Control

  • Автор темы Автор темы Axel089
  • Дата начала Дата начала
Ок, механика укрытий 20-летней давности. Самому не смешно?)

Нету.
Да не, это другая механика укрытий, а не устаревшая. Нельзя сказать, что прятаться на кнопку приседания, или просто заходя за укрытие - хуже, чем прилипать ко всему на кнопку или автоматически. Прилипание это вид геймплея, а не прогресс геймплея.
 
Молодец, википедию четко процитировал))) Только там написано еще, что именно он ПЕРВЫЙ использовал эту систему укрытий в качестве основы игры, а Гири популяризовали ее.
Ты уж определись, то ли "четко процитировал", то ли якобы ключевой момент упущен (о котором вообще речи не шло). То, что Kill Switch с самого начала игры толстым слоем размазывает по лицу брыкающегося и тщетно пытающегося пропустить туториал игрока сию механику - это еще не повод заявлять, что что-то кардинально изменилось в геймплее. Там просто нескипабельный тутор, в отличие от WinBack-а, геймплейно же добавилась лишь малополезная возможность стрельбы вслепую. А в остальном что там что там можно либо пользоваться укрытиями, либо пытаться их игнорировать, разница минимальна, что бы там ни уверяла википедия. Я играл в обе игры на ПС2 в середине нулевых, поэтому могу сравнить самостоятельно, а не верить википедии на слово...
 
EDKAbwjXsAE_fwp.jpg%3Alarge
 
Ты уж определись, то ли "четко процитировал", то ли якобы ключевой момент упущен (о котором вообще речи не шло). То, что Kill Switch с самого начала игры толстым слоем размазывает по лицу брыкающегося и тщетно пытающегося пропустить туториал игрока сию механику - это еще не повод заявлять, что что-то кардинально изменилось в геймплее. Там просто нескипабельный тутор, в отличие от WinBack-а, геймплейно же добавилась лишь малополезная возможность стрельбы вслепую. А в остальном что там что там можно либо пользоваться укрытиями, либо пытаться их игнорировать, разница минимальна, что бы там ни уверяла википедия. Я играл в обе игры на ПС2 в середине нулевых, поэтому могу сравнить самостоятельно, а не верить википедии на слово...
Вообще, кнопку для укрытий, и кавер механику, как основную фичу геймплея, придумали в Тайм Кризисе и Килл Свитче. Так что Кудос уходит к Намко.

Я бы на месте Димма не доверял твоим показаниям, так как ты заинтересованная сторона =). Особенно учитывая, что изобретатель жанра именно Намко, по большому счету. А Винбак это кривой клон по мотивам МГС скорее.
 
Кстати в МГС2 тоже была система укрытий (2001) o_O
 
Вчера холодильник нервов потрепал, конечно... Не сложно вроде, но из-за рукожопости только раза с пятого вальнул. Там весь этот квест, конечно, забавный :)
 
Вчера холодильник нервов потрепал, конечно... Не сложно вроде, но из-за рукожопости только раза с пятого вальнул. Там весь этот квест, конечно, забавный :)
Что за холодильник? Я только собираюсь идти в Паноптикум... Пока не встречал холодильник =))).

Игра. конечно, на любителя, и графоний звезд с неба, мягко говоря, не хватает. Разрабы видимо хотели чтобы этот дизайн локаций аля дум 1, брал своими отражающими поверхностями, игрой света и псевдо-разрушаемостью. Не понимаю на что еще тут можно рассчитывать. Ну и правда первые минут 10 ты впечатлен полами стенами и т.д.. Пока не осознаешь что все они сугубо квадратные, а модельки персонажей не далеко ушли от уровня допов к второму Халф Лайфу. И начинаешь удивляться, почему игра 2019-го года, кажется в плане графы хуже Макс Пейна 2 =))).
 
Что за холодильник? Я только собираюсь идти в Паноптикум... Пока не встречал холодильник =))).

Там на 4 уровне не пропусти камеру с чуваком и холодильником. С них все и закрутится :)

-------
По поводу графики. Я не в смысле поспорить/подаказывать с пеной у рта, но блин... там же так атмосферненько все выглядит?! "Отдает" советскими НИИ... А разрушаемость?! Ну псевдо, наверное... Но как здорово выглядит! Бумага летит во все стороны, стекла, искры! Разруха после"битвы" ж вообще приятно посмотреть!

Я играю практически во все, что выходит на все платформы... Ну вот где есть хоть что-то похожее?

А вся эта сюжетная штука с новым Директором?! Форменный К. Иссигуро "Безутешные"...

ps: все вопросы риторические :)))
 
Не, так-то видно, конечно, что не ноунеймы с улицы делали. Есть всякие отсылочки, ломания четвертой стены. Опять же, стебные ролики с доктором в форме лайв-видео и отличный эпизод с лабиринтом.

Но когда все это утопает в кривом геймдизайне, однообразных пострелушках и унылом сюжете... то смысла в этом мало. ИМХО.
 
Кривой геймдизайн, однообразные пострелушки, унылый сюжет - на мой имхо это общие фразы, которые нихрена не значат. Люди за ними прячутся, чтоб не говорить - мне не понравилось! Я ждал большего! Я хотел иначе...

Сюжет мне не понравился - это отлично! Это хорошо! Это нормально и вполне может быть!

Но унылый сюжет?! В то время, когда там (ну серьезно) так много от произведений Кадзуо Исигуро (как минимум). Ну это кем себя надо считать?! Умбертом Эко?! Я не понимаю, вас друзья, не понимаю...

Про унылые пострелушки ваще не буду... Хочется вспоминать сильно переоцененные, на мой взгляд, MGS' ы... Особенно мой любимый третий :))

Ps: я все это с любовью и уважением, если что :)))) и риторически конечно :)
 
Так сложно поднять глазки на самый первый пост?) Разумеется, ведь куда проще встать позу эстета и упрекнуть окружающих в том, что они нифигашечки не смыслят.

Если сюжет состоит из персонажей-википедий, бревна-героини и двух твистов, которые предугадываются на главы вперед - мне абсолютно нет никакого дела, сколько там отсылок и к чему.

В MGS я играл только самый первый, но сравнивать игру 2019 года с замшелыми проектами столетней давности - ну такое.
 
Так сложно поднять глазки на самый первый пост?) Разумеется, ведь куда проще встать позу эстета и упрекнуть окружающих в том, что они нифигашечки не смыслят.

Не окружающих, а конкретно тебя.

Если сюжет состоит из персонажей-википедий, бревна-героини и двух твистов, которые предугадываются на главы вперед - мне абсолютно нет никакого дела, сколько там отсылок и к чему.
Тебе до такого нет дела и без всяких если.:D

В MGS я играл только самый первый, но сравнивать игру 2019 года с замшелыми проектами столетней давности - ну такое.
А нахрена тогда ты у своего дедушки стащил монокль?:playful:
 
А нахрена тогда ты у своего дедушки стащил монокль?
Я не говорил, что в Shenmue геймплей говно потому, что он устарел спустя 20 лет. Он был говном изначально.

Пиздец тебя корежит уже который месяц)
 
Так Безымянный тоже не про устаревшие МГСы пишет. Трусы надень или крестик сымай.:LOL:
 
Даже если так - какая мне разница? Если геймплей в игре однообразное говно - он однообразное говно. И неважно, сколько вокруг такого же говна водится.

Прими таблетки и угомонись, адвокат диванный.
 
Назад
Сверху