Infamous: Second Son

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Ужасная игра.

Помнится после первой части я говорил, что если infamous доработать технически, то она может претендовать на шедевр. В третьей части разработчики довели техническую составляющую почти до идеала, но вот про саму игру забыли.

Самая главная проблема это геймплей, в первой части он был идеален, я редко когда играю в игры просто чтобы побегать по городу без цели круша всё вокруг, но в infamous я это делал. Очень круто было, на громной скорости пролетая по проводам, одновременно запускать пару самонаводящихся ракет, тут же кидать несколько гранат, и расстреливая всех молниями смотреть на феерию разлетающихся врагов, домов, всяких осколков и прочего. Сам геймплей доставлял кайф. В новой части этого больше нет, совсем.

Во первых герой больше не ездит по проводам, и такого драйва как раньше тут нет изначально. Но это не самое плохое, весь ужас в том, что создатели сделали с баллансом. Если в первой части вы могли один раз зарядиться и идти мочить толпу врагов, то теперь одной зарядки хватит выстрелов на 5-10, то есть вы можете убить одного двух врагов, после чего нужно бежать искать новую зарядку. В результате, легче просто расправляться со всеми вручную. Да, это безумие, но пройдя игру про супер способности, я почти ими не пользовался, что может быть ужеснее.

Исчезла и система разрушений, одна из главных фишек первой части. Теперь вы не можете сравнять с землей целый квартал. Разрушений тупо нет, в лучшем случае можно раздолбать какой нибудь шлагбаум.

Не менее дебильна и прокачка, теперь чтобы получать новые способности нужно бегать по городу и искать летательные аппараты. За сбитые бпл можно прокачивать героя, то есть новые способности больше не часть игры, а второстепенный бонус.

Ужасны и сами миссии, для начала почти каждого задания нужно расчистить территорию от врагов, это занимает чуть ли не половину игры. Далее начинается миссия, и чтобы вы думали, большая часть миссий сводится к... зачистке территории от врагов. Ужасно.

Сюжета нет также как и геймплея, начинается все с того, что какая то злодейка превратила ноги любимой бабушки героя в камень, и теперь он должен найти врагов и вылечить любимых. Бред полный. Далее идет набор идиотских миссий, никак с завязкой не связанных, и концовка. На всю игру не более 15 миссий.

Проходя second son, я много плевался, и одновременно вспоминал насколько хороша была первая часть. Очень уважал sucker punch, но они явно деградируют. А данный проект могу назвать лишь трэш техно демкой.
 
Последнее редактирование:
Какой забористый звездешь
то теперь одной зарядки хватит выстрелов на 5-10, то есть вы можете убить одного двух врагов, после чего нужно бежать искать новую зарядку.
Вот видос. Спецом расправляюсь с врагами только стреляя... В итоге щтук 10-ть уложил, и еще осталось патрончиков половина обоймы. Это при том что я мазал, играл на харде. И там было два или три тяжелых юнита и два средних. И я уже пару недель за игру не садился.


Исчезла и система разрушений, одна из главных фишек первой части.
ОЛОЛОЛО!!!!

Теперь вы не можете сравнять с землей целый квартал.
ЛОЛ ЧТО???? Давай, иди сравняй с землей целый квартал в первой части =))))))


Сюжета нет также как и геймплея, начинается все с того, что какая то злодейка превратила ноги любимой бабушки героя в камень, и теперь он должен найти врагов и вылечить любимых
Вообще, там другая завязка, но, видимо, для того, чтобы опустить игру, ты решил о ней умолчать. Молодец!!!


теперь чтобы получать новые способности нужно бегать по городу и искать летательные аппараты.
Не, бро, новые способности ты только из шняг на колесах по сюжету получаешь, невозможно пройти игру и пропустить их. В летающих аппаратах прокачка. Но ты можешь прокачиваться точно так же как и в первой части. Никто тебе не мешает...

Вообще, не понимаю что с людьми происходит. Зачем столько вранья об игре? Типа, если не врать, то опустить ее будет невозможно?


Далее начинается миссия, и чтобы вы думали, большая часть миссий сводится к... зачистке территории от врагов. Ужасно.
Не помню такого, если честно. Вроде все было довольно весело.

Эхъ, нелегко нынче любителям изи кинца =(.
 
У Ваана совсем крыша с Крымом, Украиной и прочей политикой поехала. Первая часть была унылым говном, я ее раза 3-4 пытался пройти и каждый раз через 2-3 часа забрасывал. Second Son просто шедевр по сравнению с первой частью.

Неонывые способности уделывают по скорости и "драйву" передвижение по проводам.
 
Даже в обсирании игр у некоторых Двойные стандарты.
 
Может Ваан, на старости лет, спутал Инфеймос с какой-то другой игрой? О___О Но вообще, это реально напоминает какие-то советские времена или новости по первому каналу =))). Ну не понравилась игра, ну ладно, но зачем выдумывать про нее всякие небылицы. Да и про первый Инфеймос тоже...
 
Опять кто-то осмелился что-то плохое сказать про хипстера, и пуканы у половины форума затрещали..
 
Может Ваан, на старости лет, спутал Инфеймос с какой-то другой игрой? О___О

Новая часть мне напомнила мусорную prototype, все минусы той игры перекочевали и в ss.
Осталось knack пройти, но что мне подсказывает, что там все еще хуже.
 
Опять кто-то осмелился что-то плохое сказать про хипстера, и пуканы у половины форума затрещали..
Ты хоть читал что там ВааН написал? Он писал про геймплей, насколько он хуже чем в первом Infamous, либо мы играли в разный "первый" инфеймос, либо в разные "Second Son".
 
Ты хоть читал что там ВааН написал? Он писал про геймплей, насколько он хуже чем в первом Infamous, либо мы играли в разный "первый" инфеймос, либо в разные "Second Son".

Ему так показалось, потому что на тот момент геймплей казался оригинальным. Сейчас же кардинально ничего в нём изменилось - опять мечешься как говно в проруби туда-сюда и делаешь цветастые пиу-пиу. Раньше были просто электрические, теперь разноцветные. Пострелял, получил чуть люлей, отбежал отдышаться за стеночкой/на крыше, выбежал и опять стрелять.. Кому-то возможно такое нравится до сих пор, а мне в первой части хватило. И никакой графон и горсть новых способностей не сможет этого изменить. Миссии копипасстные, сделанные по аутсорсу где-нить в индии, убей врагов, потом ещё убей врагов, потом добеги туда и убей врагов.. :yawn: И даже этой херни разработчики много из себя не смогли выдавить. Хотя скорее всего это вынужденная мера - сделали бы игру длиннее и больше людей заметило бы её однообразие и уснуло. Принципиальной разницы между добрым и злым героем опять нет.. Если бы не правильные пропорции графон/тайминг (не во что больше играть на PS4) , эта игра удостоилась бы одного-двух комментариев от самых впечатлительных персонажей типо мо, который после просмотра детских мультиков бороду от слёз выжимает.

P.S. но я тоже не помню никаких разрушений в перовой части, справедливости ради нужно сказать.

P.p.s и сравнение с прототайпом очень даже в тему. Доминирование кол-ва способностей и копипейста над балансом и геймплеем. Почему только редактора нет - загадка.
 
  • +1
Реакции: VaaN
Во второй можно было рушить деревянные балконы и вышки, но я бы не сравнил это с разносом всего квартала.
ЗЫ - ещё можно было повеселиться в индустриальной части города, трубы, бункеры и т.п.
 
Давным давно ВааН боготворил все, что выходит на PS. Где то в середине жизненного цикла PS3 он начал критиковать отдельные игры, что бы не казаться оконченным фанатом. В итоге его благие начинания привели к тому, что сейчас он критикует практически все игры, выходящие на платформе PS. Последний год, а то и два от него ни словечка не было слышно хорошего, превратился в 100% критика. Разве что "зе Ласт оф ас" не обкакал, да и ГТА5 ему понравилась.

Зная его лютую ненависть к продолжениям хороших игр на новом поколении, можно уже ждать самой жесточайшей критики в адрес того же Uncharted 4, не важно какой игра будет по качеству, он обязательно выскажет IMHO: "продолжения на некстгене must die!!!, Хочу тонну новых IP (даже если получился гавно)".

Как вариант: ВааНя уже вырос из геймерского возраста (как и я, например) и игры уже не доставляют столько удовольствия, но еще не осознал этого. От сюда и старческие высказывание "раньше трава была зеленее, а солнце светило ярче" "раньше игры были интереснее и динамичнее, а сюжет блестал".
 
Как вариант: ВааНя уже вырос из геймерского возраста (как и я, например) и игры уже не доставляют столько удовольствия, но еще не осознал этого.
Тут таких процентов 80.
 
  • +1
Реакции: jaga
По поводу вторичности, забыл написать. Разработчики действительно копируют сами себя. Начинается все с того что нужно перейти мост, также как в первой части. Только там это было интересно вписано в сюжет, а в новой игре нужно тупо пройти по мосту. Далее нужно подняться на самое высокое здание в городе, опять как в первой части. Только там это была эпическая башня с классным боссом в конце, а тут какая то дурацкая телевышка, в конце которой нас ждет... ничего.

Создалось ощущение, что разработчикам сказали, "сделайте нам infamous, только с неоном вместо электричества, и за 3 месяца."
- А как же интересные миссии?
- Нет времени сделайте просто город.
- А как же сюжет?
- Нет времени, наштампуйте одинаковых врагов.
- А куда делся Коул
- Его просто нет, нужен модный герой для молодежи.

По поводу разрушений я может и преувеличил, но в первой части они определенно круче. Можно была отправлять в воздух любые машины, разносить миллион мелких деталей, и все это давало чувство, что ты чуть ли не зевс, ну и к тому же было довольно красиво. В новой игре можно разве что любоваться прибитыми к полу, блестящими машинками.

