Если ты спрашиваешь ЛОЛшто, то зачем для убедительности добавляешь кинематографичность к фотореализьму. Судя по всему, ты сам в своем ЛОЛшто сомневаешься. Понимая, что я прав на все 200%. В Killzone вообще освещение, фильтры и текстурки очень сказочные и волшебные. Фотореализмом там и не пахнет.
Ну, я с самого начала знал, что беседовать с простыми сельскими пацанами об освещении, совершенно бессмысленно =). Такие высокие материи им не подвластны. Так или иначе, я объяснил почему графа к "Кризисе", то есть в "Раизисе", кажется тебе лучше чем в Killzone. TPS vs FPS, плюс разные подходы к освещению. Райз - пытается походить на фоточку. Киллзон - на иллюстрацию к фантастическому роману.
Я думал ты тролишь и шуткуешь, но видать у тебя и вправду фанбоизм головного мозга. Ничего что в Dev diaries и разных интервью Guerrilla говорит про то как в Shadow Fall что их главной целью было создать "photo-realistic and cinematic experience never seen before". Самообман мощная вещь, видеть то чего нет, "сказочные и волшебные" текстурыи эффекты в очень посредственном шутане про космических нацистов, который сколько раз не пытались перевыпускать на выходе выходит один калл c псевдо-эпиком не дотягивающем до ни одной Калды. Серию давно пора закрыть, по крайней мере пока не найдут новых писателей и режисеров/продюсеров. Я скажу тебе по секрету, что в том же BioShock Infinite на максимальных настройках на ПеКа графика на голову выше чем в SF и Ryse, я не знаю что ты пытаешься тут доказать.
Я смотрю, сельские парни доверяют рекламе больше, чем своим глазам. NICE!!!! Хорошо быть сельским парнем. Но, это все лишь подтверждает мою уверенность в том что я прав, и ты вообще не имеешь представления о чем речь. К тому же, начал заниматься подключением стереотипов разного рода. Все как у сельских парней, короче. Ну это и хорошо, что до Калды не дотягивает =)). Калда же для слепых масс, в одной корзине с ягой и кокой с чипсами =). Киллзон более изысканное блюдо для тонких ценителей. Хотя, все это условно, конечно. Ну, как минимум, с уверенностью можно сказать - для более тонких ценителей. О том и речь, бро. О том и речь. Я пытаюсь тебе сказать, что манера визуального исполнения у Райз более реалистичная чем у Киллзон. Но ты не слушаешь меня, и говоришь, что у них одинаковый графический стиль, и что я этого не вижу, потому что фанбой, ну насколько я тебя понимаю. А я давно заметил, что ты любитель фототекстурок. Я в школе таким же был, так что понимаю тебя. Кстати, баянишь с гифкой...
Потому что гифка просто на 100% подходит в данной ситуации, каждый твой новый пост абсурднее предыдущего. Когда нету аргументов обычно начинают кидаються какахами - это про "сельский парень" и "развлечение для быдла". У тебя проблемы с головой если ты пишешь то что тебе действительно на ум приходит, а не чисто тролишь. Разный стиль это у Team Fortress 2 и скажем Medal of Honor, ты же сравниваешь две игры которые обе имеют реалистичную графику и которые из себя представляют корридорное кинцо не обремененное глубоким смыслом, только если Call of Duty хотя бы делает это правльно, нанимая хороших сценаристов и держа игрока в интересе с сюжетом который имеет хоть какой-то смысл, хоть и на уровне Майкла Бейа, то Киллзон это просто подражатель у которого плохо выходит, с нелепым сюжетом и каноном который меняется от игры к игре в серии теряя любой смысл. Все равно что сравнить Pacific Rim с Трансформерами (первыми двумя). Ты действительно хипстер-дегенерат. Ты так не показал что Киллзону делает сказачной и волшебной. Это надо быть полнейшим дибилом, чтобы сказать что игра про Римских богов (в райзе все же замешана мифология) реалистична, а шутан про космических нацистов это "волшебно и сказочно". Ты конечно же "тонкий ценитель" (говноед по простому), чего стоят клоуны на главных ролях в Киллзонах, вроде Рико, более стереотипных персонажей про тупых салдофонов с терминальным уровнем идиотизма и патриотизма я нигде не видел, кроме как в пародиях. Все бы ничего, и в Киллзоне 2 даже была надежда что так и было задумано, когда Сев в конце сидит и видно как люди вторгаются на Хелган, но в третей части и далее все снова вернулось к идиотии и Рико, и плохим злым Хелгастам на которых бросается Рико с пулеметом на перевес только по факту что они "плохие". Я больше себя ответом утруждать не буду, с тобой все ясно, все равно диалог ни к чему не приведет кроме как еще большему количеству маразма который ты сам себе внушил. Я вообще не пойму что ты делаешь в теме, ты игру никогда не поиграешь, и я уверен пишешь свои впечатление основываясь на скринах, максимум по роликам где показывают высадку на берег в Британии. Но говоришь так как будто играл сам.
