По оценкам у control одни 9 и 10. Кто больше отстегнул, тот больше получил, к качеству игр оценки уже давно отношения не имеют.
Механика укрытий тут есть - можно забежать за стену или пригнуться за ящиком. Убил того летающего босяру исключительно из укрытия. Просто, если нету кнопки прилипания к стенами, это не значит что нет укрытий =(. Я не понял, в игре есть выбор сложности? У всех броня с 1 ящика слетает. У жирного босса с машинганом слетела с двух и не восстановилась ни разу =(. Опять же лупил по нему из шотгана из укрытия =(((. Защитил фарпост какой-то, против 20-ка супостатов тупо лупя из шотгана, бросая ящики, стрейфясь и т.д. - все как завещал Инфеймос.
Именно прилипание к укрытиям и называется механикой укрытий. Иначе хоть укрытия-то и есть - а вот механики нет...
Вот он - интеллектуальный уровень нынешних игорьков - механики нет, значит надо посреди улицы гарцевать перед кучей врагов. А потом засрать игру и разрабов за отсутствие кнопки "всех победить".
Согласен, есть геймплейные видео, превью и т.д. Но совсем сбрасывать их со счетов тоже не стоит, если присматриваешься к игре (а по Man of Medan кроме оценок прессы более отзывов пока и нет). Да и не все оценки игры сугубо положительные. Вот вполне взвешенный обзор Игромании. Лично я пока для себя в совокупности всего материала по игре сделал промежуточный вывод, что Control это не шедевр, а середнячок. Обязательно поиграю в нее как будет время.
Ну тогда сразу и Kill Switch с PS2 туда же записывай, прилипалки то оттуда пошли. Просто мы щас вроде о другой игре говорим. Может прилипалки в Контроль просто не вписывались по концепции?
Нет, не оттуда - они пошли с WinBack для Nintendo64 (которую потом отремастерили на PS2). Так-то еще можно вспомнить Time Crisis-ы как более древний источник идей - но то все-таки малость иной жанр, который мог лишь вдохновить создателей WinBack-а.
Молодец, википедию четко процитировал))) Только там написано еще, что именно он ПЕРВЫЙ использовал эту систему укрытий в качестве основы игры, а Гири популяризовали ее.