Deus Ex: Mankind Divided

Итак, прошёл до конца, получил хорошую концовку.

Спас [hide]Миллера противоядием из банка, успел не дать выпить отравленное шампанское делегатам, убил Марченко.[/hide] Выполнил большинство необязательных квестов. В общем и целом игра отличная, есть некоторые мелочи и шероховатости, но не влияют на общие впечатления. Это прекрасное продолжение Human Revolution, развивающее идеи и углубляющее мир игры. Но тут мало основного сюжета. Его очень мало, не успеваешь насладиться толком основным действом. Из минусов ещё сам Дженсен, по сравнению с первой частью тут он работает без особой мотивации. Правда [hide]мне стало очевидно что этот Адам не совсем Адам из HR, много отсылок на это. Лично моё мнение, что он клон настоящего Адама Дженсена. Который либо погиб, либо стал Янусом. Тай Юн Медикал поглотила Шариф Индастриз, у них же были абсолютно все наработки, данные и биография настоящего Дженсена. Им не составило труда, имхо, восстановить его и внедрить воспоминания Адама. На эту тему уже много спекуляций, и вполне достоверных, вкупе со вскрытыми данными игры на РС.[/hide] Геймплей вариативный донельзя, каждую миссию, каждое помещение можно пройти не одним и даже не двумя способами. Прага просто ОГРОМНАЯ, за 3 посещения я так и не запомнил маршруты и наверняка нашёл не все потайные пути и локации. Отдельно отмечу как классно в плане атмосферы поработали над Прагой сценаристы и художники. Вначале мы видим её солнечной, яркой и лишь немного напряжённой. Углубляясь в сайд-квесты, понимаем что это лишь иллюзия. Затем на сцену выходит ночная Прага с убийствами, кварталом Красных Фонарей, интригами, секретными посланиями. Ну и под финал мы попадаем в Прагу, которая стала практически минным полем из-за комендантского часа. Тут и там снуют полицейские, стреляющие без предупреждения, ходят роботы, патрулируют дроны, и отдельные боровы в силовой броне. Безопасных мест мало, люди попрятались, повсюду задержанные. Сам сюжет постоянно играет на теме двойного агента, ты вроде и работаешь на ОПГ29, а вроде и на Джаггернаут, а вроде и на себя самого. Постоянно пытаешься понять, кто настоящий, а кто выдаёт себя за такового. Тема угнетения АУГов показана просто на 10 баллов, я половину игры не мог понять почему меня постоянно проверяют у метро, а потом оказалось что для таких как Адам в подземке есть отдельный коридор и вагон, тогда проверять и не будут. В оригинале мы чувствовали что АУГи превосходят людей и на них смотрят с завистью. Здесь же их презирают. Ну и конечно отмечу бесподобный саундтрек, каждая тема которого создаёт нужное настроение.

Лично я наигрался вдоволь, теперь лишь надеюсь что в 3 завершающей части (которая когда-нибудь будет, я надеюсь) нам наконец расскажут чем закончится история Адама и покажут как же будут сосуществовать АУГи и обычные.
 
Итак, прошёл до конца, получил хорошую концовку.

