Gears of War

  • Автор темы Автор темы mr_ND
  • Дата начала Дата начала
мне игра понравилась, её оценили мировые издания, я не понимаю, зачем ты говоришь что она плохая? почему не сказать - "мне игра не понравилась потому что..."
 
Robo-ky,
Ты в курсе что значит imho?
А плохая она потому что в GoW нет плюсов, убогий гемплей, убогая графика, убогий сюжет, убогий звук, и все остальное, нет ничего хотябы на тройку. Если сравнить с трэшем Area51, то даже он будет интереснее, там хотя бы два разных уровня, а в GoW вообще разделения на уровни нет, длинный серый коридор и титры в конце.
 
А плохая она потому что в GoW нет плюсов, убогий гемплей, убогая графика, убогий сюжет, убогий звук, и все остальное, нет ничего хотябы на тройку
где тут imho?
 
Оно везде ;)
 
О, вижу Старую Песню о Главном о Тролле.
 
Прошел уже 3 или 4 раз, теперь уже на компутере. Местами надоедает, но это шедевр. И, чувачки, есть и хедшоты, и даже, вы удивитесь, иногда надо думать, куда стреляешь - если по ногам, вражина загибается. Ну и тех же Бумеров надо мочить только в голову, ибо торс у них, сцука, крепкий.
Эксклюзивный PC-эпизод хороший получился и совершенно не выглядит инородным.
 
Ж мэн,
С винтовки понятно,я про автомат говoрю 80% времени с ним лазиешь.В игре есть драйв не спорю (достигается спомощью обязательных укрытий и неглупого АИ), но однообразие локаций и геймплея ...лично меня раздражает .КоД4 тоже мясо, но там хоть локации и оружие разнообразные! А тут будто по 1 уровню идёшь с одним и тем же автоматом. С Вааном не согласен! 7-7.5 за атмосферу разрухи и неплохого мочилова...
 
Robo-ky,
Ты в курсе что значит imho?
А плохая она потому что в GoW нет плюсов, убогий гемплей, убогая графика, убогий сюжет, убогий звук, и все остальное, нет ничего хотябы на тройку. Если сравнить с трэшем Area51, то даже он будет интереснее, там хотя бы два разных уровня, а в GoW вообще разделения на уровни нет, длинный серый коридор и титры в конце.
VaaN, а тебя совершенно не волнует, что GoW оценили, и игроки, и критики, и коллеги? Первые с удовольствием играют, вторые ставят в пример, а третьи копируют эллементы. И тут речь не про какой-то попсовый раскрученный треш, а именно что людям эта игра реально понравилась. GoW, по сути лучшая игра 2006 года в США. Лучшая игра 2007 года там-же COD 4. Я все понимаю, оно может категорически не нравиться. Но только не надо называть говном шоколад, таким образом всех едаков этого шоколада принимая за идиотов;)
 
cir,
Мне на самом деле плевать, мое мнение сформировалось после личного прохождения, и делать скидку на критиков или кого то еще я никогда не буду. Игра без сюжета и без героев лично мне понравиться не может в принципе, а остальные могут хоть памятник из золота ей отлить :)
 
Я до покупки бокса не играл в такие игры! Код3,4 Геоф...я называю их "заскриптованное мочилово"! В игре надо от точки А дойти до точки Б,всё это время вы беспрерывно крошите врагов! Сюжета минимум,раскрытия персонажей минимум....чистая война.
Не стоит их путать с обычными фпс! тут бесконечное драйвовое мочилово. И больше ничего...кому то нравится кому то нет.
 
Ж мэн,
С винтовки понятно,я про автомат говoрю 80% времени с ним лазиешь...
Незнаю,я 80% времени лазил со снайперкой и шотганом.
Насамом деле, весь жир этой игры проявляется в мультиплеере. Пол лайва досихпор в нее каждый день режутся.
 
Я до покупки бокса не играл в такие игры! Код3,4 Геоф...я называю их "заскриптованное мочилово"! В игре надо от точки А дойти до точки Б,всё это время вы беспрерывно крошите врагов! Сюжета минимум,раскрытия персонажей минимум....чистая война.
Не стоит их путать с обычными фпс! тут бесконечное драйвовое мочилово. И больше ничего...кому то нравится кому то нет.

