Final Fantasy XII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cactuap, 16 мар 2006.

?

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  1. Великолепная игра

    81 голосов
    63,3%
  2. Довольно посредственная игра

    16 голосов
    12,5%
  3. Полная фигня

    2 голосов
    1,6%
  4. Хрен знает что, а не Final Fantasy

    22 голосов
    17,2%
  5. JRPG ацтой

    7 голосов
    5,5%
  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Вчера посмотрел игру.

    Уже было поздно, поэтому смотрел только 1 час 43 минуты по их счетчику.

    Все понравилось.

    Мультик в начале вообще сразил красотой ;) Как кто-то тут (в этой теме) сказал, Лукас отдыхает...

    Истории/сюжета - пока не видел, ведь только завязка поэтому ничего сказать не могу.

    Порадовался за главного героя, которого зовут VaaN, я не знаю давал ли VaaN разрешение Скваре на свой образ... ;)

    Пока есть непонятки по системе боя.

    Единственный минус, который я увидел - это персонажи в мультиках на движке немного угловатые в "лицах" по сравгению с 10 частью.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Пока темы - в прохождениях нету, спрошу здесь...

    На счет боя, стоит ли бегать, во время боя?
    Враг все равно достанет на любом расстоянии?
    Будет ли лучше нанести удар сзади?
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Во время бега прибавляется MP
     
  4. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Поиграл с час-два, теперь могу сказать про свои впечатления. :) Первый CG ролик порадовал, SQUARE всегда отличалась именно ими. Вообще дизайн как таковой на мой взгляд выглядит как сплав из эволюционировавшего паропанка 9 части и архитектуры десятой. В целом не оттолкнуло, ассоциации со SW правда были. :) да и музыка очень напоминает космические мотивы. Сюжет вполне в духе FF (та часть которую я увидел конечно же). Графика на вполне достойном уровне. Битвы в принципе все не так плохо, как я ожидал. Система ATB есть, просто теперь есть еще и некоторое ощущение свободы - беги куда хочешь. Забавный момент - когда идешь на первую охоту за существом-с-головой-помидором на локации бегает очень неслабый динозавр, убивающий с первого удара. Ну и кто там говорил, что она не хардкорная? :) Сиситема лицензий в принципе ничего так, одно стремно - надо покупать на очки возможность экипировки. Этого я вот понять не могу.
     
  5. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Нужны две программки - PS2 Save Builder для переделывания сейва и AR MAX EVO для переноса его в комп и обратно. Ну и PSP или флешка в качестве переносчика. Если нужны подрбности, напишу.
     
  6. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    romdc
    Нужны. :) У меня тоже на японской часов 30 наиграно, а заново начинать не хочется - FFXII того не стоит. :)
     
  7. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    По-моему Vaan где-то писал об этом. И даже объяснял как делать. Ну, да ладно.
    Заходишь на сайт http://www.ps2savetools.com/
    скачиваешь PS2 Save Builder
    Скачиваешь AR MAX EVO (посмотри в теме про эту прогу на форуме, сейчас сразу ссылку не найду) и записываешь его на CD.
    Вставляешь CD в приставку и в получившейся программе заходишь в Менеджер карт памяти.
    [​IMG]

    Находишь карту, открываешь,
    [​IMG]

    выделяешь японский файл (узнаешь его по сплошным ??????) и с помошью команда Copy скидываешь сейв на флешку или PSP.
    [​IMG]

    AR MAX преобразует файл в свой собственный формат и на флешке у тебя окажется файл типа 66320_1212_FF12_.max.
    Скидываешь его в комп и запускаешь прогу PS2 Save Builder.
    До этого можешь пройти англ-Финалку до первой записи, чтобы точно знать характеристики требуемого файла. Если это сделано, то и этот сейв так же точно скидываешь на комп. Если нет, тебе пригодятся мои записи, вот эти - 20963_12776_FF12_01000.max - это название файла, на которое надо просто тупо поменять название японского файла в виндусовском проводнике. BASLUS-20963FF1201 - это другие данные, которые придётся вставлять с помощью PS2 SB
    Продолжение следует.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет, в этой теме Ваан точно это не писал. Поэтому...

