Control

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Axel089, 27 авг 2019.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да не, это другая механика укрытий, а не устаревшая. Нельзя сказать, что прятаться на кнопку приседания, или просто заходя за укрытие - хуже, чем прилипать ко всему на кнопку или автоматически. Прилипание это вид геймплея, а не прогресс геймплея.
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ты уж определись, то ли "четко процитировал", то ли якобы ключевой момент упущен (о котором вообще речи не шло). То, что Kill Switch с самого начала игры толстым слоем размазывает по лицу брыкающегося и тщетно пытающегося пропустить туториал игрока сию механику - это еще не повод заявлять, что что-то кардинально изменилось в геймплее. Там просто нескипабельный тутор, в отличие от WinBack-а, геймплейно же добавилась лишь малополезная возможность стрельбы вслепую. А в остальном что там что там можно либо пользоваться укрытиями, либо пытаться их игнорировать, разница минимальна, что бы там ни уверяла википедия. Я играл в обе игры на ПС2 в середине нулевых, поэтому могу сравнить самостоятельно, а не верить википедии на слово...
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    Nameless One и -A- нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, кнопку для укрытий, и кавер механику, как основную фичу геймплея, придумали в Тайм Кризисе и Килл Свитче. Так что Кудос уходит к Намко.

    Я бы на месте Димма не доверял твоим показаниям, так как ты заинтересованная сторона =). Особенно учитывая, что изобретатель жанра именно Намко, по большому счету. А Винбак это кривой клон по мотивам МГС скорее.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я так и думал, что это родственница Сэма Лэйка какая-то.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Кстати в МГС2 тоже была система укрытий (2001) o_O
     
    bladerdenis нравится это.
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    И в чем же по-твоему состоит мой интерес в этом вопросе?
     
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Вчера холодильник нервов потрепал, конечно... Не сложно вроде, но из-за рукожопости только раза с пятого вальнул. Там весь этот квест, конечно, забавный :)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Что за холодильник? Я только собираюсь идти в Паноптикум... Пока не встречал холодильник =))).

    Игра. конечно, на любителя, и графоний звезд с неба, мягко говоря, не хватает. Разрабы видимо хотели чтобы этот дизайн локаций аля дум 1, брал своими отражающими поверхностями, игрой света и псевдо-разрушаемостью. Не понимаю на что еще тут можно рассчитывать. Ну и правда первые минут 10 ты впечатлен полами стенами и т.д.. Пока не осознаешь что все они сугубо квадратные, а модельки персонажей не далеко ушли от уровня допов к второму Халф Лайфу. И начинаешь удивляться, почему игра 2019-го года, кажется в плане графы хуже Макс Пейна 2 =))).
     
  10. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Там на 4 уровне не пропусти камеру с чуваком и холодильником. С них все и закрутится :)

    -------
    По поводу графики. Я не в смысле поспорить/подаказывать с пеной у рта, но блин... там же так атмосферненько все выглядит?! "Отдает" советскими НИИ... А разрушаемость?! Ну псевдо, наверное... Но как здорово выглядит! Бумага летит во все стороны, стекла, искры! Разруха после"битвы" ж вообще приятно посмотреть!

    Я играю практически во все, что выходит на все платформы... Ну вот где есть хоть что-то похожее?

    А вся эта сюжетная штука с новым Директором?! Форменный К. Иссигуро "Безутешные"...

    ps: все вопросы риторические :)))
     
  11. Axel089

    Axel089 Guest

    Не, так-то видно, конечно, что не ноунеймы с улицы делали. Есть всякие отсылочки, ломания четвертой стены. Опять же, стебные ролики с доктором в форме лайв-видео и отличный эпизод с лабиринтом.

    Но когда все это утопает в кривом геймдизайне, однообразных пострелушках и унылом сюжете... то смысла в этом мало. ИМХО.
     
  12. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Кривой геймдизайн, однообразные пострелушки, унылый сюжет - на мой имхо это общие фразы, которые нихрена не значат. Люди за ними прячутся, чтоб не говорить - мне не понравилось! Я ждал большего! Я хотел иначе...

    Сюжет мне не понравился - это отлично! Это хорошо! Это нормально и вполне может быть!

    Но унылый сюжет?! В то время, когда там (ну серьезно) так много от произведений Кадзуо Исигуро (как минимум). Ну это кем себя надо считать?! Умбертом Эко?! Я не понимаю, вас друзья, не понимаю...

    Про унылые пострелушки ваще не буду... Хочется вспоминать сильно переоцененные, на мой взгляд, MGS' ы... Особенно мой любимый третий :))

    Ps: я все это с любовью и уважением, если что :)))) и риторически конечно :)
     
  13. Axel089

    Axel089 Guest

    Так сложно поднять глазки на самый первый пост?) Разумеется, ведь куда проще встать позу эстета и упрекнуть окружающих в том, что они нифигашечки не смыслят.

    Если сюжет состоит из персонажей-википедий, бревна-героини и двух твистов, которые предугадываются на главы вперед - мне абсолютно нет никакого дела, сколько там отсылок и к чему.

    В MGS я играл только самый первый, но сравнивать игру 2019 года с замшелыми проектами столетней давности - ну такое.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Не окружающих, а конкретно тебя.

    Тебе до такого нет дела и без всяких если.:D

    А нахрена тогда ты у своего дедушки стащил монокль?:playful:
     
  15. Axel089

    Axel089 Guest

    Я не говорил, что в Shenmue геймплей говно потому, что он устарел спустя 20 лет. Он был говном изначально.

    Пиздец тебя корежит уже который месяц)
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Так Безымянный тоже не про устаревшие МГСы пишет. Трусы надень или крестик сымай.:LOL:
     
  17. Axel089

    Axel089 Guest

    Даже если так - какая мне разница? Если геймплей в игре однообразное говно - он однообразное говно. И неважно, сколько вокруг такого же говна водится.

    Прими таблетки и угомонись, адвокат диванный.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Один е..т, другой дразнится. Быстро же ты, борзописец, в прыжке переобуваешься, когда за жопу прихватят. :rolleyes:
     
  19. Axel089

    Axel089 Guest

    Уж кто бы вякал про переобувания.
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Кто?
     
    Nameless One нравится это.