Nameless One
Well-Known Member
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 940
- Реакции
- 498
И так я прошел Control. Осталось еще пару побочек и несколько достижений, которые обязательно добью.
Что до впечатлений… Впечатления хочется начать с цитаты одного всем вам известного человека с форума (можно было бы на этом и закончить): "Мне кажется, сейчас просто из игр ушла творческая жилка. Их теперь оптимизируют всяко и делают по одинаковым шаблонам. И еще простота ушла тоже. Нельзя запустить игру и просто по фану поиграть."
Так вот, Control – замечательная и во всех смыслах творческая, достаточно сильно нешаблонная игра. При этом она простая, ее можно запустить после недельного перерыва и без проблем продолжить играть по фану. Конечно, она не идеальна и с точки зрения, наверное правильно сказать, геймдизайна и технически. У меня, например, пару раз наглухо висла на Xbox One X.
Вся эта неидеальность для меня нивелируется теми прекрасными моментами, которые в игре есть. Это касается и атмосферы, и сюжета, замешанного на логике сна и поднимающего очень интересные, на мой (почти сорокалетний) взгляд, вопросы.
И, конечно, это касается перестрелок! Вот эта вот может и псевдо но дичайше круто выглядящая разрушаемость окружения вызывает бурный восторг!
Control буквально нашпигована отсылками и аллюзиями на различные произведения («Безутешные», «Дети смотрителей слонов», местами казалось, что и «Замок»). Сем Лейк, как мне думается, изрядно начитанный и крайне сильно эрудированный товарищ. Весь свой багаж сознательно или несознательно вплетает в каждый сантиметр игры.
Прекраснейший ход в конце! Уберите грязные кружки, отсканируйте документы, разнесите письма… и все это в стилистике the saboteur (наверняка и там от куда-то).
С точки зрения антуражей Control вызывает восторг ностальгии по советским НИИ и правительственным учреждениям, по которым мне пришлось в детстве изрядно побродить.
Что не понравилось. Мне не очень понравилась прокачка. Игра совершенно бы ничего не потеряла, если бы пушки и способности открывались, как в Зельдах, наверное, старых. Или типа того. Вся эта фигня со сбором модулей разных уровней, на мой взгляд, не сильно нужна.
Вот такие впечатления… как смог.
--------------------------------------
По поводу деконструкций Control, которые провели форумчане выше, хочется сказать.
Вам повстречалась симпатичная, начитанная, эрудированная, простая и легкая в общении девушка, а вы набросились на нее, сделали Y-разрез, достали внутренности, перепачкались в крови, обмотались кишками и радостно на потеху окружающим бегаете: – Смотрите! Смотрите! У нее чуть увеличенная печень! У нее же желудок такой же как у Мерлин! И почки мы такие уже видели! А мизинец! Посмотрите какой у нее искривленный мизинец! Разве с таким пальце на ноге можно жить в 2019?! Ну и т.п.
По поводу графомании: для кого-то и «Дети смотрителей слонов» графомания про детей. На вкус и цвет… На мой взгляд графомания – это Torment: Tides of Numenera. Бессмысленная и беспощадная…
Что до впечатлений… Впечатления хочется начать с цитаты одного всем вам известного человека с форума (можно было бы на этом и закончить): "Мне кажется, сейчас просто из игр ушла творческая жилка. Их теперь оптимизируют всяко и делают по одинаковым шаблонам. И еще простота ушла тоже. Нельзя запустить игру и просто по фану поиграть."
Так вот, Control – замечательная и во всех смыслах творческая, достаточно сильно нешаблонная игра. При этом она простая, ее можно запустить после недельного перерыва и без проблем продолжить играть по фану. Конечно, она не идеальна и с точки зрения, наверное правильно сказать, геймдизайна и технически. У меня, например, пару раз наглухо висла на Xbox One X.
Вся эта неидеальность для меня нивелируется теми прекрасными моментами, которые в игре есть. Это касается и атмосферы, и сюжета, замешанного на логике сна и поднимающего очень интересные, на мой (почти сорокалетний) взгляд, вопросы.
И, конечно, это касается перестрелок! Вот эта вот может и псевдо но дичайше круто выглядящая разрушаемость окружения вызывает бурный восторг!
Control буквально нашпигована отсылками и аллюзиями на различные произведения («Безутешные», «Дети смотрителей слонов», местами казалось, что и «Замок»). Сем Лейк, как мне думается, изрядно начитанный и крайне сильно эрудированный товарищ. Весь свой багаж сознательно или несознательно вплетает в каждый сантиметр игры.
Прекраснейший ход в конце! Уберите грязные кружки, отсканируйте документы, разнесите письма… и все это в стилистике the saboteur (наверняка и там от куда-то).
С точки зрения антуражей Control вызывает восторг ностальгии по советским НИИ и правительственным учреждениям, по которым мне пришлось в детстве изрядно побродить.
Что не понравилось. Мне не очень понравилась прокачка. Игра совершенно бы ничего не потеряла, если бы пушки и способности открывались, как в Зельдах, наверное, старых. Или типа того. Вся эта фигня со сбором модулей разных уровней, на мой взгляд, не сильно нужна.
Вот такие впечатления… как смог.
--------------------------------------
По поводу деконструкций Control, которые провели форумчане выше, хочется сказать.
Вам повстречалась симпатичная, начитанная, эрудированная, простая и легкая в общении девушка, а вы набросились на нее, сделали Y-разрез, достали внутренности, перепачкались в крови, обмотались кишками и радостно на потеху окружающим бегаете: – Смотрите! Смотрите! У нее чуть увеличенная печень! У нее же желудок такой же как у Мерлин! И почки мы такие уже видели! А мизинец! Посмотрите какой у нее искривленный мизинец! Разве с таким пальце на ноге можно жить в 2019?! Ну и т.п.
По поводу графомании: для кого-то и «Дети смотрителей слонов» графомания про детей. На вкус и цвет… На мой взгляд графомания – это Torment: Tides of Numenera. Бессмысленная и беспощадная…