The Last of Us: Part II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 19 июн 2020.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    не ну я дрочу. главный твист очень сильно мотивирует на поиск тех кудланок одичалых с клюшкой.
    на гитаре А-На сыграл еврейской шлюшке... ворота вот открыл дошел до Серенива отель.... дрочу в присядку
     
  2. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Я как закончил, сразу начал «Новая игра +». Сохранились все прокачанные скиллы и модификации ))) Добрался до второго дня в Сиэтле и по ходу нашёл такие локации и ситуации, которые при первом прохождении не видел. Конечно, второй раз уже на расслабоне, поэтому поставил высокий уровень сложности. Сразу стало заметно меньше ресурсов, но стало больше азарта )))
     
    all нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вообще, сказать, что Ласт оф Ас 2 является абсолютным гавном - это не сказать ничего. Это абсолютное гавно, в кубе. Сюжетно.... к примеру. Основная завязка игры, основана на полнейшем непонимании авторами мира игры, и героя. Как я выше писал, выживальщик с 40-ка летним стажем совершенно забывает кто он такой и в каком мире он живет. И ведет себя как вежливый хипстор из Петербурга. И такое дерьмо происходит на протяжении всей игры. И конечно же в сюжете присуствует весь набор ошибок плохого сценариста, в том числе бесконечное кол-во случайностей, и старая добрая магия =). То есть ты всю игру смотришь как хипсторы в суровом мире не умирают или умирают из-за случайностей и магии. И творят чушь.

    Что касается ЛГБТ повесточки. То судите сами. Четыре главных героя. Лезбиянка, Бисиексуалка трахающая лезбиянку, баба транс, и сильная женщина, похожая на мужика. И надо понимать, что отношения между Би и лезбиянкой, показаны в поучительном ключе. То есть они никогда не говорят гадости и даже в самых жестких конфликтах уважают чувства друг друга. Отношения трансухи и сильной женщины вообще выстроены на базе нализывания друг другу жопы. Ты такая сильная и мудрая, а ты такая нежная и прекрасная, в какой-то момент, они даже сравниваются с Иисусоми и Спартаками....

    Кстати, насчет повесточки. Если в первой части "Фаярфлайс" были еще одними подонками. То в этой части их сделали оплотом адекватности и демократии, добра и мира во всем мире. В противовес религиозным фанатикам. И тирании.

    Но при всем при том, в этой игре почему-то ООООчень много чернухи и откровенно манипулятивных моментов. Персонажи почему-то постоянно друг друга калечат, отгрызают конечности, убиваю милых зверушек и т.д. Столько чернухи я даже в приключениях Кратоса не встречал. В общем, пришло время приглашать Уве Болла.

    Геймплейно, они почему-то понерфили Стелс. Все игровые нововведения, которые есть, они сделаны в ущерб стелсу. Ну типа, у игрока отняли возможность таскать трупачки, теперь нельзя кого-нибудь незаметно завалить дубиной не подняв алерт везде и всюду. Ввели собачек, которые не дают игроку переждать алерт. Сделали передвижения врагов более хаотичными, уровни более открытыми и увеличили их размер. Кол-во патронов для стелс-инструментария уменьшили, а для экшен инструментария - даже увеличили. Ввели новые типы врагов, которых вообще нельзя застелсить. Грубо говоря. вариант, когда ты валишь всех стелсом и чтобы тебя ни разу не заметили стал невозможен. В общем, стелс в этой части стал нудным и сложным, а экшен легким и из-за этого скучным. Так же увеличилось кол-во лута, кол-во уровней которые тупо являются полянками с врагами, то есть в них нету никакой задачи связанной с историей. И нету внутренней истории тоже. Грубо говоря, чисто технически, здесь та же самая проблема что в Дум Етернал. Геймдизайнер хочет чтобы игрок играл не так как хочет, а так как хочет геймдизайнер. И это типа решили компенсировать тем. что враги перемещаются по уровня хаотично и в зависимости от действий игрока.

    Если подытожить, то игра превратилась из стелс-экщена. В экшен, в котором ты можешь убежать из поля зрения врага. То есть даже на максимальной сложности, умереть практически нереально. За исключением начала, где у тебя нету достаточного арсенала. В итоге, чтобы получить какой-то фан, мне приходилось убивать собак из гранатомета и т.д. То есть заниматься тем же, чем ты занимаешься в Постал 2. То есть, из-за убер низкой сложности, ничем другим, как изобретением более эффективных и зверских способов уничтожения супостатов - здесь заняться нельзя. То есть, геймплейно, эта игра является несбалансирванным куском гавеного треша.

    Кстати да, здесь гораздо больше постановочных кинцовых моментов, аля Анч. То есть, в отличие от первой части, которая работала на интерес, здесь тебе пытаются засадить всякими фейерверками... Ну, в принципе, фейерверки не плохие. Весело, интересно. Но Игру не спасают. Потому что интерес важнее, чем фейерверки. Лучше бы потратили эти ресурсы на создание историй внутри полянок. А то после бесконечного кол-ва полянок без сюжета...

    Что смешно, здесь, как и в Анче 4. почему есть не малое кол-во драк на кулаках, аля битва с Ликвидом из МГС4. ФЗ что это у Дракмана за фетиш такой.

    Справедливости ради, хочу отметить, что в геймплее, очень много симуляторности. То есть, игрок реалистично достает вещи из рюкзака, меняет оружие, стреляет, враги его видят почти как в жизни. За исключением условности, когда герой находится в кустах и более узкого поля зрения. И вот эта идея симуляторности, она довольно крута, если ее довести до ума. Но ощущение, что ты крутой командос в тылу врага, всегда разбивается о какую-нибудь комнату, в которой негде спрятаться, и по которой наяривают круги хаотично 10 человек. А сверху еще и кто-нибудь смотрит за всем этим. И тебе ничего другого не остается как выманивать врагов наружу по одному. И всегда возникает вопрос зачем так напрягаться. если можно зайти, закидать всех гавном за минуту, и не париться.

    Очень порадовала миссия, где ты убиваешь там человек 60.... Потом спускаешься вниз, осовобождаешь 5-ых. И типа игра показывает, что они там где-то в фоне начинают мутить революцию, стрельба, пожары, эпик и т.д. Короче, полное несоответствие геймплея и сюжета. Потому что в том мелком дворике, где ты валишь 60 человек, противникам просто неоткуда было взяться. Да и эти 5-ро при всем желании не могли бы учинить такие эпичные погромы. И такое в игре постоянно. Всегда когда дело доходит до сюжета.

    Короче, все козыри первой части пропиты. Выкинуты за ненадобностью. И они толком не объяснили что случилось с персонажем Элли, и почему она превратилось в полную противоположность самой себя, да еще и крайне плоскую. Новый персонаж, которого Дракман всячески обеляет, да еще и за счет очернения Элли. По факту является чудовищным и беспринципным куском гавна. А с Элли почему-то наоборот, даже когда она совершает хороший поступок, и ту думаешь - ух ты. наконец, Дракман обязательно выливает на Элли ведро с помоями и все очерняет. И никак толком этого не объясняя - просто потому что захотелось, и все тут.

    В итоге, ставлю этой игре 2 балла из 10... Лютое гавно, которое стоит обходить стороной. Ну как бы, тупым геймерам, конечно зайдет. И баллов там 7-8 можно влепить. Но если вы ценитель прекрасного, то ни в коем случае, не связывайтесь с этой убогой ссаниной. Которую надо собирать и пересобирать, чтобы она заработала. И стала не то что игрой поколения, а хотя бы просто хорошим середнячком.

    Антошка Логвинов вон сказал, что идиоты, идите играть в Фортнайт. Так прикол в том, что в ЛоА2 как раз проблема в том. что стори дривент миссий очень мало. В основном это и есть трендовый нынче пылесос и фортнайт. А история такая. что в принципе, лучше бы ее не было.
     
