На 1С за 50 часов вылетов было штук 10, но они не страшные то особо, сохраняюсь я часто =) The REAL, посмотри, тут в теме кто-то уже писал как менять разрешение на какое тебе угодно.
На днях появилась на руках версия для PS3. Вот уж не знаю, что заставило меня купить Fallout 3. Эту игру я не ждал. Первые две части прошли мимо меня - не люблю классические рпг в изометрии, никогда не мог в них играть. Да и постапокалиптический сеттинг никогда не привлекал. Короче, хз что произошло, но диск оказался в моей приставке. Встретила игра недружелюбно - завиcла во время первого же боя в бункере. Охватившее уныние удалось погасить. К сожалению, ибо...выходные просто пропали =))) Сейчас на счетчике 10 часов, общее количество зависаний: три раза. На самом деле я наиграл больше, выносили очень часто, иногда после минут 20 ожесточенной перестрелки с супер мутантами. Очень оригинально сделано начало - выбор пола, внешности и характеристик, наблюдая натурально рождение персонажа. Боевая система очень понравилась. Более гармоничного переплетения риалтайма и пошаговых сражений еще не встречал. Во-первых, есть просто возможность выбора: стрейфиться и метать пули как в шутере. Или можно поставить игру на паузу, спокойно выбрать наиболее мешающего противника, посмотреть, в какую часть тела попасть шансы максимально велики, и принять решение, наслаждаясь последующей сценой кровавого отстрела конечности или головы. Во-вторых, можно комбинировать и тот, и другой стиль ведения боя. Игра сама стимулирует к этому: потратив все очки AP в V.A.T.S. можно не ждать их восстановления а продолжить мочить противника в обычном режиме. Собственно расход AP (action points) это и есть единственный недостаток V.A.T.S. А так одни достоинства: легче делать хедшоты, можно выбивать из рук противника оружие, легче целиться, никто и ничто не отвлекает во время выбора цели. Да и проходить игру как шутер у меня лично не получается: не так интересно, да и мочат будь здоров. Графика нормальная для проекта такого уровня и с открытыми пространствами ТАКОГО (!) размера. Да, анимация немного хромает, но я особо на нее внимания не обращаю. Однообразная палитра - ну так это сеттинг у игры такой. Вокруг одни развалины, все в ржавчине и копоти от атомного взрыва. Недовольство графикой пропадет, стоит только забраться на какое-нибудь здание по-выше. По сюжету такую возможность дадут. Сюжет превосходен, раскрывать не буду =) Скажу лишь, что ни разу не заскучал. Количество побочных квестов огромно, выполнять их интересно, и не только экспа стимулирует. Всегда есть выбор, как именно поступать. Например нужна некая информация: можно заболтать человека, ею владеющего; можно его запугать; можно его убить, добыв код от его компьютера; можно тайно взломать его дом и компьютер; можно выполнить квест за информацию; можно соврать, что выполнил его квест; а можно просто нужную информацию купить. Можно быть плохим (убивать всех неугодных, грубить в разговорах, требовать деньги за помощь), а можно хорошим (безвозмездно помогать положительным NPC, спасать людей из плена мутантов). Сложность выдержана идеально. Сложность боев можно настраивать из основного меню, ее всегда можно поменять. Денег всегда не хватает, и они нужны (как и патроны), что есть хорошо - дополнительный стимул собирать разное барахло, продавать его, выполнять дополнительные задания. Да, вещи имеют свойство ломаться и приходить в негодность. Это логично и реалистично, я считаю. Конечно, когда любимая пушка выходит из строя, это неприятно, особенно в разгар боя. Но таковы правила Игры. С собой можно таскать ограниченное количество вещей - после превышения лимита персонаж теряет возможность бегать, только ме-е-е-едленная ходьба. Начинаешь складировать вещи в ящики в городах, как и положено, и всегда думаешь, прежде чем подобрать халявную пушку. Кстати все вещи весят по разному: можно набрать всякого барахла и весело бегать, а можно подобрав "малышку" миниган, превратиться в черепаху. Очень прикольно сделан взлом компов и терминалов - нужно подобрать слово за ограниченное количество попыток. При этом, если слово выбрано неправильно, терминал пишет количество совпадающих с пассвордом букв. Так и определяем, анализируя слова. Характеристик у персонажа целая куча. Нужно выбирать стратегию их развития, от нее зависит не только сложность, но и пути выпонения тех или иных квестов. К примеру взломать некоторые терминалы можно только имея способность Science(наука) выше 50. Шанс уболтать/убедить в чем-то зависит от показателя способности Speech(речь). Основных скилов 7: сила, проницательность, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Способностей же целая куча. Кроме того есть перки: после повышения уровня можно выбрать один из них. Один раз выбранный перк остается до следующего повышения уровня. Перк - это своебразный бонус. Например есть перк повышаюший количество получаемого опыта, другой - облегчает убийство жуков, третий - дает бонусы при бартере. Перков также много, через каждые два уровня их количество увеличивается. Самое главное, что хочу сказать: играть удивительно, невороятно, фантастически интересно. Изучив очередную локацию, хочеться одним глазком увидеть следующую, сам не замечаешь, как проходишь и ее, затем следующую и так далее. Короче присев, что называется, потестить новую игру, я очнулся в 5 часов утра следующего дня. Недостатки есть, но в основном они связаны с техническим исполнением: баги (убитые враги и предметы зависают в воздухе, подвисания игры. Подводя итог, для меня лично третий фолл - основной перетендент на игру года. Браво, Базезда, браво! И да, я не фанат фолаута как игровой серии. Update: тут мне написали, что в F3 нет пошагового режима. Объясню, что я имею в виду под пошаговыми сражениями. Включение режима V.A.T.S. ставит игру на паузу. Выбираем противника и место удара аналогами, подтверждаем сначала правым шифтом, потом Х-ом. Игра снимается с паузы, Персонаж в замедленном режиме (сцена эффектно показывается с разных сторон) атакует. На атаку расходуются АР. Затем бой продолжается в реальном времени, что не мешает повторно включить режим V.A.T.S. и снова спокойно выбрать цель. Очки АР восстанавливаются со временем. Можно спрятаться за укрытием и подождать, пока шкала АР заполниться, можно принять наркотик, восстанавливающий АР. Если спрятаться негде, выход один стрейфиться.
