Да не, это другая механика укрытий, а не устаревшая. Нельзя сказать, что прятаться на кнопку приседания, или просто заходя за укрытие - хуже, чем прилипать ко всему на кнопку или автоматически. Прилипание это вид геймплея, а не прогресс геймплея.
Ты уж определись, то ли "четко процитировал", то ли якобы ключевой момент упущен (о котором вообще речи не шло). То, что Kill Switch с самого начала игры толстым слоем размазывает по лицу брыкающегося и тщетно пытающегося пропустить туториал игрока сию механику - это еще не повод заявлять, что что-то кардинально изменилось в геймплее. Там просто нескипабельный тутор, в отличие от WinBack-а, геймплейно же добавилась лишь малополезная возможность стрельбы вслепую. А в остальном что там что там можно либо пользоваться укрытиями, либо пытаться их игнорировать, разница минимальна, что бы там ни уверяла википедия. Я играл в обе игры на ПС2 в середине нулевых, поэтому могу сравнить самостоятельно, а не верить википедии на слово...
Вообще, кнопку для укрытий, и кавер механику, как основную фичу геймплея, придумали в Тайм Кризисе и Килл Свитче. Так что Кудос уходит к Намко. Я бы на месте Димма не доверял твоим показаниям, так как ты заинтересованная сторона =). Особенно учитывая, что изобретатель жанра именно Намко, по большому счету. А Винбак это кривой клон по мотивам МГС скорее.
Вчера холодильник нервов потрепал, конечно... Не сложно вроде, но из-за рукожопости только раза с пятого вальнул. Там весь этот квест, конечно, забавный
Что за холодильник? Я только собираюсь идти в Паноптикум... Пока не встречал холодильник =))). Игра. конечно, на любителя, и графоний звезд с неба, мягко говоря, не хватает. Разрабы видимо хотели чтобы этот дизайн локаций аля дум 1, брал своими отражающими поверхностями, игрой света и псевдо-разрушаемостью. Не понимаю на что еще тут можно рассчитывать. Ну и правда первые минут 10 ты впечатлен полами стенами и т.д.. Пока не осознаешь что все они сугубо квадратные, а модельки персонажей не далеко ушли от уровня допов к второму Халф Лайфу. И начинаешь удивляться, почему игра 2019-го года, кажется в плане графы хуже Макс Пейна 2 =))).
Там на 4 уровне не пропусти камеру с чуваком и холодильником. С них все и закрутится ------- По поводу графики. Я не в смысле поспорить/подаказывать с пеной у рта, но блин... там же так атмосферненько все выглядит?! "Отдает" советскими НИИ... А разрушаемость?! Ну псевдо, наверное... Но как здорово выглядит! Бумага летит во все стороны, стекла, искры! Разруха после"битвы" ж вообще приятно посмотреть! Я играю практически во все, что выходит на все платформы... Ну вот где есть хоть что-то похожее? А вся эта сюжетная штука с новым Директором?! Форменный К. Иссигуро "Безутешные"... ps: все вопросы риторические ))
Не, так-то видно, конечно, что не ноунеймы с улицы делали. Есть всякие отсылочки, ломания четвертой стены. Опять же, стебные ролики с доктором в форме лайв-видео и отличный эпизод с лабиринтом. Но когда все это утопает в кривом геймдизайне, однообразных пострелушках и унылом сюжете... то смысла в этом мало. ИМХО.
Кривой геймдизайн, однообразные пострелушки, унылый сюжет - на мой имхо это общие фразы, которые нихрена не значат. Люди за ними прячутся, чтоб не говорить - мне не понравилось! Я ждал большего! Я хотел иначе... Сюжет мне не понравился - это отлично! Это хорошо! Это нормально и вполне может быть! Но унылый сюжет?! В то время, когда там (ну серьезно) так много от произведений Кадзуо Исигуро (как минимум). Ну это кем себя надо считать?! Умбертом Эко?! Я не понимаю, вас друзья, не понимаю... Про унылые пострелушки ваще не буду... Хочется вспоминать сильно переоцененные, на мой взгляд, MGS' ы... Особенно мой любимый третий ) Ps: я все это с любовью и уважением, если что ))) и риторически конечно
Так сложно поднять глазки на самый первый пост?) Разумеется, ведь куда проще встать позу эстета и упрекнуть окружающих в том, что они нифигашечки не смыслят. Если сюжет состоит из персонажей-википедий, бревна-героини и двух твистов, которые предугадываются на главы вперед - мне абсолютно нет никакого дела, сколько там отсылок и к чему. В MGS я играл только самый первый, но сравнивать игру 2019 года с замшелыми проектами столетней давности - ну такое.
Не окружающих, а конкретно тебя. Тебе до такого нет дела и без всяких если. А нахрена тогда ты у своего дедушки стащил монокль?
Я не говорил, что в Shenmue геймплей говно потому, что он устарел спустя 20 лет. Он был говном изначально. Пиздец тебя корежит уже который месяц)
Даже если так - какая мне разница? Если геймплей в игре однообразное говно - он однообразное говно. И неважно, сколько вокруг такого же говна водится. Прими таблетки и угомонись, адвокат диванный.
Один е..т, другой дразнится. Быстро же ты, борзописец, в прыжке переобуваешься, когда за жопу прихватят.