Gears of War

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем mr_ND, 8 ноя 2006.

  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Откуда такая информация?


    Лицуху лимитед едишн я тоже куплю, как только чуть-чуть ажиотаж спадет (в течение следующего месяца). Вообще, очень жду Lost Planet, вот его точно попытаюсь схватить одним из первых. :D
     
  2. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Сам посуди. Он сейчас (!) на 4 главе, а ведь не все следуют заветам Купера - писать статьи не доиграв в обозреваемое. :) Это раз. А теперь второе: игра у него появилась, если не ошибаюсь, где-то неделю назад, в это время обзор был уже написан.
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Нет, ну я же не утверждал, что. Я написал, что вполне возможно.
    На Шаолиньских монахов Артем писал рецензию, после того как исходил игру вдоль и поперек? :)
     
  4. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Может быть ты знаешь об этом больше, но, по-моему, да =)
     
  5. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    491
    Баллы:
    223
    Насмешили мои носки ;)
     
  6. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Про "растворился в дизайне" смешно сказал, ага. RE4 как мнимум не хуже. А синглом - лучше.
     
  7. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    boxer ... постарался тя посмешить. Незнаю как вы, но для меня дизайн мира и всего остального в Gears of War просто великолепный и дизайн Resident Evil`a 4 хуже во много ... хотя как ты наверное "понял" это сугубо моё личное мнение (Я считаю игру, самой ...)
     
  8. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    1. Есть. Как выбегаешь из дверей - прямо. На земле валяется.
    2. Regroup точно работает. Остальными как-то не пользовался.
     
  9. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Нет, обзор писал Зонт. И написал, на мой взгляд, очень здраво, но как-то скуповато на эмоции. Моё мнение есть в кросс-обзоре. правда, писал я его ДО знакомства с мультиплеером. =)

    Аха, типа подбором авторов и заказом текстов не я занимаюсь. =) *спалился*

    1. Номер не просто в печати давно, он у меня на стиральной машине уже дней пять лежит. =)
    2. Каюсь, в этот раз я снова отметился. Но не в GeoW.

    В логике не откажешь =)
    Но играл (и успел пройти едва ли не половину) я задолго до – с редакционного диска. А коллекционку купил себе только через несколько дней. И пришлось начало перепроходить заново.

    Абсолютно верно. Версию для обзора издатель нам предоставил недели за две до релиза (даже в Сети её не было ещё довольно долго). Впрочем, "исходить" пришлось буквально на износ - за пару дней. Ну, там были свои причины.
     
  10. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Играй на Insane. Там они как раз интеллектом и валят: преследуют раненого, обходят с фланга и пилят бензопилой. В разумных, конечно пределах, но это первая игра, которая убедила меня, что нормальный ИИ в играх существует, более того - способен сделать игру интереснее. Итагаки тут как раз совсем не к месту помянут. На Хардкоре живучесть локустов просто уровняли с героями. И восстанавливаются они так же быстро (в отличие от Casual), так что вяло пиф-пафится из-за угла можно долго. Надо просто рискнуть, прорваться и расстрелять. Как в мультиплеере. Тем не менее, надо признать, что наделение интеллектом не всегда проходит без задоринки: пару раз на Хардкоре я замечал, что противник тупит: не видит тебя. Да, он стоял боком и по законам мультиплеера (кто играет - тот поймёт) тебя не видит. За что и был без сопротивления запилен. Однако после безмозглых, но скриптовых Всевидящих Глупых Монстров, которые тебя за километр задницей почуют и начнут стрелять ещё из-за угла, это даже как-то дико выглядит. Как самый настоящий баг. Которым, возможно, и является. Всё-таки до сих пор никто не решался втиснуть ботов в сюжетный сингл.
     
  11. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Неа! Намётки есть, но реально "шкафы с антресольками" только в UT2007 начали напоминать GeoW. В остальном - особого дизайнерского сходства нет. Всё-таки UT нарочите футуристический, не имеющий никаких связей с реальностью (в шутерах подобные фичи всегда можно отследить хотя бы по оружию). В то время как GeoW – это упомянутая "разрушенная красота", где нарочито выписаны знакомые современнику детали - улочки, дома правительства, магазины, легковушки, старый-добрый шотган вместо Flak Canon и так далее. Так что неправда ваша.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Правда? Никогда не пользовался. Наверное, эта фича и есть секрет к покорению сложности Insane.;) Учту. Спасибо.:D
     
  13. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    1. Да, место не сложное, чуть раньше есть гораздо сложнее, особенно на Инсэйне.

    2. Генерал убился легко, но - в кооперативе. А уж если есть лук или снайпа, так и вообще лафа. А вот без гранат, бумстика и вышеперечисленного - тяжело, наверное. Впрочем, там всегда есть турель – на самый крайний случай.
     
  14. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    А чего тебя там смущает? Нажимаешь - все бросают свои дела и прибегают к тебе. Другое дело, что в бою это жать, когда все по укрытиям сидят, довольно глупо. Если только не хочешь вытащить их с передовой, даже ценой подставленных под пули спин.
     
  15. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88

    Это та, которая на титрах (доступны из меню), или та, которая в телерекламе была (доступна в Live)? Ну, собственно, в указанных местах и взяли, надо полагать.
     
  16. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Мне иногда кажется, что у меня HDTV... Играли на пару с немцем, я рулил. Всё время заезжал не туда, немец парился... Потом переиграл один, доверив руль ИИ, а сам сел за фонарь. Прошлось с первого раза. Правда, это Хардкор был. Зато - на обычном, хоть и хорошем телике. Всегда считал, что хороший ЭЛТ лучше плохой плазмы...
     
  17. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Надо Insane проходить, понравился он мне страшно.
    В мультике и так почти каждый вечер.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да ничего, собстно, не смущает. Кроме названия.:)

    Ну а про песню - это да, это накол. Меня жутко обманули.:(
     
  19. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Беспонятия. Ни от кого такого не слышал. Может, болванка шалит?
     
  20. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Нужно установить параметр Rotate Maps при создании сервера. Вроде бы, только в Players Match.