Gears of War

  • Автор темы Автор темы mr_ND
  • Дата начала Дата начала
В любом случае - кто успел тот и съел :) Артем не успел (стало быть, не съел).

Откуда такая информация?


Лицуху лимитед едишн я тоже куплю, как только чуть-чуть ажиотаж спадет (в течение следующего месяца). Вообще, очень жду Lost Planet, вот его точно попытаюсь схватить одним из первых. :D
 
Откуда такая информация?
Сам посуди. Он сейчас (!) на 4 главе, а ведь не все следуют заветам Купера - писать статьи не доиграв в обозреваемое. :) Это раз. А теперь второе: игра у него появилась, если не ошибаюсь, где-то неделю назад, в это время обзор был уже написан.
 
Нет, ну я же не утверждал, что. Я написал, что вполне возможно.
На Шаолиньских монахов Артем писал рецензию, после того как исходил игру вдоль и поперек? :)
 
На Шаолиньских монахов Артем писал рецензию, после того как исходил игру вдоль и поперек?
Может быть ты знаешь об этом больше, но, по-моему, да =)
 
Про "растворился в дизайне" смешно сказал, ага. RE4 как мнимум не хуже. А синглом - лучше.
 
boxer ... постарался тя посмешить. Незнаю как вы, но для меня дизайн мира и всего остального в Gears of War просто великолепный и дизайн Resident Evil`a 4 хуже во много ... хотя как ты наверное "понял" это сугубо моё личное мнение (Я считаю игру, самой ...)
 
У меня был такой глюк, когда в 4ом акте команла разделяется на две, я выбрал пойти по дому, чтобы прекрыть товарищей. В конце нужно было грохнуть большого краба-паука. Правда, мне не дали спутникого пистолета (не помню, как его там "по-научному"). Пробегал полторачаса в его поисках, после чего начал уровень сначала и выбрал другой путь - по улице. Там пистолет уже лежал.
И ещё. Мне кажется, или отдаваемые солдатам команды бесполезны?

1. Есть. Как выбегаешь из дверей - прямо. На земле валяется.
2. Regroup точно работает. Остальными как-то не пользовался.
 
Вренчег тоже адекватно воспринимает сложившуюся на рынке ситуацию, так что оценят по достоинству. Игра, судя по всему, больше всего зацепила Артемку Шорохова. Возможно, рецензировать GeoW будет именно он. Конечно, если доберется до сингла. =)

Нет, обзор писал Зонт. И написал, на мой взгляд, очень здраво, но как-то скуповато на эмоции. Моё мнение есть в кросс-обзоре. правда, писал я его ДО знакомства с мультиплеером. =)

В любом случае - кто успел тот и съел :) Артем не успел (стало быть, не съел).
Аха, типа подбором авторов и заказом текстов не я занимаюсь. =) *спалился*

Не, он точно не будет. Во-первых, номер, наверняка, в печати уже, ну, сверстан 100 %, во-вторых, "Артемка" недавно писал ревью на God Hand - и это за последние полгода.
1. Номер не просто в печати давно, он у меня на стиральной машине уже дней пять лежит. =)
2. Каюсь, в этот раз я снова отметился. Но не в GeoW.

Сам посуди. Он сейчас (!) на 4 главе, а ведь не все следуют заветам Купера - писать статьи не доиграв в обозреваемое. :) Это раз. А теперь второе: игра у него появилась, если не ошибаюсь, где-то неделю назад, в это время обзор был уже написан.

В логике не откажешь =)
Но играл (и успел пройти едва ли не половину) я задолго до – с редакционного диска. А коллекционку купил себе только через несколько дней. И пришлось начало перепроходить заново.

На Шаолиньских монахов Артем писал рецензию, после того как исходил игру вдоль и поперек? :)

Абсолютно верно. Версию для обзора издатель нам предоставил недели за две до релиза (даже в Сети её не было ещё довольно долго). Впрочем, "исходить" пришлось буквально на износ - за пару дней. Ну, там были свои причины.
 
Оооооо. Откровение, однако.
М-м-м-м... Да-да, клёво, клёво... Диск задержится в консоли.

На хардкоре трудно играть. Почему? В Вегасе даже Реалистик не смог устоять перед моим геймерским гением и талантом. А тут и валят быстро, и враги дохнут долго. Это же старомодный, итагаковский способ усложнять игру. Интеллектом нужно брать, интеллектом!:) :D
Играй на Insane. Там они как раз интеллектом и валят: преследуют раненого, обходят с фланга и пилят бензопилой. В разумных, конечно пределах, но это первая игра, которая убедила меня, что нормальный ИИ в играх существует, более того - способен сделать игру интереснее. Итагаки тут как раз совсем не к месту помянут. На Хардкоре живучесть локустов просто уровняли с героями. И восстанавливаются они так же быстро (в отличие от Casual), так что вяло пиф-пафится из-за угла можно долго. Надо просто рискнуть, прорваться и расстрелять. Как в мультиплеере. Тем не менее, надо признать, что наделение интеллектом не всегда проходит без задоринки: пару раз на Хардкоре я замечал, что противник тупит: не видит тебя. Да, он стоял боком и по законам мультиплеера (кто играет - тот поймёт) тебя не видит. За что и был без сопротивления запилен. Однако после безмозглых, но скриптовых Всевидящих Глупых Монстров, которые тебя за километр задницей почуют и начнут стрелять ещё из-за угла, это даже как-то дико выглядит. Как самый настоящий баг. Которым, возможно, и является. Всё-таки до сих пор никто не решался втиснуть ботов в сюжетный сингл.
 