    ScooloV, boxer, bladerdenis и 9 другим нравится это.
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Мо, лучше бы ты на призрака денег сберёг, чем на это говно тратить.:rolleyes:
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А я пока бросил играть, бумажный марио вышел))
     
    GGrinch и Medeival нравится это.
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Так Призрак же тоже говно - вон даже Тоха его обосрал, мистер "10 из 10-ти на кончиках чего-то там"...
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Рил, кстати, твои Тракторята, реально не знают лора. Смешно как они судили о первой части по второй. Просто в первой части те. кого они называют "Цикадами" по началу типа кажутся норм парнями. Но Джоэль как бы со временем понимает, что они используют вакцину не для того чтобы спасти мир, а для того, чтобы укрепить свою власть в новом мире. И что эта власть вряд ли будет учитывать его, Элли и прочих людей - интересы. Ибо даже вот в случае с этой вакциной. Они не спросили у Элли, хочет ли она умереть. Не дали Джоэлю попрощаться с ней и т.д. Во второй части просто это все подается как эгоистичный поступок Джоэля. Но в первой части, Джоэль еще и думал о том в какие руки попадет вакцина, как ее используют, нужна ли она вообще. Он же видит, что в новом мире, от рук людей погибает гораздо больше людей, чем от грибов. И если он знал историю, то он понимал, к чему приведет создание вакцины. И что будет окажись она не в тех руках. Грубо говоря, отдавать ребенка в руки "Цикад" было крайне идиотским и не обдуманным поступком. Особенно учитывая, что второй раз с Элли вакцины уже не получишь. И во второй части, Дракман почему-то пытается выставить "Цикад" хорошими, но по тому что они делают и говорят, становится понятно, что Джоэль был более чем прав, когда не дал им убить Элли. И смешно, что Дракман, никак не может этого изменить, как ни пытается. В общем. из-за того что беларусы не знают лор и т.д. у них очень смешной обзор, как всегда, получился.

    Или взять придирки к глубине геймплея. Ребята реально не понимают, что геймплей сделан под ситуации. И геймдизайн заключается в дизайне каждого конкретного уровня. Как в Марио типа. Ты придумываешь кучу историй, и у тебя разнообразие уровня так и прет. Так что на простенький геймплей всем посрать. И именно поэтому вторая часть и провисает. В ней рзарабы решили, а почему бы не выстроить большинство локаций в дженерик ключе. То есть не придумывая для каждой какую-то свою фишечку, историю и т.д.
     
    Tim111, al bundy, jaga и 2 другим нравится это.
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    вчера выкроил часик позадрачивал отель Серенева. Сюжет держит в напряжении. Враги - бандосы и зараженные поддают мурашек на анус, ну а что еще надо? пока ресурсов много в принципе, если прям все локации прочесывать. Еще стал больше стелсить - иначе гасят быстро как шлюшку буквально. Сегодня иду на телестанцию... там окопалась та шлюшка, что.... ну вы поняли...
     
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Фанатом первой части я не был и прошел ее лишь частично. Не знаю, нафига купил вторую, но купил. График и общее высокое качество, конечно, впечатляют, но только первые пару часов. Сейчас это уже все наскучило, и вообще, блин, скучно как-то играть. Я супер толерантый человек, но тоже ума не приложу, зачем тут все эти лесбийские страсти. К тому же еще
    беременность какую-то
    приплели сюда. Никакого сопереживания героиням я не чувствую, хотя на
    Take On Me
    даже всплакнул немного, но это скорее заслуга
    исполнительницы этого очень удачного кавера
    .

    Полностью переключился на Ghost of Tsushima, и с большим удовольствием играю.
     
