Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Игра уже третий день как вышла, а темы все еще нет. Не порядок).
За два дня пока наиграл не так уж много, где-то часов 5, в целом все нравится.
Сюжет Mankind Divided начинается спустя пару лет после событий Human Revolution. Как я понял, ни одна концовка предыдущей игры здесь не является полностью каноничной. После инцидента в Панхее люди стали более негативно относиться к своим аугментированным собратьям, т.к. начали подозревать в каждом аугментированном человеке потенциального психа, который может резко слететь с катушек и устроить резню. Права аугментированных ограничивают, полиция останавливает их для проверки документов через каждые полшага и в целом в обществе вводится режим апартеида. Все это сильно накаляет обстановку между обычными людьми и аугами. Но Адам Дженсен в курсе того, что все это часть некоего заговорарептилоидов тайных организаций и поэтому устроился работать в элитную международную антитеррористическую команду Task Force 29, дабы ближе подобраться к тем людям, которые дергают за ниточки политиков и государственные организации, следуя известным лишь только им одним целям.
Если в двух словах, то по первым впечатлениям Mankind Divided это прокачанный Human Revolution, что не может не радовать.
Как и раньше, к достижению поставленной цели можно идти как минимум тремя способами - расстреливая всех подряд, выполняя задание в режиме стелс, или же комбинируя обе эти тактики.
Боевая система во многом осталась прежней. Ощущение от стрельбы из оружия остались на уровне Human Revolution, т.е. так себе. Из нововведений в боевку добавили систему укрытий и режим стрельбы от 3-го лица, если палить приходятся находясь за ними.
Укрытия также несколько упрощают и стелс, т.к. теперь появились маркеры, которые позволяют быстро перебегать из одного укрытия в другое.
Ну и еще в боевой системе теперь появилась прокачка оружия а-ля Крузес, т.е. нажимаем определенную кнопку и получаем доступ к быстрой смене режима стрельбы оружия, патронов и обвесов.
Из новых гаджетов пока заметил только электронную отмычку из первого Deus Ex'а. Есть намеки на крафт, т.к. можно собирать всякий хлам, но лично я пока из него ничего еще не делал.
Появились и новые аугментации. Например, режим слоу-мо или стрельба электрическими зарядами из руки. Но к использованию аугментаций добавился один нюанс, нельзя использовать сразу все импланты, поскольку тело Дженсена может не выдержать такой сильной нагрузки. Поэтому нужно отключать некоторые импланты, чтобы не навредить персонажу.
Энергия необходимая для использования аугментаций теперь отображается не в виде батареек, а просто синей полоской.
Сама Прага получилась довольно красиво, футуристичный европейский город, патрулируемый множеством полицейских экипированных по последнему слову техники, ибо в обществе возросла угроза терроризма. С улицы можно попасть в некоторые квартиры. Город разделен примерно на 5 районов, перемещаться между которыми можно на метро. В это время включается ролик и грузится новая местность.
То и дело на улицах города можно встретить специальные разделители местности для обычных людей и аугов, например два разных входа в метро. Атмосфера в Mankind Divided несколько другая, если в предыдущей игре перед игроком представал мир в котором произошел прорыв, революция изменившая жизни миллионов людей и вера человечества в прогресс и контролируемую эволюцию, то теперь все это сменилось на недоверие, ненависть и страх. Поэтому свое название игра оправдывает, ибо человечество оказалось действительно разделенным между стремлением к прогрессу и страхом перед тем, что в результате этого прогресса может появиться.
Русская локализация вышла отвратительной, хотя в кои-то веки из нее решили не удалять мат. Так что после прохождения пролога в Дубае я сразу же сменил озвучку на английскую.
Ну в общем как-то так. Будем играть дальше
.

За два дня пока наиграл не так уж много, где-то часов 5, в целом все нравится.
Сюжет Mankind Divided начинается спустя пару лет после событий Human Revolution. Как я понял, ни одна концовка предыдущей игры здесь не является полностью каноничной. После инцидента в Панхее люди стали более негативно относиться к своим аугментированным собратьям, т.к. начали подозревать в каждом аугментированном человеке потенциального психа, который может резко слететь с катушек и устроить резню. Права аугментированных ограничивают, полиция останавливает их для проверки документов через каждые полшага и в целом в обществе вводится режим апартеида. Все это сильно накаляет обстановку между обычными людьми и аугами. Но Адам Дженсен в курсе того, что все это часть некоего заговора
Если в двух словах, то по первым впечатлениям Mankind Divided это прокачанный Human Revolution, что не может не радовать.
Как и раньше, к достижению поставленной цели можно идти как минимум тремя способами - расстреливая всех подряд, выполняя задание в режиме стелс, или же комбинируя обе эти тактики.
Боевая система во многом осталась прежней. Ощущение от стрельбы из оружия остались на уровне Human Revolution, т.е. так себе. Из нововведений в боевку добавили систему укрытий и режим стрельбы от 3-го лица, если палить приходятся находясь за ними.
Укрытия также несколько упрощают и стелс, т.к. теперь появились маркеры, которые позволяют быстро перебегать из одного укрытия в другое.
Ну и еще в боевой системе теперь появилась прокачка оружия а-ля Крузес, т.е. нажимаем определенную кнопку и получаем доступ к быстрой смене режима стрельбы оружия, патронов и обвесов.
Из новых гаджетов пока заметил только электронную отмычку из первого Deus Ex'а. Есть намеки на крафт, т.к. можно собирать всякий хлам, но лично я пока из него ничего еще не делал.
Появились и новые аугментации. Например, режим слоу-мо или стрельба электрическими зарядами из руки. Но к использованию аугментаций добавился один нюанс, нельзя использовать сразу все импланты, поскольку тело Дженсена может не выдержать такой сильной нагрузки. Поэтому нужно отключать некоторые импланты, чтобы не навредить персонажу.
Энергия необходимая для использования аугментаций теперь отображается не в виде батареек, а просто синей полоской.
Сама Прага получилась довольно красиво, футуристичный европейский город, патрулируемый множеством полицейских экипированных по последнему слову техники, ибо в обществе возросла угроза терроризма. С улицы можно попасть в некоторые квартиры. Город разделен примерно на 5 районов, перемещаться между которыми можно на метро. В это время включается ролик и грузится новая местность.
То и дело на улицах города можно встретить специальные разделители местности для обычных людей и аугов, например два разных входа в метро. Атмосфера в Mankind Divided несколько другая, если в предыдущей игре перед игроком представал мир в котором произошел прорыв, революция изменившая жизни миллионов людей и вера человечества в прогресс и контролируемую эволюцию, то теперь все это сменилось на недоверие, ненависть и страх. Поэтому свое название игра оправдывает, ибо человечество оказалось действительно разделенным между стремлением к прогрессу и страхом перед тем, что в результате этого прогресса может появиться.
Русская локализация вышла отвратительной, хотя в кои-то веки из нее решили не удалять мат. Так что после прохождения пролога в Дубае я сразу же сменил озвучку на английскую.
Ну в общем как-то так. Будем играть дальше


Последнее редактирование: