Control

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Axel089, 27 авг 2019.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    По оценкам у control одни 9 и 10.
    Кто больше отстегнул, тот больше получил, к качеству игр оценки уже давно отношения не имеют.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Remedy с их финансовым положением сейчас бы только игрожурам чемоданы заносить :).
     
    LEONID и Каин нравится это.
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну не знаю...значит это у меня такие вкусы. 5из10 не более.
     
  4. Axel089

    Axel089 Guest

    Судя по оценкам, Control получился шедевром.

    Меньше на оценки смотреть надо.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    А то мы не в курсе про твои вкусы.:joyful:
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Механика укрытий тут есть - можно забежать за стену или пригнуться за ящиком. Убил того летающего босяру исключительно из укрытия. Просто, если нету кнопки прилипания к стенами, это не значит что нет укрытий =(.
    Я не понял, в игре есть выбор сложности? У всех броня с 1 ящика слетает. У жирного босса с машинганом слетела с двух и не восстановилась ни разу =(. Опять же лупил по нему из шотгана из укрытия =(((. Защитил фарпост какой-то, против 20-ка супостатов тупо лупя из шотгана, бросая ящики, стрейфясь и т.д. - все как завещал Инфеймос.
     
  7. Axel089

    Axel089 Guest

    Ок, механика укрытий 20-летней давности. Самому не смешно?)
    Нету.
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Именно прилипание к укрытиям и называется механикой укрытий. Иначе хоть укрытия-то и есть - а вот механики нет...
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    А «своим пешком» за укрытие встать это уже не механика?
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Нет, это просто маневрирование на местности.
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Вот он - интеллектуальный уровень нынешних игорьков - механики нет, значит надо посреди улицы гарцевать перед кучей врагов. А потом засрать игру и разрабов за отсутствие кнопки "всех победить".:playful:
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    А «прилипание» это нубошлепство на местности называется.
     
    SnV нравится это.
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Согласен, есть геймплейные видео, превью и т.д. Но совсем сбрасывать их со счетов тоже не стоит, если присматриваешься к игре (а по Man of Medan кроме оценок прессы более отзывов пока и нет). Да и не все оценки игры сугубо положительные. Вот вполне взвешенный обзор Игромании.

    Лично я пока для себя в совокупности всего материала по игре сделал промежуточный вывод, что Control это не шедевр, а середнячок. Обязательно поиграю в нее как будет время.
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ок, значит Гири Войны - это апофеоз нубошлепства и только нубошлепам они нравятся :D Не возражаю...
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Там все укрытия - по колено. Специально под кнопку заточены, иначе не спрятаться.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Ну тогда сразу и Kill Switch с PS2 туда же записывай, прилипалки то оттуда пошли. Просто мы щас вроде о другой игре говорим. Может прилипалки в Контроль просто не вписывались по концепции?
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Нет, не оттуда - они пошли с WinBack для Nintendo64 (которую потом отремастерили на PS2). Так-то еще можно вспомнить Time Crisis-ы как более древний источник идей - но то все-таки малость иной жанр, который мог лишь вдохновить создателей WinBack-а.
     
  18. Axel089

    Axel089 Guest

    Еще Headhunter можно вспомнить.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Судя по ролику - обычный Макс Пейн. Говно, конечно, по нынешним меркам.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Молодец, википедию четко процитировал))) Только там написано еще, что именно он ПЕРВЫЙ использовал эту систему укрытий в качестве основы игры, а Гири популяризовали ее.