Control

  • Автор темы Автор темы Axel089
  • Дата начала Дата начала
A

Axel089

Худший проект Remedy. Деревянная героиня и столь же унылые вспомогательные персонажи, которые просто служат триггерами и Википедиями. Боевка хороша, но очень быстро приедается из-за однообразия локаций, а также скудного набора врагов и боссов.

Вообще, геймдизайн тут по ощущениям - родом из середины 2000-х. Главгады - это пидорюги с жирной линейкой здоровья и обязательным бонусом в виде периодически восстанавливающейся брони или же регена здоровья. Бьют больно - как ни качайся, но героиня все равно откидывает копыта после пары-тройки попаданий. И, конечно же, вечные шестерки, которые мельтешат под ногами и норовят садануть из гранатомета.

Поскольку механики укрытий тут нет, а здоровье можно восполнить лишь за счет живительных фрагментов, выпадающих из поверженных врагов, то тактика такая - делаем пару залпов в главгада, редко стрейфим в сторону, чтоб не попасть под раздачу, ждем перезарядки оружия и повторяем все снова. И так раз... 30-40 за битву. Еще можно швыряться интерьером или выдирать куски плитки из пола, но многие боссы лихо уворачиваются от подобных бросков.

Сюжет вообще никакущий и укладывается в два предложения. Предугадывается тоже на главы вперед. При этом графомании тут выше крыше. Миллион всяких записок, видосов и прочего говна, которые не дают ничего особо ценного, но зато лихо водят за нос, создавая иллюзию чего-то пиздецки умного и запутанного.

В общем, массовые оргазмы игрожуров - это походу попытка подлизать финнам, дабы те не заехали на кладбище. Ну, типа, в память о хорошем. Хотя я всегда считал, что значимость этой конторы в рамках индустрии сильно преувеличена.
 
Согласен, я примерно этого и ожидал. Абсолютно мертвый map pack к qb. С элементами трэш психоделики. Remedy пора на покой, механики времен max payne уже давно не катят.
 
Может уже отдельную тему в впечатлениях создать? [HIDE]Ну и заодно посты туда перенести.[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Худший проект Remedy. Деревянная героиня и столь же унылые вспомогательные персонажи, которые просто служат триггерами и Википедиями. Боевка хороша, но очень быстро приедается из-за однообразия локаций, а также скудного набора врагов и боссов.

Вообще, геймдизайн тут по ощущениям - родом из середины 2000-х. Главгады - это пидорюги с жирной линейкой здоровья и обязательным бонусом в виде периодически восстанавливающейся брони или же регена здоровья. Бьют больно - как ни качайся, но героиня все равно откидывает копыта после пары-тройки попаданий. И, конечно же, вечные шестерки, которые мельтешат под ногами и норовят садануть из гранатомета.

Поскольку механики укрытий тут нет, а здоровье можно восполнить лишь за счет живительных фрагментов, выпадающих из поверженных врагов, то тактика такая - делаем пару залпов в главгада, редко стрейфим в сторону, чтоб не попасть под раздачу, ждем перезарядки оружия и повторяем все снова. И так раз... 30-40 за битву. Еще можно швыряться интерьером или выдирать куски плитки из пола, но многие боссы лихо уворачиваются от подобных бросков.

Сюжет вообще никакущий и укладывается в два предложения. Предугадывается тоже на главы вперед. При этом графомании тут выше крыше. Миллион всяких записок, видосов и прочего говна, которые не дают ничего особо ценного, но зато лихо водят за нос, создавая иллюзию чего-то пиздецки умного и запутанного.

В общем, массовые оргазмы игрожуров - это походу попытка подлизать финнам, дабы те не заехали на кладбище. Ну, типа, в память о хорошем. Хотя я всегда считал, что значимость этой конторы в рамках индустрии сильно преувеличена.
Полгода назад хватило минуты понять, что игра будет "дном" родом из середины нулевых. Ютуб рулит (y)
 
Да мне, в общем, тоже. И я уже тогда отшутился, мол, наверняка игра будет говнищем, но ее все оближут. Как в воду глядел)
 
Очень много полярных мнений, придётся играть. Предыдущий их проект бросил на середине, скучно стало. Вот Алан шикарен.
ГГ прям отвращает, смотреть на страшную бабу 15 часов так себе фан.
 
Мне скоро на Х1Х придет, посмотрим, может запилю впечатления.
 
Очень много полярных мнений, придётся играть. Предыдущий их проект бросил на середине, скучно стало. Вот Алан шикарен.
ГГ прям отвращает, смотреть на страшную бабу 15 часов так себе фан.

:pepeyikes:
90
 
Зачем Poets of the Fall отдали свою композицию My Dark Disquiet Контролю? Есть же уже готовая наша:

 
Хорошая игра, похоже! Взял!
IMG_20190828_120401.webp
 

Вложения

  • IMG_20190828_120401.webp
    IMG_20190828_120401.webp
    162 KB · Просмотры: 452
Последнее редактирование:
Пока не очень [emoji19] Почини насос, устрани засор в туалете, короче, пока что какое-то непонятное шатание. Сделано как-то дёшево всё. Пропавший брат, параллельные реальности, не знаю что из этого выйдет.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Пока не очень [emoji19]Пропавший брат, параллельные реальности, не знаю что из этого выйдет.
Главе так на четвертой или даже третьей станет очевидно, что из этого выйдет.
Ничего хорошего.
 
Господа, я конечно все понимаю, и вы в праве мне припомнить разные мои "увлечения" (Артем, Андромеда и тп). Но в основном я пишу тут про эти игры из-за того, что не особо умею/хочу не в сарказм. Про хорошие игры обычно нечего сказать. Играешь и кайф.

Так вот к чему я?! Я понимаю, что все тут эстетствующие игроманы с большим "стажем", но, даже не учитывая сложившуюся в данный момент времени ситуацию с синглами без косметики, лутбоксов и дейликов, на мой не сильно эстетствующий, но не менее "опытный" взгляд, Control не заслуживает того, что вы тут про нее написали.

Это конечно не Макс Пейн во времена Макс Пейна, но это отличная Игра, в моем понимании игр. Не без огрехов, которые вы описали, но все же хорошая игра, хоть и явно не для всех.

:kiss:

Ps: QB мне, кстати, не понравился. От части из-за крайне всратого сериала.
 
Стараюсь проходить игры которые начинаю, но это говнище меня перебороло...удалил.
Какое то трэш инди снотворное.
Надеюсь Man of Medan порадует.
 
Стараюсь проходить игры которые начинаю, но это говнище меня перебороло...удалил.
Какое то трэш инди снотворное.
Надеюсь Man of Medan порадует.
Судя по оценкам, Man of Medan получился середнячком. И продолжительность в среднем 4-5 часов.
 
Назад
Сверху