 
Играл в оба портатипа и во второй инфеймос) прошел всех их, но портатип больше понравился) хотя идея способностей прикольнее в инфеймосе, реализация была прикольнее в портатипе)
 
Фотомод:
1PuQhmH.jpg

blec7ycimae7q0_t6dz9.jpg

iHM9Eg2ttwNIM.png

10012005_10154026106680626_7494329924516640553_o.jpg

787572632d306fa0004db46efa907428.jpg

blfprxmiaaashve07jef.jpg
 
По поводу разрушений я может и преувеличил, но в первой части они определенно круче. Можно была отправлять в воздух любые машины, разносить миллион мелких деталей, и все это давало чувство, что ты чуть ли не зевс, ну и к тому же было довольно красиво. В новой игре можно разве что любоваться прибитыми к полу, блестящими машинками.
В SS разрушаемых объектов больше чем в первой части. Машинки не прибиты к полу, просто реалистично реагируют на взрывы. В первой же части они смешно взрывались и летали. А тут конечно не идеал, но в разы более реалистичней. А в видосе чел ничего кроме машинок и не взрывает. Глянь мой видос. А вообще, в SS много чего можно взрывать. Даже биотолчки =). Ну они на бок падают, но все равно.

Где ты увидел прибитые к полу машинки? Это называется реалистичная физика. Думаешь если в реале машину взорвать она улетит далеко-далеко? Это нужна просто адская мощность взрыва. Что значит отправлять в воздух любые машины. А в SS разве не так? О___О


а в новой игре нужно тупо пройти по мосту.
Да не, бро, не тупо. Делсин хотел залезть в автобус и чтобы его довезли. Но пока он очищал проход для автобуса, пассажиры увидели, что он проводник, и попросили его брата, чтобы тот Делсина в автобус не пускал. Делсин нехотя согласился, и пошел на своих двоих, благо близко, хотя братан обещал вернуться. Пока Делсин шел, DUP разрушили мост ведущий из резервации Делсина в Сиэтл, ну и чтобы изолировать город, под предлогом ловли сбежавших проводников. И Делсину пришлось перебираться по падающему мосту, так как плавать он не умеет, и вообще воду не любит. Братан в это время спасал пассажиров из автобуса, который оказался на грани... Не помню что там было дальше точно... Помню что брательник в последний момент выпрыгнул, а Делсин его спас. Штука в том, что мост, это как Чокобо в Файнал Фэнтази, он и во второй части был. Традиция, в общем. Напомню тебе, так как ты сам не понял - Делсин попер не только чтобы спасти свое племя, но и потому что захотел стать героем, получив способности. Брательник же, попер, потому что он хотел найти там способ как-то излечить Делсина. Помимо того, что им надо было спасать жителей резервации, умирающих от последствия применения на них бетонной силы.


- А как же интересные миссии?
- Нет времени сделайте просто город.
- А как же сюжет?
- Нет времени, наштампуйте одинаковых врагов.
- А куда делся Коул
- Его просто нет, нужен модный герой для молодежи.
Писец чувак, Коул умер в конце второй части. Какие три месяца? Ты вообще дружишь с логикой? Или ты тролль? Или чё? Что за перлы? Или надо было бы дебильно воскресить Коула. Или делать приквелы и прочие мультики. Вряд ли решение о смене героя было продиктовано руководством Сони. Ибо КОУЛ УМЕР!!! И надо было делать нового героя, волей не волей.


Только там это была эпическая башня с классным боссом в конце, а тут какая то дурацкая телевышка, в конце которой нас ждет... ничего.
Фэйспалм чувак. Во-первых, в конце ждет не ничего, а разраборка с новыми юнитами DUP в ограниченном пространстве + приобретение самого мощного удара в игре. И это, кстати. реальная башня из Сиэтла + отсылка к первой части. Так же напомню, что в первой части башня была в финале. И тут тоже есть своя балня в финале с эпичным боссом в конце. Не понимаю что ты куришь. Или тролль?
 
Писец чувак, Коул умер в конце второй части

Не совсем
Эту концовку можно было развить очень интересно, но не сложилось.

Не понимаю что ты куришь. Или тролль?

А ты видимо носитель какой то тайной истины? Не первый раз замечаю твою критику чужих впечатлений.
 
А ты видимо носитель какой то тайной истины? Не первый раз замечаю твою критику чужих впечатлений.
Ты просто врешь, а я тебя поправляю. Это не критика впечатлений вовсе.


Как ее можно было развить? Типа мини-игра о том как Коул города и людей уничтожает? Или сделав его злодеем и повторить сценарий второй части? Или - о нет, Коул опять потерял свои силы... Ребята правильно сделали, закончив историю. Ты вроде сам писал, что Коул умер и Инфеймос закончился, в впечатлениях о второй части.

Разрабы еще год назад сказали, если не больше, что будет после гуд ендинга история развиваться, к слову. Так что про твои три месяца опять бред =).
 
Последнее редактирование:
Исчезла и система разрушений, одна из главных фишек первой части. Теперь вы не можете сравнять с землей целый квартал. Разрушений тупо нет, в лучшем случае можно раздолбать какой нибудь шлагбаум.
Разрушения в первой части ? Какие разрушения ? Взрыв вначале игры чтоли ?
 
По-моему Vaan правильно указал многие недостатки игры, к тому же это его личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх