Final Fantasy XII

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  • Великолепная игра

    Голосов: 81 63,3%
  • Довольно посредственная игра

    Голосов: 16 12,5%
  • Полная фигня

    Голосов: 2 1,6%
  • Хрен знает что, а не Final Fantasy

    Голосов: 22 17,2%
  • JRPG ацтой

    Голосов: 7 5,5%

  • Всего проголосовало
    128
Вчера посмотрел игру.

Уже было поздно, поэтому смотрел только 1 час 43 минуты по их счетчику.

Все понравилось.

Мультик в начале вообще сразил красотой ;) Как кто-то тут (в этой теме) сказал, Лукас отдыхает...

Истории/сюжета - пока не видел, ведь только завязка поэтому ничего сказать не могу.

Порадовался за главного героя, которого зовут VaaN, я не знаю давал ли VaaN разрешение Скваре на свой образ... ;)

Пока есть непонятки по системе боя.

Единственный минус, который я увидел - это персонажи в мультиках на движке немного угловатые в "лицах" по сравгению с 10 частью.
 
Пока темы - в прохождениях нету, спрошу здесь...

На счет боя, стоит ли бегать, во время боя?
Враг все равно достанет на любом расстоянии?
Будет ли лучше нанести удар сзади?
 
Во время бега прибавляется MP
 
Поиграл с час-два, теперь могу сказать про свои впечатления. :) Первый CG ролик порадовал, SQUARE всегда отличалась именно ими. Вообще дизайн как таковой на мой взгляд выглядит как сплав из эволюционировавшего паропанка 9 части и архитектуры десятой. В целом не оттолкнуло, ассоциации со SW правда были. :) да и музыка очень напоминает космические мотивы. Сюжет вполне в духе FF (та часть которую я увидел конечно же). Графика на вполне достойном уровне. Битвы в принципе все не так плохо, как я ожидал. Система ATB есть, просто теперь есть еще и некоторое ощущение свободы - беги куда хочешь. Забавный момент - [HIDE]когда идешь на первую охоту за существом-с-головой-помидором на локации бегает очень неслабый динозавр, убивающий с первого удара. Ну и кто там говорил, что она не хардкорная? :)[/HIDE] Сиситема лицензий в принципе ничего так, одно стремно - [HIDE]надо покупать на очки возможность экипировки[/HIDE]. Этого я вот понять не могу.
 
Нужны две программки - PS2 Save Builder для переделывания сейва и AR MAX EVO для переноса его в комп и обратно. Ну и PSP или флешка в качестве переносчика. Если нужны подрбности, напишу.
 
romdc
Нужны. :) У меня тоже на японской часов 30 наиграно, а заново начинать не хочется - FFXII того не стоит. :)
 
По-моему Vaan где-то писал об этом. И даже объяснял как делать. Ну, да ладно.
Заходишь на сайт http://www.ps2savetools.com/
скачиваешь PS2 Save Builder
Скачиваешь AR MAX EVO (посмотри в теме про эту прогу на форуме, сейчас сразу ссылку не найду) и записываешь его на CD.
Вставляешь CD в приставку и в получившейся программе заходишь в Менеджер карт памяти.
i-155.jpg


Находишь карту, открываешь,
i-159.jpg


выделяешь японский файл (узнаешь его по сплошным ??????) и с помошью команда Copy скидываешь сейв на флешку или PSP.
i-157.jpg


AR MAX преобразует файл в свой собственный формат и на флешке у тебя окажется файл типа 66320_1212_FF12_.max.
Скидываешь его в комп и запускаешь прогу PS2 Save Builder.
До этого можешь пройти англ-Финалку до первой записи, чтобы точно знать характеристики требуемого файла. Если это сделано, то и этот сейв так же точно скидываешь на комп. Если нет, тебе пригодятся мои записи, вот эти - 20963_12776_FF12_01000.max - это название файла, на которое надо просто тупо поменять название японского файла в виндусовском проводнике. BASLUS-20963FF1201 - это другие данные, которые придётся вставлять с помощью PS2 SB
Продолжение следует.
 
Нет, в этой теме Ваан точно это не писал. Поэтому...

Где ж ты раньше был!?:)
 
O'k! Теперь приступаем к работе с программой PS2 SB. Работа - это сильно сказано. Надо просто выделить верхнюю строчку в табличке (двойной или даже тройной клик - он получится не с первого раза, недоработано немного :) )
i-160.jpg


и вместо сочетания типа - BISLPM-66320FF1200, вставляем код, который я привёл выше - BASLUS-20963FF1201. Это же значение вводим в самое верхнее поле, рядом с буквой "Р". Сохраняем получившийся файл.
Это просто. :)
Скидываем получившийся файл на флешку и опять подсоединяем её к PS2.
Заходим в меню флешки, выделяем находящийся там переделанный файл и с помощью команды Uncrush переносим файл на карту памяти.
i-161.jpg


Запускаем игру и обнаруживаем свой сейв в разделе Load Game. ^__^
 
Спасибо, romdc! Теперь, думаю, можно будет и пройти FFXII. )
 
Да, незачта. :)
А вообще, наверное посты можно объединить и перенести в FAQ. А я к себе на форум тоже скопирую.
 
