Ace
Scorpio
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 2.099
- Реакции
- 101
Ну вот и отстрелялся.
Круто! На соньке - the best! Приставочный FEAR, не меньше! Спецеффекты рассыпающегося бетона от стен и общий дизайн врагов очень похожи. Нет замедления - ну и ладно.
Очень понравилось кидаться гранатами, эффектные сцены получаются, когда из комнаты, где только что прогремел взрыв, вместе с окном, звонко осыпающим всё вокруг стеклами, вылетает пара человек; один зацепляется руками за перила и повисает над пропастью, а другого просто впечатывает в близлежащую стену!
И всё это с криками, грохотом... бадабууумммм!!!! И с дробовика висячего потом, шмяк! Каааййййфффффф.....
Забавно выглядят моменты, когда в пылу боя, поливая всё вокруг без разбора, задеваешь какую-нибудь взрывоопасную фигню. Ваххх, эти цепные реакции... разлетающиеся в стороны враги, камни, бочки, автомобильные капоты и двери... Супер!
Отдельный респект интерактивности! Помню с какими эмоциями я разглядывал душевую комнату в тюряге после перестрелки. Да её не узнать нах... было! Я такого ни в одной игре ещё не видел. Да, это не geomod из RF, но выглядит даже лучше имхо!
Короче мне дико понравилась, переигрываю некоторые миссии на высоких сложностях. Criterion боги современного экшена, будь то на колёсах или нет, палюбому. Чрезвычайно талантливая контора, респект!!!!
Darth Reals, ты там чего-то на пару с VaaN'ом про однообразность уровней заикался, дак вот, ИМХО тот-же FEAR по этому параметру BLACK делает одной левой... даже одним пальцем левой руки! То, что текстурки блекленькие - это да, всё серенькое какое-то. Но не надо забывать, что это PS2! Уровни проходят: 1. в сельской местности 2. в лесу 3. на кладбище каком-то 4. разрушенный город 5.порт 6. карьер 7. мост 8. тюрьма. (последовательность не важна...) Мало? Локации разнообразней некуда, да и дизайн всегда имхо на 5! Не надоело ни капли, игра закончилась тогда. когда должна была! Может игровой процесс особо и не меняется, но он и так не плох. Что мешает насладиться им ещё и ещё раз в новом месте?

Очень понравилось кидаться гранатами, эффектные сцены получаются, когда из комнаты, где только что прогремел взрыв, вместе с окном, звонко осыпающим всё вокруг стеклами, вылетает пара человек; один зацепляется руками за перила и повисает над пропастью, а другого просто впечатывает в близлежащую стену!

Забавно выглядят моменты, когда в пылу боя, поливая всё вокруг без разбора, задеваешь какую-нибудь взрывоопасную фигню. Ваххх, эти цепные реакции... разлетающиеся в стороны враги, камни, бочки, автомобильные капоты и двери... Супер!
Отдельный респект интерактивности! Помню с какими эмоциями я разглядывал душевую комнату в тюряге после перестрелки. Да её не узнать нах... было! Я такого ни в одной игре ещё не видел. Да, это не geomod из RF, но выглядит даже лучше имхо!
Короче мне дико понравилась, переигрываю некоторые миссии на высоких сложностях. Criterion боги современного экшена, будь то на колёсах или нет, палюбому. Чрезвычайно талантливая контора, респект!!!!
Darth Reals, ты там чего-то на пару с VaaN'ом про однообразность уровней заикался, дак вот, ИМХО тот-же FEAR по этому параметру BLACK делает одной левой... даже одним пальцем левой руки! То, что текстурки блекленькие - это да, всё серенькое какое-то. Но не надо забывать, что это PS2! Уровни проходят: 1. в сельской местности 2. в лесу 3. на кладбище каком-то 4. разрушенный город 5.порт 6. карьер 7. мост 8. тюрьма. (последовательность не важна...) Мало? Локации разнообразней некуда, да и дизайн всегда имхо на 5! Не надоело ни капли, игра закончилась тогда. когда должна была! Может игровой процесс особо и не меняется, но он и так не плох. Что мешает насладиться им ещё и ещё раз в новом месте?