God of War (2018)

Играю в настоящий момент - это дичайший угар, тащемто ) . Не понимаю предъявленного негатива. Детализация мира и эксплоринг вызывают только самые положительные эмоции, а графика - моё почтение! Жалко что Рагнарёк будет эксклюзивом (
 
  • +1
Реакции: SnV
Играю в настоящий момент - это дичайший угар, тащемто ) . Не понимаю предъявленного негатива. Детализация мира и эксплоринг вызывают только самые положительные эмоции, а графика - моё почтение! Жалко что Рагнарёк будет эксклюзивом (
Я тоже не понял, откуда столько претензий у местных нубасов? С большим удовольствием платину выбил на харде. Жду Рагнарёк. :rolleyes:
 
Ну нравится вам на протяжении 30-и часов бить одних и тех же перекрашенные мобов и минибоссов - что поделаешь.. :whistle:
 
Когда боёвка лучшая в жанре, и за сто часов не надоест.:couchpotato:
 
Когда боёвка лучшая в жанре, и за сто часов не надоест.:couchpotato:

Ага, лучшая боевика для тех кто проспал десять игр от форм софтваре и сотню их клонов гоняя мурашей на телефоне
 
  • +1
Реакции: Derp
Ну, я сразу про нубасов написал, которые сравнивают гов с убогими солсами. Если ты прошёл гов как солс, закатываясь всем боссам за жопу, значит ты так и не расчухал боёвку гов.
 
Ну, я сразу про нубасов написал, которые сравнивают гов с убогими солсами. Если ты прошёл гов как солс, закатываясь всем боссам за жопу, значит ты так и не расчухал боёвку гов.

Ой, ну и пиздабол - в ГоВ 2018 все боссы почти - это рескины ебанного тролля или Валькирий. Во всей игре только пару уникальных боссов - Балдур, которого за игру 4 раза встречаешь, с одним и тем же геймплеем. Ну и дракон и мёртвый гигант.

Рескины 4 типов врагов на всю игру, одни и те же боссы, одни и те же Валькирии, игра не плохая, но ей далеко до любой из Souls. GoW2018 вытягивает графон, арт, музыка и атмосфера.

Ну и про "закатываться за жопу", при том, что ты не один проект от From Software не играл по сути, как всегда, эксперт ряженный, нихуя не знаешь, но уверенно говоришь о вещах в которых не понимаешь ничего.
 
Абсолютно все рескины обладают уникальными способностями, которые вносят разнообразие в геймплей. Солсы - наоборот - парочка паттернов на весь бестиарий. Поставил блок, закатился за спину, ударил, повторить 10 раз.:vomit:
 
Абсолютно все рескины обладают уникальными способностями, которые вносят разнообразие в геймплей. Солсы - наоборот - парочка паттернов на весь бестиарий. Поставил блок, закатился за спину, ударил, повторить 10 раз.:vomit:

И в итоге все эти ниебаться оригинальные геймплейные фишки тянут не больше чем на 12 часов, никак ни на 30. У тебя просто казуальный Вау эффект от оледа ещё не выветрился.
 
  • +1
Реакции: Derp
Не, в ГоВ можно хоть сто часов менять стиль игры, экспериментируя с эквипом, и балдеть от этого. И ни один из этих стилей не будет зависим от паттерна - закатись за жопу и нанеси урон! :playful:
 
Не, в ГоВ можно хоть сто часов менять стиль игры, экспериментируя с эквипом, и балдеть от этого. И ни один из этих стилей не будет зависим от паттерна - закатись за жопу и нанеси урон! :playful:

Ага, будет похож на кинь топор и жмакай на кнопку пиздюка. Сначала по синему тролю, потом по зелёному. Пятьдесят оттенков геймплэя для аутистов)
 
Ну вот теперь предельно ясно, почему тебя игра заебала на 12-ом часу. Ты даже не пытался вникнуть в боёвку, солсы отучили включать смекалку и играть нормально.