    Tim111, dikh, -A- и 3 другим нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А я решил пройти игру на Сурвайвал+, который типа аналог Граундеда из первой части. И при втором прохождение загадочная противоречивость игры выпрыгивает из кустов гораздо чаще. Тут уже замечаешь и очень плохую постановку роликов, и над чудовищными ляпами сюжета уже смеешься, и над корявой анимацией угораешь. Ласт оф Ас 2 это пример того, когда плохие разработчики, сделали игру за большой бюджет. Сценарий за Элли это вообще какой-то ад. Бесконечное кол-во тупорылых симуляторов ходьбы в виде флэшбеков. То есть чувак тебя постоянно выкидывает из сюжета. Причем вот эти флэшбеки - очень трудно догадаться. как они связаны с тем что происходит в настоящем времени. И очень хорошо показывают, насколько тупую концепцию придумал Дракман, и как он ее из-за изначальной корявости самой концепции, не может раскрутить, не понимает что делать. Мало того что у тебя в середине игры развитие сюжета останавливается на 15 часов и мы играем в какой-то 15-ти часовой флэшбэк. Так еще все это постоянно прерывается другими флэшбеками. И это не говоря о том, что и в настоящем времени есть части с симулятором ходьбы. И вот на это непонятно что, Дракман еще и ЛГБТ повесточку накрутил. Которая. опять же требует времени, и забирает внимание игрока. То есть ты смотришь как лезбухи пердолятся, как рассуждают о своей праведной лезбушной жизни, о толерастии всей этой. Причем это все подается в виде лекции. То есть в виде каких-то разговоров, рассуждений - дети, учитесь, как быть правильной лезбой. Все скучно должно быть.

    И в итоге, на основной сюжет, времени практически не остается. И это при том, что он, по сути, ничем не отличается от сюжета Файнал Фэнтази 1. Только вместо кристаллов, Элли ищет, сами знаете что =)))). Что интересно, похоже что сценаристы понимали какую херню они пишут. Потому что в одной из сцен, один герой говорит другому - как же тебе невероятно повезло. И такой стеб встречается на протяжении всей игры. То есть в самой игре уже выстебываются идиотские сюжетные повороты и геймдизайнерские решения.

    Кстати насчет геймдизайнерских решений. Почти на каждой локации встречается дверь, которую ты не можешь открыть и надо идти в обход. И вот это повторяется-повторяется и еще раз повторяется. В сценарии за Элли есть только один крутой побочный секрет, где ты такой раскрыл его - и вау, круто. Все остальное это бесконечно-унылые двери. Иногда даже находишь какой-нибудь крутой предмет, и думаешь - ща я его куда-нибудь лихо с умом применю. А нет - нельзя. Это просто предмет. Иди открывай в обход еще одну дверь.

    Что касается боевки и т.д. То даже на Сурвайвал+ игра так сделана, что героя невозможно убить. 95% игры сделано так, что ты просто ходишь по уровням и прикалываешься. Иногда конечно приходится отнестись к чему-то серьезно. Но это значит - начать применять тяжелое вооружение. Гранаты. бомбы, коктейли молотова. Стрелять из шотгана, винтовки, револьвера. Грубо говоря, как только ты начинаешь это использовать - все враги умирают чуть ли не сами. В геймплее вообще нету такого слова как баланс. А рекомендовать играть на Макс сложности, как другие игры от Ноти Дог, как бы нету смысла. От этого она цеплять больше не будет. А в том, что касается конкретно первой части, то тут вообще нету ощущения, что ты такой выживальщик, экономишь каждый патрон, у тебя все на счету и т.д. Ты уже не думаешь, вот этого я пристрелю, этому стрелу, той группе в полосатых купальниках - молотова. В этой части ни планирование, ни стратегия не нужны. Так как ресурсы никогда не заканчиваются. А от врагов всегда можно нырнуть в кусты. Помню битва в школе с каким-то жирным боссом... ты такой 5 патронов для винтаря 10 для пистолета, граната такая, граната сякая. Тут тоже есть битва с боссом, который натуральный такой губка-боб. Нахерачил в него 3 мины, 3 молтова, 12 шотганов, 10 винтовок, огнемета дохера, почти весь пистолет спустил - ощущение что не в Ласт оф Ас на Макс сложности играешь, а в Резидент Евил 6.

