Jahn Davis, ты прошел KillZone? Уверен, нет. Black - это не более чем импровизация дизайнеров Criterion на тему шутерства. Как нехорошо! В который раз ты берешься обсуждать то, что даже не пощупал как следует! К слову, в KillZone-е геймплея предостаточно, а вот в Black он, пожалуй, отсутствует совсем - разлетающаяся штукатурка, пыль и вспышки света - не геймплей!
Не знаю Patrul, мне так не показалось. В Black есть драйв, который заставляет в него играть, есть отличный дизайн и превосходная технологическая база. К тому-же в наличии неплохой, отлично поданый сюжет! По моему всё это и есть составляющие геймплея... Я не спорю, килзон интересней и целостней, но и BLACК не говно, определённо!
Сюжет? С таким же успехом можно сказать что в Unreal Tournament есть сюжет... Смешно. Да и графика в Black не так уж и хороша. Отлично смотрится только оружие и взрывы (и то - скрипты). А все остальное умело скрыто за счет дыма и размытости. И вообще - скрипты на кажом шагу. Как будто играешь в симулятор скриптов.
То есть скрипты, хочешь сказать, что в основном смотришь как играет приставка? Вот только на сколько я помню, то скриптовых сцен там очень мало. И взрывы идут поразному. А на счет графики могу сказать, что даже заядлые писишники играли с открытым ртом.
Darth Reals, скриптов куча и в том же Call Of Duty 2, от чего она хуже не становится! Это не есть плохо имхо, если реализовано красиво и со вкусом. Про сюжет я говорил имея в виду межуровневые ролики. Да, если их проматывать, то понять его и насладится способом подачи довольно сложно... Не надо пытаться воспринимать BLACK таким, каким он не является! Это зрелищьный попкорновый боевик, цель которого - доставить игроку максимум удовольствия в кротчайшие сроки! Мне приятно было проходить игру маленькими порциями, по 1-2 уровня за раз, KillZone я так проходить не мог. Я не мог сесть за него зная, что у меня есть каких-то полтора часа свободного времени, мне этого не хотелось. Я бы просто загрузился его атмосферой, сюжетом - это не тот отдых, который иногда нужен. Если у меня есть время 20 минут, к примеру, попить кофе, я не включаю "Игры разума" с начала фильма на фон, а втыкаю какую-нибудь комедию или боевик, перематываю на любимый эпизод, кишащий качественными приколами или красивыми спецеффектами, погонями, перестрелками, и просто наслаждаюсь этими 20 минутами.... бездумно, я отдыхаю! Такой BLACK! Его можно включить на часок и получить от этого времени максимально возможное в контексте удовольствие. ИМХО
блин игра не порадовала, в основном из за того что уровни пипец какие длинные, хотел поиграть перед сном пол часика , думал ща пройду уровень сохранюсь и баеньки, этот сраный лес я так и не прошёл, непонятно куда идти, короче это настоящее извращение, да управление согласен лучше чем в килзоне, но до того же Хало ему очень далеко я не про графику а про динамику, помню высаживаешь пол обоймы из автомата в супостата и одновременно сближаешься и под конец с приклада! ВО ГДЕ КАЙФ ТО!
Patral, я прошел Killzone до конца, более того, он мне понравился. Каюсь! Больше одного раза не проходил, и не тянет, знаешь ли... Зато в Блаке есть интерес к повторному прохождению. За счет игропроцесса. Гениально "геймплея предостаточно" - отличная аргументация =) Вполне себе геймплей. Видимо, у нас разные понятия о нем. К слову (c) Patrul, в Килзоне этого нет =) И вообще, Patrul, ты меня уже немного утомил =) Хватит с рвением добермана набрасываться на каждое мое сообщение. Я, конечно, понимаю, что на каждую ситуацию у тебя есть своя точка зрения, но это не означает что она истинна и стоит так отчаянно ее всем "идиотам неопытным" втирать. Избавь. Визуально выглядит шикарно. Мне без разницы, что и зачем там скрыто =) Эти Критерионские гады не дают мотать ролики =)
Сюжет? Ты писюшник, тебе простительно (на PC и не такое сюжетом называют). Да, Black впечатляет. Демоверсия того, как можно и нужно делать шутеры на консолях, но ни в коем случае не полноценная игра. John Davis, ты бы купил сабж в лицензионном варианте? Я свой поспешил продать на следующий же день, и, судя по барахолкам, не я один такой. А ведь как я ждал, верил, блин!
Разве что короткая... Больше серьезных минусов не обнаружил. Кроме знаменитых "чекпойнтов" =) Ты действительно неадекватен... Один твой пост хамоватый, другой - нормальный. Отвечаю: играл в пиратскую версию (ага, какой из меня теперь "геймер" ) то, что вы продали игру не говорит о плохом ее качестве.
