Да, Инджастис очень смешная игра. Я не могу в нее играть без слез и смеха.
Дерп, в этой игре просто условности подчиняются единственному закону - тяп-ляп и в продакшен. Где разрабам удобно, они есть, где не удобно их нету. И эти вездесущие двери, которые надо открывать с другой стороны - это просто откровенная халтура, а не условность. В Которах условности цельные, работают на создание цельного мира. Вот тебе уже приводили в пример. Животные режутся на фарш просто, а имперцы вообще не режутся. Жидай с первого уровня гоняет по стенам, но другая акробатика ему не доступна, даже если она находится в пределах умения бегать по стенам. Или вот, к примеру, чувак умеет забираться по веревкам вверх, а по троссам параллельным земле, но слегка под наклоном, - не может. И пока не откроешь это умение роботу. джедай тупо не может то что Дрейк и Лара могут без проблем. Короче, в других играх условности подчиняются какой-то единой логике. А тут - нет. Единой логики, работающей на создание цельного мира нема, в общем.