    Тоха жирный вот хвалил АИ в своем видосе. А у меня наоборот ощущение, что АИ здесь нету. Единственное что умеют делать враги, это обходить тебя с фланга. Как группа они не умеют действовать почему-то. Ну то есть, вот есть ситуация, ты убил чувака из пистолета без глушака. И сидишь в комнате где негде спрятаться кроме как за диваном, перед диваном трупак. И вот забегают 3 чувака в комнату. Как бы действовала группа? А тут один идет проверять за диваном, третий вверх по лестнице, второй вообще сваливает. И в боевых действиях точно так же. Чуваки все время действуют по одному - скоординированных атак против тебя не ведут. Из-за этого всегда можно засесть в каком-нибудь углу, и убивать вбегающих по одному врагов. Если они зажмут тебя, то только случайно. Какой-то финиш, в общем. Это при том, что в первой части, они временами действовали как группы, когда по сюжету было нужно. А тут выпустили истуканов бегать по опушкам, и вот они ходят туда-сюда, без какой-либо логики.

    Интересно, что разработка второй части, по записям из интернета началась в 2014-ом году. И если сравнить самые ранние концепт-арты из игры и то что мы видим в итоге. То можно легко догадаться, что в 2014-ом разрабы разбирались в том что нужно для крутого продолжения. [​IMG]
    Если сопоставить картинку выше и то что мы видим в игре, то легко сделать выводы, догадаться, в чем была изначальная идея игры. Ну, то есть, WLF(ВОФ) не была для Элли каким-то противником в фоне. А скорее всего была главным противником... И это было бы логично. Цикады развалились из-за Джоэля. А свято место пусто не бывает... Новые фракции как-то узнают об Элли... Короче, замес намечался не хилый, и все происходящие в игре события, обрели бы нормальный, полагающийся им смысл. В том что мы имеем, почему-то противников с картинки нету. Даже самые продвинутые солдаты ВОФа вооружены как обычные бродяги... - как убивались многие обзорщики - даже нож не выдают. Причем инфраструктура, способная экипировать людей как на картинке выше, в принципе, показана. И в записках, ВОФ предстает как общество, организованное наподобие армии. А в видосиках, они отправляют в сложные миссии беременных баб с зубочистками. И сами они представлены просто как банда возглавляемая диктатором. Хотя не понятно нахера он диктатом занимается, если у него все что хотят то и творят. И почему люди не пользуются созданной диктатором инфраструктурой. В первой части вон и то был спецназ, и были броневики и т.д. Тут же у людей есть грузовики, джипы и т.д. Но они на них арбузы возят. И как-то укрепить и т.д. - не догадываются. Видимо чтобы религиозным фанатикам было проще на лошадках нападать. А если посмотреть на сабплот Эбби, то она там типа как бы, очевидно, что не большой фанат своего сообщества, и тут можно сделать всякие выводы. Но не будем =). Суть в том, что то что есть в игре - это какая-то сборная солянка на тему ЛГБТ. Некий конструктор, лишенный объединяющей его линии... У Эбби, к примеру, практически нету диалогов о том, что она сделала. Ну, то есть, такой шанс раскрыть тему. А она там мелькает в паре диалогов, в стиле - давай забьем. В общем. можно очень долго рассуждать. Но если вспомнить сообщения о том, как Дракман переделывал в Анче 4 мужских персонажей в женских, и менял сценарий под ЛГБТ-повесточку. То тут мы видим тоже самое. Отказ от первоначальной супер-крутой идеи, которая, к тому же, соответствует тому что должно быть в сиквеле - то есть повышает градус накала и т.д. Отказ в пользу... некоего не понятно чего. В Анче 4 же тоже, была классная идея сделать брата Дрейка протагонистом... А в итоге там какой-то ноунейм... и забравшая всю выручку Надин. И я даже не упомянул о том, что Ласт оф Ас это по своей структуре роад-муви. И делать там напарниками персонажей с которыми ты и так дружишь и у вас все в порядке - очень странно. А вот если бы, к примеру, напарником была Эбби, ушедшая из ВОФ в самоволку... То их история бы замелькала новыми красками. Возможно там другая идея была, но мне кажется, что у Дракмана не было простора для маневров и он переделывал уже готовый концепт. А если сказать, что конфликт типа есть в отношениях транса и Эбби. Ну да, но он есть только в самом начале. А дальше, как я уже писал, в прошлой простыне, он похож на нализывание друг другу. Кстати. на то что ВОФ это серьезная армейская структура, намекает еще уровень со снайпером, например. Которого в итоге заменили в паре моментов на сами знаете кого - фиг знает зачем.