Да, когда ты слабый, тактика держать врагов на расстоянии себя оправдывает. Но, блин, когда ты раскачался, зарядил броню и оружие рунами, открыл новые комбы, неужели у тебя не возникало желания расправиться с теми же хмырями гораздо быстрее? Не убегать от них, а самому навязывать темп. Ты научился правильно пользоваться поддержкой Атрея? Или просто по кд обстреливал врагов между швырянием секиры и на этом всё?

Ты хоть понял, чем отличаются "жёлтые" атаки врага от "красных", какие ты можешь контрить сам, а какие стрелами поца? Думаю, вряд ли. Ты играл в очередной Солс, поэтому он и показался тебе настолько унылым. Кинул топор, пульнул стрелами Атрея, закатился за жопу, вонзил. По-другому вы играть не умеете. Одно слово - нубьё бестолковое.:X3:
 
Ну вот теперь предельно ясно, почему тебя игра заебала на 12-ом часу. Ты даже не пытался вникнуть в боёвку, солсы отучили включать смекалку и играть нормально.

Да, когда ты слабый, тактика держать врагов на расстоянии себя оправдывает. Но, блин, когда ты раскачался, зарядил броню и оружие рунами, открыл новые комбы, неужели у тебя не возникало желания расправиться с теми же хмырями гораздо быстрее? Не убегать от них, а самому навязывать темп. Ты научился правильно пользоваться поддержкой Атрея? Или просто по кд обстреливал врагов между швырянием секиры и на этом всё?

Ты хоть понял, чем отличаются "жёлтые" атаки врага от "красных", какие ты можешь контрить сам, а какие стрелами поца? Думаю, вряд ли. Ты играл в очередной Солс, поэтому он и показался тебе настолько унылым. Кинул топор, пульнул стрелами Атрея, закатился за жопу, вонзил. По-другому вы играть не умеете. Одно слово - нубьё бестолковое.:X3:

После первой трети игры она перестала доставлять мне какие-либо трудности, потому эксплоринг по однотипным локациям с однотипными загадками потеряли всякий смысл. Бросал игру три раза, последний практически в самом конце. Через полгода вернулся и последний босс опять же трудным не показался. Насколько помню прокачал все что хотел и новому скилл поинту особо не радовался. При этом прошел игру на одном из последних уровней сложности. Красные - жёлтые атаки? Ты ещё и в бэтмана не играл походу) эта геймплейная фишка года из 2010-го.

Конечно я не был ограничен плюсовской раздачей и потому особой мотивации крутить этого скучного колобка выискивая новые места для пенетрации у меня не было. Но игра должна увлекать и стимулировать на расскрытие всех ее механик, не смотря на наличие конкуренции. Перекрашивание мобов и боссов в духе второй диаблы и однообразный левелдизайн - так себе стимул.

Поиграй в Секиру чтоль - познай настоящий геймплей. Хотя я понимаю почему ты ее избенаешь, не смотря на японодрочерство :rolleyes:
 
А игра и стимулирует, просто ты половину игры не видел, пробежав по сюжету для галочки, да ещё заёбанный десятком соулсов и их клонами. При таком раскладе ни одна игра, какой бы крутой она ни была, не принесёт удовольствия. В Бэтмэна я играл лет 10 назад - говно, но смысл как раз в том, что те атаки, которые ты считал не блокируемыми, контрятся стрелами Атрея во многих случаях. Именно для этого их и нужно юзать, чтобы перехватывать инициативу в бою, а не для того, чтобы дамажить издалека разноцветных троллей, зевая от скуки.

