Тему бы хоть почитал. Даже в этой теме написано, еще до твоих постов, что дикх на прошке играет. И про модель телека вроде уже писал где-то. Там точно было 4К... А ХДР вообще практически во все 4К ставят, в том или ином виде =). Судить там о его качестве - дело каждого =)). Но вообще, не знаю о каких ты там доказательствах пишешь. Прошка это тупо ПС4 с 4К поддержкой - не всегда даже нативной =). О большем кол-ве фпс в 4К говорить не приходится от слова - совсем. Возможно где-то там в чем-то что-то и есть. Но и обратная ситуация тоже есть. Кардинальной разницы в графе между консолями нету =(. Ибо графику для прошки никто переделывать не станет =).
Точно уже смысла нет никакого покупать ПРОхора. Подождать год и там уже PS5 брать. Без обратки (по крайней мере с PS4) она точно не будет. Ну либо XBOX новый. Или обе платформы сразу.
Я вам даже больше скажу, у Сони уже большой опыт в области обратки. Даже на примере PS4 Pro и игр для ванильной PS4. Если вы читали интервью Марка Церни во времена анонса ПРОхора вы могли ознакомится с какими трудностями им пришлось столкнуться при ее проектировании. То что там более мощный CPU/GPU, более быстрая память и тп, еще не значит, что старые игры просто так возьмут и заработают. Скорей всего наоборот. Разные тайминги, потеря синхронизации и тп вэшчи. Это не PC, где игра за счет DirectX сама подстроится под ваш конфиг и начнет работать в доступной ей среде. Консольные игры пишутся под закрытую архитектуру и используют каждый доступный "бит" для оптимизации. Тем более известно, что библиотеки Sony славятся своей "низкоуровневостью" доступа к железу. Им пришлось решать целый комплекс проблем, как на уровне паршивки приставки, так и аппаратной части. По сути игры под олдовую PS4 идут уже в режиме "обратки" на ПРОхоре.
Вчера решил почистить свою проху и заодно поменять термопасту. Думал жидким металлом, но начитался всякого - типа въедается в радиаторы и менять нужно каждый год примерно, при этом кондуктивна, а вокруг проца куча элементов, которые может закоротить. Остановился на Arctic MX-4. Конструкционно приставка - полный гемор для сборки разборки (особенно если нет нормальной отвертки torx8, как в моем случае). В итоге сейчас в LOA2 работает очень тихо, рев пропал полностью, я доволен. Ниже фотки "фирменного" нанесения пасты и кол-ва пыли за два года нечастого использования.
У меня впечетления от пс4 про средние не без косяков приставка шумит постоянные перегревы причем тока включил консоль с бурнаут! что очень страно играл ну очень мало! Начал тупить привод диск вытаскиваю а она его опять затаскивает и так раз пять приходится проделовать что бы высунуть диск, вообшем не переплюнули они пс3 по моему мнению)