Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Remedy с их финансовым положением сейчас бы только игрожурам чемоданы заноситьПо оценкам у control одни 9 и 10.
Кто больше отстегнул, тот больше получил, к качеству игр оценки уже давно отношения не имеют.
Судя по оценкам, Control получился шедевром.Судя по оценкам, Man of Medan получился середнячком. И продолжительность в среднем 4-5 часов.
А то мы не в курсе про твои вкусы.:joyful:Ну не знаю...значит это у меня такие вкусы. 5из10 не более.
Механика укрытий тут есть - можно забежать за стену или пригнуться за ящиком. Убил того летающего босяру исключительно из укрытия. Просто, если нету кнопки прилипания к стенами, это не значит что нет укрытий =(.Поскольку механики укрытий тут нет, а здоровье можно восполнить лишь за счет живительных фрагментов, выпадающих из поверженных врагов, то тактика такая - делаем пару залпов в главгада, редко стрейфим в сторону, чтоб не попасть под раздачу, ждем перезарядки оружия и повторяем все снова. И так раз... 30-40 за битву. Еще можно швыряться интерьером или выдирать куски плитки из пола, но многие боссы лихо уворачиваются от подобных бросков.
Я не понял, в игре есть выбор сложности? У всех броня с 1 ящика слетает. У жирного босса с машинганом слетела с двух и не восстановилась ни разу =(. Опять же лупил по нему из шотгана из укрытия =(((. Защитил фарпост какой-то, против 20-ка супостатов тупо лупя из шотгана, бросая ящики, стрейфясь и т.д. - все как завещал Инфеймос.Вообще, геймдизайн тут по ощущениям - родом из середины 2000-х. Главгады - это пидорюги с жирной линейкой здоровья и обязательным бонусом в виде периодически восстанавливающейся брони или же регена здоровья.
Ок, механика укрытий 20-летней давности. Самому не смешно?)Механика укрытий тут есть - можно забежать за стену или пригнуться за ящиком.
Нету.Я не понял, в игре есть выбор сложности?
Именно прилипание к укрытиям и называется механикой укрытий. Иначе хоть укрытия-то и есть - а вот механики нет...Просто, если нету кнопки прилипания к стенами, это не значит что нет укрытий =(.
А «своим пешком» за укрытие встать это уже не механика?Именно прилипание к укрытиям и называется механикой укрытий. Иначе хоть укрытия-то и есть - а вот механики нет...
Нет, это просто маневрирование на местности.А «своим пешком» за укрытие встать это уже не механика?
А «прилипание» это нубошлепство на местности называется.Нет, это просто маневрирование на местности.
Согласен, есть геймплейные видео, превью и т.д. Но совсем сбрасывать их со счетов тоже не стоит, если присматриваешься к игре (а по Man of Medan кроме оценок прессы более отзывов пока и нет). Да и не все оценки игры сугубо положительные. Вот вполне взвешенный обзор Игромании.Судя по оценкам, Control получился шедевром.
Меньше на оценки смотреть надо.
Ок, значит Гири Войны - это апофеоз нубошлепства и только нубошлепам они нравятсяА «прилипание» это нубошлепство на местности называется.
Там все укрытия - по колено. Специально под кнопку заточены, иначе не спрятаться.Ок, значит Гири Войны - это апофеоз нубошлепства и только нубошлепам они нравятсяНе возражаю...
Ну тогда сразу и Kill Switch с PS2 туда же записывай, прилипалки то оттуда пошли. Просто мы щас вроде о другой игре говорим. Может прилипалки в Контроль просто не вписывались по концепции?Ок, значит Гири Войны - это апофеоз нубошлепства и только нубошлепам они нравятсяНе возражаю...
Нет, не оттуда - они пошли с WinBack для Nintendo64 (которую потом отремастерили на PS2). Так-то еще можно вспомнить Time Crisis-ы как более древний источник идей - но то все-таки малость иной жанр, который мог лишь вдохновить создателей WinBack-а.Ну тогда сразу и Kill Switch с PS2 туда же записывай, прилипалки то оттуда пошли.
Молодец, википедию четко процитировал))) Только там написано еще, что именно он ПЕРВЫЙ использовал эту систему укрытий в качестве основы игры, а Гири популяризовали ее.Нет, не оттуда - они пошли с WinBack для Nintendo64 (которую потом отремастерили на PS2). Так-то еще можно вспомнить Time Crisis-ы как более древний источник идей - но то все-таки малость иной жанр, который мог лишь вдохновить создателей WinBack-а.
However, Kill Switch was the first third-person shooter to feature the cover system as its core game mechanic, though Gears of War would popularize it