A
Axel089
Худший проект Remedy. Деревянная героиня и столь же унылые вспомогательные персонажи, которые просто служат триггерами и Википедиями. Боевка хороша, но очень быстро приедается из-за однообразия локаций, а также скудного набора врагов и боссов.
Вообще, геймдизайн тут по ощущениям - родом из середины 2000-х. Главгады - это пидорюги с жирной линейкой здоровья и обязательным бонусом в виде периодически восстанавливающейся брони или же регена здоровья. Бьют больно - как ни качайся, но героиня все равно откидывает копыта после пары-тройки попаданий. И, конечно же, вечные шестерки, которые мельтешат под ногами и норовят садануть из гранатомета.
Поскольку механики укрытий тут нет, а здоровье можно восполнить лишь за счет живительных фрагментов, выпадающих из поверженных врагов, то тактика такая - делаем пару залпов в главгада, редко стрейфим в сторону, чтоб не попасть под раздачу, ждем перезарядки оружия и повторяем все снова. И так раз... 30-40 за битву. Еще можно швыряться интерьером или выдирать куски плитки из пола, но многие боссы лихо уворачиваются от подобных бросков.
Сюжет вообще никакущий и укладывается в два предложения. Предугадывается тоже на главы вперед. При этом графомании тут выше крыше. Миллион всяких записок, видосов и прочего говна, которые не дают ничего особо ценного, но зато лихо водят за нос, создавая иллюзию чего-то пиздецки умного и запутанного.
В общем, массовые оргазмы игрожуров - это походу попытка подлизать финнам, дабы те не заехали на кладбище. Ну, типа, в память о хорошем. Хотя я всегда считал, что значимость этой конторы в рамках индустрии сильно преувеличена.
Вообще, геймдизайн тут по ощущениям - родом из середины 2000-х. Главгады - это пидорюги с жирной линейкой здоровья и обязательным бонусом в виде периодически восстанавливающейся брони или же регена здоровья. Бьют больно - как ни качайся, но героиня все равно откидывает копыта после пары-тройки попаданий. И, конечно же, вечные шестерки, которые мельтешат под ногами и норовят садануть из гранатомета.
Поскольку механики укрытий тут нет, а здоровье можно восполнить лишь за счет живительных фрагментов, выпадающих из поверженных врагов, то тактика такая - делаем пару залпов в главгада, редко стрейфим в сторону, чтоб не попасть под раздачу, ждем перезарядки оружия и повторяем все снова. И так раз... 30-40 за битву. Еще можно швыряться интерьером или выдирать куски плитки из пола, но многие боссы лихо уворачиваются от подобных бросков.
Сюжет вообще никакущий и укладывается в два предложения. Предугадывается тоже на главы вперед. При этом графомании тут выше крыше. Миллион всяких записок, видосов и прочего говна, которые не дают ничего особо ценного, но зато лихо водят за нос, создавая иллюзию чего-то пиздецки умного и запутанного.
В общем, массовые оргазмы игрожуров - это походу попытка подлизать финнам, дабы те не заехали на кладбище. Ну, типа, в память о хорошем. Хотя я всегда считал, что значимость этой конторы в рамках индустрии сильно преувеличена.