    Короче я негодую. Зачем Дракман разрушает Ноти Дог... Тварь... Такая крутая контора. И вот нате в ней черви завелись и все идет прахом. Ах да, игра гавно, от второго прохождения захотелось поставить 1.5, а не 2.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
    dimm, LEONID, bladerdenis и 4 другим нравится это.
  11. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
     
    Marader нравится это.
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вместо этого меланхоличного гавна, которое не спасает даже исполнение одной из самых талантливых певиц с ютуба, лучше посмотри честный трейлер, бро.

    Ну и послушай норм саундтрек.

    По-моему этот ханест гейм трейлерс самый крутой обзор на игру в инете. Все точно и по делу. Порадовало, что они тоже заметили. что тут анимации стелс-убийств даже дольше чем в первой части, и это сделано специально "для разнообразия", невидимой рукой дизайнера.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вот, кстати. русская версия. Правда там перевод не точь в точь, а с артистичностью....

    Килл Джилл 2 в ролях Элли Дегенерат - это топ =)))). Я все время думал, что она ведет себя как имбецил и дегенерат.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    гипер брутальные ультрареалистичные убийства - мощь! ВСегда Менхант вспоминаю.
    Только меня слегка начал утомлять стелс отстрел полчищ собак и ВОВов из лука, как тут же херак! Кат сцена, встреча с...
    лесбийская ревность и тир по зомбакам с снайперкой. Заебись!
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Интересно получается, что Дракман позиционировал игру - против насилия и за лезб. А получилось, что игра заходит фанам сатаны, жестокости и гипер реалистичного насилия =). Сука, пойду пересматривать "Бесогон" про сатанистов в ЕС.

    Мне кажется, что лично для меня, в геймплейном, плане, игруха представляет проблему. Потому что она, как правильно заметили выше, является Анчартедом для сатанистов. А не продолжением Ластоваза 1.
     
    Medeival нравится это.
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    тока Сатана!
    появились сталкеры! Вчера носился как ебанутая кудла с дробовиком, то я за ними , то они - за мной!
    аптечки кончились, патроны тоже, эти падлы где-то за стеной носятся воют. Вырубил ПС, пошел смотреть "Голяк"!
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Их очень легко мочить чисто кулаками, даже на максималках... На крайняк можно бутылками и тыды, бутылка-заточка, прокачанная дубинка. Есть еще вариант собрать их в одну кучу и молотова там.... В кулачных боях главное помнить, что есть захват и 1-2-3 удара подряд, которые ты не можешь перебить ударом. Только уклонением. Так что надо следить за противником, чо он делает. В общем, задумка не ясна. Какие-то унылые типы. Так же их можно застелсить, только если на макс сложности, надо в режиме слуха подползать. А они часто меняют место заседалова.
     
  18. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    они быстрые как понос. я тоже пытался в начале их валить как бегунов, тупо ножом, но они после 3 удара уклоняются и вот тут поймать на Л1 их выпад затруднительно для уворота. прям какой-то Дарк Соулс уже. А снимают ХП они пиздец как шустро. Кроме того часто после успешного комбо с моей стороны прыгают на четвереньки и убегают, а потом выпрыгивают из неожиданного места.
    Пришел к оптимальному варику - шотган и постоянно вертеть ебалом. у него огневая зона широкая и убойной силы хватает, чтобы этих тараканов с 1 выстрела валить.
    Пока игра очень радует, дарит те самые эмоции, как когда-то, заставляет орать вцепившись в джой, это хорошо!))
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ы
    Пружина срабатывает? Разрабы обещают добавить вскоре нормальный режим сложности. Не плнимаю в чем смысл вертеть головой, учитывая что всех аидно в режиме слуха. Когда они убегают их легко догнать. Главное следить чтобы рядом никого не было и жать вовремя уклонение если ктото выпрыгнет. Захват ужасен да, но если его ждать, то не страшно же. А так говорю - молотова в толпу кинул и нормас.
     
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    они по трое часто нападают