Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я тоже не понял, откуда столько претензий у местных нубасов? С большим удовольствием платину выбил на харде. Жду Рагнарёк.Играю в настоящий момент - это дичайший угар, тащемто ) . Не понимаю предъявленного негатива. Детализация мира и эксплоринг вызывают только самые положительные эмоции, а графика - моё почтение! Жалко что Рагнарёк будет эксклюзивом (
Когда боёвка лучшая в жанре, и за сто часов не надоест.:couchpotato:
Ну, я сразу про нубасов написал, которые сравнивают гов с убогими солсами. Если ты прошёл гов как солс, закатываясь всем боссам за жопу, значит ты так и не расчухал боёвку гов.
Абсолютно все рескины обладают уникальными способностями, которые вносят разнообразие в геймплей. Солсы - наоборот - парочка паттернов на весь бестиарий. Поставил блок, закатился за спину, ударил, повторить 10 раз.![]()
Не, в ГоВ можно хоть сто часов менять стиль игры, экспериментируя с эквипом, и балдеть от этого. И ни один из этих стилей не будет зависим от паттерна - закатись за жопу и нанеси урон!layful:
Ну вот теперь предельно ясно, почему тебя игра заебала на 12-ом часу. Ты даже не пытался вникнуть в боёвку, солсы отучили включать смекалку и играть нормально.
Да, когда ты слабый, тактика держать врагов на расстоянии себя оправдывает. Но, блин, когда ты раскачался, зарядил броню и оружие рунами, открыл новые комбы, неужели у тебя не возникало желания расправиться с теми же хмырями гораздо быстрее? Не убегать от них, а самому навязывать темп. Ты научился правильно пользоваться поддержкой Атрея? Или просто по кд обстреливал врагов между швырянием секиры и на этом всё?
Ты хоть понял, чем отличаются "жёлтые" атаки врага от "красных", какие ты можешь контрить сам, а какие стрелами поца? Думаю, вряд ли. Ты играл в очередной Солс, поэтому он и показался тебе настолько унылым. Кинул топор, пульнул стрелами Атрея, закатился за жопу, вонзил. По-другому вы играть не умеете. Одно слово - нубьё бестолковое.![]()
А игра и стимулирует, просто ты половину игры не видел, пробежав по сюжету для галочки, да ещё заёбанный десятком соулсов и их клонами. При таком раскладе ни одна игра, какой бы крутой она ни была, не принесёт удовольствия. В Бэтмэна я играл лет 10 назад - говно, но смысл как раз в том, что те атаки, которые ты считал не блокируемыми, контрятся стрелами Атрея во многих случаях. Именно для этого их и нужно юзать, чтобы перехватывать инициативу в бою, а не для того, чтобы дамажить издалека разноцветных троллей, зевая от скуки.
Про то, что игра не добавляла тебе трудностей, это серьёзное заблуждение. Если играть по твоей схеме, чем дальше, тем унылее будут схватки. Врагов всё больше, они жирнее, пулять по ним топором и стрелами или дрочить через блок с каждым разом приходится дольше. Конечно же, это затрахает очень быстро, в том числе и из-за отсутствия челенджа. Если играть на реакцию, контрить, глушить, грамотно взаимодействовать с Атреем - отрисуется совсем другая картинка , немыслимая для фанатов солзов: весёлые динамичные схватки с быстрым исходом (и с боссами тоже).
Что значит ограничен раздачей? Плюс это не гейпасс, торопиться некуда. Прошёл быстро, потому что игра крутая. Секира - очередной унылый клон соулсов (смотрел как-то стрим на канале Е, убедился), спасибо, мне хватило Ниоха. Против подобного говна я и протестую как геймер. Ради узкоглазого колорита лучше уж попробую Цушиму! Шутка. Я в курсе, что это казуальщина. :smuggrin:
Ладно, попробую Секиру, но я тебе всё равно не верю.
После четвёртой Сайберии. Возможно...
Не знал кстати, прикольно! А то сейчас как раз на одной из валькирий остановился, пытаюсь танковать, но не вывожу, попробую на контратаках раскатать. Сейчас собираю камни для перчатки таноса )Ты хоть понял, чем отличаются "жёлтые" атаки врага от "красных", какие ты можешь контрить сам, а какие стрелами поца?
Я перчатку Таноса собрал для королевы валькирий. И да, с валькириями обязательно нужно контрить их красные атаки станящими красными стрелами Атрея. Особенно когда они замирают в воздухе, чтобы пульнуть тьмой, или когда готовятся к пикированию.Не знал кстати, прикольно! А то сейчас как раз на одной из валькирий остановился, пытаюсь танковать, но не вывожу, попробую на контратаках раскатать. Сейчас собираю камни для перчатки таноса )
Sekiro кстати отменнейшая вещь, очень рекомендую! Проходил, только вот предпоследнего босса нечестно победил, каюсь. ))
Правда в Sekiro от фарма немного устаёшь, бедный ниндзя в ущелье скалы не даст соврать ))) также как и лестничные рыцари в DS3 )))
Не стал тебя трогать, нубашлёпус неандерталус обыкновенный. Но ты сам нарвался лайком шизику. На какой сложности играл, интересно?Затащил я наконец-то сабж, все ходил вокруг да около тк смущал опенворлд, на деле ж все несколько иначе.
Игра оставила крайне спорные впечатления.
Короче странный продукт который видимо под давлением Сони выпустили в продакшн не успев реализовать все что хотели.
- Графика вышка, дизайн мидгарда и алхейма очень крут.
- Сюжет так себе, на всю игру целых 3 интересных персонажа ( Брок, Бальдр и Мимир). Вообще весь стори лайн производит впечатление написанного на скорую руку, ничего толком не поясняют , отчего маманя померла тоже хз( можно лишь догадаться ). Голых сисек нет, Кратос уныл, сынок его вообще бесит( тем печальнее узнать кто он на самом деле), попытка заиграть с повествование Аля ласт оф асс с треском провалилась в хелхейм.
- Боссов в игре мало и вау эффекта они не вызывают,бестиарий вцелом неплохой, но однообразный с перекрашеными модельками ,что в первой половине игры не напрягает, а потом оставляет послевкусие халтуры.
- Боевка под солс вцелом мне зашла, механике блок>руник атак>комбо>эвейд работает почти безотказно на всех . При получении клинков хаоса вполне себе начинает походить на классический гов и на экране творится форменный Мортал комбат. При том все потёряло в кровавости и брутальности, даже первая часть в разы жёстче и gory.
- Дефолтная раскладка требует привыкания , после перерыва постоянно жмёшь квадрат/ тругольник забывая что надо епашить r1-r2.
- Эксплоринг и бэктрекинг с пазлами в целом реализованы неплохо , но кайфа от открытия всяких шоткатов и прочих типо секретиков как тру метроидвании не приносит, ибо быстро понимаешь что гоняться за всеми сундуками смысла по сути нет,крафт в игре по сути для галочки и для задротов пытающихся собрать какойнить эпик сет.
- Первая половина очень радует если не 10 то 9.5 точно вырисовывалось перед глазами, но дальше игра скатывается в забеги по прямым коридорам разбавленные пазлами и аренами, все летит вперёд и резко заканчивается. С мирам схалтурили ,хелхейм вышел просто ужасным, мир великанов это сука ступенька на гору, а два других унылые арены для задротов.
- Постгейм контент вцелом может доставить вполне, заебывает только плавание на лодке. В итоге помимо основного сюжета я освободил всех 3 драконов, выполнил все сайды дворфов и призраков и завалил 4 валькирий, валить остальных оставим задротам. По поводу поиска сокровищ , артефактов и оставшихся сундуков решил не париться.