BLACK

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 15 фев 2006.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Ну вот и отстрелялся. :) Круто! На соньке - the best! Приставочный FEAR, не меньше! Спецеффекты рассыпающегося бетона от стен и общий дизайн врагов очень похожи. Нет замедления - ну и ладно.
    Очень понравилось кидаться гранатами, эффектные сцены получаются, когда из комнаты, где только что прогремел взрыв, вместе с окном, звонко осыпающим всё вокруг стеклами, вылетает пара человек; один зацепляется руками за перила и повисает над пропастью, а другого просто впечатывает в близлежащую стену! :) И всё это с криками, грохотом... бадабууумммм!!!! И с дробовика висячего потом, шмяк! Каааййййфффффф.....
    Забавно выглядят моменты, когда в пылу боя, поливая всё вокруг без разбора, задеваешь какую-нибудь взрывоопасную фигню. Ваххх, эти цепные реакции... разлетающиеся в стороны враги, камни, бочки, автомобильные капоты и двери... Супер!
    Отдельный респект интерактивности! Помню с какими эмоциями я разглядывал душевую комнату в тюряге после перестрелки. Да её не узнать нах... было! Я такого ни в одной игре ещё не видел. Да, это не geomod из RF, но выглядит даже лучше имхо!
    Короче мне дико понравилась, переигрываю некоторые миссии на высоких сложностях. Criterion боги современного экшена, будь то на колёсах или нет, палюбому. Чрезвычайно талантливая контора, респект!!!!
    Darth Reals, ты там чего-то на пару с VaaN'ом про однообразность уровней заикался, дак вот, ИМХО тот-же FEAR по этому параметру BLACK делает одной левой... даже одним пальцем левой руки! То, что текстурки блекленькие - это да, всё серенькое какое-то. Но не надо забывать, что это PS2! Уровни проходят: 1. в сельской местности 2. в лесу 3. на кладбище каком-то 4. разрушенный город 5.порт 6. карьер 7. мост 8. тюрьма. (последовательность не важна...) Мало? Локации разнообразней некуда, да и дизайн всегда имхо на 5! Не надоело ни капли, игра закончилась тогда. когда должна была! Может игровой процесс особо и не меняется, но он и так не плох. Что мешает насладиться им ещё и ещё раз в новом месте?
     
  2. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    И неудивительно . F.E.A.R ОФИГИТЕЛЬНО однообразен .. однообразнее - только если все текстуры на всех уровнях были бы одинаковы . Так что нашел с чем сравнивать :)

    З.Ы последнюю треть игры проходил через силу , зевая .

    Black - хмм.. судя по описанию - игра вроде хорошая .. Только всё равно не куплю :) Вроде писал уже - для меня в FPS на геймпаде играть - полная ж , да и наелся я их выше крыши , играя на PC .
     
  3. RealKostik

    RealKostik Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Прошол игру, что можно сказать, игра очень красивая но дико тупая и однообразная, финальная битва вообще что то, о том что она была финальная понял по выскочившим титрам.
    Играть стоит тока если вообше невочто играть, так от безделья.
    В полне можно играть, ничуть не хуже.
     
  4. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Именно! Я вроде сразу отметил, что сравнивать игру корректнее всего именно с FEAR. Но это чисто имхо, а вот задавались-ли вы вопросом, что мы подразумеваем под разнообразием? Какое разнообразие в тех же Doom 3 или FarCry? Одни и те же монстры, коридоры, джунгли... Да, есть намного более "разнообразные" игры (тот же Half Life 2, хотя и играется хуже, или Time Splitters на PS 2, да и KillZone), но всегда-ли они становятся из-за этого самыми яркими и запоминающимися?
     
  5. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    А по-моему, сравнивать консольный ФПС с компьютерным - нельзя. А вообще, Doom 3 - фигня ;). В Far Cry довольно разнообразный геймплей - можно пройти миссию скрытно, а можно вынести всех в открытую. Half-Life 2 считаю всего лишь хорошо сбалансированным и... занудным шутером. В Time Splitters хороший сюжет.
     
  6. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Если бы на консолях было такое же разнообразие fps как на компе, чтоб было с чем сравнить, то да...

    Ха, я тоже так думал когда-то. ;) Потом, чисто от нечего делать засел за аддон Resurection of evil и мне ОФИГЕННО понравилось!!! Там атмосфера своя, я её с первого раз не прочувствовал когда только DooM 3 вышел, а сейчас после аддона прохожу оигинал - супер! Не могу этот факт ни как объяснить... Мож дорос просто?
     
  7. d4xz

    d4xz Well-Known Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Black игра прикольноя но как и говарили фигова что на чекпоинтах сохраняться нельзя =(
    я сейчас вырубил свою игру на 3 последнем чекпоинте надоело играть...и что меня ещё бесит что там фильмы нельзя пропускать...2ой раз приходиться смотреть их...а некак немогу выключить музыку...я её вырубаю а после того как вырублю консоль при след. загрузке игры она опять играет...
    оружие прикольное в игре! и как всё разлитаеться тоже =)
     
  8. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Неплохая игрушка для расслабления мозгов.
    Нравится - суперграфика, русская речь и "Кладбищ", естественно :D
    Не нравится - необходимость разряжать во врагов пол-обоймы из АК 47 для стопроцентного умерщвления оных + отсутствие пресловутых сейвов.
    В общем, я неоригинален :rolleyes:
     
  9. d4xz

    d4xz Well-Known Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    первые результаты по прохождени

    первые результаты по прохождени на 30%
    [​IMG]

    current rank: soldier
    total game completion: 30%
    total game time 5/53/56
    number of head shots: 215
    weapon of chose: АК 47
    total enemy count 1,953
    tatal bullets fired: 26,034
    :rolleyes: :)
     
    Ace нравится это.
  10. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    Дотянуся руками до сабжа =)
    Сразу оговорюсь, моё знакомство с "чисто-конкретно" консольными фпс ограничено РедФекшен(1 раз с кодами) и РедФекшен2(раза 3.. О_О) и Киллзон(Прохожу 2-й раз), так что может чего-то не понял... Посмотрев на картинки Блека, я просто истёк слюной... и действительность превзошла все мои ожидания... но только внешне... внутрени же... это такой шлак...
    То ли по незнанию... то ли хз почему... но я непонимаю как мона было сварганить такое... на таком великолепном движке...
    Так и представляю себе процесс создания игры...

    Сцена 1.
    Программист: Мы сделали это! Мы это сделали! Посмотрите что может наш новенький билт рендера (протягивает дизайнеру лист с ТТХ).
    Дизайнер: Омг! Стоко спрайтов дыми и огня! при такой скорости! Вот мы наваяем!
    Программер: Угу, мы можем запихать в кадр в 3 раза больше хлама чем конкуренты!!!!
    Дизайнер: не... неиззя, если ВСЁ что мона засунуть в кадр то будет слишком много партиклей и дыма - игрок не будет видеть что происходит, и почуствует что значит быть "ёжиком в тумане", лучше мы сократим количество дыма в двое, и больше времени потратим на тест геймплея!
    Продюссер (ЕА гамноз): Молчать! Суавать суда дыма стоко скоко мона! Это круто, покупатели покупают то что видят, а не "геймплей"!!!

    Сецна 2.
    Тестер: слушай, а мона что-то сделать с противниками - я на харде один против троих в упор выхожу победителем! О_о
    Прогреммер: а, не проблем, мы только сделали новую версию АИ - динамическая точность, скорость реакции на 77% выше и улучшен алгоритм поиска пути!
    Дизайнер: О, класс, теперь мона нарисовать на картах более сложный рельеф!
    Продюсер (ЕА гамноз): ФТОПКУ! Противники и так слишком умные! Моя собака не может пройти и одного уровня на "эзи"! Утупить! Точньсть убрать к едрене фене! Покупатель хочет взрываов! И хочет чуствовать себя победителем!!! Поняли, он 50 баксов отдаёт за возможность
    почуствовать себя Рембо! И добавьте больше дыма!!! Я в перестрелках ещё вижу противника!!!

