Fallout 3

Странно все это - 35 часов игры, всего лишь раз зависла. Пользуйтесь лицензией.
 
Странно все это - 35 часов игры, всего лишь раз зависла. Пользуйтесь лицензией.
Патчи никакие не ставил? Просто я слышал, что 1С тоже вылетает иногда...
 
На 1С за 50 часов вылетов было штук 10, но они не страшные то особо, сохраняюсь я часто =)
The REAL, посмотри, тут в теме кто-то уже писал как менять разрешение на какое тебе угодно.
 
На днях появилась на руках версия для PS3. Вот уж не знаю, что заставило меня купить Fallout 3. Эту игру я не ждал. Первые две части прошли мимо меня - не люблю классические рпг в изометрии, никогда не мог в них играть. Да и постапокалиптический сеттинг никогда не привлекал. Короче, хз что произошло, но диск оказался в моей приставке.
Встретила игра недружелюбно - завиcла во время первого же боя в бункере. Охватившее уныние удалось погасить. К сожалению, ибо...выходные просто пропали =))) Сейчас на счетчике 10 часов, общее количество зависаний: три раза. На самом деле я наиграл больше, выносили очень часто, иногда после минут 20 ожесточенной перестрелки с супер мутантами.
Очень оригинально сделано начало - выбор пола, внешности и характеристик, наблюдая натурально рождение персонажа.
Боевая система очень понравилась. Более гармоничного переплетения риалтайма и пошаговых сражений еще не встречал. Во-первых, есть просто возможность выбора: стрейфиться и метать пули как в шутере. Или можно поставить игру на паузу, спокойно выбрать наиболее мешающего противника, посмотреть, в какую часть тела попасть шансы максимально велики, и принять решение, наслаждаясь последующей сценой кровавого отстрела конечности или головы. Во-вторых, можно комбинировать и тот, и другой стиль ведения боя. Игра сама стимулирует к этому: потратив все очки AP в V.A.T.S. можно не ждать их восстановления а продолжить мочить противника в обычном режиме. Собственно расход AP (action points) это и есть единственный недостаток V.A.T.S. А так одни достоинства: легче делать хедшоты, можно выбивать из рук противника оружие, легче целиться, никто и ничто не отвлекает во время выбора цели. Да и проходить игру как шутер у меня лично не получается: не так интересно, да и мочат будь здоров.
Графика нормальная для проекта такого уровня и с открытыми пространствами ТАКОГО (!) размера. Да, анимация немного хромает, но я особо на нее внимания не обращаю. Однообразная палитра - ну так это сеттинг у игры такой. Вокруг одни развалины, все в ржавчине и копоти от атомного взрыва. Недовольство графикой пропадет, стоит только забраться на какое-нибудь здание по-выше. По сюжету такую возможность дадут.
Сюжет превосходен, раскрывать не буду =) Скажу лишь, что ни разу не заскучал. Количество побочных квестов огромно, выполнять их интересно, и не только экспа стимулирует. Всегда есть выбор, как именно поступать. Например нужна некая информация: можно заболтать человека, ею владеющего; можно его запугать; можно его убить, добыв код от его компьютера; можно тайно взломать его дом и компьютер; можно выполнить квест за информацию; можно соврать, что выполнил его квест; а можно просто нужную информацию купить. Можно быть плохим (убивать всех неугодных, грубить в разговорах, требовать деньги за помощь), а можно хорошим (безвозмездно помогать положительным NPC, спасать людей из плена мутантов).
Сложность выдержана идеально. Сложность боев можно настраивать из основного меню, ее всегда можно поменять. Денег всегда не хватает, и они нужны (как и патроны), что есть хорошо - дополнительный стимул собирать разное барахло, продавать его, выполнять дополнительные задания. Да, вещи имеют свойство ломаться и приходить в негодность. Это логично и реалистично, я считаю. Конечно, когда любимая пушка выходит из строя, это неприятно, особенно в разгар боя. Но таковы правила Игры. С собой можно таскать ограниченное количество вещей - после превышения лимита персонаж теряет возможность бегать, только ме-е-е-едленная ходьба. Начинаешь складировать вещи в ящики в городах, как и положено, и всегда думаешь, прежде чем подобрать халявную пушку. Кстати все вещи весят по разному: можно набрать всякого барахла и весело бегать, а можно подобрав "малышку" миниган, превратиться в черепаху.
Очень прикольно сделан взлом компов и терминалов - нужно подобрать слово за ограниченное количество попыток. При этом, если слово выбрано неправильно, терминал пишет количество совпадающих с пассвордом букв. Так и определяем, анализируя слова.
Характеристик у персонажа целая куча. Нужно выбирать стратегию их развития, от нее зависит не только сложность, но и пути выпонения тех или иных квестов. К примеру взломать некоторые терминалы можно только имея способность Science(наука) выше 50. Шанс уболтать/убедить в чем-то зависит от показателя способности Speech(речь). Основных скилов 7: сила, проницательность, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Способностей же целая куча. Кроме того есть перки: после повышения уровня можно выбрать один из них. Один раз выбранный перк остается до следующего повышения уровня. Перк - это своебразный бонус. Например есть перк повышаюший количество получаемого опыта, другой - облегчает убийство жуков, третий - дает бонусы при бартере. Перков также много, через каждые два уровня их количество увеличивается.
Самое главное, что хочу сказать: играть удивительно, невороятно, фантастически интересно. Изучив очередную локацию, хочеться одним глазком увидеть следующую, сам не замечаешь, как проходишь и ее, затем следующую и так далее. Короче присев, что называется, потестить новую игру, я очнулся в 5 часов утра следующего дня. Недостатки есть, но в основном они связаны с техническим исполнением: баги (убитые враги и предметы зависают в воздухе, подвисания игры.
Подводя итог, для меня лично третий фолл - основной перетендент на игру года. Браво, Базезда, браво! И да, я не фанат фолаута как игровой серии.

Update: тут мне написали, что в F3 нет пошагового режима. Объясню, что я имею в виду под пошаговыми сражениями. Включение режима V.A.T.S. ставит игру на паузу. Выбираем противника и место удара аналогами, подтверждаем сначала правым шифтом, потом Х-ом. Игра снимается с паузы, Персонаж в замедленном режиме (сцена эффектно показывается с разных сторон) атакует. На атаку расходуются АР. Затем бой продолжается в реальном времени, что не мешает повторно включить режим V.A.T.S. и снова спокойно выбрать цель. Очки АР восстанавливаются со временем. Можно спрятаться за укрытием и подождать, пока шкала АР заполниться, можно принять наркотик, восстанавливающий АР. Если спрятаться негде, выход один стрейфиться.
 
отличная игра! добавить к этому нечего. Да, для справки, играю на ПС3, наиграл правда часов 15 пока, но глюков, зависаний, а так же особых тормозов не встречал. Бывает что лагает, но Халва вторая на ПС3 лагает гораздо чаще и сильнее)
 
Update: тут мне написали, что в F3 нет пошагового режима. Объясню, что я имею в виду под пошаговыми сражениями. Включение режима V.A.T.S. ставит игру на паузу. Выбираем противника и место удара аналогами, подтверждаем сначала правым шифтом, потом Х-ом. Игра снимается с паузы, Персонаж в замедленном режиме (сцена эффектно показывается с разных сторон) атакует. На атаку расходуются АР. Затем бой продолжается в реальном времени, что не мешает повторно включить режим V.A.T.S. и снова спокойно выбрать цель. Очки АР восстанавливаются со временем. Можно спрятаться за укрытием и подождать, пока шкала АР заполниться, можно принять наркотик, восстанавливающий АР. Если спрятаться негде, выход один стрейфиться.

Это триста тысяч раз не пошаговый режим.
Если бы
1. Было бы нельзя стрелять, не тратя АП (в реалтайме). Т.е. стрелять в реалтайме можно, но за каждый выстрел отнимается столько же ап (или чуть меньше, как в оригинальных фолах за выстрел без прицеливания).
2. Было бы нельзя двигаться (т.е. стрейфиться) не тратя АП. Враги ведь не стрейфятся когда ты в них стреляешь в упор из ВАТС, а стрейф при стрельбе в упор - максимально эффективен.

Я не говорю, что так и надо сделать.
Просто ВАТС - это совсем не пошаговый режим, противопошаговый даже я бы сказал.
 
Самое главное, что хочу сказать: играть удивительно, невороятно, фантастически интересно. Изучив очередную локацию, хочеться одним глазком увидеть следующую, сам не замечаешь, как проходишь и ее, затем следующую и так далее.

Да.

Более того, я под это дело купил Oblivion Game of the Year (то есть со всеми дополнениями) чтобы ещё немножко того же экспириенса получить. Хоть и не люблю "про эльфов".
 
Yan: противопошаговый даже я бы сказал.
Согласен, тут не только как в шутере. а грубо горя ты можешь сделать безпроблемных 3 хедшота...
 
А мне, например, Обливион очень быстро надоел, в отличие от Fallout 3. Я даже не прошел основной квест, бросил его после первых же "ворот". Сколько их там было? 16? Не смешите меня, одних было вполне достаточно! И вообще, Morrowind и Daggerfall были на порядок лучше и атмосфернее.
 
Moog: И вообще, Morrowind и Daggerfall были на порядок лучше и атмосфернее.
Да ну, мне показалось что облиион, даггерфол и морровинд вообще одного поля ягоды.

Вообще, Фол№3 седалн очень прикольно, но канечно эллементы обливиона неискоренимы в нем. Например, Я как на 4м уровне мочил мутантов, так и на 10 уровне мочу их. Никакой разницы. Такое ощющение, что они прокачиваются вместе со мной)

+ город сделан просто нереально курто, исче больше было бы доступных зданий...
 
Как я понял, количество заданий все же невелико, говорят, в разы меньше, чем в том же Oblivion. Кое-как это компенсируется свободным исследованием, но хотелось бы больше, конечно. Может, дополнения выйдут?
 
Как я понял, количество заданий все же невелико, говорят, в разы меньше, чем в том же Oblivion. Кое-как это компенсируется свободным исследованием, но хотелось бы больше, конечно. Может, дополнения выйдут?

Ну не знаю. Я купил Strategy guide - ни много ни мало 500 страниц (тесно заполненных мелким шрифтом), в отличие 250 страниц по Fable 2 (много картинок, мало текста). Есть о чем задуматься.. :king: Так что количество заданий все же велико, по-моему.
 
О! Напомнил! Я же хотел заказать такое.
 
Moog:Так что количество заданий все же велико, по-моему.

Оно не велико, оно охзренительно оппупительно велико, просто 98% заданий лежат, мягко скажем не на поверхности!
 
  • +1
Реакции: Moog
Да это понятно, просто ходишь, смотришь,находишь. Но если посмотреть faq, то количество заданий, которые отображаются в списке квестов, не более 2-3 десятков. Это как-то не слишком много. Все остальное - это часть приключений, то есть, нашёл записку, там кто-то или что-то упоминается, давай искать, кто это... Но как квест это не появляется.
 
А мне понравилось, несмотря на то что я первые 2 фолла проходил неимоверное количество раз и заморачивался со всяческими модами. Не совсем понимаю логику людей, считающих что Беседка кому-то что-то должна, обязанна и т.д. Чуваки купили имя, культовый сеттинг и создали на его основе довольно некислый продукт, я дико им благодарен за возможность погонять по Вэйстленду с SMG 10mm. Пусть без изометрии и турн-бейза с полноценными экшнпоинтами. Реально напрягает корявый инвентори, который в предыдущих частях существенно влиял на боёвку,остутсвие возможности разряжать оружие и однотипность аммо (помните AP и JPH?).
По поводу тормозов - хз, у меня A64 3,8\2гига\gf 7950, 512мб - в 1280x 1024 все на макс кроме теней - никаких лагов. Единственный момент - иногда при выходе из игры тупит и выдает ошибку.
ЗЫ.
Особенно смешно слышать проклятья и призывы к отмщенью от персонажей, скачавших образ в день релиза ;) Апологеты-пуристы на...
 
Прошел на ПС3. МАЛО! Ну прям реально мало. И не понятно зачем было ограничивать потолок развития перса 20 уровнями. В общем к удивленью моему, Обливион дольше, глубже, больше, и детальнее проработан. Но игра удалась в любом случае, хоть и вместо огромной РПГ получился этакий DeusEx на кусочке карты Обливиона))))

Касательно глюков и тормозов ПС3-версии - из глюков только один раз вылетела в меню при попытке подгрузки новой локации. Тормоза есть, несмертельные, игре практически не мешают.
 
Кстати, что там по поводу DLC для Fallout 3? На PS3 будет?
 
Назад
Сверху