Так GeoW и не фпс.С кодом он вообще ничего общего по-моему не имеет.В Коде бесконечные туповатые враги , главная задача которых красиво умереть.А в ГоВе наоборот каждый монстр из себя что-то представляет.Его интересно и сложно мочить и его смерть доставляет удовольствие.Притом в ГеоВе офигительная расчленёнка которая придаёт смачность происходящему.И атмосфера тоже очень неслабая.Да и вообще игры разных жанров:)
 
Я знаю что геов не фпс,но драйв с Код4 схож (имо)
В Код4 на харде атмосферность войны достигает максимума, в геов это тоже есть. Допустим Хало3 нельзя приписать сюда. Поэтому если расматривать эти игры в жанре "заскриптованное мочилово" они действительно на 8.5-9 тянут. Но лично для меня это игра "прошёл и забыл"
 
Занесите в протокол:
а) я сонибой
б) на моем x360 у меня есть Gears Of War и в кооперативе она шикарна, минимум.

Доктор, что со мной не так? *а ведь мне еще Halo 3, если не вспоминать пару ублюдочных уровней вначале, тоже понравилось*
 
а остальные могут хоть памятник из золота ей отлить
А мну оч понравилась. Игра достаточно быстра, проста, динамична. ЧТо исче надо от фпс? Да, бессмертынй глав герой, который переодически сражается с гигантскими монтрами и все равно выходит победителем. В общем. игра что надо.
Gears Of War и в кооперативе она шикарна
Она вообще шикарна)
 
Блю...0а вы что,тойсть серьёзно кроме сингла ничего незнаете? если да,то я вам соболезную :cold1:

Robo-ky,
Ты в курсе что значит imho?
А плохая она потому что в GoW нет плюсов, убогий гемплей, убогая графика, убогий сюжет, убогий звук, и все остальное, нет ничего хотябы на тройку.
:D
Не, ну етот клоун меня серьёзно насмешил :)
 
В честь выхода второй части, и невозможности найти лимитированное издание первой по адекватной цене и в хорошем состоянии, я наконец-то в полном объеме оценил первую часть. Игра пройдена дважды в ко-опе на средней и на высокой сложностях, также наиграно несколько часов в мультиплеере.

В целом Gears of Wars - это имхо хорошая игра. У творения Epic есть ядро, игровая механика, которая не только работает в техническом смысле этого слова, но и в художественном. Да, Kill Switch был первым. Но фишка с отстреливанием из укрытия работала там далеко не идеально, поэтому оказалось не такой яркой и эффективной. С момента выхода первой части GoW прошло два года, и с тех пор многие копировали систему, но никто так и не смог сделать что-то лучше. И это больше всего говорит в защиту Epic – они смогли сделать своеобразный эталон, на который все равняются, но ни у кого не хватает, то ли мозгов, то ли желания сделать лучше. Этот эталон ни в коем случае не идеален, но его ошибки и косяки не настолько значительны, чтобы кардинально повлиять на целое. Даже после нескольких часов игры управление кажется переусложненным и иногда делает не то, что хочет игрок. Если вход в ближайшее укрытие особых проблем не составляет, то вот выход из него в различных ситуациях может прибавить головной боли. И почему отстреливаясь вдвоем за одним укрытием, я не могу, не выйдя из него, вылечить своего партнера? Приходится выходить, подходить, лечить, и потом заново приклеивать свой жирный милитаристский зад к нерушимой стене. Но как я и написал выше, эти проблемы не фатальны для игрового процесса.