Про то, что игра не добавляла тебе трудностей, это серьёзное заблуждение. Если играть по твоей схеме, чем дальше, тем унылее будут схватки. Врагов всё больше, они жирнее, пулять по ним топором и стрелами или дрочить через блок с каждым разом приходится дольше. Конечно же, это затрахает очень быстро, в том числе и из-за отсутствия челенджа. Если играть на реакцию, контрить, глушить, грамотно взаимодействовать с Атреем - отрисуется совсем другая картинка , немыслимая для фанатов солзов: весёлые динамичные схватки с быстрым исходом (и с боссами тоже).

Что значит ограничен раздачей? Плюс это не гейпасс, торопиться некуда. Прошёл быстро, потому что игра крутая. Секира - очередной унылый клон соулсов (смотрел как-то стрим на канале Е, убедился), спасибо, мне хватило Ниоха. Против подобного говна я и протестую как геймер. Ради узкоглазого колорита лучше уж попробую Цушиму! Шутка. Я в курсе, что это казуальщина. :smuggrin:
 
А игра и стимулирует, просто ты половину игры не видел, пробежав по сюжету для галочки, да ещё заёбанный десятком соулсов и их клонами. При таком раскладе ни одна игра, какой бы крутой она ни была, не принесёт удовольствия. В Бэтмэна я играл лет 10 назад - говно, но смысл как раз в том, что те атаки, которые ты считал не блокируемыми, контрятся стрелами Атрея во многих случаях. Именно для этого их и нужно юзать, чтобы перехватывать инициативу в бою, а не для того, чтобы дамажить издалека разноцветных троллей, зевая от скуки.

Про то, что игра не добавляла тебе трудностей, это серьёзное заблуждение. Если играть по твоей схеме, чем дальше, тем унылее будут схватки. Врагов всё больше, они жирнее, пулять по ним топором и стрелами или дрочить через блок с каждым разом приходится дольше. Конечно же, это затрахает очень быстро, в том числе и из-за отсутствия челенджа. Если играть на реакцию, контрить, глушить, грамотно взаимодействовать с Атреем - отрисуется совсем другая картинка , немыслимая для фанатов солзов: весёлые динамичные схватки с быстрым исходом (и с боссами тоже).

Что значит ограничен раздачей? Плюс это не гейпасс, торопиться некуда. Прошёл быстро, потому что игра крутая. Секира - очередной унылый клон соулсов (смотрел как-то стрим на канале Е, убедился), спасибо, мне хватило Ниоха. Против подобного говна я и протестую как геймер. Ради узкоглазого колорита лучше уж попробую Цушиму! Шутка. Я в курсе, что это казуальщина. :smuggrin:

Секира совсем не похожа на Нил и солсы, а ты просто ссыкунишка)
 
Ладно, попробую Секиру, но я тебе всё равно не верю.:rolleyes:

После четвёртой Сайберии. Возможно...
 
Ладно, попробую Секиру, но я тебе всё равно не верю.:rolleyes:

После четвёртой Сайберии. Возможно...

Там твои любимые жёлтые - красные атаки тоже есть кстати. Только одной кнопкой красные не контрятся - надо опознать движение и выбрать одно из четырех действий)
 
  • +1
Реакции: SnV
Ты хоть понял, чем отличаются "жёлтые" атаки врага от "красных", какие ты можешь контрить сам, а какие стрелами поца?
Не знал кстати, прикольно! А то сейчас как раз на одной из валькирий остановился, пытаюсь танковать, но не вывожу, попробую на контратаках раскатать. Сейчас собираю камни для перчатки таноса )
Sekiro кстати отменнейшая вещь, очень рекомендую! Проходил, только вот предпоследнего босса нечестно победил, каюсь. ))
Правда в Sekiro от фарма немного устаёшь, бедный ниндзя в ущелье скалы не даст соврать ))) также как и лестничные рыцари в DS3 )))
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: SnV
Не знал кстати, прикольно! А то сейчас как раз на одной из валькирий остановился, пытаюсь танковать, но не вывожу, попробую на контратаках раскатать. Сейчас собираю камни для перчатки таноса )
Sekiro кстати отменнейшая вещь, очень рекомендую! Проходил, только вот предпоследнего босса нечестно победил, каюсь. ))
Правда в Sekiro от фарма немного устаёшь, бедный ниндзя в ущелье скалы не даст соврать ))) также как и лестничные рыцари в DS3 )))
Я перчатку Таноса собрал для королевы валькирий. И да, с валькириями обязательно нужно контрить их красные атаки станящими красными стрелами Атрея. Особенно когда они замирают в воздухе, чтобы пульнуть тьмой, или когда готовятся к пикированию.
 