    Где ж ты раньше был!?:)
     
  9. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    O'k! Теперь приступаем к работе с программой PS2 SB. Работа - это сильно сказано. Надо просто выделить верхнюю строчку в табличке (двойной или даже тройной клик - он получится не с первого раза, недоработано немного :) )
    [​IMG]

    и вместо сочетания типа - BISLPM-66320FF1200, вставляем код, который я привёл выше - BASLUS-20963FF1201. Это же значение вводим в самое верхнее поле, рядом с буквой "Р". Сохраняем получившийся файл.
    Это просто. :)
    Скидываем получившийся файл на флешку и опять подсоединяем её к PS2.
    Заходим в меню флешки, выделяем находящийся там переделанный файл и с помощью команды Uncrush переносим файл на карту памяти.
    [​IMG]

    Запускаем игру и обнаруживаем свой сейв в разделе Load Game. ^__^
     
  10. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Не в этой, а в FAQe наверное.
    А где я раньше был, там меня в данный момент нет. ;)
     
  11. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Спасибо, romdc! Теперь, думаю, можно будет и пройти FFXII. )
     
  12. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Да, незачта. :)
    А вообще, наверное посты можно объединить и перенести в FAQ. А я к себе на форум тоже скопирую.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2romdc
    Эх, ложка хороша к обеду... Да ладно.
    А про звук... Мож, у меня со слухом что-то? Пираты точно не могли в этой сфере накуралесить. Голоса как бы не сочетаются с фоном, лучше не могу объяснить. Короче, это у меня после болезни, наверное.
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Уже 6 часов игры.

    Видел - лошадь ;) Это нечто - очень красиво!

    Сюжет "держит в напряжении" - играть приятно. Галвный герой вор, его подручные убийцы и пираты. Игра для детей - по смыслу не корректнее Нитмана или ГТА... ;)))

    Только есть обида сильная ;) В бою враг тебя достает на любом расстоянии, а ты нет. Т.е. мелкая крыса достает тебя, даже если убежал за угол и она тебя не видет, но твоя ответка проходит только тогда когда ты подошел на расстояние удара. Это конечно маразм...
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Снова повторюсь... Ненавижу "боссов" - это нелогично...

    Встретил эту штуку в метро - блин... Теперь мучайся, как ее победить...

    Но выглядит симпатично, конечно до лошадки далеко...

    Хочу возразить людям писавшим ранее, насчет "подземелий". Они не однообразные - а вполне нормальные. Я конечно не был в канализациях, но мне кажется, что канализации в реальности намного хуже... А тут все "подземелья" разчные по типу. И каждый красив по своему.
    Не может же каждые сто метров - метро меняться!??!?!
     
  16. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Medeival,
    Штуку в метро... Королева мимиков что ли. У меня ее завалить не составило труда, первые два босса просто проходятся, что говорится "в тупую" а вот хождения по Левиатану меня немного взбесили из-за того что сейвпоинты были расположены слишком далеко от боссов, которые меня убивали и к ним потом приходилось идти :) Но как не странно, другую игру я бы забросил при таком раскладе на дня два, а вот FFXII совсем другое дело, она не отпускает от себя. Что касается подземелий, то здесь по-моему все нормально, хотя в некоторых моментах тебя преследует чувство дежавю. ;)
     
  17. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Я специально ее не называл - чтобы не спойлерить ибо это тема впечатлений!!!

    Есть еще 2 темы:
    - со спойлерами для конкретных вопросов по конректных моментам...
    "Final Fantasy XII (Spoilers!)"
    http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=4208

    - без спойлеров, но с вопросами и советами по общим впоросам...
    "Полезные советы для FF XII"
    http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=4215
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Довольно интересный отзыв о FF XII, copy-paste с форума на ixbt:
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ромка, сотри этот бред. Классная игра, а на графические технологии в Финалке на PS2 мне вообще плевать. После 9-ой и 7-ой красота неописуемая.
    А сложность... так Финалки не когда и не были хардкорными играми. Людиу 10-ю часть до половины проходили ни разу не умерев и при этом никто не пищал, что игра плохая, т.к. низкая сложность... хай в DDS играет.
    Вот что я добавил бы в минус - этот как мне показалось главные герои не такие харизматичные, как в предыдущих частях. Хотя... может я ещё мало играл.

    P.S. Кстати, это не Локаст написал?
     
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Бред игра качественная жмущая из ПС2 максимум