Но что ещё есть в Gears of War помимо работающей механики? Есть игровой процесс, который более ли менее справляется со своими обязанностями. Если сама механиками может потянуть на хорошую оценку с минусом, то вот дизайн уровней и построение игрового процесса далеко не так однозначны. Слишком часто все сводится к перестрелкам на точке, перебежке до следующей точки, перестрелке на этой точки, и так далее до конца игры. И все это работает в старом добром “японском” стиле, когда пройдя вперед, сзади за вами закрывается дверь, как в принципе и впереди, потому как прорваться сквозь орды врагов не убив их проблематично. Хорошо хоть американцы не стали ограничивать игрока силовыми полями, которые бы закрывались при входе на точку, и чудесным образом открывались после её прохождения. Также страдает и разнообразие этих точек и тактик на них. Есть, конечно, моменты с турелями, есть моменты с обстрелом с высокой позиции, есть даже в комнатушке на бензоколонке как в фильмах про зомби. Но в остальном игрок вбегает на некую площадь, находит укрытие, и отстреливается от нескольких врагов судорожно ныкающихся где можно и где нельзя. Одна попытка разнообразить происходящее свалилась прямиком в яму аналогичных начинаний, когда игрока усаживают за средство передвижения и просят проехать пару километров “отсвечиваясь” от агентов “Темного рыцаря”. Оно конечно управляемо и вполне играбельно, однако на фоне отполированного отстрела из-за стенок, гоночноотсвечивающая часть игры выглядит откровенно жалко.

Ещё у игры есть, конечно, сюжет и сеттинг. Сюжет тут передается строго в диалогах и зачастую во время боя, будто журналист на поле боя пытается зачитать доклад о происходящем на фоне взрывов, выстрелов и криков. Соответственно этому не придаёшь такого значения, тем более, когда расслышать важные куски сюжета не так-то просто. Я только со второго раза уловил, что там за резонатор, когда и почему они решили за ним идти в такую дыру, и как там все обломалось в итоге и пришлось идти за другой хренью. Сам же сюжет сделан в стиле серии “24”, где происходящее идет как бы в реальном времени, поэтому особых деталей и глубины здесь быть не может. За отведенное время просто невозможно рассказать вменяемую back story.

Но одна вещь меня удивила и разозлила не на шутку – это количество глюков и багов в игре. За эти два прохождения и более десятка заходов я каждый раз сталкивался как минимум с несколькими косяками, некоторые незначительны, а некоторые напрямую влияющие на игровой процесс. Даже в одном из самых глючных проектов этого года AITD я не сталкивался с таким количеством глюков, как в Gears of War – AAA проекте, эксклюзиве и главной игре праздничного сезона, вышедшего два года назад. То есть за эти два года Epic даже не удосужились довести игру до состояния, в котором она обязана была выйти. Что, слабо за два года разобраться, почему у игрока периодически пропадает возможность выбора оружия? Это глюк встречался мне больше десяти раз и я даже нашел как с ним бороться – нужно нажать и отжать паузу. Что, слабо за два года исправить периодическое застревание важных объектов вроде машины, которые игроку необходимо двигать? Что, слабо за два года исправить вездесущие крутящиеся обоймы в самых непонятных местах – пол, стены, потолок, машины, перила, столбы? Что, слабо исправить анимацию распиливания, когда враг уже давно убежал, а игрок его всё пилит, и пилит, и пилит? Такие глюки неприемлемы в такого уровня проектах. За эти вещи Клиффи Б, который нынче Блежински и не любит свою старую кличку, пресса должна была сверлить все эти два года, а не лизать *опу за предстоящий сиквел.

В итоге Gears of War для меня в целом хорошая игра, которой прощаешь все её недостатки только за хорошо сделанную механику и её работу в сеттинге. В остальном, в смысле качества ака пошиба, это такой же средний и проходной шутер, каким был Kill Switch, только бюджет и глюков по-больше. А эксклюзив Sony со схожей аббревиатурой (God of War если кто не понял) проект совершенного другого уровня – намного качественней и продуманней. К чему я это? Ну из-за аббревиатуры конечно, а так просто очень показательный пример для сравнения. Продолжая эту мысль я соглашусь со свежим сравнением IGN – как игра и как эксклюзив Halo 3 лучше и качественней Gears of War, правда, у них второй части, а я сравниваю с первой. Хорошо хоть сиквел со многими проблемами оригинала разобрался, что, однако, совершенно не оправдывает инвалидность первой части.
 
То есть за эти два года Epic даже не удосужились довести игру до состояния, в котором она обязана была выйти

На самом деле довели, но на PC. А в целом первая часть это наскоро собранный концепт, который в полную силу смог реализоваться только в сиквеле.
 
Назад
Сверху