Ну так, до UT07 были предыдущие UT, где был схожий с GoW стиль:)

Неа! Намётки есть, но реально "шкафы с антресольками" только в UT2007 начали напоминать GeoW. В остальном - особого дизайнерского сходства нет. Всё-таки UT нарочите футуристический, не имеющий никаких связей с реальностью (в шутерах подобные фичи всегда можно отследить хотя бы по оружию). В то время как GeoW – это упомянутая "разрушенная красота", где нарочито выписаны знакомые современнику детали - улочки, дома правительства, магазины, легковушки, старый-добрый шотган вместо Flak Canon и так далее. Так что неправда ваша.
 
2. Regroup точно работает. Остальными как-то не пользовался.

Правда? Никогда не пользовался. Наверное, эта фича и есть секрет к покорению сложности Insane.;) Учту. Спасибо.:D
 
Кстати, там, как раз не очень сложное место, играл на Хардкоре, спустился до того, как Локасты проломили стену на первый этаж и занял позицию справа от входа, за полуразрушенной стеной, и оттуда перебил их всех, периодически смещался вдоль стены то в влево, то в право, чтобы взрывной волной не доставало. Лучников завалил, одного, из лука, второго в ближнем бою распилил (по-моему, самый простой способ борьбы с ними, быстро подобраться к ним и разделать на части).
А вот с генералом в поезде загвоздка, никак не могу его пройти, даже играть от злости перестал.

1. Да, место не сложное, чуть раньше есть гораздо сложнее, особенно на Инсэйне.

2. Генерал убился легко, но - в кооперативе. А уж если есть лук или снайпа, так и вообще лафа. А вот без гранат, бумстика и вышеперечисленного - тяжело, наверное. Впрочем, там всегда есть турель – на самый крайний случай.
 
Правда? Никогда не пользовался. Наверное, эта фича и есть секрет к покорению сложности Insane.;) Учту. Спасибо.:D

А чего тебя там смущает? Нажимаешь - все бросают свои дела и прибегают к тебе. Другое дело, что в бою это жать, когда все по укрытиям сидят, довольно глупо. Если только не хочешь вытащить их с передовой, даже ценой подставленных под пули спин.
 
У меня один вопрос. Кто-нить слышал песню в последней игромании к ГоВу? Там в видеоновостях в конце она играет. Так вот. она в игре есть? Только ради неё готов купить диск. Ответьте, плиз, кто знает.


Это та, которая на титрах (доступны из меню), или та, которая в телерекламе была (доступна в Live)? Ну, собственно, в указанных местах и взяли, надо полагать.
 
Кстати, интересный факт, я играл на 42" плазме 848х480, а друг на 26" LCD с 1360х768, так вот во время поездки на джанкере, где нужно "птичек" прожектором валить, мы долго не могли этот уровень пройти, потому что за прожектором сидел я и на плазме трудно было разглядеть птичек летающих вдали (не хватало разрешения экрана). Потом мы махнулись местами (джойстиками) и друг попытался управлять прожектором опять же играя на плазме - без шансов. И только когда мы переключились, и я водил тачку, а друг (LCD) управлял прожектором, у нас получилось пройти этот уровень вообще без проблем с первого раза. Вот и думайте. То есть фактически, игре не хватает разрешения 848х480 для отображения мелких деталей, в данном случае птичек летающих вдалеке. Сочувствую тем кто будет проходить этот уровень на Insane на обычном телевизоре без HDTV...

Мне иногда кажется, что у меня HDTV... Играли на пару с немцем, я рулил. Всё время заезжал не туда, немец парился... Потом переиграл один, доверив руль ИИ, а сам сел за фонарь. Прошлось с первого раза. Правда, это Хардкор был. Зато - на обычном, хоть и хорошем телике. Всегда считал, что хороший ЭЛТ лучше плохой плазмы...
 
Давайте соберёмся сегодня и в версусе всех бить будем:alien: , да и вообще кто в кооператив хочет пишите:smartass: .
icq: 596567

Надо Insane проходить, понравился он мне страшно.
В мультике и так почти каждый вечер.
 
А чего тебя там смущает? Нажимаешь - все бросают свои дела и прибегают к тебе. Другое дело, что в бою это жать, когда все по укрытиям сидят, довольно глупо. Если только не хочешь вытащить их с передовой, даже ценой подставленных под пули спин.

Да ничего, собстно, не смущает. Кроме названия.:)

Ну а про песню - это да, это накол. Меня жутко обманули.:(
 
Никто не сталкивался с подобным глюком после убийства берсекера(уровень где от него бегаеш и он проламывает стены) черный экран,но что самое страное ты бегаеш и слышиш звуки и спокойно выходиш в меню.
Проходил несколько раз,но подобное повторяеться,может ктонить знает в чем проблема?

Беспонятия. Ни от кого такого не слышал. Может, болванка шалит?
 
Народ, у меня вопрос или даже просьба, подскажите, как мультиплеере менять карты, после каждого раунда?
И еще, как мне сыграть вместе со своим другом или друзьями в матче за ранк?
Я слышал как то можно кланы создавать, но не знаю как, помогите чем могите

Нужно установить параметр Rotate Maps при создании сервера. Вроде бы, только в Players Match.
 
Назад
Сверху