Кстати, для арен, разрабы даже пару новых врагов придумали =).
В общем, сюжетно, игра не очень удалась и довольно скучная и унылая. Не бросает вызова игроку даже на эксперте. Мне кажется, я реально ни разу не помер, играя на эксперте. Это же ЛОЛ вообще. А вот арены получились на славу, и драйв и челлендж. И, честно сказать, за 14 баксов, по сегодняшним стандартам, гамка свою цену оправдывает. Сюжет часа на 2-4. Дроч на аренах. Платинка. Возможность еще раз встретиться с "полюбившимися" героями, и посмотреть внутрь DUP.Что у них да как. Кстати, лицевая анимация и вообще мимика, в DLC в разы лучше, чем в оригинале. И глаза не блестят как будто их смолой обмазали. Короче, если оригинал был на 8-ку, то DLCна 7-ку. Вышли бы они вместе, было бы гораздо интересней. А так, получается, что Инфеймос хоть и крут, но окончательно превратился в игру класс А, из как бы ААА. Но, в любом случае, контента и удовлетворения я получил в несколько раз больше, чем от, например, Left Behind. А когда платинку выбью, так вообще. В общем, я доволен. Но до шедевра далеко =).
Когда запускаешь игру, графика кажется что стала хуже раза в 2. Причем, это в 2 раза, выражается скорее в общих ощущениях, чем в чем-то конкретном. Но после того как часа 2 погоняешь по городу, вроде успокаиваешься, и понимаешь, что вроде тоже самое. Хотя, нет-нет, да проскочит мысль, что графа хуже. Я даже специально запустил "Второго Сына", и действительно, графа там немного лучше, но в чем конкретно это выражается, не очень понятно. Может просто художники меньше времени над городом потели, если вообще потели.
Сюжет вообще, и миссии в целом, еще хуже чем в оригинале. Большую часть времени, приходится бегать по городу и выполнять дженерик заданьица, временами разбавленные чем-нибудь не очень креативным, и существующим исключительно за счет новых способностей нового главного героя, то есть героини - Фетч, или Задиры, кому как нравится, из прошлой части. По сути, они связаны с одной ее особенностью - возможностью ускоряться, пробегая через невидимые глазу простых смертных очень низкоконцентрированные взвеси неонового газа, разбросанные по городу. Если кто помнит, как быстро бегал неоновый Делсин, так вот Фетч, бегает раза в три быстрее, с их помощью И прыгает дальше и выше. Коллектейблсы связаны исключительно с этой ее способностью. И развешаны повсюду над городом. И чтобы их собрать, надо найти с какой крыши лучше ускориться, или с какой трубы лучше прыгнуть. Это, как мне кажется, куда забавнее, того что было в оригинале =). Еще есть гонки, в которых фетч должна бежать за каким-то непонятным неоновым шариком, ускоряясь через взвеси неонового газа. Эти гонки очень напоминают покатушки Коула по электрическим проводам, чем весьма радуют. Правду их очень мало, и среди них нету градации сложности. Но все равно весело.
В сюжете стоит выделить исключительно последнюю миссию. Она как-то вообще выделяется из оригинала и ДЛЦ. Потому что это отдельный ни на что остальное в игре не похожий уровень =). И я тут вспомнил, что во "Втором Сыне" именно таких уровней не хватает. Именно поэтому он многим не нравится, там ведь только миссии в городе, по большей части. Надеюсь это намек от разработчиков, в плане продолжения. Что оно будет эпичным.
Самое интересное в игре, это арены. Ну, по сюжету, Фетч как бы тренируется в глубинах DUP. И вот, ее тренировки представлены в виде арен. Их всего три. И они сделаны по принципу пройди как можно больше волн, не отбросив копыта. То есть, всех кто осмелится бросить им вызов, ждет бесконечный экшен нон-стоп, за которым можно вообще обо всем забыть и провести в забытии за игрой 10-ок другой часов. Вы спросите, а почему, блин, я буду эти арены проходить. Ну, во-первых, есть лидербордсы. Во-вторых - платина. В-третьих - челленджи. Это типа новая фишка, всего челлендже 60 общих и от 5 до 10-ти на каждую арену. За выполнение челленджей дают очки для прокачки героя. То есть прокачаться по максимуму, не задрочив арены, невозможно. Хотя, игру пройти можно исключительно с коллектеблсами из Сиэтла, за которые тоже прокачка идет. Я все коллектейблсы наверно за час собрал =). Кстати, для арен, разрабы даже пару новых врагов придумали =).
В общем, сюжетно, игра не очень удалась и довольно скучная и унылая. Не бросает вызова игроку даже на эксперте. Мне кажется, я реально ни разу не помер, играя на эксперте. Это же ЛОЛ вообще. А вот арены получились на славу, и драйв и челлендж. И, честно сказать, за 14 баксов, по сегодняшним стандартам, гамка свою цену оправдывает. Сюжет часа на 2-4. Дроч на аренах. Платинка. Возможность еще раз встретиться с "полюбившимися" героями, и посмотреть внутрь DUP.Что у них да как. Кстати, лицевая анимация и вообще мимика, в DLC в разы лучше, чем в оригинале. И глаза не блестят как будто их смолой обмазали. Короче, если оригинал был на 8-ку, то DLCна 7-ку. Вышли бы они вместе, было бы гораздо интересней. А так, получается, что Инфеймос хоть и крут, но окончательно превратился в игру класс А, из как бы ААА. Но, в любом случае, контента и удовлетворения я получил в несколько раз больше, чем от, например, Left Behind. А когда платинку выбью, так вообще. В общем, я доволен. Но до шедевра далеко =).
Последнее редактирование: