Star Wars: Battlefront 2 (2017)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 15 сен 2019.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.233
    Симпатии:
    2.517
    Баллы:
    523
    В прошлом месяце купил игру в Origin. Не планировал играть в Battlefront 2, но наткнулся на ютубе на видео в котором рассказывалось про текущее состояние игры и улучшения, которые разработчики внесли для того, чтобы сделать из того оригинального донатного нечто более менее приличный продукт. После его просмотра принял решение попробовать второй Батлфронт лично, тем более в этот момент он продавался по большой скидке.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 21-16-59-583.jpg
    В оригинальный Battlefront 2 2005 года выпуска я не играл, поэтому сравнивать с ним не могу, но мне пока все по большей части нравится.

    Играю по несколько часов в неделю ради чисто мультиплеерной развлекухи в рамках подготовки к реинкарнации Modern Warfare, в сингл еще не совался, поэтому про сюжет ничего сказать не могу.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 22-35-18-249.jpg
    Сразу скажу о главном негативном факторе – донате. На данный момент он практически не ощущается, если на старте игры вливание денег давало возможность нагибать всех остальных за счет более быстрой прокачки перков, то сейчас за игровую валюту продают только шкурки для героев и солдат, а также победные жесты бойцов.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 21-13-22-836.jpg
    Всего в игре 4 класса солдат: штурмовик, пулеметчик, офицер и снайпер. Каждый из этих классов обладает уникальным набором оружия и способностей. Например, пулеметчик может на время выставить перед собой энергетический щит и медленно продвигаться в сторону врага, поливая его огнем. Офицер вооружен хуже, чем все остальные классы (у него есть только пистолет), но зато он может ставить турели и баффать союзников. Также разные классы обладают уникальным альтернативным оружием, которое можно временно задействовать – штурмовик может достать дробовик и разносить врагов вблизи, у пулеметчика есть миниган, а снайпер может отбиться в ближнем бою с помощью пистолета-пулемета.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-21 13-20-26-246.jpg
    Ну и плюс к вышеназванным 4 классам есть уникальные бойцы, которых можно получать за набранные по ходу боя очки (типа солдат с джетпаками, воинов вуки или штурмовиков-карателей). Или на эти же очки заспауниться в качестве одного из героев или злодеев. Герои хоть и обладают жирным по сравнению с простыми бойцами запасом здоровья и специальными способностями, но если просто бездумно ломить вперед, то можно улететь на респаун. Ну и без остановки рубить световым мечом всех тоже не получится, т.к. у героев есть полоска выносливости. Но это все фигня, главная проблема это успеть взять себе свободного для игры персонажа, т.к. их мгновенно разбирают.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 22-37-14-531.jpg
    Прокачка сейчас идет просто за счет набора опыта, повышения уровня бойца (или конкретного героя) и получения скиллпоинтов. Скиллпоинты вкладываются в покупку новых карточек-перков или повышение эффективности уже купленных перков. Всего в бой можно взять три карты перков. Уровни накапливаются относительно быстро, т.к. опыт получаешь не только за убийство врагов или помощь союзникам, здесь даже за смерть дают по 100 очков (типа ты не просто зазевался и тебя подстрелили, а так сказать "героически пожертвовал собой").
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 22-41-48-509.jpg
    Боевая техника из вселенной Звездных войн в игре присутствует, но выбор достаточно небольшой. Но всякие шагоходы и X-wing-и имеются.

    Разных режимов в игре дофига. Есть сюжетная кампания, есть режим аркады, в котором можно проходить различные испытания за светлую и темную сторону или просто запустить тренировочный матч с ботами. Основным мультиплеерным режимом является галактическая битва на 40 человек, которая по сути является аналогом основного режима из батлы. Есть стандартный командный бой 8 на 8. Бои в космосе, где одна команда защищает большой космический крейсер, а вторая атакует их и генераторы защитного поля. Есть зарубы чисто героев против злодеев, где можно отточить мастерство дуэлей на световых мечах. Но самый интересный режим игры это режим полного превосходства, в котором сражаются 2 команды по 20 человек + боты. Суть его в том, что ваша команда должна победить противника в бою на земле, захватив (или защитив) контрольные точки, а затем бой переносится на корабль противника, на корабле необходимо уничтожить генераторы пока не иссякли подкрепления союзников. Если команда завершила оба этапа успешно, то может праздновать победу, а если нет, то бой снова переносится на землю и так будет продолжаться до того момента пока одна из команд не выиграет оба этапа. Впрочем, прогресс этапа на корабле сохраняется, поэтому в следующий раз не придется разрушать генераторы с самого начала.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 21-56-28-311.jpg
    Карт не менее 10 точно + вариации. Разные карты посвящены разным эпохам Звездных воин – войны клонов, сражения повстанцев против Империи, а также карты относящиеся к последним двум фильмам. На этих картах сражаются бойцы соответствующие той или иной эпохе. В наборе карт есть такие знакомые любителям вселенной места как Джеонозис, Татуин, Набу, Камино и т.д. На некоторых картах есть специальные сценарии, например, на карте Эндор повстанцы должны сопровождать угнанный шагоход AT-AT на имперскую базу и захватить ее. При этом по карте местами бегают перепуганные эвоки :).

    ГРАФОН™ в Battlefront 2 красивый, а музыка взята прямиком из фильмов. Оптимизация у игры вполне норм. Порадовал режим игры от 3-го лица, т.к. стрелять в нем относительно удобно. А вот сами ощущения от стрельбы не очень, пыщь-пыщь из лазерных винтовок проигрывает хорошей пулеметной очереди из той же Battlefield 4. Ну и разрушаемость небольшая.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 21-20-49-143.jpg
    По большому счету Battlefront 2 2017 года ощущается как менее масштабный и урезанный Battlefield в сеттинге Звездных войн, но в тоже время здесь есть свои игровые механики, герои и режимы, поэтому играть в целом довольно весело. Причем меньший масштаб в данном случае игру не портит, а даже идет на пользу, т.к. в ней больше экшена и меньше кемперов. Народу сейчас играет довольно прилично, игры находятся быстро. Ну и радует, что DICE несмотря на то, что они конкретно обосрались с лутбоксами на старте игры, все-таки не забросили проект и теперь снабжают его бесплатным контентом. Осенью ожидается добавление новой карты для режима полного превосходства, добавят клонов-коммандос в качестве новых бойцов, PvE-кооператив на 4 человека (думаю будет этакий закос под Republic Commando), а также новый режим для одиночной игры.
    starwarsbattlefrontii 2019-08-24 23-05-21-847.jpg
    В общем, игра хоть и не шедевр, но ей определенно удалось превзойти мои скромные ожидания. Свою стоимость по скидке более чем оправдывает.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    Vladimir Rus и dimm нравится это.
  2. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    253
    а тем временем ЕА решила выпустить Праздничное издание второго баттлфронта. Ценник.... Ценник впечатляет. За шкурки. Причём в псн базовая игра стоит меньше чем апгрейд до нового издания. Хз что там у мс.
    В родном чудо магазине ситуация тоже феерическая, базовая игра 2к, новое издание 2.5к, обновление от базы до новой 1.8к. 2500-2000=1800, вот такая математика от ЕА.
    ЕА... ЕА никогда не меняется...
    А еще они вводят колобка ВВ8 в список героев. Ну, т.е. из всей пиздобратии, которая осталась за бортом игры, шародроид самый героистый герой.
    Это печально.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.233
    Симпатии:
    2.517
    Баллы:
    523
    Ну EA конечно те еще математики. Впрочем, вся эта косметическая херня не сильно и нужна. Героев, карты и режимы добавляют бесплатно.
    Периодически все еще запускаю игру, чтобы отыграть пару-тройку матчей. Даже несмотря на выход новой калды матчи находятся в легкую.
    Новый кооп режим не представляет из себя ничего особенного. По сути те же самые захваты точек, но только 4 человека (плюс боты) против орд вражеских ботов, которые, надо признать, получились не слабыми и хорошенько рашат. А вот клоны-коммандос в качестве играбельных персонажей получились классными. У них хороший урон от винтовки, а сама винтовка может трансформироваться в гранатомет (как в Republic Commando), коммандос могут даже изрядно покромсать какого-нибудь героя на расстоянии. Ну и помимо всего прочего у них еще есть бафф броню и лечение союзников, а также кинетический удар, который отбрасывает врагов подальше.
    starwarsbattlefrontii 2019-12-06 17-42-36-922.jpg