    Сцена 3.
    Дизайнер: Что-то материала маловато... игра коротка, давай материал!
    Сценарист: А, да? Ну, давай допишу пару дополнительных миссий!
    Продюсер (Еа гамноз): Не фига, больше тебе платить не будут. Позовите сюда левелмейкера.
    Левелмейкер: Слушаю?
    Продюсер (Еа гамноз): Так, усложни уровни, добавь в них кучу хлама! (советуется с маркетологом) и комнат левых добавь тоже!
    Левелмейкер: Зачем? О_о
    Продюсер (Еа гамноз): Тупило! Мы напихаем туда дебильных дополнительных заданий! и будем продавать игру в Германии как квест!
    Дизайнер: Но зачем нам "дополнительные заданиая"?
    Продюсер (Еа гамноз): ну вы тупые(с)! Их будут заставлять выполнять на храде!
    Дизайнер(с надеждой в голосе): Но может лучше сделать противников поумнее? или "потолще"? Вон, и прогреммер АИ переписал... у нас всё же ФПС...
    Продюсер (Еа гамноз): Вы чё? Совсем тупые? Покупатель хочет чуствовать себя прогеймером! и для этого он должен проходит игру на Харде не напрягаясь! А умный а.и. будет ему мешать! так что тупи ботов, давай подзадания и ДОБВАЬ БОЛЬШЕ ДЫМА И ПАРТИКЛЕЙ!
    Тестер: Но ведь играть против тупых ботов неинтересно! ещё скажут что мы схалтурили и выпустили слишком короткую и простую игру!
    Продюсер (Еа гамноз): Кажется у нас лишний тестер...
    Тестер: О! Идея! Я пойду тестить элементы адвентюры!

    Сцена финальная.
    Дизайнер: Сценик, а чё с сюжетом? Куда делся шпионский триллер и остросоциальные вопросы? Что за бред в стиле "Манхант"?
    Сценарист: Ну, продюссер попросил... опопсить...
    Тестер: Диззи, а почему у тебя всюду бочки с горючим и ящики со взрывчаткой? (обращаясь к программеру) И почему противнки к ним бегут
    ПРЯТАТСЯ?!
    Дизайнер: Ну... понимаешь...
    Программер: ...продюсер...
    Продюсер (Еа гамноз) БОЛЬШЕ ДЫМА!!! %-Е

    Сомневаюсь что всё было именно так... Но такое впечатление что все игроввые чести игры были загажены неким злым гением... О_о
    Ибо с технологической точки зрения игра просто улётная.

    З.Ы. Пройти пройду... наверное... но на нормале... второй раз не буду играть... лучше третий в Киллзоне =)
    З.Ы.2 Кажется понял - безвкусица! игра от начала до конца выглядит дешёвой китайской подделкой (ага, как поддельные ёлочные игрушки:))
    З.Ы.3 Ну и на чекпоинтах нельзя сохранятся...
     
    Poma и Snake нравится это.
  11. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Заметил тут в Burnout Revenge машинка есть с надписью BLACK и винилом типа "пулями изрешечена!" Прикольно!
     
  12. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Я еще задолго до выхода заметил =) Внешний вид - так себе.
    По Блаку: бест шутер эва. Покупать стоит по-любому (если шутеры хоть сколь - нибудь нравится), хотя бы из интереса. Нечасто ТАКИЕ игры встречаются...
     
  13. isupov

    isupov Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    игра на пару вечеров и ничего больше...
     
  14. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    1.185
    Баллы:
    403
    Ни в один шутер на консолях не играл и не собирался, т.к. нет нормальных предстовителей на консолях.После ознокомления с black поменял свою точку зрения.Теперь осталось пройти на харде блэк, а потом бегом за killzone!
     
  15. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    2Marader :)
     
  16. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    2 Marader:
    Ещё есть Хало 2 и Metroid Prime, уж куда получше чем Killzone.
     
  17. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    1.185
    Баллы:
    403
    Shtrih55, Метройд у меня на DS!
    Играл в первую часть хало не понравилось.
    Притом ни одной игры на соньке нет.Ни хало, ни метройда.Или я ошибаюсь?
     
  18. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Да нет, не ошибаешься, Metroid Prime on GameCube, Halo & Halo2 on Xbox. Вот и приходиться играть в Black да Killzone.
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ага, а еще Metroid Prime вовсе не шутер. ;)
     
  20. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Я тоже об этом слышал. Расскажи поподробнее.
    Грубо говоря все равно шутер...