Незнаю. Имхо игра ужас. Тупее даже радуги последней . А Киллзон это действительно пример того КАК нужно делать шуттеры, я её сейчас второй раз прохожу. Первая Хала имхо 3/10. З.Ы. вообще я неуважал шуттеры на консолях до того как Киллу купил. З.Ы.2 Блек это блондинка среди шуттеров... вы любите блондинок?
John Davis, нет, здесь не в том дело, какаую версию ты купил, здесь дело в том, купил бы ты лицензионную версию Black-а или нет.
Ну, если представить что я покупаю лиц. версии =) Купил бы... Мне игра очень понравилась. А вот Килзон, пожалуй, нет. Хоть он тоже понравился. Ничего выдающегося в нем не вижу. Я люблю. И брюнеток, и рыженьких =)
Гениально! К твоему сведению: то, что я больше пишу тут про PC обусловлено лишь тем, что игры для приставок к нам в город попадают с солидным опозданием, и писать про них к тому времени уже просто нечего! Всё уже сказано. А за приставкой я провожу раза в 3 больше времени чем за компом (имеется ввиду именно игры). А на сюжет мне действительно по большому счёту плевать, я не люблю РПГ и всякие сюжетно ориентированные игры, я люблю качественный и интересный игровой процесс! Тут ты от части прав. И вообще я играю практически в одни гонки, но не суть... Если упор сделать на слово "полноценная", то соглашусь на все 100%!
Ааа, пустое. Я конечно понимаю что на приставках кривое управление в шуттерах из-за падов, но когда я 5-х на харду уложил (тупо стрейфился, 2 раза попали... а выпустили наверно обоймы 3), мне стало грустно. Ещё вот хочу сказать что в сабже мерзко прорисовано оружие - оно отлично детализовано... но выглядит как китайская пластвассовая игрушка . З.Ы. А ещё в Килл есть атмосфера и озвучка. в блеке же сюжет вызывает дикий "регот", а атмосферы я незаметил... З.Ы.2 Пойду короче в SShock 2 играть...
Ace, дружище, игровые пристрастия у нас совпадают, как я вижу. На PC кроме NFS и классики вообще не во что играть, я не прав? У меня все друзья-товарищи - "PC-геймеры" играются в основном в гонки и некоторые другие консольные порты (типа "Принца Персии"). Я не прав? А про Black - все правильно: красивая дема, но никак не полноценная игра, в отличии от той же KillZone. К слову, настолько атмосферного шутера (как KillZone) я еще не видел, в GRAW тоже атмосфера (и еще какая!), но это уже немного не то, да и геймплей очень сильно разнится - GRAW уже как бы и не шутер (XBOX 360-версия, по крайней мере).
А я вот сегодня купил за 800 вскрытую но ваще чистую Играл до этого в демо, которое кстати стоит то-ли на normal, то-ли на hard. Я просто до сих пор не могу усвоить кривое управление двумя рычагами, вот и пытаюсь третий раз привыкнуть начиная на easy, но на этот раз придёться наконец научиться, потому что игра понравилась. Ну про графику говорить что-либо излишне, на Ps2 это реально офигительно, люди используют возможности консоли на полную, а недостатки умело ретушируют. Чувствуется что Criterion очень хорошо знает это железо, да и движок у них один из лучших, не считая что они его и создали и до сих пор выжимают из него что-то качественно новое. Вообще игра радует аскетичностью, она с самого начало ястно даёт понять что это чистый шутер, без всяких излишеств и даже дополнительных режимов. В наше время тотальных переизданий для выколачивания денег такой подход мне симпатичен, отдаёт чем-то давно утеренным для индустрии. И в том что это хороший шутер, но именно чистый без примесей типа тактических элементов или повальных коридорных скриптовых сцен, я лично не сомневаюсь. В той области которую выбрали создатели они делают всё на высшем уровне, игровой процесс и отстреливание врагов как его основной элемент, здесь доведены до абсолюта. То есть мне лично по крупному придираться здесь не к чему. Остаётся то, что создатели намеренно обошли стороной - начиная от очень посредственного сюжета, фактически просто повод, и снято всё это скажем так не пропорционально пафосу вступительных роликов, заканчивая линейностью прохождения и фактической однообразности процесса. Если вы привыкли к современным шутерам, начало которых имхо идёт от Half Life, то Black наверняка вас разочарует своей не прикрытой честностью без примисей. Однако мой глаз наверно не настолько замылен сюжетно-скриптовыми FPS, да и люблю я именно аркадные игры с качественным игровым процессом, возможно однобоким, но это уже другая история.