2romdc
Эх, ложка хороша к обеду... Да ладно.
А про звук... Мож, у меня со слухом что-то? Пираты точно не могли в этой сфере накуралесить. Голоса как бы не сочетаются с фоном, лучше не могу объяснить. Короче, это у меня после болезни, наверное.
 
Уже 6 часов игры.

Видел - лошадь ;) Это нечто - очень красиво!

Сюжет "держит в напряжении" - играть приятно. Галвный герой вор, его подручные убийцы и пираты. Игра для детей - по смыслу не корректнее Нитмана или ГТА... ;)))

Только есть обида сильная ;) В бою враг тебя достает на любом расстоянии, а ты нет. Т.е. мелкая крыса достает тебя, даже если убежал за угол и она тебя не видет, но твоя ответка проходит только тогда когда ты подошел на расстояние удара. Это конечно маразм...
 
Снова повторюсь... Ненавижу "боссов" - это нелогично...

Встретил эту штуку в метро - блин... Теперь мучайся, как ее победить...

Но выглядит симпатично, конечно до лошадки далеко...

Хочу возразить людям писавшим ранее, насчет "подземелий". Они не однообразные - а вполне нормальные. Я конечно не был в канализациях, но мне кажется, что канализации в реальности намного хуже... А тут все "подземелья" разчные по типу. И каждый красив по своему.
Не может же каждые сто метров - метро меняться!??!?!
 
Medeival,
Штуку в метро... Королева мимиков что ли. У меня ее завалить не составило труда, первые два босса просто проходятся, что говорится "в тупую" а вот хождения по Левиатану меня немного взбесили из-за того что сейвпоинты были расположены слишком далеко от боссов, которые меня убивали и к ним потом приходилось идти :) Но как не странно, другую игру я бы забросил при таком раскладе на дня два, а вот FFXII совсем другое дело, она не отпускает от себя. Что касается подземелий, то здесь по-моему все нормально, хотя в некоторых моментах тебя преследует чувство дежавю. ;)
 
Medeival,
Штуку в метро... Королева мимиков что ли. ;)

Я специально ее не называл - чтобы не спойлерить ибо это тема впечатлений!!!

Есть еще 2 темы:
- со спойлерами для конкретных вопросов по конректных моментам...
"Final Fantasy XII (Spoilers!)"
http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=4208

- без спойлеров, но с вопросами и советами по общим впоросам...
"Полезные советы для FF XII"
http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=4215
 
Довольно интересный отзыв о FF XII, copy-paste с форума на ixbt:
Техническая сторона Final Fantasy XII

Игра в действительности технически оказалась очень слабовата. Ужасная пикселизация текстур, отсуствие более-менее нормального динамического освещения(отсуствуют даже блики присущие старенькой схеме освещения specular), да и само освещение "запечено" в текстуры, тени выглядят размытым чёрным кружком(хотя в сценках на движке они размытые геометрические), вода не отражает и больше похожа на еффект "плазма" в демомейкинге. Материал типа "метал" выглядит одинаково визуально с материалом типа "кожа"(отсуствует environment mapping). Правда, цветовая палитра действительно местами не кастрированная. Спецефекты в боях визуально практически не изменились с прошлых частей игры. Слабоватую геометрию персонажей не всегда удаётся "закрать" стилизацией. Размытие заднего фона в роликах на движке присуствует, но оно без учёта глубины поля(всё размыто на одном уровне). Архитектура в игре сплошная "атака клонов", лишена художественного или технического иззыска. Стены и дороги плоские, без какого либо рельефа, как с картона выризаные. Звук лишён еффектов присуствия даже на уровне простой реализации реверба.
Одно радует - локализация на аглийский отличная. Но на что потрачено сколько времени разработки на всё остальное в игре(перед локализацией) вообще не понятно.

Поиграв 5-6 часов игра показалась мне(интересно, мне только?) очень простенькой и не сложной в плане прохождения.

Вердикт: средненький продукт с красивыми пререндеринными CG-роликами.Только для больших фанатов серии.
Вердикт по тех.реализации: очень слабо.

К сожалению SquareEnix в этот раз схалтурила в плане технологий и сложности прохождения(им наверное нужны неофиты и новые продажи). А может спешка и её плачевные результаты обясняются фронтом работ для новой версии на PS3? Ваше мнение по-этому поводу?
 
Ромка, сотри этот бред. Классная игра, а на графические технологии в Финалке на PS2 мне вообще плевать. После 9-ой и 7-ой красота неописуемая.
А сложность... так Финалки не когда и не были хардкорными играми. Людиу 10-ю часть до половины проходили ни разу не умерев и при этом никто не пищал, что игра плохая, т.к. низкая сложность... хай в DDS играет.
Вот что я добавил бы в минус - этот как мне показалось главные герои не такие харизматичные, как в предыдущих частях. Хотя... может я ещё мало играл.

P.S. Кстати, это не Локаст написал?
 
Бред игра качественная жмущая из ПС2 максимум
 
Назад
Сверху