Спас [hide]Миллера противоядием из банка, успел не дать выпить отравленное шампанское делегатам, убил Марченко.[/hide] Выполнил большинство необязательных квестов. В общем и целом игра отличная, есть некоторые мелочи и шероховатости, но не влияют на общие впечатления. Это прекрасное продолжение Human Revolution, развивающее идеи и углубляющее мир игры. Но тут мало основного сюжета. Его очень мало, не успеваешь насладиться толком основным действом. Из минусов ещё сам Дженсен, по сравнению с первой частью тут он работает без особой мотивации. Правда [hide]мне стало очевидно что этот Адам не совсем Адам из HR, много отсылок на это. Лично моё мнение, что он клон настоящего Адама Дженсена. Который либо погиб, либо стал Янусом. Тай Юн Медикал поглотила Шариф Индастриз, у них же были абсолютно все наработки, данные и биография настоящего Дженсена. Им не составило труда, имхо, восстановить его и внедрить воспоминания Адама. На эту тему уже много спекуляций, и вполне достоверных, вкупе со вскрытыми данными игры на РС.[/hide] Геймплей вариативный донельзя, каждую миссию, каждое помещение можно пройти не одним и даже не двумя способами. Прага просто ОГРОМНАЯ, за 3 посещения я так и не запомнил маршруты и наверняка нашёл не все потайные пути и локации. Отдельно отмечу как классно в плане атмосферы поработали над Прагой сценаристы и художники. Вначале мы видим её солнечной, яркой и лишь немного напряжённой. Углубляясь в сайд-квесты, понимаем что это лишь иллюзия. Затем на сцену выходит ночная Прага с убийствами, кварталом Красных Фонарей, интригами, секретными посланиями. Ну и под финал мы попадаем в Прагу, которая стала практически минным полем из-за комендантского часа. Тут и там снуют полицейские, стреляющие без предупреждения, ходят роботы, патрулируют дроны, и отдельные боровы в силовой броне. Безопасных мест мало, люди попрятались, повсюду задержанные. Сам сюжет постоянно играет на теме двойного агента, ты вроде и работаешь на ОПГ29, а вроде и на Джаггернаут, а вроде и на себя самого. Постоянно пытаешься понять, кто настоящий, а кто выдаёт себя за такового. Тема угнетения АУГов показана просто на 10 баллов, я половину игры не мог понять почему меня постоянно проверяют у метро, а потом оказалось что для таких как Адам в подземке есть отдельный коридор и вагон, тогда проверять и не будут. В оригинале мы чувствовали что АУГи превосходят людей и на них смотрят с завистью. Здесь же их презирают. Ну и конечно отмечу бесподобный саундтрек, каждая тема которого создаёт нужное настроение.

Лично я наигрался вдоволь, теперь лишь надеюсь что в 3 завершающей части (которая когда-нибудь будет, я надеюсь) нам наконец расскажут чем закончится история Адама и покажут как же будут сосуществовать АУГи и обычные.
Ответ видимо в оригинальной игре.;)
 
заказал за 300руб на физике... Хз брать ли? в первую не играл (ну которая на некст генах) - Хуман Революшн то есть.
 
заказал за 300руб на физике... Хз брать ли? в первую не играл (ну которая на некст генах) - Хуман Революшн то есть.
Ну сюжет здесь самодостаточен в целом, у первой размах чувствуется типа по всему миру путешествуешь, а тут местечковая история. Если геймплей Прея и Дизонорда нравится, то и Деус зайдет.
 
Ну сюжет здесь самодостаточен в целом, у первой размах чувствуется типа по всему миру путешествуешь, а тут местечковая история. Если геймплей Прея и Дизонорда нравится, то и Деус зайдет.
Я б сказал даже что Деус покруче будет.
 
Я б сказал даже что Деус покруче будет.
Наверное, т.к. в Прей я ещё не играл, а Дизоноред не зашёл сеттингом. Просто для понимания геймплея и составляющих игры как пример))
 
Прей совсем калл показалось, часик побегал, слил
 
Чё так жёстко то? Один раз ошибся со взломом двери, и она блокируется навсегда нихрен)))
Перед каждым взломом сейвится что ли?
 
Пытаюсь открыть дверь в аппартаменты электронным взломом...проебался, электронный замок заблочился.
Но в чём прикол таких игр (имерсив сим), и за что я их люблю, это то, что часто есть и другой путь. В этот раз я просто залез в окно)))
 
Пытаюсь открыть дверь в аппартаменты электронным взломом...проебался, электронный замок заблочился.
Но в чём прикол таких игр (имерсив сим), и за что я их люблю, это то, что часто есть и другой путь. В этот раз я просто залез в окно)))
Чаще всегда я бы сказал) Точнее конкретно в МД я всегда находил как минимум 2 дополнительных.
 
Прекрасно понимаю почему игра провалилась. В сранении с хуман революсьён это конечно шаг назад, а то и два. Дневные локации убивают атмосферу нео-нуара. В эту Прагу и всякую грузинскую мафию плохо верится, сюжет на порядок скромней.

Сайды несильно радуют, а этот постоянный бэктрэкинг по одинаковым локациям просто изматывает.
Нпц тупее не придумаешь, кроме как на насилие они не реагируют. Можно выключить телик который они смотрят, или взломать сейф на глазах, реакции от них не последует. Может такой интеллект и раньше был, но сейчас смотреть на таких оловянных солдатиков просто больно.

Геймплей кривее что-ли стал, или индустрия сильно скаканула вперёд, но взламывать замки мне интересней чем по стелсу выносить местных дуралеев.

Играю в общем, но без энтузиазма. Вроде и не трэш совсем, но у меня даже 7 баллов не поднимется рука поставить если так будет продолжаться.
 