отличная игра! добавить к этому нечего. Да, для справки, играю на ПС3, наиграл правда часов 15 пока, но глюков, зависаний, а так же особых тормозов не встречал. Бывает что лагает, но Халва вторая на ПС3 лагает гораздо чаще и сильнее)
Это триста тысяч раз не пошаговый режим. Если бы 1. Было бы нельзя стрелять, не тратя АП (в реалтайме). Т.е. стрелять в реалтайме можно, но за каждый выстрел отнимается столько же ап (или чуть меньше, как в оригинальных фолах за выстрел без прицеливания). 2. Было бы нельзя двигаться (т.е. стрейфиться) не тратя АП. Враги ведь не стрейфятся когда ты в них стреляешь в упор из ВАТС, а стрейф при стрельбе в упор - максимально эффективен. Я не говорю, что так и надо сделать. Просто ВАТС - это совсем не пошаговый режим, противопошаговый даже я бы сказал.
Да. Более того, я под это дело купил Oblivion Game of the Year (то есть со всеми дополнениями) чтобы ещё немножко того же экспириенса получить. Хоть и не люблю "про эльфов".
Yan: противопошаговый даже я бы сказал. Согласен, тут не только как в шутере. а грубо горя ты можешь сделать безпроблемных 3 хедшота...
А мне, например, Обливион очень быстро надоел, в отличие от Fallout 3. Я даже не прошел основной квест, бросил его после первых же "ворот". Сколько их там было? 16? Не смешите меня, одних было вполне достаточно! И вообще, Morrowind и Daggerfall были на порядок лучше и атмосфернее.
Moog: И вообще, Morrowind и Daggerfall были на порядок лучше и атмосфернее. Да ну, мне показалось что облиион, даггерфол и морровинд вообще одного поля ягоды. Вообще, Фол№3 седалн очень прикольно, но канечно эллементы обливиона неискоренимы в нем. Например, Я как на 4м уровне мочил мутантов, так и на 10 уровне мочу их. Никакой разницы. Такое ощющение, что они прокачиваются вместе со мной) + город сделан просто нереально курто, исче больше было бы доступных зданий...
Как я понял, количество заданий все же невелико, говорят, в разы меньше, чем в том же Oblivion. Кое-как это компенсируется свободным исследованием, но хотелось бы больше, конечно. Может, дополнения выйдут?
Ну не знаю. Я купил Strategy guide - ни много ни мало 500 страниц (тесно заполненных мелким шрифтом), в отличие 250 страниц по Fable 2 (много картинок, мало текста). Есть о чем задуматься.. :king: Так что количество заданий все же велико, по-моему.
Moog:Так что количество заданий все же велико, по-моему. Оно не велико, оно охзренительно оппупительно велико, просто 98% заданий лежат, мягко скажем не на поверхности!
Да это понятно, просто ходишь, смотришь,находишь. Но если посмотреть faq, то количество заданий, которые отображаются в списке квестов, не более 2-3 десятков. Это как-то не слишком много. Все остальное - это часть приключений, то есть, нашёл записку, там кто-то или что-то упоминается, давай искать, кто это... Но как квест это не появляется.
А мне понравилось, несмотря на то что я первые 2 фолла проходил неимоверное количество раз и заморачивался со всяческими модами. Не совсем понимаю логику людей, считающих что Беседка кому-то что-то должна, обязанна и т.д. Чуваки купили имя, культовый сеттинг и создали на его основе довольно некислый продукт, я дико им благодарен за возможность погонять по Вэйстленду с SMG 10mm. Пусть без изометрии и турн-бейза с полноценными экшнпоинтами. Реально напрягает корявый инвентори, который в предыдущих частях существенно влиял на боёвку,остутсвие возможности разряжать оружие и однотипность аммо (помните AP и JPH?). По поводу тормозов - хз, у меня A64 3,8\2гига\gf 7950, 512мб - в 1280x 1024 все на макс кроме теней - никаких лагов. Единственный момент - иногда при выходе из игры тупит и выдает ошибку. ЗЫ. Особенно смешно слышать проклятья и призывы к отмщенью от персонажей, скачавших образ в день релиза Апологеты-пуристы на...
Прошел на ПС3. МАЛО! Ну прям реально мало. И не понятно зачем было ограничивать потолок развития перса 20 уровнями. В общем к удивленью моему, Обливион дольше, глубже, больше, и детальнее проработан. Но игра удалась в любом случае, хоть и вместо огромной РПГ получился этакий DeusEx на кусочке карты Обливиона)))) Касательно глюков и тормозов ПС3-версии - из глюков только один раз вылетела в меню при попытке подгрузки новой локации. Тормоза есть, несмертельные, игре практически не мешают.