Имха, конечно, но звучит довольно правдоподобно. В римскую эпоху мифология была частью повседневной жизни. При упоминании богов люди у виска не крутили, по крайней мере, и не смеялись, как над сумасшедшим. В то же время, "космические нацисты" - сказка с любой точки зрения. Не хочу поддерживать Мо, но если за кем-то и вызывать неотложку, то я бы в первую очередь выбрал того, кто утверждает, что в Калофдутиях крутой сюжет от талантливых сценаристов, а авторы Киллзоны - жалкие подражатели. Да, заберите, пожалуйста, Дикха и Шизо. =)
Фига се как тебя припекло =( А все из-за моей маленькой ремарки... Так и знал, что ты наехал на Кнак и Киллзон в шапке темы, тупо чтобы потроллить =(
Вам обоим не помешало бы сперва разработать объективные критерии фотореалистичной и цгшной графики, а уж потом по ним определить, кто прав. Ничему вас в универе не учат... хватит утомлять народ демагогией.
Хватит уже соплями исходится сонибои))) Мне тоже неприятно, что крутая игра про Рим на уане, оказалась крутой..., но вы сначала поиграйте, а потом уже так злостно обсирайте.
Осуждать каждый образованный лох может. А вот сказать что-то дельное, и тем более по теме... Так что не стоит разводить демагогию. А вообще, Шизо абсолютно пофигу что ему говорят. Он из пары моих предложений целую сказку сочинил, вон. Так что... фотореализимь ЦГ
Просто "мальчик" так часто кричит "волки, волки!" (в разы лучше, в разы), что веры ему почти не осталось. Крутая ли игра на самом деле, вопрос всё ещё открытый. =)
Прошел игру, впечатления почти те же - очень качественный проект, правда сильный уклон в киношность все же подпортил немного игру. Игра очень короткая, прошел за два вечера, при этом не торопясь собрав 75% всякого мусора на уровнях, думаю ушло 6 часов на это, если бежать тупо вперед можно было бы за часов 5 пройти. Боевка мне пнравилась, 1 в 1 как в Бетмене, есть конечно моменты где не хватает полировки - например когда атакуют два врага, то паррирование работает только на одном и второй удар спокойно проходит, в то время как в Бетмене можно одновременно парировать 2-3 удара. Так же как я раньше говорил - камера слишком близка к персонажу, буквально за спиной, поэтому угол обзора очень маленький, все бы ничего но постоянно аттакуют из-за пределов экрана поэтому просто не возможно предугадать когда нужно паррировать удары, из-за этого приходилось постоянно крутить камеру во время боя что лишь дало мне головокружение. Сюжет довольно интерестный, хотя и вторичный. Почти полностью повторяет сюжет "Гладиатора" с помесью римской мифологии, только если в Гладиаторе был упор именно на бои в Колизее, то тут основная часть игры посвещенна военным подвигам Мариуса. Мультиплеер пока не играл, но обязательно заценю. Так же скорее всего пройду игру по второму разу на максимальной сложности, на нормале я умер всего пару раз, и то из-за камеры. Игру лучше брать после снижения цен, что я и сделал, ибо 60 баксов за 6 часов сингла слегка многовато. Моя личная оценка 8.5 из 10.
На ежегодной конфе SIGGRAPH RYSE присудили награду за лучшую real-time графику в играх. http://www.crytek.com/news/ryse-son-of-rome-wins-siggraph-award-for-best-real-time-graphics Меня вот, если честно первый уровень в игре не шибко поразил, дальше надеюсь всё круче будет.
нормально босяра отвесил пинка гейстейшену)) сразу видно, кто языком молотит и пустые обещания сыплет, а кто реальное дело делает))