Прекрасно понимаю почему игра провалилась. В сранении с хуман революсьён это конечно шаг назад, а то и два. Дневные локации убивают атмосферу нео-нуара. В эту Прагу и всякую грузинскую мафию плохо верится, сюжет на порядок скромней.

Сайды несильно радуют, а этот постоянный бэктрэкинг по одинаковым локациям просто изматывает.
Нпц тупее не придумаешь, кроме как на насилие они не реагируют. Можно выключить телик который они смотрят, или взломать сейф на глазах, реакции от них не последует. Может такой интеллект и раньше был, но сейчас смотреть на таких оловянных солдатиков просто больно.

Геймплей кривее что-ли стал, или индустрия сильно скаканула вперёд, но взламывать замки мне интересней чем по стелсу выносить местных дуралеев.

Играю в общем, но без энтузиазма. Вроде и не трэш совсем, но у меня даже 7 баллов не поднимется рука поставить если так будет продолжаться.
Я это все думал о первой части =). Вторая по началу понравилась, но быстро надоела =). Мне вторая даже лучше показалась, если честно. Вроде там часть косяков поправили. Но не помню ничего конкретного уже.
 
Несколько лет откладывал и вот наконец-то прошёл, можно сказать запоем. Запустив еще давно, после пролога чуть побегал по дневной Праге и как-то подостыл, решив оставить на когда-нибудь потом. Почему-то сразу тяжко заходило, казалось все перегружено и местами усложнено. Но по возвращении пару дней назад пошло-поехало, сразу засел за сайды и только потом сюжетка. С некоторых пор в подобные игры прикалывает играть чисто стелсом, минимизирую боевые столкновения. Так и делал. Пара-тройка тузиков все же попали под горячую руку, психанул, поэтому ачиву за бескровный комплит не дали.

Боевая часть стала бодрей, стволов завезли на любой стиль игры. Глуши, режь, трави, усыпляй. Но все же по балансу не вывезли. Играл на харде и, к сожалению, стоит признать что обширный арсенал особо то и не нужен, так как есть несколько имбовых абилок, с которыми можно переть напролом, знай только перезаряжай батарею. Хотя путей прохождения завезли немало. Всякие воздуховоды, балконы, хрупкие стены дают огромную вариативность.

Обидно признавать что наверное половину всего времени я потратил на, как оказалось, бесполезный взлом всякого говна типа компов, дверей, сейфов и старое доброе собирательство, ибо всякой хрени тут полно. Вот за что я не люблю подобные игры, так за активацию некого внутреннего плюшкина, не дающего пройти мимо тонн патронов, вещей для крафта и прочей шняги. Тем обиднее что все это никак не пригодилось, только и бегай до вендора чтобы продать. Скопил больше 30к кредитов к концу, а потратить их вообще не на что.

Стелс не плох, враги наблюдательные и любопытные, не как обычно стоят в углу и сторожат стену. Но опять же, пара имбовых абилок и медленный, но постоянный реген батарей ломает баланс. Только если сам игрок начинает себя развлекать, задействуя весь арсенал можно получить представление о том, как все задумывалось авторами. А так, врубаешь невидимость и ебашишь голопом через всех чуть ли не врезаясь.

Ну и самое досадное что могло пойти не так - это сюжет. Явно слабее прошлой части. Вроде и сайды неплохие, с продуманными историями и вариативностью, и на основную линию влияют, и выполнены не в духе принеси-подай, но все не то. Основная история слаба и коротка, нет той ламповости и тру киберпанк атмосферы. Больше похоже на Remember me с их ванильным Парижем. Такое ощущение, что снимал нетфликс, со своей повесткой про негров, арабов, пидорасов, угнетенных гейропейцев, восставших, борцунов за либерти, тру и прочую еботу, а также дохуя гордых обоссаных грузинов и как всегда зверских плохих русских. Мало того что большая часть игры проходит днем, что негативно сказывается на атмосфере, так и сама история опять про пусек и плохишей на жидомассонской закваске. Нахуевертили столько, что аж не вывезли.

Музыка вот получилось неплохой, правда до ост из хумана не дотягивает. Последний я периодически включаю послушать в спотифае, фоном очень круто в поездках заходит.

А в целом отличная игра, жаль что похуже предшественницы. Фанатам киберпанка и стелса однозначно ценить.
 
Я обучающую миссию не прошёл, когда-нибудь на пенсии пройду ))
 
Назад
Сверху