Закончил в выхи прохождение. Счетчик игры показывает 95%, то есть обследовал все локации почти полностью. Осталась невыученной всего одна джедайская способность. Добивать смысла не вижу, ачивки мне нафиг не сдались. Кому сдались - тут можно все выбить за одно прохождение. После титров тебя возвращают на корабль, и можно дообследовать все планеты. Я так прошел довольно обширную локацию на Зеффо, которая становится доступна только после открытия вообще всех способностей. Не тех, которые с дерева умений, а открывающихся по мере прохождения истории. По сюжету туда вообще не надо, то есть такая опциональная "гробница", приз за которую набор косметики и дополнительный стим.
Кому-то игра может показаться затянутой, особенно за счет бэктрекинга. Но мне продолжительность игры показалась вот прям идеальной. Это с учетом того, что я старался облазить все углы. На самом деле я бы еще поиграл, потому что да, мне "Павший Орден" понравился. В моем личном рейтинге игр по ЗВ он на третьем месте после Rogue Squadron 2 и Dark Forces II. Если чо, KOTOR я считаю отличной РПГ, но плохой игрой по ЗВ: мне мало интересно, что там 4 тыщи лет назад было. Еще очень любят Fallen Order сравнивать с Jedi Academy. Тут я пас, ибо мне категорически не понравился сюжет JA. Джедаев и в говно-трилогии приквелов было не сказать, чтобы много. А в основной массе ЗВ игр такое впечатление, что их миллионы, половина населения галактики как минимум. Вторая половина- имперские штурмовики.
В этом плане подход создателей "Павшего Ордена" мне ближе. Тут это действительно павший орден, от которого остались единицы недобитых. Да вообще владеющих силой немного. А чтобы все же сохранить интерес к битвам на мечах, тут добавили не толпы ситхов, а штурмовиков с электродубинками, которые на высоких уровнях сложности вполне способны влепить леща. Как результат, эффектные сражения, в жертву которым не принесен лор вселенной ЗВ. Разработчики вообще очень бережно обращаются с лором, тут за это им отдельный респект от фана ЗВ.
Сюжет вполне себе стандартный для игры по мотивам ЗВ, держит интригу. Персонажи развиваются и раскрываются. Даже ГГ перестал меня бесить в какой-то момент. Лупоглазая негритоска раздражала даже чуть дольше. Мискаст конкретный, но фиг с ним. По личным впечатлениям ближе к концу повествования все же вытянули. И злодеи тут неплохие. Будут приятные встречи. Да, история звезд с неба не хватает, но она норм. Вот просто норм. И для игры по ЗВ это уже достижение. Но могли лучше, это факт.
Из объективных недостатков все та же техническая сторона, про которую я уже писал. Баги и плохая оптимизация. Медленная подгрузка текстур, спасибо UE4. Ну еще мне не понравилось, что нет быстрого перемещения по точкам медитации. Тут хз, возможно это поломало бы игру. Но вот добивать на 100% из-за этого я точно не буду. По-моему это все.
Мой совет: забить на недалеких нытиков и играть. Игра на 8,5 баллов как минимум. Если нравятся ЗВ, то еще полбалла можно накинуть.