Затащил я наконец-то сабж, все ходил вокруг да около тк смущал опенворлд, на деле ж все несколько иначе.

Игра оставила крайне спорные впечатления.

  1. Графика вышка, дизайн мидгарда и алхейма очень крут.
  2. Сюжет так себе, на всю игру целых 3 интересных персонажа ( Брок, Бальдр и Мимир). Вообще весь стори лайн производит впечатление написанного на скорую руку, ничего толком не поясняют , отчего маманя померла тоже хз( можно лишь догадаться ). Голых сисек нет, Кратос уныл, сынок его вообще бесит( тем печальнее узнать кто он на самом деле), попытка заиграть с повествование Аля ласт оф асс с треском провалилась в хелхейм.
  3. Боссов в игре мало и вау эффекта они не вызывают,бестиарий вцелом неплохой, но однообразный с перекрашеными модельками ,что в первой половине игры не напрягает, а потом оставляет послевкусие халтуры.
  4. Боевка под солс вцелом мне зашла, механике блок>руник атак>комбо>эвейд работает почти безотказно на всех . При получении клинков хаоса вполне себе начинает походить на классический гов и на экране творится форменный Мортал комбат. При том все потёряло в кровавости и брутальности, даже первая часть в разы жёстче и gory.
  5. Дефолтная раскладка требует привыкания , после перерыва постоянно жмёшь квадрат/ тругольник забывая что надо епашить r1-r2.
  6. Эксплоринг и бэктрекинг с пазлами в целом реализованы неплохо , но кайфа от открытия всяких шоткатов и прочих типо секретиков как тру метроидвании не приносит, ибо быстро понимаешь что гоняться за всеми сундуками смысла по сути нет,крафт в игре по сути для галочки и для задротов пытающихся собрать какойнить эпик сет.
  7. Первая половина очень радует если не 10 то 9.5 точно вырисовывалось перед глазами, но дальше игра скатывается в забеги по прямым коридорам разбавленные пазлами и аренами, все летит вперёд и резко заканчивается. С мирам схалтурили ,хелхейм вышел просто ужасным, мир великанов это сука ступенька на гору, а два других унылые арены для задротов.
  8. Постгейм контент вцелом может доставить вполне, заебывает только плавание на лодке. В итоге помимо основного сюжета я освободил всех 3 драконов, выполнил все сайды дворфов и призраков и завалил 4 валькирий, валить остальных оставим задротам. По поводу поиска сокровищ , артефактов и оставшихся сундуков решил не париться.
Короче странный продукт который видимо под давлением Сони выпустили в продакшн не успев реализовать все что хотели.
Не стал тебя трогать, нубашлёпус неандерталус обыкновенный. Но ты сам нарвался лайком шизику. На какой сложности играл, интересно?

То есть освобождать трёх драконов, блуждая по копипастным лабиринтам, и задрачивать квесты гномов тебе не в падлу было? А вот на валькириях ты споткнулся?! Оставил задротам.:ROFLMAO:

Имхо, задрот как раз ты, если столько времени убил на тупую беготню, а раскрыть потенциал боёвки дальше солзовского "закатился за жопу, ударил" интеллекта не хватило. Это не продукт странный, это солзодрочеры странные. Привыкли к своему говнищу и выше него глаза уже никак не поднимаются.:playful:

Хорошо хоть БОксер не такой.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх