God of War (2018)

Индустрия мельчает. На выходных прошел на эмуляторе GoW-ы для PSP - и на битве с Деймосом эпик прям зашкаливал, да и в целом в этой казалось бы совсем необязательной дилогии хватало запоминающихся и очень впечатляющих моментов.

Ну то есть - современный ААА-блокбастер выглядит более унылым и менее эпичным, чем его предки, портативные поделки 10-летней давности. Как до такого дошло вообще?!
Не знаю, основные игры серии GoW всегда были убер-унылы. Даже если на тебя нападал босс высотой с 20 этажей, он все равно был подан уныло и без эпика. Мне сложно понять, почему люди видели там эпик. Кажется, что потому что в теории это все должно быть эпичным.

На ПСП, кстати, ГоВы получше были, чем основные. Я хоть начинал во все части играть, но почему-то прошел до конца только ПСП-шные. Ready at Dawn почему-то умеют делать душевные вещи =(. Помню потом подумал - надо дать основным играм серии второй шанс. Но меня опять надолго не хватило =).
 
Ну так GoW 2018 это же "ребут", "переосмыление" игры
Так в том-то и прикол, что и ребутом нельзя назвать - история явно привязана к предыдущим играм серии, хоть они вроде и отретконили концовку третьей части. Нахрена там вообще чужеродный Кратос, почему нельзя было сделать сюжет про какого-нибудь эпичного викинга?!

На ПСП, кстати, ГоВы получше были, чем основные.
Хмм, а вот это настораживает. Я основные лишь немного поковырял и вот только сейчас планирую к ним вернуться годы спустя, ожидая гораздо большего, чем от портативных игр. Абсурдно тогда получается, я взял в коллекцию самые унылые игры серии и решил не покупать самые лучшие, посчитав их необязательными?! :( Будем разбираться...
 
Они тупо зассали делать нового перса в новой мифологии. А ведь эту тему можно развивать очень долго. Кроме греческой были крутые мифологии: Египетская, Ацтеков например, почему нельзя было сделать на каждую своего героя, или у нас будет Кратос трэвел блоггер? Когда уже эта старая нигерская жопа на покой пойдёт? Мне прям игру запускать лень, из-за того, что они не решились его вовремя прикончить.
 
Как же скучно всё в начале. Меня особенно выносит эта "тайна" происходящего. Как Кратос здесь оказался, почему он вечно угрюмый и загадочный, как он женился? Подвяжут ли разрабы красиво концы греческой мифологии со скандинавской?

Боёвка в начале двухкнопочная, из за чего на харде действие превращается в нудное затыкивание. Я понимаю, что надо потерпеть, судя по возможным апгрейдам будет веселей, но пока...если бы кто то за меня первые пять часов прошёл, я был бы рад))

Одно радует, что не взяли за основу Дарк соулз. Я в шоке, что сдержались)) Полюбому расматривали идею с реинкарнацией и возвращением экспы. Хорошо, что так, иначе игра привратилась бы в скучный ад.

Пока кроме графики и дизайна немогу что то в плюс выделить. Хотя уверен, что будет лучше.

Ах да, вишенкой на торте идёт воющая турбина которую засунули в пс4. Это пиздец!!! Рёв заглушает звук из телевизора)) Когда выключаешь приставку ловишь кайф от внезапной тишины.
 
Рёв заглушает звук из телевизора
pc-and-video-games-accessories-ps4-ps4-headsets-playstation-4-gold-wireless-headset-black.jpg
 
Игру превратили в Райз оф Тумб райдер со скучной боёвкой. Поиграл ещё часа четыре сегодня, ощущения прогресса нет вообще. Ходил зачищал карты: сундучки искал, камешки, ресурсы для крафта...блт чего О_О. Что тут происходит, что это за говно?
Где эпик, где злой Кратос, где адреналиновая боёвка? Что за симулятор лесоруба?

Очень сложно смириться с ущербным опен-ворлдом, который тут нужен как член на лбу. Опен ворлд с ворохом сундучков и фекалек для крафта. В Тумб райдерах хоть крутые масштабные загадки были в сайдах. В Гове просто зачистка секретных локаций и повторяющееся боссы. Ну, что за позор? За первые пять часов с одним и тем же троллем три раза надо драться.

Какая то невнятная смесь Ластофаза и ТБ. Откуда 9, 10? Мир окончательно сошёл с ума!!! Игра же тупо скучная.
 
калл значит!!! Гарик, бери ДЕС СТРАНДИНГ!
Мадзохирование на пределе! интересно твое мнений. я уже в финале, сегодня-завтра додушу это ББ Коджимы
 
Дес кал или анал?
 
Закончил игру и впечатления остались крайне негативные. Это какой то "не пришей к п$зде рукав".

Тут даже сюжет который многие хвалят по сути скучный и пресный.
Кратос и пацан несут на гору пепел мамки (которую мы в глаза не видели), и каждый раз когда они почти добираются случается очередная оказия. Мост сломался, ключ потерялся, пацан приболел, Йормунганд насрал кучу через которую не перебраться...
Самое ублюдочное, что видно как сценарист специально не выводит на арену главных богов. За всю игру мы видим психа Бальдра и Фрею. Припасли идеи для следующей части, беливь сони-рыцарь потом будет интересно.

Позорное, абсолютно позорное колличество перекрашенных врагов. Как в какой нибудь дешёвой жрпг. Нам регулярно подсовывают уже виденных врагов разукрашивая их во все цвета радуги. Чем шикарна ДС на которую Гов так старается походить?Врагами и их разнообразием в первую очередь, в каждой новой локации новые враги и соответственно новые трудности. Эта история не про бога войны. Тролль который идёт за босса в прологе, появится ещё раз десять походу игры просто в других вариациях. Это пиздец, нас лишили десяти оригинальных боссов, и подсунули клонов.

Ещё одно тотальное кидалово связанно с 9 мирами. По факту их два!!
Муспельхейм, Нифельхейм, и Хельхейм это корридоры и арены для дрочеров. Йотунхейм это тропинка к финалу. В три других мира попасть нельзя, и в сухом остатке нам остаются Альвхейм и Мидгард. Браво Санта-Моника, красиво развели.

Ну и последний печальный факт это то, что исследовать эти миры ахренеть как скучно. Делать это можно только ради эстетического удовольствия. Поглазеть на работу художников. Толку от тысячи кусков брони, и абилок нет абсолютно. Ну сколько можно ходить по миру и открывать сундуки с бесполезными шмотками с дерьмовой статой? Какой в этом поинт? Рукоятки, удары, подудары, камни, амулеты...всё это исскуственая попытка затянуть процесс и наполнить пустой мир иконками активности.

В итоге. Идиотский кроссовер, сову таки натянули на глобус и заставили моргать. Легко внушаемые дамы наверное сходу прониклись каникулами Кратоса в Норвегии. У меня не вышло. Слишком много минусов, которые мастерски замазывают огромным колличеством бабла вбуханым в проект. Дикий оверхайп и разачарование.
5 из 10.
 
Нахера ты себя мучил, если с самого начала знал, что игра говно? :rolleyes: Мыши и кактусы, классика...
 
Закончил игру и впечатления остались крайне негативные. Это какой то "не пришей к п$зде рукав".

Тут даже сюжет который многие хвалят по сути скучный и пресный.
Кратос и пацан несут на гору пепел мамки (которую мы в глаза не видели), и каждый раз когда они почти добираются случается очередная оказия. Мост сломался, ключ потерялся, пацан приболел, Йормунганд насрал кучу через которую не перебраться...
Самое ублюдочное, что видно как сценарист специально не выводит на арену главных богов. За всю игру мы видим психа Бальдра и Фрею. Припасли идеи для следующей части, беливь сони-рыцарь потом будет интересно.

Позорное, абсолютно позорное колличество перекрашенных врагов. Как в какой нибудь дешёвой жрпг. Нам регулярно подсовывают уже виденных врагов разукрашивая их во все цвета радуги. Чем шикарна ДС на которую Гов так старается походить?Врагами и их разнообразием в первую очередь, в каждой новой локации новые враги и соответственно новые трудности. Эта история не про бога войны. Тролль который идёт за босса в прологе, появится ещё раз десять походу игры просто в других вариациях. Это пиздец, нас лишили десяти оригинальных боссов, и подсунули клонов.

Ещё одно тотальное кидалово связанно с 9 мирами. По факту их два!!
Муспельхейм, Нифельхейм, и Хельхейм это корридоры и арены для дрочеров. Йотунхейм это тропинка к финалу. В три других мира попасть нельзя, и в сухом остатке нам остаются Альвхейм и Мидгард. Браво Санта-Моника, красиво развели.

Ну и последний печальный факт это то, что исследовать эти миры ахренеть как скучно. Делать это можно только ради эстетического удовольствия. Поглазеть на работу художников. Толку от тысячи кусков брони, и абилок нет абсолютно. Ну сколько можно ходить по миру и открывать сундуки с бесполезными шмотками с дерьмовой статой? Какой в этом поинт? Рукоятки, удары, подудары, камни, амулеты...всё это исскуственая попытка затянуть процесс и наполнить пустой мир иконками активности.

В итоге. Идиотский кроссовер, сову таки натянули на глобус и заставили моргать. Легко внушаемые дамы наверное сходу прониклись каникулами Кратоса в Норвегии. У меня не вышло. Слишком много минусов, которые мастерски замазывают огромным колличеством бабла вбуханым в проект. Дикий оверхайп и разачарование.
5 из 10.
Ты ещё молод для этой игры. Будет у тебя сын подросток, тогда оценишь )))
 
Если хреновенькую игру вытягивает только наличие в ней отпрыска главного героя, что приятно теребонькает эмоции яжотца - то это пипец как странно вообще...
 
У Викинга дочка, Вова, учи матчасть )
 
Затащил я наконец-то сабж, все ходил вокруг да около тк смущал опенворлд, на деле ж все несколько иначе.

Игра оставила крайне спорные впечатления.

  1. Графика вышка, дизайн мидгарда и алхейма очень крут.
  2. Сюжет так себе, на всю игру целых 3 интересных персонажа ( Брок, Бальдр и Мимир). Вообще весь стори лайн производит впечатление написанного на скорую руку, ничего толком не поясняют , отчего маманя померла тоже хз( можно лишь догадаться ). Голых сисек нет, Кратос уныл, сынок его вообще бесит( тем печальнее узнать кто он на самом деле), попытка заиграть с повествование Аля ласт оф асс с треском провалилась в хелхейм.
  3. Боссов в игре мало и вау эффекта они не вызывают,бестиарий вцелом неплохой, но однообразный с перекрашеными модельками ,что в первой половине игры не напрягает, а потом оставляет послевкусие халтуры.
  4. Боевка под солс вцелом мне зашла, механике блок>руник атак>комбо>эвейд работает почти безотказно на всех . При получении клинков хаоса вполне себе начинает походить на классический гов и на экране творится форменный Мортал комбат. При том все потёряло в кровавости и брутальности, даже первая часть в разы жёстче и gory.
  5. Дефолтная раскладка требует привыкания , после перерыва постоянно жмёшь квадрат/ тругольник забывая что надо епашить r1-r2.
  6. Эксплоринг и бэктрекинг с пазлами в целом реализованы неплохо , но кайфа от открытия всяких шоткатов и прочих типо секретиков как тру метроидвании не приносит, ибо быстро понимаешь что гоняться за всеми сундуками смысла по сути нет,крафт в игре по сути для галочки и для задротов пытающихся собрать какойнить эпик сет.
  7. Первая половина очень радует если не 10 то 9.5 точно вырисовывалось перед глазами, но дальше игра скатывается в забеги по прямым коридорам разбавленные пазлами и аренами, все летит вперёд и резко заканчивается. С мирам схалтурили ,хелхейм вышел просто ужасным, мир великанов это сука ступенька на гору, а два других унылые арены для задротов.
  8. Постгейм контент вцелом может доставить вполне, заебывает только плавание на лодке. В итоге помимо основного сюжета я освободил всех 3 драконов, выполнил все сайды дворфов и призраков и завалил 4 валькирий, валить остальных оставим задротам. По поводу поиска сокровищ , артефактов и оставшихся сундуков решил не париться.
Короче странный продукт который видимо под давлением Сони выпустили в продакшн не успев реализовать все что хотели.
 
Назад
Верх